Расшифровка модели авто ⇐ Atlas
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Расшифровка модели авто
Кто подскажет мне расшифровку
model: SVN6RBFF23GDV---
type: KC-SN6F23
и вопрос ещё один какой тоннаж у меня 1, 1.35 или 1,5 т дело в том что на разных сайтах разные данные
по данным от сюда http://www.japanese-trucks.com/trucks/e ... nissan.php у меня 1,5т. это правильно????
model: SVN6RBFF23GDV---
type: KC-SN6F23
и вопрос ещё один какой тоннаж у меня 1, 1.35 или 1,5 т дело в том что на разных сайтах разные данные
по данным от сюда http://www.japanese-trucks.com/trucks/e ... nissan.php у меня 1,5т. это правильно????
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 45
Re: Расшифровка модели авто
почитай количество листов в рессоре. если 5 - то 1500 кг
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 45
Re: Расшифровка модели авто
а ты уверен, что их 4? пятый совсем короткий, его за колесом не видно...
должно быть или 5 - 1500 кг или 3 - 1000 кг.
может один до тебя подложили?
если всё таки 4, то - 1250 кг.
должно быть или 5 - 1500 кг или 3 - 1000 кг.
может один до тебя подложили?
если всё таки 4, то - 1250 кг.
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Расшифровка модели авто
MAXXX, вот глянь, причем с правой стороны видно что одну рессору меняли т.к. она на глаз толще других
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 45
Re: Расшифровка модели авто
вообще у тебя выглядит всё вроде правильно. одна и должна быть толще. у меня тоже одна толще, но одинаково с обоих сторон, с Японии так. листов 5 шт. гп - 1500 кг.
Напиши полный номер рамы по нему попробую.
и сфотай мост сзади (где пробки) есть мысль одна...
Напиши полный номер рамы по нему попробую.
и сфотай мост сзади (где пробки) есть мысль одна...
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 34
Re: Расшифровка модели авто
А вот мне интересно неужели японцы для машин с разницей в тонаже между 1000 - 1500 кг. изготавливали разные рамы по конструкции или по составу, толщине металла ????
Или же у них просто разное кол- во листов в пакетах ???
Просто моя машина "темная лошадка" в птс написанно 1500 кг. на кузове наклейка 1500 кг (но ее 100% переклеивали) а по каталогу г.п. 1300 кг. Пару раз возил под 2 тонны, рама на отбойники не ложилась. Еще в птс написан цвет синий, хотя машина изначально была белая (даже по каталогу цвет 531 - белый - расшифровка цветов NISSAN http://nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtomobil ... opencat=45) и в синюю перекрашивалась уже в Росси (красили на отье*ись - задули лаком стекла фары и подтеки кругом. Может кто подскажет как лак со стекол убрать, расстворители и лезвие не берет) При этом в ПТС никаких отметок о перекраске нет.
Или же у них просто разное кол- во листов в пакетах ???
Просто моя машина "темная лошадка" в птс написанно 1500 кг. на кузове наклейка 1500 кг (но ее 100% переклеивали) а по каталогу г.п. 1300 кг. Пару раз возил под 2 тонны, рама на отбойники не ложилась. Еще в птс написан цвет синий, хотя машина изначально была белая (даже по каталогу цвет 531 - белый - расшифровка цветов NISSAN http://nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtomobil ... opencat=45) и в синюю перекрашивалась уже в Росси (красили на отье*ись - задули лаком стекла фары и подтеки кругом. Может кто подскажет как лак со стекол убрать, расстворители и лезвие не берет) При этом в ПТС никаких отметок о перекраске нет.
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Расшифровка модели авто
Zumm, может займемся этим вопросом вплотную ? а то у меня тоже по документам 1000кг хотя меня терзают сомнения что это 1,35т или 1,5т. Фары стекло?? Если стекло то есть чудо вещество для снятия старой краски с авто снимает аж до грунтовки проверено
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 34
Re: Расшифровка модели авто
У меня пакет из 4 листов
Разрешенная макс масса, кг 3005
Масса без нагрузки, кг 1540
Если я ничего не путаю то гп получается в районе 1400 - 1500 кг.
