Проблемы с тросами МКПП ⇐ Atlas. Tрансмиссия
Модератор: MAZDA BONGO
Рычаг переключения скоростей
Возникла такая проблемка, вернее не проблемка...но что-то не так.....короче, пока машина холодная туго переключаются передачи, 1-2-3...вообще трудно вотктнуть........как нагреется машина все нормально становится....
Уточню...у нас еще не холодно..+15.....да и началось еще летом......
Что это может быть и как лечить...посоветуйте.
Уточню...у нас еще не холодно..+15.....да и началось еще летом......
Что это может быть и как лечить...посоветуйте.
Re: Рычаг переключения скоростей
У меня полусинтетика.
Так я же и говорю.....у нас тепло...не от холода это.....мне тут подсказывали на днях , что это тросик кпп...и у многих атласов такое бывает, но а что с этим делать???
Так я же и говорю.....у нас тепло...не от холода это.....мне тут подсказывали на днях , что это тросик кпп...и у многих атласов такое бывает, но а что с этим делать???
Re: Рычаг переключения скоростей
менять у меня была такая беда заказывал контрактные тросики обошлось и дешиво и оригиналГость:У меня полусинтетика.
Так я же и говорю.....у нас тепло...не от холода это.....мне тут подсказывали на днях , что это тросик кпп...и у многих атласов такое бывает, но а что с этим делать???
Re: Рычаг переключения скоростей
А что с ними происходит, почему когда машина нагреется все нормально работает??? Может их мазать надо???
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рычаг переключения скоростей
Конденсат из кабины и примерзают пока стоит, проветривайте перед стоянкой .
Еще место на выходе троса у коробки стянуть пыльник и пролить-помазать. Первую зиму тож страдал, теперь по осени еще смотрю и все ок. Если примерз, будьте аккуратнее, есть шанс троса порвать.
Еще место на выходе троса у коробки стянуть пыльник и пролить-помазать. Первую зиму тож страдал, теперь по осени еще смотрю и все ок. Если примерз, будьте аккуратнее, есть шанс троса порвать.
Re: Рычаг переключения скоростей
Повторюсь опять.....ничего там не перемерзает....у нас минусом еще не пахнет...+15 погода стоит...сегодня утром поехал....тяжело опять 1-особенно 2 -и немножко 3 включались.....машина нагрелась до рабочей температуры и все нормально стало -легко втыкаться...
Может это в коробке?1
Может это в коробке?1
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Рычаг переключения скоростей
Прогретый двигатель и прогретая коробка - разные вещи..
На прогретом но не ездившем авто включается лучше? - виноваты тросы!
Если лучше включается только когда поездишь и прогреется коробка - значит дело в ней. Можно отсоединить тросы от коробки и поюзать их на холодную..
Имхо - эти тросы вообще мазать не надо, любая смазка на морозе густеет (был опыт). А что по этому поводу говорит производитель?
На прогретом но не ездившем авто включается лучше? - виноваты тросы!
Если лучше включается только когда поездишь и прогреется коробка - значит дело в ней. Можно отсоединить тросы от коробки и поюзать их на холодную..
Имхо - эти тросы вообще мазать не надо, любая смазка на морозе густеет (был опыт). А что по этому поводу говорит производитель?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рычаг переключения скоростей
Если первая-вторая плохо, может пружина не работает на штанге переключателя? На плите коробки снаружи три болта-пробки на 12, под ними пружины с шариками, стопорят штанги при переключении.
Первая, третья, пятая включаются при "выталкивании" троса из рубашки (раз было стопор с рубашки слетел трос гнется и они не включаются, 300км доехал на место поправил и все ок) вторая, задняя и четвертая втягивается трос.
Руками попробуй переключать на холодном, прям на коробке, сразу пополам вопросы поделятся.
Первая, третья, пятая включаются при "выталкивании" троса из рубашки (раз было стопор с рубашки слетел трос гнется и они не включаются, 300км доехал на место поправил и все ок) вторая, задняя и четвертая втягивается трос.
Руками попробуй переключать на холодном, прям на коробке, сразу пополам вопросы поделятся.
