История РЕНО ПРЕМИУМ ВОСТОК-3 в РОССИИ как замерз французPremium

Renault Premium
Автор темы
gurok
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 16.01.2009
Авто: Рено Премиум ВОСТОК-3 - 2007 (сломан)
Откуда: Челябинск
 История РЕНО ПРЕМИУМ ВОСТОК-3 в РОССИИ как замерз француз

Сообщение gurok »

Помогите добиться справедливого решения суда.

Вкратце о моей истории, в июне 2007 года я приобрел в лизинг (ООО Транслизинг, г. Челябинск) седельный тягач Рено Премиум 380Т 4х2 (ВОСТОК-3) стоимостью 2 730 т.руб. с платежами в течении трех лет, приобрел полуприцеп ТОНАР (изотермический) стоимостью 950 т.руб.
В июле 2007 года начал предпринимательскую деятельность по предоставлению транспортных услуг. Водитель наёмный, т.к. прав категории «Е» я не имею.
Успешно осуществлял логистические функции и мероприятия по обслуживанию и ремонту автопоезда , на тот момент чистая прибыль составляла порядка 180-200т.р. в месяц, платежи за тягач составляют 108т. Руб. в месяц.
Я считал, все риски у меня застрахованы , автомобиль и полуприцеп в круговую по каско,
планировал застраховать свою гражданскую ответственность, что бы совсем не переживать о возможных «подводных камнях» в бизнесе грузоперевозок.
Исправно проходил техническое обслуживание автомобиля, сообщал о недостатках, в сервисе ( ООО БОВИД ТРАК г. Челябинск, дилер РЕНО ТРАК) посильно устраняли , обычный порядок дел , техника ломается и требует ремонта.
Однако в декабре 2007 года , после шести месяцев эксплуатации, случилось непредвиденное , двигатель автомобиля пошел в «разнос» (двигатель дизельный с турбо надувом и интеркуллером) 27 декабря 2007 года загнал машину в сервис и ждал когда мне её отремонтируют, директор сервиса на еженедельные вопросы , когда сделают отвечал все детали заказаны ждем , соберем за три дня. Однако месяц машина стояла нетронутой, самое интересное началось когда двигатель разобрали, и увидели , что в нем расплавились распылители, данные фото были отправлены производителю и тот попросил сделать анализ топлива – пригласили меня и я ничего не подозревая пришел и в моём присутствии сделали отбор топлива составили акт, замечу что топливные баки не опечатывались. Затем экспертиза показала что топливо не соответствует госту по параметру не влияющему на качество топлива (кому интересно температура вспышки – параметр пажароопасности , для перевозки топлива) Имеется чек с заправки от ООО Башкирнефтепродукт, однако это не помогло, топливная компания продала мне топливо марки ЕВРО-4, а в баке оказалось топливо с натяжкой на гост 20 века , парадокс однако.
И мне было отказано в гарантийном ремонте автомобиля со ссылкой на нарушение правил эксплуатации и использование топлива ненадлежайшего качества. Дилером ремонт, а по сути замена двигателя была оценена в 1 500т.руб., Я пользуясь правом потребителя подал на дилера в суд, затем была экспертиза которая показала , что топливо не являлось причиной выхода из строя двигателя , а причиной стало ОБЛЕДЕНЕНИЕ САПУНА автомобиля, дальнейшее повышение давления в картере автомобиля , приведшее к утечке масла через турбокомпрессор автомобиля , накопление масла в интеркуллере и дальнейшем «разносе» двигателя (работа двигателя на предельных оборотах до разрушения двигателя, работа на масле , без подачи топлива.) В ходе судебного разбирательства было установлено , что обледенение сапуна у данной серии автомобиля бывает, имеется предписание по устранению данного явления путем утепления сапуна, данное мероприятие выполняется дилером при предпродажной подготовке с занесением отметки о утеплении в сервисную книжку автомобиля. Однако в моей книжке не было такой отметки.
В итоге сапун замерз при температуре -28,5С , двигатель в «разнос»,
Суд не признал что автомобиль имеет скрытый дефект, дилер не признал, что сапун не был утеплен, однако он замерз (обледенел)
Судья решил : «Обледенение сапуна, которое явилось непосредственной причиной нарушения работы систем автомобиля, к неисправностям товара не относится, является последствием эксплуатации автомобиля в условиях низких температур»
А почему замерз якобы утепленный сапун не установлено .
В последствии экспертиза показала, что топливо тут не причем, но на тот момент дилеру нужен был повод для отказа в гарантийном ремонте.
На сегодня автомобиль в разобранном и заржавевшем состоянии находится в сервисе (уже год ), лизинговая компания подала на меня в суд и требует 1200т. руб(для начала) , дилер требует 1 500т.руб. на ремонт автомобиля , а я безработный , вернее ИП , но деятельность не веду.
В итоге у меня было 1 600 т. руб, летом 2007 года, а сейчас я еще и должен 2700 т. руб, не считая 700 т.руб которые оплатил за полгода, учитесь как усердно работая потерять
4 300т. руб. , пока не знаю чем все это закончится однако седых волос на голове заметно прибавилось .
Первое : Помогите добиться справедливости
Второе : Помогите предать гласности мою историю, рассказать людям о производителях поставляющих на российский рынок автомобили не адаптированные к российским условиям -28,5С это же не много , у нас на Урале и -40С бывает, ничего КАМАЗы работают, а новый тягач РЕНО – «помер», нашел в Интернете подобный случай с тягачом Скания – но двигатель не успел пойти в разнос – сломалась турбина , ну так дилеры Скания – сделали все по гарантии, может шведы более ответственные люди в отличии от французов и несут ответственность за то что сконструировали. Грузовой тягач который должен работать, как часы с миллионным пробегом вышел из строя через полгода.
Третье : Самое важно, помогите чем можете в разрешении моей ситуации, я буду биться до последнего, еще есть возможность опротестовать решение суда.
Реклама
Anton
 Re: История РЕНО ПРЕМИУМ ВОСТОК-3 в РОССИИ как замерз француз