При этом рама короткая
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Фары пластик. Но к ним особых притензий нет, ночью с дальним летаю
А вот боковые стекла порядочно напригают, постоянно в крапинку серую. Лобовуха от дворников протерлась не тереть же мне боковые стекла, я думаю быстрее руки кончатся чем лак сотрется
Разрешенная макс масса, кг 3005
Масса без нагрузки, кг 1540
Если я ничего не путаю то гп получается в районе 1400 - 1500 кг.
При этом рама короткая
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Фары пластик. Но к ним особых притензий нет, ночью с дальним летаю
А вот боковые стекла порядочно напригают, постоянно в крапинку серую. Лобовуха от дворников протерлась не тереть же мне боковые стекла, я думаю быстрее руки кончатся чем лак сотрется
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Расшифровка модели авто
Zumm, у меня тоже 4 листа
разрешенная 3180
без нагрузки 1850
и вот по этой ссылке http://nissan.epcdata.ru/atlas/p2f23/20 ... F23-055501 у тебя получается 1,3 т
разрешенная 3180
без нагрузки 1850
и вот по этой ссылке http://nissan.epcdata.ru/atlas/p2f23/20 ... F23-055501 у тебя получается 1,3 т
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 34
Re: Расшифровка модели авто
Snake,
Что это за чудо средство такое ?????? Может со стекол стереть получится
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Snake,
SWT.13T
Эту же цифру показывал ниссановский каталог FAST
Что это за чудо средство такое ?????? Может со стекол стереть получится
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Snake,
SWT.13T
Эту же цифру показывал ниссановский каталог FAST
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Расшифровка модели авто
Zumm, блин у нас первый час ночи и хоть до гаража 5 метров давай до завтра в личку кину фото. Как ссылка совпадает с тем что у тебя в наличии. иНа аватарке твой машин?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 34
Re: Расшифровка модели авто
Скорее всего гп. 1300. Расстраиваться этому или нет даже не знаю. Знаю что всю зиму проездил с бетонными подокониками (100 - 150 кг) и грузом на межгороде обычно около 1500 кг .
Добавлено спустя 53 секунды:
Да на автаре мой вот тут фоток больше и данные все по нему
http://vkontakte.ru/album39722534_113201873
Добавлено спустя 53 секунды:
Да на автаре мой вот тут фоток больше и данные все по нему
http://vkontakte.ru/album39722534_113201873
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Расшифровка модели авто
Zumm, тент сам делал или уже машинку брал такую? Я тут задумал тент или будку в кузов сделать вот думаю хоть советы получить надо отдельную тему создать. А что расстраиваться надо этот вопрос до конца все таки выяснить.
Ещё тут глянь
http://gruzovod.ru/go.php?http://www.ja ... nissan.php
Ещё тут глянь
http://gruzovod.ru/go.php?http://www.ja ... nissan.php
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 34
Re: Расшифровка модели авто
Тент сделал сам. Цена вопроса - все было в наличии
Сам тент из рекламного банера (3*6) кольца для веревки брались в том же рекламном агенстве. На мой кузов влез тютя в тютю. Вообще сам банер стоит около 500 руб но могут и так отдать. Края банера подогнуты в доль кузова примерно на 6 - 7 см и прошиты, для того чтобы колца не порвали его. А так зиму простоял без последствий
Сам тент из рекламного банера (3*6) кольца для веревки брались в том же рекламном агенстве. На мой кузов влез тютя в тютю. Вообще сам банер стоит около 500 руб но могут и так отдать. Края банера подогнуты в доль кузова примерно на 6 - 7 см и прошиты, для того чтобы колца не порвали его. А так зиму простоял без последствий
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Расшифровка модели авто
Zumm, а размерчики не остались,трубка какая. я то с нуля хочу может опишешь в красках как да что.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 34
Re: Расшифровка модели авто
Машину купил уже с коробом, но короб сварен криво и не совсем правильно. Высота будки 1,7 м примерно. Могу сделать фотки и обьяснить как на мой взгляд лучше сделать. Только вот интернет раз в месяц появляется А тент я сделал для того что бы будка не промокала, фанера и вода не совместимы
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
Вообще особо обьяснять не чего как говориться лучше один раз увидеть.
