Расшифровка модели автоAtlas

Nissan Atlas

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Расшифровка модели авто

Сообщение Snake »

Кто подскажет мне расшифровку
model: SVN6RBFF23GDV---
type: KC-SN6F23
и вопрос ещё один какой тоннаж у меня 1, 1.35 или 1,5 т дело в том что на разных сайтах разные данные
по данным от сюда http://www.japanese-trucks.com/trucks/e ... nissan.php у меня 1,5т. это правильно????
Реклама
MAXXX
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 42
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение MAXXX »

почитай количество листов в рессоре. если 5 - то 1500 кг
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Snake »

4 листа энто сколь?
MAXXX
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 42
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение MAXXX »

а ты уверен, что их 4? пятый совсем короткий, его за колесом не видно...
должно быть или 5 - 1500 кг или 3 - 1000 кг.
может один до тебя подложили?
если всё таки 4, то - 1250 кг.
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Snake »

MAXXX, вот глянь, причем с правой стороны видно что одну рессору меняли т.к. она на глаз толще других
Расшифровка модели авто - рессора лев.jpg
MAXXX
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 42
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение MAXXX »

вообще у тебя выглядит всё вроде правильно. одна и должна быть толще. у меня тоже одна толще, но одинаково с обоих сторон, с Японии так. листов 5 шт. гп - 1500 кг.
Напиши полный номер рамы по нему попробую.
и сфотай мост сзади (где пробки) есть мысль одна...
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Snake »

N6F23-000991 пробивал http://nissan.epcdata.ru/atlas/n6f23/20 ... f23-000991

а что за мысль колись :D :D :D :D
Расшифровка модели авто - мой мост.jpg
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 31
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Zumm »

А вот мне интересно неужели японцы для машин с разницей в тонаже между 1000 - 1500 кг. изготавливали разные рамы по конструкции или по составу, толщине металла ????
Или же у них просто разное кол- во листов в пакетах ???

Просто моя машина "темная лошадка" в птс написанно 1500 кг. на кузове наклейка 1500 кг (но ее 100% переклеивали) а по каталогу г.п. 1300 кг. Пару раз возил под 2 тонны, рама на отбойники не ложилась. Еще в птс написан цвет синий, хотя машина изначально была белая (даже по каталогу цвет 531 - белый - расшифровка цветов NISSAN http://nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtomobil ... opencat=45) и в синюю перекрашивалась уже в Росси (красили на отье*ись - задули лаком стекла фары и подтеки кругом. Может кто подскажет как лак со стекол убрать, расстворители и лезвие не берет) При этом в ПТС никаких отметок о перекраске нет.
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Snake »

Zumm, может займемся этим вопросом вплотную :D ? а то у меня тоже по документам 1000кг хотя меня терзают сомнения что это 1,35т или 1,5т. Фары стекло?? Если стекло то есть чудо вещество для снятия старой краски с авто снимает аж до грунтовки проверено
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 31
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Zumm »

У меня пакет из 4 листов
Разрешенная макс масса, кг 3005
Масса без нагрузки, кг 1540

Если я ничего не путаю то гп получается в районе 1400 - 1500 кг.


При этом рама короткая

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Фары пластик. Но к ним особых притензий нет, ночью с дальним летаю :D
А вот боковые стекла порядочно напригают, постоянно в крапинку серую. Лобовуха от дворников протерлась :D не тереть же мне боковые стекла, я думаю быстрее руки кончатся чем лак сотрется :D
Расшифровка модели авто - IMG_0202.JPG
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Snake »

Zumm, у меня тоже 4 листа
разрешенная 3180
без нагрузки 1850
и вот по этой ссылке http://nissan.epcdata.ru/atlas/p2f23/20 ... F23-055501 у тебя получается 1,3 т
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 31
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Zumm »

Snake,
Что это за чудо средство такое ?????? Может со стекол стереть получится

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Snake,
SWT.13T
Эту же цифру показывал ниссановский каталог FAST
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Snake »

Zumm, блин у нас первый час ночи и хоть до гаража 5 метров давай до завтра в личку кину фото. Как ссылка совпадает с тем что у тебя в наличии. иНа аватарке твой машин?
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 31
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Zumm »

Скорее всего гп. 1300. Расстраиваться этому или нет даже не знаю. Знаю что всю зиму проездил с бетонными подокониками (100 - 150 кг) и грузом на межгороде обычно около 1500 кг .