Re: Рычаг переключения скоростей
Попробовал не заведенный, на холодую повтыкать передачи....практически нормально втыкаются....немножко чувствуется(я бы сказал нормально все) ......когда завел и поехал 1 нормальн , 2 с усилием , не хочет лезть и когда разгонишься немного 3 ....или если на пониженные с 3 на 2-ю тоже втыкается с усилием и не с первого раза...также и дальше со 2 на 1 проблематично........как нагрелась - все нормально блин...
Re: Рычаг переключения скоростей
Может это сцепление ??? Как то помню в рейсе устал....заехал в город , а там пробки, ну естественно нужно рычаг кпп постоянно дергать...чувствую чет плохо коробка переключается, вообще сложно воткнуть что либо....а потом оказалось - просто устал долго ехать, недовыжимал педаль сцепления и поэтому не мог передачу воткнуть....
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рычаг переключения скоростей
Менять масло на 70w90 полусинтетику, что залито сейчас знаешь?Гость:..как нагрелась - все нормально блин...
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 34
Re: Рычаг переключения скоростей
Такая же ерунда, только пока коробка не прогрета 3 ели ели включается и 2 тоже с небольшим усилием. Пару раз бывало очень страшно, когда перед поворотом на перекрестке не можешь воткнуть передачу, а с перекрестка надо срочно сорваться или удар получишь, а она зараза не в какую либо 4 либо 1 втыкать приходиться.
А недавно морозы под -30 были, дак передачи переключаться вообще не хотели Замерзло все и сцепление и тормоза.
Какое масло лучше всего залить на зиму ?
А недавно морозы под -30 были, дак передачи переключаться вообще не хотели Замерзло все и сцепление и тормоза.
Какое масло лучше всего залить на зиму ?
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рычаг переключения скоростей
Залито мобил 75w90 п/с до -20 как летом (раньше 80w90 пока не прогреется едет тяжко). Тросики смотреть чистить мазать, но как перестал нижний фартук убирать уже 2-й год не заглядываю.
Тормозную жидкость менял перед холодами, столько грязи как из рабочего цилиндра сцепления нигде не видел, прошлой зимой в -35 замерзало напрочь, теперь будем смотреть.
Тормозную жидкость менял перед холодами, столько грязи как из рабочего цилиндра сцепления нигде не видел, прошлой зимой в -35 замерзало напрочь, теперь будем смотреть.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 09.06.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1991, TD27, МКПП, 22кузов
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с тросами МКПП
Мужики Атласоводы, приветствую!!!!!!!!
Купил себе Атлас 1991 г, 22 кузов, Двигатель ТД27, задний привод.
Столкунулся с такой проблемой: передачи на коробке както тяжело и хреново втыкаются... Я так думаю это связано с работой троссиков. У меня троссик который подходит сверху коробки проходит через какой-то приколхоженный стальной уголок (см. фото), который прикреплен одним болтом к корпусу коробки, и причем этот уголок еще и двигается относительно болта. Может кто фотку может сделать, какой там кронштйен родной должен стоять и как должно быть все устроено, я так думаю все дело в этом колхозе...
Купил себе Атлас 1991 г, 22 кузов, Двигатель ТД27, задний привод.
Столкунулся с такой проблемой: передачи на коробке както тяжело и хреново втыкаются... Я так думаю это связано с работой троссиков. У меня троссик который подходит сверху коробки проходит через какой-то приколхоженный стальной уголок (см. фото), который прикреплен одним болтом к корпусу коробки, и причем этот уголок еще и двигается относительно болта. Может кто фотку может сделать, какой там кронштйен родной должен стоять и как должно быть все устроено, я так думаю все дело в этом колхозе...
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблемы с тросами МКПП
Приветствуем shvevgen! Поздравляю с приобретением!
Нормальный родной японский уголок !
Только закреплен он должен быть мертво, и на два болта. А вот в месте крепления кожуха троса к этому уголку виднеется колхоз в виде изоленты.. Там трос регулируется, но тоже должен быть мертво закреплен.. Вообще постарайся убрать все люфты - в месте крепления тросов к рычагу и где они крепятся к ползунам коробки.. Так же проверь как двигается сам рычаг без тросов..