Вот фотографии того как я хотел делать себе короб
http://www.tentcar.ru/karakas.html
Сделанно толково. Хорошего не пьяного, ответственного сварщика и будет красота. Когда мой каркас делали видимо такого сварщика рядом не было )) по этому он закошен на левую сторону и зад ниже переда
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
Вообще особо обьяснять не чего как говориться лучше один раз увидеть.
Вот фотографии того как я хотел делать себе короб
http://www.tentcar.ru/karakas.html
Сделанно толково. Хорошего не пьяного, ответственного сварщика и будет красота. Когда мой каркас делали видимо такого сварщика рядом не было )) по этому он закошен на левую сторону и зад ниже переда
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Расшифровка модели авто
Zumm, вот это чудо средство,покупал правда давно ещё лет 5 назад жигули обдирать
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 45
Re: Расшифровка модели авто
Snake, вот теперь все на своих местах! http://nissan.epcdata.ru/atlas/n6f23/20 ... F23-000991
показывает 1 тонна, японский каталог (не в онлайн) тоже самое.
Мост у тебя со съёмной крышкой - это модель С200, на 1,5-тонники он не ставится, т.к. на них ставят мост H233B - без крышки сзади.
короче, у тебя гп 1000 кг. - это 100%
показывает 1 тонна, японский каталог (не в онлайн) тоже самое.
Мост у тебя со съёмной крышкой - это модель С200, на 1,5-тонники он не ставится, т.к. на них ставят мост H233B - без крышки сзади.
короче, у тебя гп 1000 кг. - это 100%
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 34
Re: Расшифровка модели авто
Так, у меня такой же мост С200 только спарка. 4 листа в пакете рессорном. По каталогам 1,3 показывает.
Snake, может и у тебя 1300 кг.
А почему с200 не ставились на 1,5 ? Расчитанны на разную нагрузку ??? Или просто 2 разных вида моста, которые связанны не с гп а с чем то еще ? Может на более старых ставился H233B а на машинах посвежее с200.
Давайте все сравним у кого какая гп, мост, кол-во колес на оси, кол-во листов в пакете и год выпуска машины. Должны же быть какие то закономерности.
Я так понял что С200 более сложен в обслуживании.
Вот
на урваны ставились мосты:
Н233В-с закрытм яйцом на чулке(редуктор вынимается целиком в сборе)
С200- с открывающимся люком на чулке(извлекаем редуктор по частям)
сальник хвостовика можно менять на H233B не снимая и не разбирая редуктор
а вот С200 придется разбирать даже для смены сальника,поскольку имеется одноразовая деталь-разборная распорная втулка,и при повторном затягивании гайки на фланце скорее всего уйдут зазоры в главной паре.
далее по полуосям.
ежли ставим полуоси от другого моста или меняем подшипники на полуосях то помним,что после таких операций нужно выставлять зазор в подшипнике полуоси, с помощью прокладок между чулком моста и обоймой подшипника. на глазок такое сделать нереально, можно или перетянуть подшипник или не дотянуть. эфект будет как при не правильной регулировке передних ступиц-кирдык подшипникам. поскольку на полуосях стоят роликовые конусные однорядные.
сей процесс делать только с часовым индикатором-аля круглый микрометр.
Snake, может и у тебя 1300 кг.
А почему с200 не ставились на 1,5 ? Расчитанны на разную нагрузку ??? Или просто 2 разных вида моста, которые связанны не с гп а с чем то еще ? Может на более старых ставился H233B а на машинах посвежее с200.
Давайте все сравним у кого какая гп, мост, кол-во колес на оси, кол-во листов в пакете и год выпуска машины. Должны же быть какие то закономерности.
Я так понял что С200 более сложен в обслуживании.
Вот
на урваны ставились мосты:
Н233В-с закрытм яйцом на чулке(редуктор вынимается целиком в сборе)
С200- с открывающимся люком на чулке(извлекаем редуктор по частям)
сальник хвостовика можно менять на H233B не снимая и не разбирая редуктор
а вот С200 придется разбирать даже для смены сальника,поскольку имеется одноразовая деталь-разборная распорная втулка,и при повторном затягивании гайки на фланце скорее всего уйдут зазоры в главной паре.
далее по полуосям.
