Механизм откидывания кабины. ⇐ Canter. Кузов, салон
-
Автор темыДмитрий280
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Механизм откидывания кабины.
Проблема такая поссажирская часть кабины немного проселаоткидывается тяжеловатос водительской стороны качаеш при откинутой кабине видно люфт слевой стороны не пойму лопнул торсион или салентблоку пипец сталкивался ктонибуть с такой проблемой если да то раскажите как лечится. и что сколь стоит.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Механизм откидывания кабины.
Знаки препинания очень не помешали бы в твоём тексте.Читать тяжеловато..А проблема твоя,скорее всего, лечится заменой сайлентблоков.Цена оригинала во Владике около 7000р. за пару.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Авто: Canter FE638F 95г.в. дв.4D35 Мегатрактор
- Откуда: Озёрск, между Че & Екб
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 46
Re: Механизм откидывания кабины.
у меня так вдвоём очень трудно кабину поднять - лопнул левый корпус опоры - БЕДА(((
тётя Ася: 483-222-188, скайп: ebatebat74, 9090867455, papakarlo74@bk.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: Механизм откидывания кабины.
Есть такая штука. Отдам в сборе за 5р.
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Авто: Canter FE638F 95г.в. дв.4D35 Мегатрактор
- Откуда: Озёрск, между Че & Екб
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 46
Re: Механизм откидывания кабины.
да заберу наверное, тока монетки подобью немного
тётя Ася: 483-222-188, скайп: ebatebat74, 9090867455, papakarlo74@bk.ru
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Авто: Canter FE638F 95г.в. дв.4D35 Мегатрактор
- Откуда: Озёрск, между Че & Екб
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 46
Re: Механизм откидывания кабины.
когда планируешь быть в ЕКБ/ЧЕ? Посмотрел бы эту херовину. И пара вопрософф: упругие опоры в каком сост.? и узко/широколобые - разные?
тётя Ася: 483-222-188, скайп: ebatebat74, 9090867455, papakarlo74@bk.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: Механизм откидывания кабины.
Завтра буду в Челябе, узко-широколобые разные или нет незнаю, но номер одинаковый. правый сайленблок желательно поменять. (новый стоит 2500)
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 17.05.2012
- Авто: Mitsubishi Сanter 94г.4D33,МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 48
Тяжело поднять кабину
Последнее время стало тяжело поднять кабину.Слышал что можно как то регулировать механизм подъёма.Кто сталкивался поделитесь опытом.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: Тяжело поднять кабину
тут уже это обсуждалось Механизм откидывания кабины.
там с одной стороны спереди на опоре кабины есть винт им и регулируется усилие торсиона.
там с одной стороны спереди на опоре кабины есть винт им и регулируется усилие торсиона.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 17.05.2012
- Авто: Mitsubishi Сanter 94г.4D33,МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 48
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: Тяжело поднять кабину
у меня когда пассажирской сидушкой набор ключей и под сидушкой всякое необходимое но нужное и в конечном итоге уже тяжелое то так же тяжело подымать ну а когда там ничего нет кабина просто сама подымается.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 17.05.2012
- Авто: Mitsubishi Сanter 94г.4D33,МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 48
Re: Тяжело поднять кабину
у меня для инструментов ящик за задним колесом висит.Не люблю я инструменты в кабине ,запаску в кузове и т.д.Я пробовал на исузике кабину поднимать,одной рукой получилось,а у меня когда поднимаешь по колено в землю уходишь...
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: Тяжело поднять кабину
тогда дело только в торсионе опоры кабины.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
Автор темыДмитрий280
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Механизм откидывания кабины.
Ну вот и я подбил денежку и купил передние опоры кабины. Везли с японии 3700 одна, взял пару на днях планирую менять, подскажите кто уже менял, какие подводные камни могут ждать и что из инструмента понадобится лебедки, домкраты и тд. буду признателен.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Механизм откидывания кабины.
Я менял.Кабину поднимал в боксе талью за ремни.На моём кантере пришлось снимать бампер,иначе фары побил бы.Когда будешь ставить на место кабину,обязательно проверь рулевой карданчик(он скорее всего разъединится).Старые подушки выбиваются молотком и зубилом.Они не запрессованы,а просто вставлены в опору.Работать конечно лучше вдвоём.Вот вроде и все нюансы.Если что-спрашивай.
-
Автор темыДмитрий280
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Механизм откидывания кабины.