Добавлено спустя 53 секунды:
Да на автаре мой вот тут фоток больше и данные все по нему
http://vkontakte.ru/album39722534_113201873
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Snake »

Zumm, тент сам делал или уже машинку брал такую? Я тут задумал тент или будку в кузов сделать вот думаю хоть советы получить надо отдельную тему создать. А что расстраиваться надо этот вопрос до конца все таки выяснить.
Ещё тут глянь
http://gruzovod.ru/go.php?http://www.ja ... nissan.php
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 31
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Zumm »

Тент сделал сам. Цена вопроса - все было в наличии :D
Сам тент из рекламного банера (3*6) кольца для веревки брались в том же рекламном агенстве. На мой кузов влез тютя в тютю. Вообще сам банер стоит около 500 руб но могут и так отдать. Края банера подогнуты в доль кузова примерно на 6 - 7 см и прошиты, для того чтобы колца не порвали его. А так зиму простоял без последствий
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Snake »

Zumm, а размерчики не остались,трубка какая. я то с нуля хочу может опишешь в красках как да что. :D
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 31
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Zumm »

Машину купил уже с коробом, но короб сварен криво и не совсем правильно. Высота будки 1,7 м примерно. Могу сделать фотки и обьяснить как на мой взгляд лучше сделать. Только вот интернет раз в месяц появляется :) А тент я сделал для того что бы будка не промокала, фанера и вода не совместимы :D

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
Вообще особо обьяснять не чего :) как говориться лучше один раз увидеть.
Вот фотографии того как я хотел делать себе короб
http://www.tentcar.ru/karakas.html
Сделанно толково. Хорошего не пьяного, ответственного сварщика и будет красота. Когда мой каркас делали видимо такого сварщика рядом не было )) по этому он закошен на левую сторону и зад ниже переда :o
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Snake »

Zumm, вот это чудо средство,покупал правда давно ещё лет 5 назад жигули обдирать
Расшифровка модели авто - body 700.jpg
MAXXX
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 42
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение MAXXX »

Snake, вот теперь все на своих местах! http://nissan.epcdata.ru/atlas/n6f23/20 ... F23-000991
показывает 1 тонна, японский каталог (не в онлайн) тоже самое.
Мост у тебя со съёмной крышкой - это модель С200, на 1,5-тонники он не ставится, т.к. на них ставят мост H233B - без крышки сзади.
короче, у тебя гп 1000 кг. - это 100% :(
Расшифровка модели авто - 3.JPG
Расшифровка модели авто - 2.JPG
Расшифровка модели авто - 2.JPG (66.73 КБ) 1185 просмотров
Расшифровка модели авто - 1.JPG
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Snake »

MAXXX, обрадывал :( :( Ну всё равно спасибо бум знать как различить мосты.
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 31
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Zumm »

Так, у меня такой же мост С200 только спарка. 4 листа в пакете рессорном. По каталогам 1,3 показывает.

Snake, может и у тебя 1300 кг.

А почему с200 не ставились на 1,5 ? Расчитанны на разную нагрузку ??? Или просто 2 разных вида моста, которые связанны не с гп а с чем то еще ? Может на более старых ставился H233B а на машинах посвежее с200.

Давайте все сравним у кого какая гп, мост, кол-во колес на оси, кол-во листов в пакете и год выпуска машины. Должны же быть какие то закономерности.



Я так понял что С200 более сложен в обслуживании.

Вот

на урваны ставились мосты:
Н233В-с закрытм яйцом на чулке(редуктор вынимается целиком в сборе)
С200- с открывающимся люком на чулке(извлекаем редуктор по частям)


сальник хвостовика можно менять на H233B не снимая и не разбирая редуктор
а вот С200 придется разбирать даже для смены сальника,поскольку имеется одноразовая деталь-разборная распорная втулка,и при повторном затягивании гайки на фланце скорее всего уйдут зазоры в главной паре.