ежли ставим полуоси от другого моста или меняем подшипники на полуосях то помним,что после таких операций нужно выставлять зазор в подшипнике полуоси, с помощью прокладок между чулком моста и обоймой подшипника. на глазок такое сделать нереально, можно или перетянуть подшипник или не дотянуть. эфект будет как при не правильной регулировке передних ступиц-кирдык подшипникам. поскольку на полуосях стоят роликовые конусные однорядные.
сей процесс делать только с часовым индикатором-аля круглый микрометр.
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Расшифровка модели авто
Zumm, вот смотри здесь на моей модели http://nissan.epcdata.ru/atlas/n6f23/20 ... f23-000991 судя по картинкам можно ставить мост C200 одинарные шины и H233 одинарные шины т.е. чулки по габаритам одинаковые получается грузоподъемность от C200 от H233 не зависит
Для каких моделей с закрытм яйцом на чулке(редуктор вынимается целиком в сборе)
2WD.ST.1T.TD25 +2 +4 WD.HST.15T.TD27.MT.F5 WD.TD25 +4 WD.TD27 + (L + HW). TD27 + L.TD25 + + HW.NA20S A.ST.15T. TD27 + (ST.1T + + ST.125T HST.15T). NA20S + (ST.125T + + HST.1T HST.125T). TD25 + HST.15T.TD27.AT
Период выпуска 06,1995 - 08,1997
Спецификация シングル タイヤ (デフ H233) Одинарными шинами (Def H233)
Для каких моделей с открывающимся люком на чулке(извлекаем редуктор по частям)
2WD.ST.1T.TD25 +2 +4 WD.HST.15T.TD27.MT.F5 WD.TD25 +4 WD.TD27 + (L + HW). TD27 + L.TD25 + + HW.NA20S A.ST.15T. TD27 + (ST.1T + + ST.125T HST.15T). NA20S + (ST.125T + + HST.1T HST.125T). TD25 + HST.15T.TD27.AT Период выпуска 06,1995 - 08,1997
Спецификация シングル タイヤ (デフ C200) Одинарными шинами (Def C200)
Короче как я понял грузоподъемность от моста не зависит если я не прав поправите меня
Или я уже запутался.
Для каких моделей с закрытм яйцом на чулке(редуктор вынимается целиком в сборе)
2WD.ST.1T.TD25 +2 +4 WD.HST.15T.TD27.MT.F5 WD.TD25 +4 WD.TD27 + (L + HW). TD27 + L.TD25 + + HW.NA20S A.ST.15T. TD27 + (ST.1T + + ST.125T HST.15T). NA20S + (ST.125T + + HST.1T HST.125T). TD25 + HST.15T.TD27.AT
Период выпуска 06,1995 - 08,1997
Спецификация シングル タイヤ (デフ H233) Одинарными шинами (Def H233)
Для каких моделей с открывающимся люком на чулке(извлекаем редуктор по частям)
2WD.ST.1T.TD25 +2 +4 WD.HST.15T.TD27.MT.F5 WD.TD25 +4 WD.TD27 + (L + HW). TD27 + L.TD25 + + HW.NA20S A.ST.15T. TD27 + (ST.1T + + ST.125T HST.15T). NA20S + (ST.125T + + HST.1T HST.125T). TD25 + HST.15T.TD27.AT Период выпуска 06,1995 - 08,1997
Спецификация シングル タイヤ (デフ C200) Одинарными шинами (Def C200)
Короче как я понял грузоподъемность от моста не зависит если я не прав поправите меня
Или я уже запутался.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 34
Re: Расшифровка модели авто
А у меня показывает только этот мост, а H233 нет и в помине. Вот я думаю может С200 изначально предназначался только для спарки ?
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Расшифровка модели авто
Друзья, далеко ходить не надо, грузоподьемность смотрим сразу на первой картине по кузовам, N6F23 больше одной тонны не бывает, а P2F23 даже с мостом С200 бывает грузоподьемностью 1.5 тонны .. (см фото)
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
буквы WT перед грузоподьемностью означают спарку, а ST - одинарные..
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
буквы WT перед грузоподьемностью означают спарку, а ST - одинарные..