артур449 Спасибо. Я думал чем их от туда выпресоваь, вед съемник туда не засунуть.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: Механизм откидывания кабины.
На моем такая же была проблема.
Я просто с грубой транспортерной ленты вырезал кусок резины
затем засунул его в ту нижнюю трещину из за которой происходило проседание.
и так работает пока без замечаний уже больше года
Я просто с грубой транспортерной ленты вырезал кусок резины
затем засунул его в ту нижнюю трещину из за которой происходило проседание.
и так работает пока без замечаний уже больше года
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Механизм откидывания кабины.
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Всегда пожалуйста.Мне этот нюанс встал в 600 руб.(за выпрессовку) и день потерянного времени(ждал когда освободится пресс на сервисе).Деньги-то ерунда,а вот потерянного времени было жалко.Первую подушку давили прессом.Мастеровой не успел сделать давление в прессе,а она уже выскочила.Вторую он при мне выбил без особого труда зубилом и молотком..Дмитрий280: Я думал чем их от туда выпресоваь, вед съемник туда не засунуть.
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Тоже сначала тулил резину-не понравилось.Когда один в кабине-вроде нормально,но когда садился пассажир,кабина на кочках задевала за верхнюю защиту радиатора.А примерно с месяц назад поменял задние подушки кабины.Мягче если и стало,то очень не намного,но вибрация в кабине заметно уменьшилась..gsm:Я просто с грубой транспортерной ленты вырезал кусок резины
-
Автор темыДмитрий280
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Механизм откидывания кабины.
Вот как выглядит передняя опора кабины. Может кому пригодится каталожный № МС118750.
-
Автор темыДмитрий280
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Механизм откидывания кабины.
Сегодня наконец то решился заменить опоры. Убил время с 10 часов до 17, и это с помошником без перекуров. Проблем в ходе замены небыло, за исключением мест куда ключ хрен подсуниш. Из инструмента ключи от 10 до 17, молоток, большие тиски ну и кран. Кабина стала держаться на порядок жоще и стоит теперь ровно.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: Опора
Если ты про ту что на фото то ВОЗМОЖНА я уже ее менял.
Кабина как стояла так и стоит на своем месте
она только слегка спереди приподымается и становится на дополнительный упор.
а там спереди все что необходимо элементарно меняется.
Кабина как стояла так и стоит на своем месте
она только слегка спереди приподымается и становится на дополнительный упор.
а там спереди все что необходимо элементарно меняется.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3685
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: Опора
У меня Кантер не японец а европеец следовательно руль с левой стороны.
Все фото это опоры со стороны водителя и это левая сторона там же стоит рулевая.
вот то ее во время снятия и установки мне пришлось открутить а то ну никак она очень мешала.
Теперь по сути.
Полез Я к опоре только потому что во время поднятой кабины во время ее штатной фиксации шатая ней верх вниз там был небольшой люфт.
и это только с левой стороны со стороны водителя а правая вся четко рабочая.
а теперь по работе пока память еще мне не изменяет.
1.Я снял переднюю часть у авто ...?? как ее ну ты понял.
2.открутил рулевую от рамы и затем отвел ее в сторону.
3.открутил нижние болты самой опоры на раме.
4.приподнял кабину и вставил что то для ее фиксации в приподнятом состоянии.
( на фото видно место где и что Я подложил )
5.затем я с легкостью имел возможность снять ту самую опору.
с правой стороной где регулируется усилие Я не занимался НО там уверен хлопот будет меньше.
Саму опору Я не менял а просто в образовавшуюся трещину всунул кусок плотной резины.
Уже таким образом у авто пробег за 100 000 км и все в норме.
Все фото это опоры со стороны водителя и это левая сторона там же стоит рулевая.
вот то ее во время снятия и установки мне пришлось открутить а то ну никак она очень мешала.
Теперь по сути.
Полез Я к опоре только потому что во время поднятой кабины во время ее штатной фиксации шатая ней верх вниз там был небольшой люфт.
и это только с левой стороны со стороны водителя а правая вся четко рабочая.
а теперь по работе пока память еще мне не изменяет.
1.Я снял переднюю часть у авто ...?? как ее ну ты понял.
2.открутил рулевую от рамы и затем отвел ее в сторону.
3.открутил нижние болты самой опоры на раме.
4.приподнял кабину и вставил что то для ее фиксации в приподнятом состоянии.
( на фото видно место где и что Я подложил )
5.затем я с легкостью имел возможность снять ту самую опору.
с правой стороной где регулируется усилие Я не занимался НО там уверен хлопот будет меньше.