далее по полуосям.
ежли ставим полуоси от другого моста или меняем подшипники на полуосях то помним,что после таких операций нужно выставлять зазор в подшипнике полуоси, с помощью прокладок между чулком моста и обоймой подшипника. на глазок такое сделать нереально, можно или перетянуть подшипник или не дотянуть. эфект будет как при не правильной регулировке передних ступиц-кирдык подшипникам. поскольку на полуосях стоят роликовые конусные однорядные.
сей процесс делать только с часовым индикатором-аля круглый микрометр.
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Snake »

Zumm, вот смотри здесь на моей модели http://nissan.epcdata.ru/atlas/n6f23/20 ... f23-000991 судя по картинкам можно ставить мост C200 одинарные шины и H233 одинарные шины т.е. чулки по габаритам одинаковые получается грузоподъемность от C200 от H233 не зависит


Для каких моделей с закрытм яйцом на чулке(редуктор вынимается целиком в сборе)
2WD.ST.1T.TD25 +2 +4 WD.HST.15T.TD27.MT.F5 WD.TD25 +4 WD.TD27 + (L + HW). TD27 + L.TD25 + + HW.NA20S A.ST.15T. TD27 + (ST.1T + + ST.125T HST.15T). NA20S + (ST.125T + + HST.1T HST.125T). TD25 + HST.15T.TD27.AT
Период выпуска 06,1995 - 08,1997
Спецификация シングル タイヤ (デフ H233) Одинарными шинами (Def H233)


Для каких моделей с открывающимся люком на чулке(извлекаем редуктор по частям)
2WD.ST.1T.TD25 +2 +4 WD.HST.15T.TD27.MT.F5 WD.TD25 +4 WD.TD27 + (L + HW). TD27 + L.TD25 + + HW.NA20S A.ST.15T. TD27 + (ST.1T + + ST.125T HST.15T). NA20S + (ST.125T + + HST.1T HST.125T). TD25 + HST.15T.TD27.AT Период выпуска 06,1995 - 08,1997
Спецификация シングル タイヤ (デフ C200) Одинарными шинами (Def C200)

Короче как я понял грузоподъемность от моста не зависит если я не прав поправите меня
Или я уже запутался.
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 31
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Zumm »

А у меня показывает только этот мост, а H233 нет и в помине. Вот я думаю может С200 изначально предназначался только для спарки ?
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение @leks »

Друзья, далеко ходить не надо, грузоподьемность смотрим сразу на первой картине по кузовам, N6F23 больше одной тонны не бывает, а P2F23 даже с мостом С200 бывает грузоподьемностью 1.5 тонны .. (см фото)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
буквы WT перед грузоподьемностью означают спарку, а ST - одинарные..
Расшифровка модели авто - 001.jpg
Расшифровка модели авто - 002.jpg
Расшифровка модели авто - 003.jpg
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 31
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Zumm »

Тогда чем же все таки отличаются машины с разной гп ? Кол-вом листов и только ? Я думаю японцы вряд ли изготавливали разные рамы это я про P2F23.
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение @leks »

На той же фотке про P2F23 можно понять что однотонники это двухкабинники обозначены WC, и авто с коробкой автомат AT, а вот 1.3 тонны не понятно чем отличаются.. Можно полазить глубже в комплектации и сравнить..
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 31
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Zumm »

Судя по картинке 1,3 тонники начали выпускать только с 1999 года до этого были 1,25. Ну я понцы, зачем же столько разновидностей

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Все, я не верю этой картинке :D
У меня спарка SWT.13T а на картинке написанны только односкатные 1,3. Кому вереить :O:

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Давайте тогда определим чем же отличаются рамы P2F23 и N6F23
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение @leks »

Zumm:Судя по картинке 1,3 тонники начали выпускать только с 1999
Тоже верно, получается 1.5 тонны выпускались до 97 года, а в 98 такой кузов вообще что ли не делали?
На фото ещё не весь список, скрин не захватил.. Полный тут - http://nissan.epcdata.ru/atlas/p2f23/

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Вот на полном и есть твой SWT 1.3!
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 31
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Zumm »

А с чем же тода связан переход с 1,5 т. на 1,3 т. ? Русский менталитет не понимает странную и загадочную японскую логику. Ведь больше загрузил больше увез :D

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Или у них дефецит с железом был, по этому сэкономили на железе и уменьшили гп. А может что то политическое. Загадочная японская душа
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение @leks »

Возможно ужесточили требования под которые этот кузов уже не подходил, и разработали другие кузова для 1.5 тонны..