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 34
Re: Расшифровка модели авто
Тогда чем же все таки отличаются машины с разной гп ? Кол-вом листов и только ? Я думаю японцы вряд ли изготавливали разные рамы это я про P2F23.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Расшифровка модели авто
На той же фотке про P2F23 можно понять что однотонники это двухкабинники обозначены WC, и авто с коробкой автомат AT, а вот 1.3 тонны не понятно чем отличаются.. Можно полазить глубже в комплектации и сравнить..
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 34
Re: Расшифровка модели авто
Судя по картинке 1,3 тонники начали выпускать только с 1999 года до этого были 1,25. Ну я понцы, зачем же столько разновидностей
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Все, я не верю этой картинке
У меня спарка SWT.13T а на картинке написанны только односкатные 1,3. Кому вереить
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Давайте тогда определим чем же отличаются рамы P2F23 и N6F23
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Все, я не верю этой картинке
У меня спарка SWT.13T а на картинке написанны только односкатные 1,3. Кому вереить
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Давайте тогда определим чем же отличаются рамы P2F23 и N6F23
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Расшифровка модели авто
На фото ещё не весь список, скрин не захватил.. Полный тут - http://nissan.epcdata.ru/atlas/p2f23/
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Вот на полном и есть твой SWT 1.3!
Тоже верно, получается 1.5 тонны выпускались до 97 года, а в 98 такой кузов вообще что ли не делали?Zumm:Судя по картинке 1,3 тонники начали выпускать только с 1999
На фото ещё не весь список, скрин не захватил.. Полный тут - http://nissan.epcdata.ru/atlas/p2f23/
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Вот на полном и есть твой SWT 1.3!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 34
Re: Расшифровка модели авто
А с чем же тода связан переход с 1,5 т. на 1,3 т. ? Русский менталитет не понимает странную и загадочную японскую логику. Ведь больше загрузил больше увез
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Или у них дефецит с железом был, по этому сэкономили на железе и уменьшили гп. А может что то политическое. Загадочная японская душа
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Или у них дефецит с железом был, по этому сэкономили на железе и уменьшили гп. А может что то политическое. Загадочная японская душа
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Расшифровка модели авто
Возможно ужесточили требования под которые этот кузов уже не подходил, и разработали другие кузова для 1.5 тонны..
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Возможно как раз по нынешним требованиям мост С200 как и коробка RS5W71C и не подходят для 1.5 тонны..
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Возможно как раз по нынешним требованиям мост С200 как и коробка RS5W71C и не подходят для 1.5 тонны..
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 34
Re: Расшифровка модели авто
@leks,
Я думаю что мост тут ни причем. Ведь если бы была причина в нем, они бы ставили H233 и проблем бы не было и гп осталось 1,5 т.
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Скорее всего кризис какой то был. Ведь выпускали исузики элфы под названием ниссан атлас. И атласы выпускали под названием исузу эльф. Тоже говорят кризис был какой то, качество материалов отделки и комплектации японских машин ухудшились. Примерно с 1996-2000.
Я думаю что мост тут ни причем. Ведь если бы была причина в нем, они бы ставили H233 и проблем бы не было и гп осталось 1,5 т.
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Скорее всего кризис какой то был. Ведь выпускали исузики элфы под названием ниссан атлас. И атласы выпускали под названием исузу эльф. Тоже говорят кризис был какой то, качество материалов отделки и комплектации японских машин ухудшились. Примерно с 1996-2000.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 45
Re: Расшифровка модели авто
А вот видел ли кто-нибудь 1,5-тонник с 5 листами (не смодел !!) и с мостом C200?
плюс надо ещё и двигатель учесть: не слабоват ли TD25 для 1,5-тонника, а если он и 4WD еще??
Спарка и одоскатник отличаются положением рессор относительно моста под мостом (спарка) или над ним....Zumm:Вот я думаю может С200 изначально предназначался только для спарки ?
А вот видел ли кто-нибудь 1,5-тонник с 5 листами (не смодел !!) и с мостом C200?
плюс надо ещё и двигатель учесть: не слабоват ли TD25 для 1,5-тонника, а если он и 4WD еще??
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Опрос по моделям ATLAS
Друзья прошу Вас оставить информацию по номеру кузова например как мой
N6F23-000991 или фото таблички.
Может кто точно скажет чем отличаются например 1 тонник от 1,5 тонника. Казалось бы две машины на вид одинаковы
N6F23-000991 или фото таблички.