Саму опору Я не менял а просто в образовавшуюся трещину всунул кусок плотной резины.
Уже таким образом у авто пробег за 100 000 км и все в норме.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3685
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Опора
gsm, честно говоря не совсем понятно!разве обе опоры не связаны меж собой каким нибудь торсионом (рег.усилия),или что то подобное?
наверно торсион в поперечной опорной "трубе", а опора с сайлентблоком вдевается НА эту поперечную "трубу" и к торсиону отношения не имеет,так? на фото вижу (понимаю) именно так. я не ошибаюсь?
наверно торсион в поперечной опорной "трубе", а опора с сайлентблоком вдевается НА эту поперечную "трубу" и к торсиону отношения не имеет,так? на фото вижу (понимаю) именно так. я не ошибаюсь?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 320
- Зарегистрирован: 01.12.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 2003 3.0 4M42 FB634E4D
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 54
Re: Опора
Деда , лучше на чертеже ткнуть пальцем !Дед: торсион в поперечной опорной "трубе"
Быть честным хочется... Но меньше, чем богатым
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: Опора
тут есть уже такая тема Механизм откидывания кабины.
С торсионом связана другая сторона где стоит винт регулировки усилия на подъем кабины и т.д.Дед:gsm, честно говоря не совсем понятно!разве обе опоры не связаны меж собой каким нибудь торсионом (рег.усилия),или что то подобное?наверно торсион в поперечной опорной "трубе", а опора с сайлентблоком вдевается НА эту поперечную "трубу" и к торсиону отношения не имеет,так? на фото вижу (понимаю) именно так. я не ошибаюсь?
тут есть уже такая тема Механизм откидывания кабины.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3685
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- На орбите
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: ГАЗ-АА
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 110
Re: Опора
На своей машине пробовал регулировать болтом усилие подъёма кабины - при открывании замка, кабина практически сама опрокидывалась а потом на дроме увидел фото как у gsm по ссылке выше и сделал регулировку как было раньше. Кстати если кто не в курсе - кабину легче опрокидывать с открытой дверью.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: Опора
Я когда авто на подъеме то открываю две.
Все точно.Кардан:Кстати если кто не в курсе - кабину легче опрокидывать с открытой дверью.
Я когда авто на подъеме то открываю две.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06.04.2012
- Авто: Isuzu Elf 2002г. КА20de
- Откуда: Красноярск
- Возраст: 40
Re: Механизм откидывания кабины.
Всем здрасти! Порвался сайлентблок задней опоры кабины,подскажите как он меняется,только сайлентблок надо или вся опора под замену? Где взять? Ну или номер детали у кого есть!
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 08.05.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 94г.4D33 FE537ET500231
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 44
Re: Механизм откидывания кабины.
Присоединяюсь к вопросу, только как его вытащить, открутил 4 болта, тяну к верху, а он на самом выходе упирается резинкой и металлической шайбой. Пытался открутить сам крюк, но тяжело подлезти , не хватает места.sid228:Всем здрасти! Порвался сайлентблок задней опоры кабины,подскажите как он меняется,только сайлентблок надо или вся опора под замену? Где взять? Ну или номер детали у кого есть!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Механизм откидывания кабины.
Я заказывал с Японии.Меняется вся опора.Меняется она не сложно(я их менял прямо на дороге.не дотерпел до дома ).Крюк надо откручивать.Иначе не снять опору.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 08.05.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 94г.4D33 FE537ET500231
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 44
Re: Механизм откидывания кабины.
Придётся снимать защиту(арку) иначе мне не подлезть.артур449:Крюк надо откручивать.Иначе не снять опору.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Механизм откидывания кабины.
Это тоже не сложно.Будешь ставить защиту на место-смаж болтики любой(желательно хорошей) смазкой..Sobennikov.A.V.:Придётся снимать защиту(арку)
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 08.05.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 94г.4D33 FE537ET500231
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 44
Re: Механизм откидывания кабины.
Спасибо за совет.артур449:Это тоже не сложно.Будешь ставить защиту на место-смаж болтики любой(желательно хорошей) смазкой..
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 05.12.2013
- Авто: Кантер1998 самосвал
- Откуда: Абакан
- Возраст: 54
Re: Механизм откидывания кабины.
Снимать нужно их вместе с осью и кронштейнами или кабину приподнять талью и выбивать на месте.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Снимать нужно их вместе с осью и кронштейнами или кабину приподнять талью и выбивать на месте.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Снимать нужно их вместе с осью и кронштейнами или кабину приподнять талью и выбивать на месте.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3685
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Механизм откидывания кабины.