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Возможно как раз по нынешним требованиям мост С200 как и коробка RS5W71C и не подходят для 1.5 тонны..
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 31
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Zumm »

@leks,
Я думаю что мост тут ни причем. Ведь если бы была причина в нем, они бы ставили H233 и проблем бы не было и гп осталось 1,5 т.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Скорее всего кризис какой то был. Ведь выпускали исузики элфы под названием ниссан атлас. И атласы выпускали под названием исузу эльф. Тоже говорят кризис был какой то, качество материалов отделки и комплектации японских машин ухудшились. Примерно с 1996-2000.
MAXXX
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 42
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение MAXXX »

Zumm:Вот я думаю может С200 изначально предназначался только для спарки ?
Спарка и одоскатник отличаются положением рессор относительно моста под мостом (спарка) или над ним....
А вот видел ли кто-нибудь 1,5-тонник с 5 листами (не смодел !!) и с мостом C200?
плюс надо ещё и двигатель учесть: не слабоват ли TD25 для 1,5-тонника, а если он и 4WD еще??
:o :o :o :? :? :shock: :shock: :shock:
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Опрос по моделям ATLAS

Сообщение Snake »

Друзья прошу Вас оставить информацию по номеру кузова например как мой
N6F23-000991 или фото таблички.
Может кто точно скажет чем отличаются например 1 тонник от 1,5 тонника. Казалось бы две машины на вид одинаковы
Расшифровка модели авто - табличка.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Snake »

Кузов / Марка N6F23 / F23
Месяц выпуска 05.1996
Цвет интерьера K
body T (truck ) engine TD25 (2500 diesel ) drive 4WD (four-wheel drive )
body length SB (short body ) truck body LF (テイヘイショウ(steel)) tire & loading ST.1T (single tire 1 ton )
grade DX (deluxe ) transmission MT.F5 (manual transmission 5-speed )

Кузов / Марка P8F23 / F23
Период выпуска 01.1992 - 08.1997
body T (truck ) engine TD27 (2700 diesel ) drive 4WD (four-wheel drive )
body length LB (long body ) truck body LF (テイヘイショウ(steel)) tire & loading HST.15T (flat single tire 1.5 ton )
grade DX (deluxe ) transmission MT.F5 (manual transmission 5-speed )

первый мой 1т
второй 1,5 т
мельком просмотрел каталог мосты и задняя подвеска пробивается одинаковыми номерами для заказа.
Вооще не понятно чем отличаются.

1 т. диски 14X5J(A408) короткий кузов коробка RS5W71C
1,5 т. диски 15X6.00(A408) длинный кузов коробка RS5W81A

пока нашел эти отличия
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 31
 Re: Опрос по моделям ATLAS

Сообщение Zumm »

Не забудьте указать кол-во листов в рессорном пакете !
И укажите какой установлен мост C200 c литым не разборным колоколом или H233B - разборный с двух сторон
Расшифровка модели авто - 2.JPG
Расшифровка модели авто - 2.JPG (66.76 КБ) 2408 просмотров
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 31
 Re: Опрос по моделям ATLAS

Сообщение Zumm »

Правильно ;)
С200 - тот который с низу для ремонта имеет только заднюю крышку (сам колокол литой, не разборый)
Н233В - который с верху разбирается и спереди и сзади (спереди колокол откручивается от самого моста, а сзади крышка)

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
ВОТ

8:05 секунда мост - С200. Как видно колокол литой и с переди не откручивается в отличии от Н233В (см. рисунок в верхнем посте)
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Опрос по моделям ATLAS

Сообщение Серега55 »

У меня
TIP V-SM2F23
SHASSIS 2MF23-013140
MODEL SVM2RBFF23IDVA---
COLOR 531K
ENGIN TD23
TRANS.AXLE RS5W71C
TRANS.EJE HF38
PLANT 0
по документам грузоподъемность 1200кг, количество листов в рессоре 5
мост не помню
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Опрос по моделям ATLAS

Сообщение @leks »

AGF22, TD27, коробка RS5W81A, мост H233B, рессоры 5 листов, грузоподьемность 1.5 тонны.

Приходилось ездить на однотоннике с TD23 , 71С коробкой и с200 мост, зад - спарка на 12" перед на 14"..
На вид 71С и 81А коробки отличаются примерно как жигулевская и волговская, мост Н233 тоже выглядит посолиднее..
Zumm:Н233В - который с верху разбирается и спереди и сзади (спереди колокол откручивается от самого моста, а сзади крышка
Нет у него сзади крышки, откручиваешь спереди болты по кругу и вынимаешь всё вперед, зад кругло заварен как у российских мостов..
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение @leks »

Snake, на твоей машине для груза 1.5 тонны есть три слабых места - двигатель (TD25 будет слабоват для 4WD и 1.5 тонны груза, а если ещё и по бездорожью - ресурс у него быстренько сократиться), коробка 71С и мост С200..

