Подскажите номера деталей (ступичные подшипники) ⇐ Atlas. Ходовая
-
Автор темыDis
- Первая ступень
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Запчасти от российского автопрома
Наконец добрался сегодня до ступичных подшипников,уже год как воют,выковырял подшипники и поехал искать русский аналог..... Так вот,объехав все магазины в нашем районе с русскими запчастями так ничего и не нашел,пришлось купить импортные,так что видать не стоит пытаться подобрать от русских машин ступичные подшипники
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 51
Re: Запчасти от российского автопрома
Просто искать нужно не конкретно ступичные(и не в автозапчастях, а в специализированнных магазинах), а такие же по конструкции и размерам, а так же смотреть номер подшипника, в нем зашифрованы основные характеристики и грамотный продавец обязательно подберет нужный типоразмер или подскажет где купить. Как ни странно, по части подшипников российские и японские, да прочие стандарты весьма схожи. Так что ищите и обрящете!
-
Автор темыDis
- Первая ступень
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Запчасти от российского автопрома
я и искал не ступичные,а подобные,и даже заезжал в подшипник сервис,там все подшипники,но сказали нету,тоесть есть подобные,но на несколько соток различие,его провернет со временем в посадочном месте.
Зато поставил сегодня новые амортизаторы,новые колодки тормозные,и подшипник заменил,теперь как будто другая машина стала,осталось глушитель новый поставить и мост с блокировкой
Зато поставил сегодня новые амортизаторы,новые колодки тормозные,и подшипник заменил,теперь как будто другая машина стала,осталось глушитель новый поставить и мост с блокировкой

-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 51
Re: Запчасти от российского автопрома
Dis, когда я говорил про то, где искать подшипники, я не зря говорил про грамотного продавца. К сожалению тебе попался полный профан, ни черта не понимающий в собственном товаре, да еще и торговать не умеющий.
Объясню почему: все без исключения подшипники выпускаются с посадочными размерами исключительно в целых милиметрах. А те сотки различия в размерах, которые ты намерил - это результат пластичной деформации, возникшей в ходе длительной эксплуатации, кстати "вой" из-за этого и возникает. Несмотря на то, что подшипники делаются из очень прочных материалов это вовсе не значит, что они со временем не изменяют своих размеров, в процессе эксплуатации на них действуют весьма высокие нагрузки.
Что касается возможности проворота обоймы подшипника в посадочном месте, то для этого подшипник нужно сначала заклинить, а это возможно в двух основных случаях: работа подшипника под нагрузкой "всухую"(без смазки) или чрезмерная затяжка при установке, в этом случае ролики продавливают лунки в обоймах и подшипник однозначно идет на выброс. Я думаю, ты, как человек адекватный подобного на своей машине не допустишь.
Если интересно я тебе про подшипники еще чего-нить расскажу
Объясню почему: все без исключения подшипники выпускаются с посадочными размерами исключительно в целых милиметрах. А те сотки различия в размерах, которые ты намерил - это результат пластичной деформации, возникшей в ходе длительной эксплуатации, кстати "вой" из-за этого и возникает. Несмотря на то, что подшипники делаются из очень прочных материалов это вовсе не значит, что они со временем не изменяют своих размеров, в процессе эксплуатации на них действуют весьма высокие нагрузки.
Что касается возможности проворота обоймы подшипника в посадочном месте, то для этого подшипник нужно сначала заклинить, а это возможно в двух основных случаях: работа подшипника под нагрузкой "всухую"(без смазки) или чрезмерная затяжка при установке, в этом случае ролики продавливают лунки в обоймах и подшипник однозначно идет на выброс. Я думаю, ты, как человек адекватный подобного на своей машине не допустишь.
Если интересно я тебе про подшипники еще чего-нить расскажу

-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Запчасти от российского автопрома
Тор, можешь нам все рассказать, мы не все механики от природы, поэтому думаю информация лишней не будет 