Может кто точно скажет чем отличаются например 1 тонник от 1,5 тонника. Казалось бы две машины на вид одинаковы
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Расшифровка модели авто
Кузов / Марка N6F23 / F23
Месяц выпуска 05.1996
Цвет интерьера K
body T (truck ) engine TD25 (2500 diesel ) drive 4WD (four-wheel drive )
body length SB (short body ) truck body LF (テイヘイショウ(steel)) tire & loading ST.1T (single tire 1 ton )
grade DX (deluxe ) transmission MT.F5 (manual transmission 5-speed )
Кузов / Марка P8F23 / F23
Период выпуска 01.1992 - 08.1997
body T (truck ) engine TD27 (2700 diesel ) drive 4WD (four-wheel drive )
body length LB (long body ) truck body LF (テイヘイショウ(steel)) tire & loading HST.15T (flat single tire 1.5 ton )
grade DX (deluxe ) transmission MT.F5 (manual transmission 5-speed )
первый мой 1т
второй 1,5 т
мельком просмотрел каталог мосты и задняя подвеска пробивается одинаковыми номерами для заказа.
Вооще не понятно чем отличаются.
1 т. диски 14X5J(A408) короткий кузов коробка RS5W71C
1,5 т. диски 15X6.00(A408) длинный кузов коробка RS5W81A
пока нашел эти отличия
Месяц выпуска 05.1996
Цвет интерьера K
body T (truck ) engine TD25 (2500 diesel ) drive 4WD (four-wheel drive )
body length SB (short body ) truck body LF (テイヘイショウ(steel)) tire & loading ST.1T (single tire 1 ton )
grade DX (deluxe ) transmission MT.F5 (manual transmission 5-speed )
Кузов / Марка P8F23 / F23
Период выпуска 01.1992 - 08.1997
body T (truck ) engine TD27 (2700 diesel ) drive 4WD (four-wheel drive )
body length LB (long body ) truck body LF (テイヘイショウ(steel)) tire & loading HST.15T (flat single tire 1.5 ton )
grade DX (deluxe ) transmission MT.F5 (manual transmission 5-speed )
первый мой 1т
второй 1,5 т
мельком просмотрел каталог мосты и задняя подвеска пробивается одинаковыми номерами для заказа.
Вооще не понятно чем отличаются.
1 т. диски 14X5J(A408) короткий кузов коробка RS5W71C
1,5 т. диски 15X6.00(A408) длинный кузов коробка RS5W81A
пока нашел эти отличия
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 34
Re: Опрос по моделям ATLAS
Не забудьте указать кол-во листов в рессорном пакете !
И укажите какой установлен мост C200 c литым не разборным колоколом или H233B - разборный с двух сторон
И укажите какой установлен мост C200 c литым не разборным колоколом или H233B - разборный с двух сторон
-
- Расшифровка модели авто - 2.JPG (66.76 КБ) 6742 просмотра
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 34
Re: Опрос по моделям ATLAS
Правильно
С200 - тот который с низу для ремонта имеет только заднюю крышку (сам колокол литой, не разборый)
Н233В - который с верху разбирается и спереди и сзади (спереди колокол откручивается от самого моста, а сзади крышка)
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
ВОТ
8:05 секунда мост - С200. Как видно колокол литой и с переди не откручивается в отличии от Н233В (см. рисунок в верхнем посте)
С200 - тот который с низу для ремонта имеет только заднюю крышку (сам колокол литой, не разборый)
Н233В - который с верху разбирается и спереди и сзади (спереди колокол откручивается от самого моста, а сзади крышка)
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
ВОТ
8:05 секунда мост - С200. Как видно колокол литой и с переди не откручивается в отличии от Н233В (см. рисунок в верхнем посте)
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Опрос по моделям ATLAS
У меня
TIP V-SM2F23
SHASSIS 2MF23-013140
MODEL SVM2RBFF23IDVA---
COLOR 531K
ENGIN TD23
TRANS.AXLE RS5W71C
TRANS.EJE HF38
PLANT 0
по документам грузоподъемность 1200кг, количество листов в рессоре 5
мост не помню
TIP V-SM2F23
SHASSIS 2MF23-013140
MODEL SVM2RBFF23IDVA---
COLOR 531K
ENGIN TD23
TRANS.AXLE RS5W71C
TRANS.EJE HF38
PLANT 0
по документам грузоподъемность 1200кг, количество листов в рессоре 5
мост не помню
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Опрос по моделям ATLAS
AGF22, TD27, коробка RS5W81A, мост H233B, рессоры 5 листов, грузоподьемность 1.5 тонны.