Сообщение Anton »

Машины не доработаны для работы при пониженных температурах, это мое мнение. Случай не первый, замерзает сапун,масло идет через турбину в двигатель, двигатель идет в разнос и т.д. НО ОДНО БОЛЬШОЕ НО на дисплее высвечивается и пищит и кричит НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТСЯ, ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, повышенное давление,водитель пренебрегая этим давит дальше на педаль газа, давление еще и еще выше, результат описан выше.Единственное что Вам надо сделать это получить,если возможно, распечатку аварийных режимов работы двигателя, вот по ней уже можно будет судить изза чего все это произошло.Если число и время работы двигателя с повышенным давлением картерных газов незначительно, то должны признать гарантию,если раз 29-30 и болееи время минут 5-10 то Вам трудно будет доказать признания гарантии.Вообщето на сервисе должны были сразу сделать эту распечатку, ее отсутствие тоже плюс в Вашу пользу.
Гость
 Re: История РЕНО ПРЕМИУМ ВОСТОК-3 в РОССИИ как замерз француз

Сообщение Гость »

дело в том что на родных реновских движках слишком длинный патрубок сапуна. он свисает ниже передней балки и в него зимой может набиться снег и там замёрзнуть , достаточно просто укоротить патрубок(обрезав его ).
юрий
 Re: История РЕНО ПРЕМИУМ ВОСТОК-3 в РОССИИ как замерз француз

Сообщение юрий »

у кого есть электросхема РЕНО ПРЕМИУМ 1998 года? подскажите где можно найти.
Гость
 Re: История РЕНО ПРЕМИУМ ВОСТОК-3 в РОССИИ как замерз француз

Сообщение Гость »