-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 51
Re: Запчасти от российского автопрома
Ну тогда с самого начала: подшипники качения бывают трех типов (по виду передаваемой нагрузки) -
1 - упорные, передающие осевую нагрузку, например выжимной
2 - радиальные, обычные, привычные глазу шарикоподшипники
3 - упорно-радиальные, чаще всего, роликовые конические - родные сердцу ступичные.
Производство подшипников - дело весьма затратное и трудоемкое, становящееся рентабельным только в случае выпуска больших серий однотипных изделий. Именно поэтому уже достаточно давно умные люди по всему развитому миру решили, что гораздо проще выпускать определенную номенклатуру подшипников крупными сериями, а уж потом под них вытачивать валы, ступицы и опоры, нежели в угоду какому-нибудь "гениальному" конструктору переналаживать производство под выпуск десяти подшипников.
Чтобы еще больше упростить себе жизнь, эти люди решили, что посадочные размеры подшипников будут исчисляться только в целых мм, а для валов диаметром более 25 мм и вовсе выпускать подшипники с шагом диаметров через 5мм. То есть, если вы увидели вал с посадочным местом под подшипник диаметром, к примеру 43 мм, то либо вы вчера много выпили, либо скоро к вам придут товарищи из компетентных органов и предложат застрелиться самому, поскольку вы узнали страшную гос.тайну
Что касается сотых долей мм, которые намерял Dis, могу сказать что, работая на производстве много раз видел ситуацию, когда наружная обойма садилась в посадочное место от руки, но после сборки и регулировки узла разжималась так, что назад приходилось только прессом, ну или кувалдой и той самой матерью. В общем тот, кто сам хоть раз ступицу снимал наверняка обращал внимание на то, что внутренняя обойма сходит с оси вообще свободно, между тем узел работает исправно, безкаких-либо признаков проворота и задиров поверхности
Так что главными критериями при покупке подшипника могут служить всего три основных параметра: тип подшипника, диаметр внутренний, диаметр наружный. Для радиальных грамотный продавец еще попросит указать ширину.
Еще есть такой параметр как класс нагрузки (если память мне не врет их три, не помню точно, давно это было), то есть подшипники с одинаковыми геомерическими размерами могут иметь разную допустимую нагрузку и соответственно срок службы. но вот про эту часть жизни подшипников я уже помню плохо, поэтому желающим проще набрать в строке поисковика "Классификация подшипников" и почитать интересные статьи на эту тему.
1 - упорные, передающие осевую нагрузку, например выжимной
2 - радиальные, обычные, привычные глазу шарикоподшипники
3 - упорно-радиальные, чаще всего, роликовые конические - родные сердцу ступичные.
Производство подшипников - дело весьма затратное и трудоемкое, становящееся рентабельным только в случае выпуска больших серий однотипных изделий. Именно поэтому уже достаточно давно умные люди по всему развитому миру решили, что гораздо проще выпускать определенную номенклатуру подшипников крупными сериями, а уж потом под них вытачивать валы, ступицы и опоры, нежели в угоду какому-нибудь "гениальному" конструктору переналаживать производство под выпуск десяти подшипников.
Чтобы еще больше упростить себе жизнь, эти люди решили, что посадочные размеры подшипников будут исчисляться только в целых мм, а для валов диаметром более 25 мм и вовсе выпускать подшипники с шагом диаметров через 5мм. То есть, если вы увидели вал с посадочным местом под подшипник диаметром, к примеру 43 мм, то либо вы вчера много выпили, либо скоро к вам придут товарищи из компетентных органов и предложат застрелиться самому, поскольку вы узнали страшную гос.тайну

Что касается сотых долей мм, которые намерял Dis, могу сказать что, работая на производстве много раз видел ситуацию, когда наружная обойма садилась в посадочное место от руки, но после сборки и регулировки узла разжималась так, что назад приходилось только прессом, ну или кувалдой и той самой матерью. В общем тот, кто сам хоть раз ступицу снимал наверняка обращал внимание на то, что внутренняя обойма сходит с оси вообще свободно, между тем узел работает исправно, безкаких-либо признаков проворота и задиров поверхности
Так что главными критериями при покупке подшипника могут служить всего три основных параметра: тип подшипника, диаметр внутренний, диаметр наружный. Для радиальных грамотный продавец еще попросит указать ширину.
Еще есть такой параметр как класс нагрузки (если память мне не врет их три, не помню точно, давно это было), то есть подшипники с одинаковыми геомерическими размерами могут иметь разную допустимую нагрузку и соответственно срок службы. но вот про эту часть жизни подшипников я уже помню плохо, поэтому желающим проще набрать в строке поисковика "Классификация подшипников" и почитать интересные статьи на эту тему.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Запчасти от российского автопрома
Тор, про подшипники в общих чертах, но доходчиво
А глушитель я себе с УАЗика поставил, не знаю с какого - круглый какой-то. Флянец на родной выхлопной трубе приварил УАЗовский. Снизу в глушителе просверлил дырочку на 6мм, чтобы конденсат из него сливался (у меня на Кресте так сделано, вытекает довольно много водички)
У меня есть много информации по сальникам, подшипникам, форсункам и т.д. Был-бы рад поделиться со всеми, но не знаю как все это втыкать

