Проблемы с тросами МКППAtlas. Tрансмиссия

Модератор: MAZDA BONGO

Гость
 Рычаг переключения скоростей

Сообщение Гость »

Возникла такая проблемка, вернее не проблемка...но что-то не так.....короче, пока машина холодная туго переключаются передачи, 1-2-3...вообще трудно вотктнуть........как нагреется машина все нормально становится....
Уточню...у нас еще не холодно..+15.....да и началось еще летом......
Что это может быть и как лечить...посоветуйте. :D
Реклама
Гость
 Re: Рычаг переключения скоростей

Сообщение Гость »

Какое масло залито в кпп? залей полусинтетику.
Гость
 Re: Рычаг переключения скоростей

Сообщение Гость »

У меня полусинтетика.
Так я же и говорю.....у нас тепло...не от холода это.....мне тут подсказывали на днях , что это тросик кпп...и у многих атласов такое бывает, но а что с этим делать???
Гость
 Re: Рычаг переключения скоростей

Сообщение Гость »

Гость:У меня полусинтетика.
Так я же и говорю.....у нас тепло...не от холода это.....мне тут подсказывали на днях , что это тросик кпп...и у многих атласов такое бывает, но а что с этим делать???
менять у меня была такая беда заказывал контрактные тросики обошлось и дешиво и оригинал
Гость
 Re: Рычаг переключения скоростей

Сообщение Гость »

А что с ними происходит, почему когда машина нагреется все нормально работает??? Может их мазать надо???
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Рычаг переключения скоростей

Сообщение Серега55 »

А я думаю, тросики надо снять, промыть, а уж потом смазать
Аватара пользователя
ferventer
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 29.01.2010
Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
 Re: Рычаг переключения скоростей

Сообщение ferventer »

Конденсат из кабины и примерзают пока стоит, проветривайте перед стоянкой :) .
Еще место на выходе троса у коробки стянуть пыльник и пролить-помазать. Первую зиму тож страдал, теперь по осени еще смотрю и все ок. Если примерз, будьте аккуратнее, есть шанс троса порвать.
Гость
 Re: Рычаг переключения скоростей

Сообщение Гость »

Повторюсь опять.....ничего там не перемерзает....у нас минусом еще не пахнет...+15 погода стоит...сегодня утром поехал....тяжело опять 1-особенно 2 -и немножко 3 включались.....машина нагрелась до рабочей температуры и все нормально стало -легко втыкаться...
Может это в коробке?1
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Рычаг переключения скоростей

Сообщение @leks »

:no: Прогретый двигатель и прогретая коробка - разные вещи..
На прогретом но не ездившем авто включается лучше? - виноваты тросы!
Если лучше включается только когда поездишь и прогреется коробка - значит дело в ней. Можно отсоединить тросы от коробки и поюзать их на холодную..
Имхо - эти тросы вообще мазать не надо, любая смазка на морозе густеет (был опыт). А что по этому поводу говорит производитель?
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Рычаг переключения скоростей

Сообщение Серега55 »

Циатим201 не густеет и не замерзает
Аватара пользователя
ferventer
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 29.01.2010
Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
 Re: Рычаг переключения скоростей

Сообщение ferventer »

Если первая-вторая плохо, может пружина не работает на штанге переключателя? На плите коробки снаружи три болта-пробки на 12, под ними пружины с шариками, стопорят штанги при переключении.
Первая, третья, пятая включаются при "выталкивании" троса из рубашки (раз было стопор с рубашки слетел трос гнется и они не включаются, 300км доехал на место поправил и все ок) вторая, задняя и четвертая втягивается трос.
Руками попробуй переключать на холодном, прям на коробке, сразу пополам вопросы поделятся.
Гость
 Re: Рычаг переключения скоростей

Сообщение Гость »