Отсоедени троса от коробки и подвигай их тогда и будет понятно троса или что другое тормозит.. Не смазывай троса обычными смазками и маслами, кто то тут советовал для тросов графитовую смазку.
Нашлось фото этого уголка, коробас в процессе очистки!
Нормальный родной японский уголок !
Только закреплен он должен быть мертво, и на два болта. А вот в месте крепления кожуха троса к этому уголку виднеется колхоз в виде изоленты.. Там трос регулируется, но тоже должен быть мертво закреплен.. Вообще постарайся убрать все люфты - в месте крепления тросов к рычагу и где они крепятся к ползунам коробки.. Так же проверь как двигается сам рычаг без тросов..
Отсоедени троса от коробки и подвигай их тогда и будет понятно троса или что другое тормозит.. Не смазывай троса обычными смазками и маслами, кто то тут советовал для тросов графитовую смазку.
Нашлось фото этого уголка, коробас в процессе очистки!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 09.06.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1991, TD27, МКПП, 22кузов
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с тросами МКПП
Здорово, что уголок родной и японский, на выходных попробую так сделать, потом отпишусь....
Спасибо!!!!!!!!@leks:Приветствуем shvevgen! Поздравляю с приобретением!
Нормальный родной японский уголок !
Только закреплен он должен быть мертво, и на два болта. А вот в месте крепления кожуха троса к этому уголку виднеется колхоз в виде изоленты.. Там трос регулируется, но тоже должен быть мертво закреплен.. Вообще постарайся убрать все люфты - в месте крепления тросов к рычагу и где они крепятся к ползунам коробки.. Так же проверь как двигается сам рычаг без тросов..
Отсоедени троса от коробки и подвигай их тогда и будет понятно троса или что другое тормозит.. Не смазывай троса обычными смазками и маслами, кто то тут советовал для тросов графитовую смазку.
Нашлось фото этого уголка, коробас в процессе очистки!
Здорово, что уголок родной и японский, на выходных попробую так сделать, потом отпишусь....
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с тросами МКПП
Это 81 коробка такая, как она в плане эксплуатации?
71 хлипкая очень оказалась.
71 хлипкая очень оказалась.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 13.04.2009
- Авто: Nissan Atlas, 2000 г.в.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Проблемы с тросами МКПП
ага 71 какая то ненадежная. тоже хочу 81 поставить что нужно менять еще кроме тросов и кардана???
Re: Проблемы с тросами МКПП
После этих манипуляций попробовал проехаться: 4 стала хреново включаться, и 5 как не включалась, так и не включается. Хотя когда на месте с 5 пытаешься тронуться он вроде начинает ехать... И еще такая хрень: Когда скорость какая-нибудь включена, если ее выключаешь, то ручка переключения скоростей сама не возвращается в нейтральное положение, поэтому я думаю 3-я хреново втыкается... т.е. когда выключил вторую, ручку приходится самому толкать вправо, искать нейтральное положение, а потом втыкать третью... Я так думаю это как раз связано с разболтавшимся рычагом на коробке...
На выходных прикрутил кронштейн, оказалось второй болт, который его фиксирует сломался, пришлось высверливать и резьбу нарезать в коробке. Убрал весь колхоз в виде изоленты, тросс закрепил на стопор. Когда тросс отсоединил от коробки, то обнаружилось, что рычаг за который он дергает, болтается как сопля... Он же по идее должен четко переключаться в 3 положения: влево, по центру, вправо. А он у меня как гавно становится под любой угол... Что с ним можно сделать???shvevgen:пасибо!!!!!!!!
Здорово, что уголок родной и японский, на выходных попробую так сделать, потом отпишусь....
