Подскажите номера деталей (ступичные подшипники)Atlas. Ходовая

Автор темы
Dis
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
 Re: Запчасти от российского автопрома

Сообщение Dis »

Наконец добрался сегодня до ступичных подшипников,уже год как воют,выковырял подшипники и поехал искать русский аналог..... Так вот,объехав все магазины в нашем районе с русскими запчастями так ничего и не нашел,пришлось купить импортные,так что видать не стоит пытаться подобрать от русских машин ступичные подшипники
Реклама
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 51
 Re: Запчасти от российского автопрома

Сообщение Тор »

Просто искать нужно не конкретно ступичные(и не в автозапчастях, а в специализированнных магазинах), а такие же по конструкции и размерам, а так же смотреть номер подшипника, в нем зашифрованы основные характеристики и грамотный продавец обязательно подберет нужный типоразмер или подскажет где купить. Как ни странно, по части подшипников российские и японские, да прочие стандарты весьма схожи. Так что ищите и обрящете!
Автор темы
Dis
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
 Re: Запчасти от российского автопрома

Сообщение Dis »

я и искал не ступичные,а подобные,и даже заезжал в подшипник сервис,там все подшипники,но сказали нету,тоесть есть подобные,но на несколько соток различие,его провернет со временем в посадочном месте.
Зато поставил сегодня новые амортизаторы,новые колодки тормозные,и подшипник заменил,теперь как будто другая машина стала,осталось глушитель новый поставить и мост с блокировкой :)
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 51
 Re: Запчасти от российского автопрома

Сообщение Тор »

Dis, когда я говорил про то, где искать подшипники, я не зря говорил про грамотного продавца. К сожалению тебе попался полный профан, ни черта не понимающий в собственном товаре, да еще и торговать не умеющий.
Объясню почему: все без исключения подшипники выпускаются с посадочными размерами исключительно в целых милиметрах. А те сотки различия в размерах, которые ты намерил - это результат пластичной деформации, возникшей в ходе длительной эксплуатации, кстати "вой" из-за этого и возникает. Несмотря на то, что подшипники делаются из очень прочных материалов это вовсе не значит, что они со временем не изменяют своих размеров, в процессе эксплуатации на них действуют весьма высокие нагрузки.
Что касается возможности проворота обоймы подшипника в посадочном месте, то для этого подшипник нужно сначала заклинить, а это возможно в двух основных случаях: работа подшипника под нагрузкой "всухую"(без смазки) или чрезмерная затяжка при установке, в этом случае ролики продавливают лунки в обоймах и подшипник однозначно идет на выброс. Я думаю, ты, как человек адекватный подобного на своей машине не допустишь.
Если интересно я тебе про подшипники еще чего-нить расскажу :D
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1061
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 39
 Re: Запчасти от российского автопрома

Сообщение zhekm »

Тор, можешь нам все рассказать, мы не все механики от природы, поэтому думаю информация лишней не будет :beer:
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 51
 Re: Запчасти от российского автопрома

Сообщение Тор »

Ну тогда с самого начала: подшипники качения бывают трех типов (по виду передаваемой нагрузки) -
1 - упорные, передающие осевую нагрузку, например выжимной
2 - радиальные, обычные, привычные глазу шарикоподшипники
3 - упорно-радиальные, чаще всего, роликовые конические - родные сердцу ступичные.

Производство подшипников - дело весьма затратное и трудоемкое, становящееся рентабельным только в случае выпуска больших серий однотипных изделий. Именно поэтому уже достаточно давно умные люди по всему развитому миру решили, что гораздо проще выпускать определенную номенклатуру подшипников крупными сериями, а уж потом под них вытачивать валы, ступицы и опоры, нежели в угоду какому-нибудь "гениальному" конструктору переналаживать производство под выпуск десяти подшипников.
Чтобы еще больше упростить себе жизнь, эти люди решили, что посадочные размеры подшипников будут исчисляться только в целых мм, а для валов диаметром более 25 мм и вовсе выпускать подшипники с шагом диаметров через 5мм. То есть, если вы увидели вал с посадочным местом под подшипник диаметром, к примеру 43 мм, то либо вы вчера много выпили, либо скоро к вам придут товарищи из компетентных органов и предложат застрелиться самому, поскольку вы узнали страшную гос.тайну :D
Что касается сотых долей мм, которые намерял Dis, могу сказать что, работая на производстве много раз видел ситуацию, когда наружная обойма садилась в посадочное место от руки, но после сборки и регулировки узла разжималась так, что назад приходилось только прессом, ну или кувалдой и той самой матерью. В общем тот, кто сам хоть раз ступицу снимал наверняка обращал внимание на то, что внутренняя обойма сходит с оси вообще свободно, между тем узел работает исправно, безкаких-либо признаков проворота и задиров поверхности
Так что главными критериями при покупке подшипника могут служить всего три основных параметра: тип подшипника, диаметр внутренний, диаметр наружный. Для радиальных грамотный продавец еще попросит указать ширину.
Еще есть такой параметр как класс нагрузки (если память мне не врет их три, не помню точно, давно это было), то есть подшипники с одинаковыми геомерическими размерами могут иметь разную допустимую нагрузку и соответственно срок службы. но вот про эту часть жизни подшипников я уже помню плохо, поэтому желающим проще набрать в строке поисковика "Классификация подшипников" и почитать интересные статьи на эту тему.
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Запчасти от российского автопрома