Попробовал не заведенный, на холодую повтыкать передачи....практически нормально втыкаются....немножко чувствуется(я бы сказал нормально все) ......когда завел и поехал 1 нормальн , 2 с усилием , не хочет лезть и когда разгонишься немного 3 ....или если на пониженные с 3 на 2-ю тоже втыкается с усилием и не с первого раза...также и дальше со 2 на 1 проблематично........как нагрелась - все нормально блин... :shock:
Гость
 Re: Рычаг переключения скоростей

Сообщение Гость »

Может это сцепление ??? Как то помню в рейсе устал....заехал в город , а там пробки, ну естественно нужно рычаг кпп постоянно дергать...чувствую чет плохо коробка переключается, вообще сложно воткнуть что либо....а потом оказалось - просто устал долго ехать, недовыжимал педаль сцепления и поэтому не мог передачу воткнуть.... :D
Аватара пользователя
ferventer
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 29.01.2010
Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
 Re: Рычаг переключения скоростей

Сообщение ferventer »

Гость:..как нагрелась - все нормально блин... :shock:
Менять масло на 70w90 полусинтетику, что залито сейчас знаешь?
Гость
 Re: Рычаг переключения скоростей

Сообщение Гость »

у меня полусинтетика...кастрол
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 439
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 34
 Re: Рычаг переключения скоростей

Сообщение Zumm »

Такая же ерунда, только пока коробка не прогрета 3 ели ели включается и 2 тоже с небольшим усилием. Пару раз бывало очень страшно, когда перед поворотом на перекрестке не можешь воткнуть передачу, а с перекрестка надо срочно сорваться или удар получишь, а она зараза не в какую либо 4 либо 1 втыкать приходиться.

А недавно морозы под -30 были, дак передачи переключаться вообще не хотели :D Замерзло все и сцепление и тормоза.

Какое масло лучше всего залить на зиму ?
Аватара пользователя
ferventer
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 29.01.2010
Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
 Re: Рычаг переключения скоростей

Сообщение ferventer »

Залито мобил 75w90 п/с до -20 как летом (раньше 80w90 пока не прогреется едет тяжко). Тросики смотреть чистить мазать, но как перестал нижний фартук убирать уже 2-й год не заглядываю.
Тормозную жидкость менял перед холодами, столько грязи как из рабочего цилиндра сцепления нигде не видел, прошлой зимой в -35 замерзало напрочь, теперь будем смотреть.
shvevgen
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 09.06.2011
Авто: Nissan Atlas, 1991, TD27, МКПП, 22кузов
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
 Проблемы с тросами МКПП

Сообщение shvevgen »

Мужики Атласоводы, приветствую!!!!!!!!
Купил себе Атлас 1991 г, 22 кузов, Двигатель ТД27, задний привод.
Столкунулся с такой проблемой: передачи на коробке както тяжело и хреново втыкаются... Я так думаю это связано с работой троссиков. У меня троссик который подходит сверху коробки проходит через какой-то приколхоженный стальной уголок (см. фото), который прикреплен одним болтом к корпусу коробки, и причем этот уголок еще и двигается относительно болта. Может кто фотку может сделать, какой там кронштйен родной должен стоять и как должно быть все устроено, я так думаю все дело в этом колхозе...
Проблемы с тросами МКПП - DSC00379.JPG
Проблемы с тросами МКПП - DSC00377_.JPG
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Проблемы с тросами МКПП

Сообщение @leks »

Приветствуем shvevgen! Поздравляю с приобретением!
Нормальный родной японский уголок :D !
Только закреплен он должен быть мертво, и на два болта. А вот в месте крепления кожуха троса к этому уголку виднеется колхоз в виде изоленты.. Там трос регулируется, но тоже должен быть мертво закреплен.. Вообще постарайся убрать все люфты - в месте крепления тросов к рычагу и где они крепятся к ползунам коробки.. Так же проверь как двигается сам рычаг без тросов..

Отсоедени троса от коробки и подвигай их тогда и будет понятно троса или что другое тормозит.. Не смазывай троса обычными смазками и маслами, кто то тут советовал для тросов графитовую смазку.