В примере приведенном тобой (P8F23) слабое место только мост, и то в каталоге для данного кузова предлагается два моста С200 и Н233 с описанием спецификаций на японском, наверняка в реальности на 1.5 тонны ставился последний ( http://nissan.epcdata.ru/atlas/p8f23/19 ... trans/380/ )..
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Опрос по моделям ATLAS

Сообщение Snake »

Серега55,
Серега55:2MF23-013140
интересно номерок то не бьется в nissan.epcdata
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Snake »

@leks, спасибо приму к сведению инфу.
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Опрос по моделям ATLAS

Сообщение Серега55 »

Snake, ага, не бьется, :shock: в магазине тоже пробить не смогли, но номер четко по табличке :P

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
вот у меня наверное такой, на котором @leks ездил, тоже спереди на 14, сзади спарка на 12
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1114
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 51 раз
Возраст: 37
 Re: Опрос по моделям ATLAS

Сообщение zhekm »

Серега55, введи не 2MF23-013140, а M2F23-013140 и все начинает биться.

Кузов / Марка M2F23 / F23
Месяц выпуска 02.1995
Цвет интерьера K

body T (truck ) engine TD23 (2300 diesel ) drive 2WD (two-wheel drive )
body length SB (short body ) truck body LF (テイヘイショウ(steel)) tire & loading SWT.1T (ショウケイ double tire 1 ton )
grade DX (deluxe ) transmission MT.F5 (manual transmission 5-speed )
Цвет кузова 531

твои данные?
Аватара пользователя
ferventer
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 29.01.2010
Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение ferventer »

N2F23: TD25: RS5W71С: C200
полная разрешенная 2865кг, пустая 1850кг (в это входит будка и реф): т.е. с бортом примерно 1300кг будет.

H233 стоял на атласе с Q32 на автомате, борт грузоподъемность 1750кг. И колеса на 15, сильно разница заметная.
На втором и ехала бодрее.. пока рама лопаться не начала от перегрузов (по 2,5 тонны таскали).
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Опрос по моделям ATLAS

Сообщение Серега55 »

zhekm, мои наверное :x Че получается у него грузоподъемность 1 (только один) тонн? А листов в рессоре-5 и мост Н233 :shock:
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Серега55 »

а может у самих японцев спросить? 8-) Есть же официальный сайт Ниссан
А они скажут - мы и сами нихрена не знаем :P
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Snake »

Серега55:А они скажут - мы и сами нихрена не знаем
однозначно так и будет
ferventer:N2F23: TD25: RS5W71С: C200
полная разрешенная 2865кг, пустая 1850кг (в это входит будка и реф): т.е. с бортом примерно 1300кг будет.
вооще бардак N6F23 : TD 25: RS5W71C: C200
полная разрешенная 3180кг, пустая 1850кг получается 1330 кг.
Вот и пойми у кого что
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Серега55 »

Snake, тут еще наша таможня мути наводит когда ПТСки выписывает ;)
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Расшифровка модели авто

Сообщение Snake »

так что где правду искать будем???? :D :P

Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:
кто поможет тут сайтик нашел http://www.get-u.com/CATALOG/ATLAS10/F2 ... ta_02.html
есть инфо по ниссанам
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Горьковский Авто Завод все модели
    Васёк на Мазике » » в форуме ГАЗ
    4 Ответы
    6988 Просмотры
    Последнее сообщение андрей 0761
  • Рулевой редуктор (гур), от какой модели?
    zloibarmaley » » в форуме N-Series
    0 Ответы
    875 Просмотры
    Последнее сообщение zloibarmaley
  • Описание символов модели самосвала SX3251DM384
    Egor926 » » в форуме Другие китайские грузовики
    0 Ответы
    4457 Просмотры
    Последнее сообщение Egor926
  • Расшифровка VIN
    Кардан » » в форуме HD65, HD72, HD78, Mighty, County
    10 Ответы
    9456 Просмотры
    Последнее сообщение ivanov.i
  • Расшифровка рамы
    ITAN » » в форуме Elf
    0 Ответы
    3231 Просмотры
    Последнее сообщение ITAN