После этих манипуляций попробовал проехаться: 4 стала хреново включаться, и 5 как не включалась, так и не включается. Хотя когда на месте с 5 пытаешься тронуться он вроде начинает ехать... И еще такая хрень: Когда скорость какая-нибудь включена, если ее выключаешь, то ручка переключения скоростей сама не возвращается в нейтральное положение, поэтому я думаю 3-я хреново втыкается... т.е. когда выключил вторую, ручку приходится самому толкать вправо, искать нейтральное положение, а потом втыкать третью... Я так думаю это как раз связано с разболтавшимся рычагом на коробке...
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблемы с тросами МКПП
Делай ревизию всей системы, видимо не помешает!
Добавлено спустя 4 минуты:
Если порвется прокладка обрати внимание на её толщину, новую делай такой же (вроде бы из паранита 1мм) где то здесь писалось что это тоже влияет на качество переключения..
Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
Видимо придется снимать крышку и смотреть что там не в порядке (см. фото)..Гость:рычаг за который он дергает, болтается как сопля
А рычаг в нейтральном положение держит пружина находящаяся в механизме самого рычага, под кожухами рычага (в кабине), может с ней проблемы (см. фото)?Гость:ручка переключения скоростей сама не возвращается в нейтральное положение
Делай ревизию всей системы, видимо не помешает!
Добавлено спустя 4 минуты:
Если порвется прокладка обрати внимание на её толщину, новую делай такой же (вроде бы из паранита 1мм) где то здесь писалось что это тоже влияет на качество переключения..
Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
Как называется пластина которая крепится к двигателю, а к ней потом коробка? - вот похоже они тоже разные, и крепление к раме надо смотреть.. А вообще не в курсе, не менял..MIFODIY:тоже хочу 81 поставить что нужно менять еще кроме тросов и кардана???
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 09.06.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1991, TD27, МКПП, 22кузов
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с тросами МКПП
Спасибо за фотки, буду снимать крышку...@leks:Видимо придется снимать крышку и смотреть что там не в порядке (см. фото)..
А рычаг в нейтральном положение держит пружина находящаяся в механизме самого рычага, под кожухами рычага (в кабине), может с ней проблемы (см. фото)?
Делай ревизию всей системы, видимо не помешает!
Добавлено спустя 4 минуты:
Если порвется прокладка обрати внимание на её толщину, новую делай такой же (вроде бы из паранита 1мм) где то здесь писалось что это тоже влияет на качество переключения..
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Трос управления МКПП
Возникла проблема в трос кпп попала вода (был порван пыльник) и при минусовой температуре трос стоит колом. Пыльник был отремонтирован. Как теперь выгнать остатки влаги из троса?? Для интереса позвонил на разборку ценник 3500.
Машина по утрам теперь стоит. Совет нужен срочно
Машина по утрам теперь стоит. Совет нужен срочно
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 34
Re: Трос кпп
Я думаю тут 2 варианта.
Самый трудозатратный - снять трос и принести домой.
Теплый бокс, или тепловая пушка. Только пыльник снять надо будет
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
А пыльник - в смысле рубашка тросса ?
Самый трудозатратный - снять трос и принести домой.
Теплый бокс, или тепловая пушка. Только пыльник снять надо будет
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
А пыльник - в смысле рубашка тросса ?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Проблемы с тросами МКПП
Наберите в поисковике: "Системы управления - КОНСИС" , здесь найдете много интересного о тросах управления.
Четкость включения передач даже на новых механизмах , зависит от настройки тросов управления.
Если включается хоть одна передача, это говорит о том , что все элементы механизма переключения целы ( даже если они разболтаны) Остается все привести в порядок.
Четкость включения передач даже на новых механизмах , зависит от настройки тросов управления.
Если включается хоть одна передача, это говорит о том , что все элементы механизма переключения целы ( даже если они разболтаны) Остается все привести в порядок.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Проблемы с тросами МКПП
Ed, Будьте любезны зарегистрируйтесь нормально. Не очень приятно общаться не зная с кем
Re: Проблемы с тросами МКПП
ребят помогите советом! при включении первой передачи как через порого проходит!чё за фигня?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Трос кпп
Возник вопрос.
Сегодня порвал трос переключения кпп.(тот который сбоку кпп)
Возможно ли заменить его от другой модели atlas.
На разборке есть но от 81-ой коробки у меня 71.