Нашлось фото этого уголка, коробас в процессе очистки!
Проблемы с тросами МКПП - P1010049.JPG
shvevgen
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 09.06.2011
Авто: Nissan Atlas, 1991, TD27, МКПП, 22кузов
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
 Re: Проблемы с тросами МКПП

Сообщение shvevgen »

@leks:Приветствуем shvevgen! Поздравляю с приобретением!
Нормальный родной японский уголок !
Только закреплен он должен быть мертво, и на два болта. А вот в месте крепления кожуха троса к этому уголку виднеется колхоз в виде изоленты.. Там трос регулируется, но тоже должен быть мертво закреплен.. Вообще постарайся убрать все люфты - в месте крепления тросов к рычагу и где они крепятся к ползунам коробки.. Так же проверь как двигается сам рычаг без тросов..

Отсоедени троса от коробки и подвигай их тогда и будет понятно троса или что другое тормозит.. Не смазывай троса обычными смазками и маслами, кто то тут советовал для тросов графитовую смазку.

Нашлось фото этого уголка, коробас в процессе очистки!
Спасибо!!!!!!!!
Здорово, что уголок родной и японский, на выходных попробую так сделать, потом отпишусь....
Аватара пользователя
ferventer
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 29.01.2010
Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
 Re: Проблемы с тросами МКПП

Сообщение ferventer »

Это 81 коробка такая, как она в плане эксплуатации?
71 хлипкая очень оказалась.
MIFODIY
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 13.04.2009
Авто: Nissan Atlas, 2000 г.в.
Откуда: Екатеринбург
 Re: Проблемы с тросами МКПП

Сообщение MIFODIY »

ага 71 какая то ненадежная. тоже хочу 81 поставить что нужно менять еще кроме тросов и кардана???
Гость
 Re: Проблемы с тросами МКПП

Сообщение Гость »

shvevgen:пасибо!!!!!!!!
Здорово, что уголок родной и японский, на выходных попробую так сделать, потом отпишусь....
На выходных прикрутил кронштейн, оказалось второй болт, который его фиксирует сломался, пришлось высверливать и резьбу нарезать в коробке. Убрал весь колхоз в виде изоленты, тросс закрепил на стопор. Когда тросс отсоединил от коробки, то обнаружилось, что рычаг за который он дергает, болтается как сопля... Он же по идее должен четко переключаться в 3 положения: влево, по центру, вправо. А он у меня как гавно становится под любой угол... Что с ним можно сделать???
После этих манипуляций попробовал проехаться: 4 стала хреново включаться, и 5 как не включалась, так и не включается. Хотя когда на месте с 5 пытаешься тронуться он вроде начинает ехать... И еще такая хрень: Когда скорость какая-нибудь включена, если ее выключаешь, то ручка переключения скоростей сама не возвращается в нейтральное положение, поэтому я думаю 3-я хреново втыкается... т.е. когда выключил вторую, ручку приходится самому толкать вправо, искать нейтральное положение, а потом втыкать третью... Я так думаю это как раз связано с разболтавшимся рычагом на коробке...
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Проблемы с тросами МКПП

Сообщение @leks »

Гость:рычаг за который он дергает, болтается как сопля
Видимо придется снимать крышку и смотреть что там не в порядке (см. фото)..
Гость:ручка переключения скоростей сама не возвращается в нейтральное положение
А рычаг в нейтральном положение держит пружина находящаяся в механизме самого рычага, под кожухами рычага (в кабине), может с ней проблемы (см. фото)?

Делай ревизию всей системы, видимо не помешает!

Добавлено спустя 4 минуты:
Если порвется прокладка обрати внимание на её толщину, новую делай такой же (вроде бы из паранита 1мм) где то здесь писалось что это тоже влияет на качество переключения..

Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
MIFODIY:тоже хочу 81 поставить что нужно менять еще кроме тросов и кардана???
Как называется пластина которая крепится к двигателю, а к ней потом коробка? - вот похоже они тоже разные, и крепление к раме надо смотреть.. А вообще не в курсе, не менял.. :unknown:
Пружина
Пружина
Проблемы с тросами МКПП - P1010062.jpg
shvevgen
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 09.06.2011
Авто: Nissan Atlas, 1991, TD27, МКПП, 22кузов
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
 Re: Проблемы с тросами МКПП

Сообщение shvevgen »

@leks:Видимо придется снимать крышку и смотреть что там не в порядке (см. фото)..
А рычаг в нейтральном положение держит пружина находящаяся в механизме самого рычага, под кожухами рычага (в кабине), может с ней проблемы (см. фото)?
Делай ревизию всей системы, видимо не помешает!
Добавлено спустя 4 минуты:
Если порвется прокладка обрати внимание на её толщину, новую делай такой же (вроде бы из паранита 1мм) где то здесь писалось что это тоже влияет на качество переключения..
Спасибо за фотки, буду снимать крышку...
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Трос управления МКПП

Сообщение Snake »

:O: :O: :O: :O: Возникла проблема в трос кпп попала вода (был порван пыльник) и при минусовой температуре трос стоит колом. Пыльник был отремонтирован. Как теперь выгнать остатки влаги из троса?? Для интереса позвонил на разборку ценник 3500. :shock: :shock: :shock:
Машина по утрам теперь стоит. Совет нужен срочно
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 439
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 34
 Re: Трос кпп

Сообщение Zumm »

Я думаю тут 2 варианта.
Самый трудозатратный - снять трос и принести домой.
Теплый бокс, или тепловая пушка. Только пыльник снять надо будет

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
А пыльник - в смысле рубашка тросса ?
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Re: Трос кпп

Сообщение Snake »

Zumm:А пыльник - в смысле рубашка тросса ?
нет там со стороны коробки типа гофры
Ed
 Re: Проблемы с тросами МКПП

Сообщение Ed »

Наберите в поисковике: "Системы управления - КОНСИС" , здесь найдете много интересного о тросах управления.
Четкость включения передач даже на новых механизмах , зависит от настройки тросов управления.
Если включается хоть одна передача, это говорит о том , что все элементы механизма переключения целы ( даже если они разболтаны) Остается все привести в порядок.
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Re: Проблемы с тросами МКПП

Сообщение Snake »

Ed, Будьте любезны зарегистрируйтесь нормально. :x Не очень приятно общаться не зная с кем :unknown:
Гость
 Re: Проблемы с тросами МКПП

Сообщение Гость »

ребят помогите советом! при включении первой передачи как через порого проходит!чё за фигня?
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Трос кпп

Сообщение Snake »

Возник вопрос.
Сегодня порвал трос переключения кпп.(тот который сбоку кпп)
Возможно ли заменить его от другой модели atlas.
На разборке есть но от 81-ой коробки у меня 71.
Смотрел по мурзилке вроде 81 и 71 трос переключения кпп идет одинаково, но как реально?????
Помогите информацией СРОЧНО и так проблем уйма, а тут кормилица встала.
evgen
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 04.08.2011
Авто: ATLAS TD27 F23 1993г
Откуда: Улан Удэ
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 39
 Re: Трос кпп

Сообщение evgen »

Проблема излечимая если трос не порван на две части. Нужно найти место излома центрального стержня троса. Аккуратно перекусить или распилить кожух на месте излома(важно не повредить целые части тросика) раздвинуть кожух. Далее нужна тонкая жесткая проволка 5см. паяльник.олово. От места излома в каждую сторону по 2.5см удаляеш несколько тонких внутренних частей тросика вставляеш вместо них проволку. Все 5см нужно хорошенько обезжирить пропаять(пролудить) обработать наждачной бумагой. Кожух соединяеш подходящей в диаметре трубкой с разрезом вдоль и.т.п. обматываеш изолентой. Вот и все .
Последний раз редактировалось evgen 13 окт 2011, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Re: Трос кпп