юрий:у кого есть электросхема РЕНО ПРЕМИУМ 1998 года? подскажите где можно найти.
А,что именно интересует?
Гость
 Re: История РЕНО ПРЕМИУМ ВОСТОК-3 в РОССИИ как замерз француз

Сообщение Гость »

Гость:
юрий:у кого есть электросхема РЕНО ПРЕМИУМ 1998 года? подскажите где можно найти.
А,что именно интересует?
интересует принципиальная электросхема, чтобы не обращаться по мелочам в сервис
vladimir.hahulin@mail.ru
 Re: История РЕНО ПРЕМИУМ ВОСТОК-3 в РОССИИ как замерз француз

Сообщение vladimir.hahulin@mail.ru »

я два года отездил на востоке 3 из челябинска в питер все умники кто обливает грязью рено премиум восток 3 просто воры и разгильдяи солярку льют что подешевле в мороз естественно автономка замерзла и горе водила грелся двигателем на холостых в мороз на легковушках даже с выхлопной трубы сосулька свисает вот сопун за ночь и замерз .это раз . далее скажите где это можно ездить на этой машине по сугробам чтобы сапун снегом забился .и третье если тебе доверили такую технику то относись серьезно и не зводи эфиром когда обманывая хозяина льёшь дерьмо вместо солярки
GOSH
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 05.03.2010
Авто: Renault Vostok-3
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз
 Re: История РЕНО ПРЕМИУМ ВОСТОК-3 в РОССИИ как замерз француз

Сообщение GOSH »

vladimir.hahulin@mail.ru:я два года отездил на востоке 3 из челябинска в питер все умники кто обливает грязью рено премиум восток 3 просто воры и разгильдяи солярку льют что подешевле в мороз естественно автономка замерзла и горе водила грелся двигателем на холостых в мороз на легковушках даже с выхлопной трубы сосулька свисает вот сопун за ночь и замерз .это раз . далее скажите где это можно ездить на этой машине по сугробам чтобы сапун снегом забился .и третье если тебе доверили такую технику то относись серьезно и не зводи эфиром когда обманывая хозяина льёшь дерьмо вместо солярки
Всем доброго времени суток, позвольте не совсем с Вами согласитса, у нас новый премиум в середине января взяли, поставили на гарантию, "утеплили" сапун, если это можно назвать утеплением, на метровый сапун поставили шубу сразу от клапанной крышки длиной в 10см, и все, в первый же рейс пошел на москву, мороз-28, и сапун замерз, на выходе образовалась пробка изо льда, загорелась неполадка на компе, движок заглох, со всех щелей масло похренчило, но правда только наружу. Пробку я выковорил, масло долил, но ведь это же не дело, и причем такая проблема не у меня одного была.
Гость
 Re: История РЕНО ПРЕМИУМ ВОСТОК-3 в РОССИИ как замерз француз

Сообщение Гость »

Всем доброго времени суток.
Суд я проиграл, в трех инстанциях, не смог доказать что лампа СТОП не загоралась , а машина глохла , и высвечивалась пиктограмма ошибка №153(повышенное давление картерных газов) - которой даже в инструкции по эксплуатации нет, в распечатке со сканера - нет даты и времени возникновения данной ошибки.
1) Подведем итоги, 2 года судов, 3 дела всего порядка 85т.руб расходов, дело проиграно.
2) На дворе 2010 год, проблема сапунов у этой модели не решена. (характеризует отношение к проблеме разработчиков)
3) Два раза писал во Францию - ответа не получил.
Не знаю как сторонним наблюдателям, у меня глубокое, субъективное ощущение несправедливости.
Всем удачи.
Гость
 Re: История РЕНО ПРЕМИУМ ВОСТОК-3 в РОССИИ как замерз француз

Сообщение Гость »

Не честные французы оказались.

Жаль, вас по-человечески. Как же вы с долгами-то рассчитываетесь?