Смотрел по мурзилке вроде 81 и 71 трос переключения кпп идет одинаково, но как реально?????
Помогите информацией СРОЧНО и так проблем уйма, а тут кормилица встала.
Сегодня порвал трос переключения кпп.(тот который сбоку кпп)
Возможно ли заменить его от другой модели atlas.
На разборке есть но от 81-ой коробки у меня 71.
Смотрел по мурзилке вроде 81 и 71 трос переключения кпп идет одинаково, но как реально?????
Помогите информацией СРОЧНО и так проблем уйма, а тут кормилица встала.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 04.08.2011
- Авто: ATLAS TD27 F23 1993г
- Откуда: Улан Удэ
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 39
Re: Трос кпп
Проблема излечимая если трос не порван на две части. Нужно найти место излома центрального стержня троса. Аккуратно перекусить или распилить кожух на месте излома(важно не повредить целые части тросика) раздвинуть кожух. Далее нужна тонкая жесткая проволка 5см. паяльник.олово. От места излома в каждую сторону по 2.5см удаляеш несколько тонких внутренних частей тросика вставляеш вместо них проволку. Все 5см нужно хорошенько обезжирить пропаять(пролудить) обработать наждачной бумагой. Кожух соединяеш подходящей в диаметре трубкой с разрезом вдоль и.т.п. обматываеш изолентой. Вот и все .
Последний раз редактировалось evgen 13 окт 2011, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Трос кпп
evgen, Спасибо тезка.
Утром сниму тросик гляну.
есть подозрение что порвался с краю со стороны кпп.
Утром сниму тросик гляну.
есть подозрение что порвался с краю со стороны кпп.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Трос кпп
У меня тоже рвался и тоже со стороны коробки - высверлил из наконечника остатки, там стальной сердечник и оплетка, вставил целую часть в образовавшееся отверстие пропаял, отрегулировал. Больше полугода уже нареканий нет.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 04.08.2011
- Авто: ATLAS TD27 F23 1993г
- Откуда: Улан Удэ
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 39
Re: Трос кпп
У моего брата ломался со стороны рычага переключения передач новый нати проблема долго думали что делать. Товарищ посоветовал эту темку разобрали пропаяли и поехали. Думаю что этого ремонта должно хватить на долго если сломается то уже в другом месте. Их бы еще литолом прошприцивать чтоб ржавчина не грызла. Ктонибудь делал что либо подобное? Поделитесь!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 22.10.2011
- Авто: ISUZU ELF 1997, NKR66, МКПП
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 43
Re: Рычаг переключения скоростей
Столкнулся с проблемой на ELF250 (тот же самый АТЛАС)!!! Температура за бортом опустилась ниже 0 и с утра рычаг переключения передач передвигается с трудом. В прошлом году меняли масло в коробке и мосту, но не знаю на какое. Сегодня был в сервисе, сказали надо лить в коробку 75W80(90) или 80W90! Предложили MOTUL! В гараже нашел банку с полусинтетикой ZIC для автоматических коробок - видимо это масло и заливали в коробку!
Ещё раз скажите какое все-таки масло лить в коробку 10W30(40) или все-таки 75W80(90)???
Буду очень признателен за оперативный ответ!!! Завтра надо ехать на замену масла!!!
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 44 секунды:
Столкнулся с проблемой на ELF250!!! Температура за бортом опустилась ниже 0 и с утра рычаг переключения передач передвигается с трудом. В прошлом году меняли масло в коробке и мосту, но не знаю на какое. Сегодня был в сервисе, сказали надо лить в коробку 75W80(90) или 80W90! Предложили MOTUL! В гараже нашел банку с полусинтетикой ZIC для автоматических коробок - видимо это масло и заливали в коробку!
Ещё раз скажите какое все-таки масло лить в коробку 10W30(40) или все-таки 75W80(90)???
Буду очень признателен за оперативный ответ!!! Завтра надо ехать на замену масла!!!
На что грешить на тросик или на масло?!
Ещё раз скажите какое все-таки масло лить в коробку 10W30(40) или все-таки 75W80(90)???