Сообщение Серега55 »

Тор, про подшипники в общих чертах, но доходчиво :)
А глушитель я себе с УАЗика поставил, не знаю с какого - круглый какой-то. Флянец на родной выхлопной трубе приварил УАЗовский. Снизу в глушителе просверлил дырочку на 6мм, чтобы конденсат из него сливался (у меня на Кресте так сделано, вытекает довольно много водички)
У меня есть много информации по сальникам, подшипникам, форсункам и т.д. Был-бы рад поделиться со всеми, но не знаю как все это втыкать
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 51
 Re: Запчасти от российского автопрома

Сообщение Snake »

Серега55:У меня есть много информации по сальникам, подшипникам, форсункам и т.д. Был-бы рад поделиться со всеми, но не знаю как все это втыкать
давай вместе воткнём заходи ЛС там подскажу
Аватара пользователя
Zloistroitel
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 17.11.2010
Авто: Nissan Atlas, 1994 г. F23, 2WD, 5МКПП
Откуда: Нижний Новгород
 Подскажите номера деталей (ступичные подшипники)

Сообщение Zloistroitel »

Данные с таблички в кабине:
TYPE U-SP4F23
CHASSIS NO P4F23-014234
MODEL SVP4RBFF23MDU
ENGINE TD 27 2663
TRANS AXLE RS5W81A CA37
PLANT Q

Нужны:
1 Сайлентблоки верхнего и нижнего рычага
2 Отбойники (на нижнем рычаге)
3 Болт нижнего рычага
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 51
 Re: Подскажите номера деталей

Сообщение Snake »

Zloistroitel, смотрите здесь http://nissan.epcdata.ru/atlas/p4f23/19 ... F23-014234
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Подскажите номера деталей

Сообщение @leks »

Менял вчера ступичные подшипники, вот маркировка может кому и понадобиться:
Рама F22-F23, 2WD,
наружный - М12649,
внутренний - LM48548 .
Стояли фирмы KOYA поставил NSK, цена около 450р за штуку.
Продавец уверял что есть российский аналог.
Аватара пользователя
Ёпс Тудэй
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 04.05.2011
Авто: PORSCHE CAYENNE
Откуда: СССР
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 111
 Re: Запчасти от российского автопрома

Сообщение Ёпс Тудэй »

Вот, вам ссылки, пользуйтесь :beer:

Размеры размеры сальников и подшипников Российского автопрома

Импортные аналоги Российских подшипников (можно перевести здесь размер из предыдущей ссылки)

Поиск подшипников по оригинальному номеру (для разных производителей)

Каталоги подшипников SKF
Гадер
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 27.04.2014
Авто: Atlas 150, 94 г.в. ТD 27, Р4F23, МКПП.
Откуда: ЯКУТИЯ НЕРЮНГРИ
Возраст: 37
 Re: Подскажите номера деталей (ступичные подшипники)

Сообщение Гадер »

Доброго времени суток. Ребят, а есть у кого размеры этого подшипника. За ранее благодарен.
Аватара пользователя
Дима42
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 445
Зарегистрирован: 21.07.2011
Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
Откуда: Анапа
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 49
 Re: Подскажите номера деталей (ступичные подшипники)

Сообщение Дима42 »

там их два, скажи какой, померю в гараже
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
Гадер
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 27.04.2014
Авто: Atlas 150, 94 г.в. ТD 27, Р4F23, МКПП.
Откуда: ЯКУТИЯ НЕРЮНГРИ
Возраст: 37
 Re: Подскажите номера деталей (ступичные подшипники)

Сообщение Гадер »

Наружный, если не сложно, то и внутренний. Пригодиться кому.
И еще один момент. Должен ли быть люфт полуоси в ступице, она как бы болтается... не могу понять... вставляю полуось в мост вроде все четко. Определить можно по колесу если на домкрате подергать за него, правильно? Полез тормоза искать, раскрутил все, грязь... сальник потек и всю смазку смыло в барабан. Как сейчас узнать, жив ли подшипник или нет?
Аватара пользователя
Дима42
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 445
Зарегистрирован: 21.07.2011
Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
Откуда: Анапа
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 49
 Re: Подскажите номера деталей (ступичные подшипники)

Сообщение Дима42 »

намерил так, на новых, неодеваных подшипниках
наружный подш.- М12649, наруж.диам.-50мм, внутр диам-21,5мм(почемуто так штангель показал), ширина кольца наруж-14мм, ширина кольца внутр-18мм
внутренний - LM48548, наруж.диам.-65мм, внутр диам-35мм, ширина кольца наруж-14мм, ширина кольца внутр-18мм
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ступичные подшипники
    oleg61 » » в форуме Diesel
    2 Ответы
    1186 Просмотры
    Последнее сообщение jam
  • Подшипники ступичные задние и передние
    игорь918 » » в форуме Atlas. Ходовая
    7 Ответы
    4691 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
  • Номера деталей
    kubikblr » » в форуме VW MAN. Двигатель
    0 Ответы
    2207 Просмотры
    Последнее сообщение kubikblr
  • Номера деталей для MAN-WV. Давайте делиться
    NEMEC 63 » » в форуме VW MAN
    24 Ответы
    5793 Просмотры
    Последнее сообщение Геннадий квасов
  • Каталожные номера деталей
    AndreyErday » » в форуме Elf
    3 Ответы
    2653 Просмотры
    Последнее сообщение ITAN