А глушитель я себе с УАЗика поставил, не знаю с какого - круглый какой-то. Флянец на родной выхлопной трубе приварил УАЗовский. Снизу в глушителе просверлил дырочку на 6мм, чтобы конденсат из него сливался (у меня на Кресте так сделано, вытекает довольно много водички)
У меня есть много информации по сальникам, подшипникам, форсункам и т.д. Был-бы рад поделиться со всеми, но не знаю как все это втыкать
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 51
Re: Запчасти от российского автопрома
давай вместе воткнём заходи ЛС там подскажуСерега55:У меня есть много информации по сальникам, подшипникам, форсункам и т.д. Был-бы рад поделиться со всеми, но не знаю как все это втыкать
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 17.11.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1994 г. F23, 2WD, 5МКПП
- Откуда: Нижний Новгород
Подскажите номера деталей (ступичные подшипники)
Данные с таблички в кабине:
TYPE U-SP4F23
CHASSIS NO P4F23-014234
MODEL SVP4RBFF23MDU
ENGINE TD 27 2663
TRANS AXLE RS5W81A CA37
PLANT Q
Нужны:
1 Сайлентблоки верхнего и нижнего рычага
2 Отбойники (на нижнем рычаге)
3 Болт нижнего рычага
TYPE U-SP4F23
CHASSIS NO P4F23-014234
MODEL SVP4RBFF23MDU
ENGINE TD 27 2663
TRANS AXLE RS5W81A CA37
PLANT Q
Нужны:
1 Сайлентблоки верхнего и нижнего рычага
2 Отбойники (на нижнем рычаге)
3 Болт нижнего рычага
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 51
Re: Подскажите номера деталей
Zloistroitel, смотрите здесь http://nissan.epcdata.ru/atlas/p4f23/19 ... F23-014234
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подскажите номера деталей
Менял вчера ступичные подшипники, вот маркировка может кому и понадобиться:
Рама F22-F23, 2WD,
наружный - М12649,
внутренний - LM48548 .
Стояли фирмы KOYA поставил NSK, цена около 450р за штуку.
Продавец уверял что есть российский аналог.
Рама F22-F23, 2WD,
наружный - М12649,
внутренний - LM48548 .
Стояли фирмы KOYA поставил NSK, цена около 450р за штуку.
Продавец уверял что есть российский аналог.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 04.05.2011
- Авто: PORSCHE CAYENNE
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 111
Re: Запчасти от российского автопрома
Вот, вам ссылки, пользуйтесь
Размеры размеры сальников и подшипников Российского автопрома
Импортные аналоги Российских подшипников (можно перевести здесь размер из предыдущей ссылки)
Поиск подшипников по оригинальному номеру (для разных производителей)
Каталоги подшипников SKF

Размеры размеры сальников и подшипников Российского автопрома
Импортные аналоги Российских подшипников (можно перевести здесь размер из предыдущей ссылки)
Поиск подшипников по оригинальному номеру (для разных производителей)
Каталоги подшипников SKF
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 27.04.2014
- Авто: Atlas 150, 94 г.в. ТD 27, Р4F23, МКПП.
- Откуда: ЯКУТИЯ НЕРЮНГРИ
- Возраст: 37
Re: Подскажите номера деталей (ступичные подшипники)
Доброго времени суток. Ребят, а есть у кого размеры этого подшипника. За ранее благодарен.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 49
Re: Подскажите номера деталей (ступичные подшипники)
там их два, скажи какой, померю в гараже
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 27.04.2014
- Авто: Atlas 150, 94 г.в. ТD 27, Р4F23, МКПП.
- Откуда: ЯКУТИЯ НЕРЮНГРИ
- Возраст: 37
Re: Подскажите номера деталей (ступичные подшипники)
Наружный, если не сложно, то и внутренний. Пригодиться кому.
И еще один момент. Должен ли быть люфт полуоси в ступице, она как бы болтается... не могу понять... вставляю полуось в мост вроде все четко. Определить можно по колесу если на домкрате подергать за него, правильно? Полез тормоза искать, раскрутил все, грязь... сальник потек и всю смазку смыло в барабан. Как сейчас узнать, жив ли подшипник или нет?
И еще один момент. Должен ли быть люфт полуоси в ступице, она как бы болтается... не могу понять... вставляю полуось в мост вроде все четко. Определить можно по колесу если на домкрате подергать за него, правильно? Полез тормоза искать, раскрутил все, грязь... сальник потек и всю смазку смыло в барабан. Как сейчас узнать, жив ли подшипник или нет?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 49
Re: Подскажите номера деталей (ступичные подшипники)
намерил так, на новых, неодеваных подшипниках
наружный подш.- М12649, наруж.диам.-50мм, внутр диам-21,5мм(почемуто так штангель показал), ширина кольца наруж-14мм, ширина кольца внутр-18мм
внутренний - LM48548, наруж.диам.-65мм, внутр диам-35мм, ширина кольца наруж-14мм, ширина кольца внутр-18мм
наружный подш.- М12649, наруж.диам.-50мм, внутр диам-21,5мм(почемуто так штангель показал), ширина кольца наруж-14мм, ширина кольца внутр-18мм
внутренний - LM48548, наруж.диам.-65мм, внутр диам-35мм, ширина кольца наруж-14мм, ширина кольца внутр-18мм
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1186 Просмотры
-
Последнее сообщение jam
-
- 7 Ответы
- 4691 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 0 Ответы
- 2207 Просмотры
-
Последнее сообщение kubikblr
-
- 24 Ответы
- 5793 Просмотры
-
Последнее сообщение Геннадий квасов
-
- 3 Ответы
- 2653 Просмотры
-
Последнее сообщение ITAN