Буду очень признателен за оперативный ответ!!! Завтра надо ехать на замену масла!!!
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 44 секунды:
Столкнулся с проблемой на ELF250!!! Температура за бортом опустилась ниже 0 и с утра рычаг переключения передач передвигается с трудом. В прошлом году меняли масло в коробке и мосту, но не знаю на какое. Сегодня был в сервисе, сказали надо лить в коробку 75W80(90) или 80W90! Предложили MOTUL! В гараже нашел банку с полусинтетикой ZIC для автоматических коробок - видимо это масло и заливали в коробку!
Ещё раз скажите какое все-таки масло лить в коробку 10W30(40) или все-таки 75W80(90)???
Буду очень признателен за оперативный ответ!!! Завтра надо ехать на замену масла!!!
На что грешить на тросик или на масло?!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 26.10.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1998, n2f23, td25 мкпп
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 43
Re: Рычаг переключения скоростей
fforman, заеть в какой нибуть магазин по продаже масел там и выбор и по цене подбереш чегонибуть, а 10w30 это в двигатель
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Re: Проблемы с тросами МКПП
http://consys.com.ua/
украинаEd:Наберите в поисковике: "Системы управления - КОНСИС" , здесь найдете много интересного о тросах управления.
http://consys.com.ua/
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10.12.2011
- Авто: Nissan Atlas150/1995/TD27/МКПП
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 49
Re: Трос кпп
Литолом можно, но лучше силиконовой смазкой , она созданa для этого . Литол неблагоприятно влияет на резину , т. к. содержит полиальфаолифины (ПАО).
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Авто: газ2752 2003, тд27т,rs5w71c
- Откуда: Украина
- Возраст: 61
Re: Трос кпп
Доброго дня. Порвался пыльник на тросу выбора передач, от чего может подойти и как разобрать трос, я не могу вытащить его из рубашки.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: Atlas F23
- Откуда: Belgorod
- Возраст: 41
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: Atlas F23
- Откуда: Belgorod
- Возраст: 41
Re: Трос кпп
Заменил трос !! Ркально подходит от китайского автопрома
трос переключения МКПП от foton 1049C (он же Isuzu), он подходит с минимальными переделками, надо всеволишь удлинить ту часть которая крепится с коробке !! примерно на 13-14 см. И еще нюанс китайский трос сам по себе длиннее на 50 см, ну это не страшно все становится отлично !!!! и цена вопроса 1230 руб. !!!!!!!
трос переключения МКПП от foton 1049C (он же Isuzu), он подходит с минимальными переделками, надо всеволишь удлинить ту часть которая крепится с коробке !! примерно на 13-14 см. И еще нюанс китайский трос сам по себе длиннее на 50 см, ну это не страшно все становится отлично !!!! и цена вопроса 1230 руб. !!!!!!!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13.09.2012
- Авто: Nissan ATLAS, 1993, МКПП
- Откуда: нефтекамск
- Возраст: 36
Тугое переключение.
на atlas-е начали передачи туго переключаться. подскажите-в чем может быть причина?. маслов коробке есть (авто 1993г.в.)
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 61
Re: Тугое переключение.
если на нерабочем движке тоже туго -то скорее всего тросик если нет то сцепление (выжимной корзина диск)
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13.09.2012
- Авто: Nissan ATLAS, 1993, МКПП
- Откуда: нефтекамск
- Возраст: 36
Re: Тугое переключение.
находу тоже самое
Юра Isuzu Elf:если на нерабочем движке тоже туго -то скорее всего тросик если нет то сцепление (выжимной корзина диск)
находу тоже самое
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 61
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1993, F23, TD27,МКПП
- Откуда: Амурская обл
- Возраст: 39
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 6518 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 0 Ответы
- 716 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимирович
-
- 16 Ответы
- 24653 Просмотры
-
Последнее сообщение Саныч Самара
-
- 44 Ответы
- 12579 Просмотры
-
Последнее сообщение Dimon80
-
- 1 Ответы
- 1283 Просмотры
-
Последнее сообщение DIESEL