Сообщение Snake »

evgen, Спасибо тезка.
Утром сниму тросик гляну.
есть подозрение что порвался с краю со стороны кпп.
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 52
 Re: Трос кпп

Сообщение Тор »

У меня тоже рвался и тоже со стороны коробки - высверлил из наконечника остатки, там стальной сердечник и оплетка, вставил целую часть в образовавшееся отверстие пропаял, отрегулировал. Больше полугода уже нареканий нет.
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Re: Трос кпп

Сообщение Snake »

Тор, точно так и было. восстановил посмотрим сколь продюжит
evgen
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 04.08.2011
Авто: ATLAS TD27 F23 1993г
Откуда: Улан Удэ
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 39
 Re: Трос кпп

Сообщение evgen »

У моего брата ломался со стороны рычага переключения передач новый нати проблема долго думали что делать. Товарищ посоветовал эту темку разобрали пропаяли и поехали. Думаю что этого ремонта должно хватить на долго если сломается то уже в другом месте. Их бы еще литолом прошприцивать чтоб ржавчина не грызла. Ктонибудь делал что либо подобное? Поделитесь!
fforman
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 22.10.2011
Авто: ISUZU ELF 1997, NKR66, МКПП
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 43
 Re: Рычаг переключения скоростей

Сообщение fforman »

Столкнулся с проблемой на ELF250 (тот же самый АТЛАС)!!! Температура за бортом опустилась ниже 0 и с утра рычаг переключения передач передвигается с трудом. В прошлом году меняли масло в коробке и мосту, но не знаю на какое. Сегодня был в сервисе, сказали надо лить в коробку 75W80(90) или 80W90! Предложили MOTUL! В гараже нашел банку с полусинтетикой ZIC для автоматических коробок - видимо это масло и заливали в коробку!
Ещё раз скажите какое все-таки масло лить в коробку 10W30(40) или все-таки 75W80(90)???
Буду очень признателен за оперативный ответ!!! Завтра надо ехать на замену масла!!!

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 44 секунды:
Столкнулся с проблемой на ELF250!!! Температура за бортом опустилась ниже 0 и с утра рычаг переключения передач передвигается с трудом. В прошлом году меняли масло в коробке и мосту, но не знаю на какое. Сегодня был в сервисе, сказали надо лить в коробку 75W80(90) или 80W90! Предложили MOTUL! В гараже нашел банку с полусинтетикой ZIC для автоматических коробок - видимо это масло и заливали в коробку!
Ещё раз скажите какое все-таки масло лить в коробку 10W30(40) или все-таки 75W80(90)???
Буду очень признателен за оперативный ответ!!! Завтра надо ехать на замену масла!!!
На что грешить на тросик или на масло?!
Roman nissan
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 26.10.2010
Авто: Nissan Atlas, 1998, n2f23, td25 мкпп
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 43
 Re: Рычаг переключения скоростей

Сообщение Roman nissan »

fforman, заеть в какой нибуть магазин по продаже масел там и выбор и по цене подбереш чегонибуть, а 10w30 это в двигатель
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2265
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
VIN: KUGNC22
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 174 раза
Возраст: 59
 Re: Проблемы с тросами МКПП

Сообщение MAZDA BONGO »

Ed:Наберите в поисковике: "Системы управления - КОНСИС" , здесь найдете много интересного о тросах управления.
украина
http://consys.com.ua/
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
АНАТОЛИЧ
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 10.12.2011
Авто: Nissan Atlas150/1995/TD27/МКПП
Откуда: Иркутск
Возраст: 49
 Re: Трос кпп

Сообщение АНАТОЛИЧ »

Литолом можно, но лучше силиконовой смазкой , она созданa для этого . Литол неблагоприятно влияет на резину , т. к. содержит полиальфаолифины (ПАО).
pitbul
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.03.2012
Авто: газ2752 2003, тд27т,rs5w71c
Откуда: Украина
Возраст: 61
 Re: Трос кпп