Да поможет вам Бог.
санчё
 Re: История РЕНО ПРЕМИУМ ВОСТОК-3 в РОССИИ как замерз француз

Сообщение санчё »

А кто как решил проблему с сапуном??
Гость
 Re: История РЕНО ПРЕМИУМ ВОСТОК-3 в РОССИИ как замерз француз

Сообщение Гость »

У меня проблема решилась "обрезанием" сапуна(чтобы не торчал из-за нижнего экрана двигателя).
Гость
 Re: История РЕНО ПРЕМИУМ ВОСТОК-3 в РОССИИ как замерз францу

Сообщение Гость »

Привет всем!Ребята, подскажите где можно найти электросхему на рено премиум 2000 года?очень надо...
Гость
 Re: История РЕНО ПРЕМИУМ ВОСТОК-3 в РОССИИ как замерз француз

Сообщение Гость »

В прошлом году прочитал ваше повествование об эксплуатации Рено премиум. Меня насторожила ваша история, так как сам владею Рено премиум ландер 07года и несмотря на то, что предыдущую зиму я благополучно проездил без защиты двигателя снизу и сапун двигателя обсалютно не утеплён ,а морозы бывают и за -40 с.,. Всё же решил не испытывать судьбу и к зиме 16-17года зделал рамку из полосы металла(4×50) на заводские крепления и уже на рамку закрепил 300×5мм.транспортёрную ленту, от переднего кронштейна рессоры до хвостовика КПП . По низу, от защиты радиатора до ПГУ на кпп, изготовил брезентовую штору. Подкапотное пространство закрыл 8мм утеплитеем с фальгой ,а шахту за кабиной брезентовой шторой (крепится в местах сварочного соединения задней панели кабины ишахты на канц . Зажимы) которая легко открывается при температуре выше -20°С. С декабря по апрель работал на севере иркутской обл. И в Якутии. О том, какие там температуры ,расказывать не стану, скажу лишь о том, что за весь период зимний неразу с такой проблемой не сталкнулся. ОГоворюсь сразу ,что не сплю с заглушеным мотором при температуре ниже-28° хотя и фен и пжд 14 на машине есть. Масла в ДВС полусинт. И в КПП синтетика . При низких температурах включают пжд при работающем двигателе ,это помогает держать температуру ДВС около 80° и пжд работает на малых, да и батареи в мороз целее будут. К любителям сэкономить на д/т себя не отношу, так как бегать вокруг околевшей машины в поисках "при курить" ,забава не из приятных(хотя провода вожу и не раз пригодились они другим коллегам). На этой позитивной ноте буду заканчивать . Всем успехов на дороге!
П.С. прошлой зимой в Иркутске возле автор салона стоял автовоз Рено премиум , на улице -38° кабина голая ни одного намёка на утепление, а за рулём бродяга из ближнего зарубежья, в тёплом обмундировании. Дак я это к тому , что он по причине собственного разгильдяйства мёрз , а потом расскажет другим коллегам какой это х.....й авто.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Разбор рено магнум и рено премиум
    василий усачев » » в форуме Premium
    1 Ответы
    8152 Просмотры
    Последнее сообщение Алекс0608
  • Разбираю рено магнум рено премиум 01 02 год
    Уржумец » » в форуме Magnum
    3 Ответы
    11215 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Добрый день , подскажите пожалуйста скания р 380 упали контура не замерз не шипит ни где что делать не знаю
    yura.kudrin » » в форуме Scania. Пневмосистема
    0 Ответы
    638 Просмотры
    Последнее сообщение yura.kudrin
  • Подскажите по Рено Премиум срывает муфту ТНВД
    Frol000 » » в форуме Premium
    3 Ответы
    10416 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Как выгнать воздух из системы охлаждения рено премиум 2008?
    Гость » » в форуме Premium
    3 Ответы
    9867 Просмотры
    Последнее сообщение Габаритное Освещение