опору с свободным кронштейном можно снять без снятия оси.Нео-транс:Снимать нужно их вместе с осью и кронштейнами
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 20.09.2014
- Авто: Кантер 1993 4D32 7 мест
- Откуда: Респ. Алтай
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 50
Re: Механизм откидывания кабины.
Брацы, а кабина 7-ми местная поднимается? Если да, то где и что открутить. Недавно купил машинку хочу обследовать моторчик, почистить. Походил вокруг нашел 2 гайки, только кажется, что двумя гайками не отделаться кабина длинная.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 05.12.2013
- Авто: Кантер1998 самосвал
- Откуда: Абакан
- Возраст: 54
Re: Механизм откидывания кабины.
А что перед покупкой ты его даже не видел? и т.старого хозяина нет? ннннн даааа делаАндрей04ру:Недавно купил машинку хочу обследовать моторчик, почистить.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 20.09.2014
- Авто: Кантер 1993 4D32 7 мест
- Откуда: Респ. Алтай
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 50
Re: Механизм откидывания кабины.
Я ,что то не то спросил? или не так спросил? Если знаешь как делается расскажи, если нет не строй из себя важную птицу.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3685
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Механизм откидывания кабины.
нет. ищи болты креплений на опорах. так же элементы жгутов, тросов, трубок т. д. и т. п...много чего надо отсоединять...и как будешь поднимать...но если не уверен - не обгоняй!!Андрей04ру:Брацы, а кабина 7-ми местная поднимается?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 26.07.2013
- Авто: MMS Canter FD501B1W, 1995, МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 47
Re: Механизм откидывания кабины.
Здравствуйте Андрей04ру.
Еще 2 гайки внутри кабины, на заднем сиденье есть два закрытых лючка в них две гайки, на моём двухкабиннике торсионов нет, поэтому подымаю талью. Фото поднятой кабины есть в моей теме.
Еще 2 гайки внутри кабины, на заднем сиденье есть два закрытых лючка в них две гайки, на моём двухкабиннике торсионов нет, поэтому подымаю талью. Фото поднятой кабины есть в моей теме.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 20.09.2014
- Авто: Кантер 1993 4D32 7 мест
- Откуда: Респ. Алтай
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 50
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 28.10.2013
- Авто: MMC Canter, 1998, 4d35, МКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 50
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 05.12.2013
- Авто: Кантер1998 самосвал
- Откуда: Абакан
- Возраст: 54
Механизм откидывания кабины.
Отправлено спустя 20 минут 49 секунд:
Всем привет! кто может и знает подскажите толковое что-нибудь. ММС кантер1998г.в дв 4д33 v4,2 мех аппаратура очень плохо везет.Топнишь в пол-ни какого подрыва ни пустого тем более с грузом.Брал его сам с аукциона наших шеловливых ручек в тнвд и регулировках не было .Езжу 4 года-ухудшений нет. При всем том он отлично заводится в любую погоду, на холодную и горячую,обороты не плавают,не глохнет,ни дымит- вообщем все устраивает,но не везет.Подскажите что может быть?
Отправлено спустя 20 минут 49 секунд:
Всем привет! кто может и знает подскажите толковое что-нибудь. ММС кантер1998г.в дв 4д33 v4,2 мех аппаратура очень плохо везет.Топнишь в пол-ни какого подрыва ни пустого тем более с грузом.Брал его сам с аукциона наших шеловливых ручек в тнвд и регулировках не было .Езжу 4 года-ухудшений нет. При всем том он отлично заводится в любую погоду, на холодную и горячую,обороты не плавают,не глохнет,ни дымит- вообщем все устраивает,но не везет.Подскажите что может быть?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3685
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 05.12.2013
- Авто: Кантер1998 самосвал
- Откуда: Абакан
- Возраст: 54
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
- Поблагодарили: 703 раза
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 23 Ответы
- 41612 Просмотры
-
Последнее сообщение ЮрийXX
-
- 0 Ответы
- 4244 Просмотры
-
Последнее сообщение цвапрп
-
- 0 Ответы
- 3146 Просмотры
-
Последнее сообщение Магунов Евгений
-
- 2 Ответы
- 4911 Просмотры
-
Последнее сообщение zoil
-
- 1 Ответы
- 1854 Просмотры
-
Последнее сообщение иванов иван02