Сообщение pitbul »

Доброго дня. Порвался пыльник на тросу выбора передач, от чего может подойти и как разобрать трос, я не могу вытащить его из рубашки.
mr.Killer
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: Atlas F23
Откуда: Belgorod
Возраст: 41
 Re: Трос кпп

Сообщение mr.Killer »

+ 1 то же интересно ! Может у кого фото отчет есть ?
mr.Killer
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: Atlas F23
Откуда: Belgorod
Возраст: 41
 Re: Трос кпп

Сообщение mr.Killer »

Заменил трос !! Ркально подходит от китайского автопрома
трос переключения МКПП от foton 1049C (он же Isuzu), он подходит с минимальными переделками, надо всеволишь удлинить ту часть которая крепится с коробке !! примерно на 13-14 см. И еще нюанс китайский трос сам по себе длиннее на 50 см, ну это не страшно все становится отлично !!!! и цена вопроса 1230 руб. !!!!!!!
фанис
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 13.09.2012
Авто: Nissan ATLAS, 1993, МКПП
Откуда: нефтекамск
Возраст: 36
 Тугое переключение.

Сообщение фанис »

на atlas-е начали передачи туго переключаться. подскажите-в чем может быть причина?. маслов коробке есть (авто 1993г.в.)
Проблемы с тросами МКПП - DSC_0037.JPG
Юра Isuzu Elf
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1101
Зарегистрирован: 01.06.2011
Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
Откуда: Балаково
Поблагодарили: 55 раз
Возраст: 61
 Re: Тугое переключение.

Сообщение Юра Isuzu Elf »

если на нерабочем движке тоже туго -то скорее всего тросик если нет то сцепление (выжимной корзина диск)
фанис
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 13.09.2012
Авто: Nissan ATLAS, 1993, МКПП
Откуда: нефтекамск
Возраст: 36
 Re: Тугое переключение.

Сообщение фанис »

Юра Isuzu Elf:если на нерабочем движке тоже туго -то скорее всего тросик если нет то сцепление (выжимной корзина диск)
:(
находу тоже самое
Аватара пользователя
Ustin
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 06.02.2010
Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
Откуда: Магадан
Поблагодарили: 16 раз
 Re: Тугое переключение.

Сообщение Ustin »

тросик однозначно.
Юра Isuzu Elf
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1101
Зарегистрирован: 01.06.2011
Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
Откуда: Балаково
Поблагодарили: 55 раз
Возраст: 61
 Re: Тугое переключение.

Сообщение Юра Isuzu Elf »

фанис: маслов коробке есть
а масло светлое или жижа?
H@rley
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 13.10.2011
Авто: Nissan Atlas, 1993, F23, TD27,МКПП
Откуда: Амурская обл
Возраст: 39
 Re: Тугое переключение.

Сообщение H@rley »

Попробуй отрегулировать свободный ход педали сцепления.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с охлаждением МКПП Фред КАТ 15
    Юра-77 » » в форуме Freightliner. Охлаждение, отопление
    5 Ответы
    6518 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • МКПП вместо АКПП. Обращение к добрым людям!
    Владимирович » » в форуме Другие Mercedes
    0 Ответы
    716 Просмотры
    Последнее сообщение Владимирович
  • Добрый день ! проблема MAN TGA410 2002года.. мкпп
    Юрий18 » » в форуме TGA. Трансмиссия
    16 Ответы
    24653 Просмотры
    Последнее сообщение Саныч Самара
  • Как идентифицировать МКПП?
    Niv@13 » » в форуме Atlas. Tрансмиссия
    44 Ответы
    12579 Просмотры
    Последнее сообщение Dimon80
  • МКПП
    гагауз » » в форуме Diesel
    1 Ответы
    1283 Просмотры
    Последнее сообщение DIESEL