Приходилось ездить на однотоннике с TD23 , 71С коробкой и с200 мост, зад - спарка на 12" перед на 14"..
На вид 71С и 81А коробки отличаются примерно как жигулевская и волговская, мост Н233 тоже выглядит посолиднее..
Приходилось ездить на однотоннике с TD23 , 71С коробкой и с200 мост, зад - спарка на 12" перед на 14"..
На вид 71С и 81А коробки отличаются примерно как жигулевская и волговская, мост Н233 тоже выглядит посолиднее..
Нет у него сзади крышки, откручиваешь спереди болты по кругу и вынимаешь всё вперед, зад кругло заварен как у российских мостов..Zumm:Н233В - который с верху разбирается и спереди и сзади (спереди колокол откручивается от самого моста, а сзади крышка
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Расшифровка модели авто
Snake, на твоей машине для груза 1.5 тонны есть три слабых места - двигатель (TD25 будет слабоват для 4WD и 1.5 тонны груза, а если ещё и по бездорожью - ресурс у него быстренько сократиться), коробка 71С и мост С200..
В примере приведенном тобой (P8F23) слабое место только мост, и то в каталоге для данного кузова предлагается два моста С200 и Н233 с описанием спецификаций на японском, наверняка в реальности на 1.5 тонны ставился последний ( http://nissan.epcdata.ru/atlas/p8f23/19 ... trans/380/ )..
В примере приведенном тобой (P8F23) слабое место только мост, и то в каталоге для данного кузова предлагается два моста С200 и Н233 с описанием спецификаций на японском, наверняка в реальности на 1.5 тонны ставился последний ( http://nissan.epcdata.ru/atlas/p8f23/19 ... trans/380/ )..
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Опрос по моделям ATLAS
Серега55,
интересно номерок то не бьется в nissan.epcdataСерега55:2MF23-013140
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Опрос по моделям ATLAS
Snake, ага, не бьется, в магазине тоже пробить не смогли, но номер четко по табличке
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
вот у меня наверное такой, на котором @leks ездил, тоже спереди на 14, сзади спарка на 12
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
вот у меня наверное такой, на котором @leks ездил, тоже спереди на 14, сзади спарка на 12
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
Re: Опрос по моделям ATLAS
Серега55, введи не 2MF23-013140, а M2F23-013140 и все начинает биться.
Кузов / Марка M2F23 / F23
Месяц выпуска 02.1995
Цвет интерьера K
body T (truck ) engine TD23 (2300 diesel ) drive 2WD (two-wheel drive )
body length SB (short body ) truck body LF (テイヘイショウ(steel)) tire & loading SWT.1T (ショウケイ double tire 1 ton )
grade DX (deluxe ) transmission MT.F5 (manual transmission 5-speed )
Цвет кузова 531
твои данные?
Кузов / Марка M2F23 / F23
Месяц выпуска 02.1995
Цвет интерьера K
body T (truck ) engine TD23 (2300 diesel ) drive 2WD (two-wheel drive )
body length SB (short body ) truck body LF (テイヘイショウ(steel)) tire & loading SWT.1T (ショウケイ double tire 1 ton )
grade DX (deluxe ) transmission MT.F5 (manual transmission 5-speed )
Цвет кузова 531
твои данные?
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расшифровка модели авто
N2F23: TD25: RS5W71С: C200
полная разрешенная 2865кг, пустая 1850кг (в это входит будка и реф): т.е. с бортом примерно 1300кг будет.
H233 стоял на атласе с Q32 на автомате, борт грузоподъемность 1750кг. И колеса на 15, сильно разница заметная.
На втором и ехала бодрее.. пока рама лопаться не начала от перегрузов (по 2,5 тонны таскали).
полная разрешенная 2865кг, пустая 1850кг (в это входит будка и реф): т.е. с бортом примерно 1300кг будет.
H233 стоял на атласе с Q32 на автомате, борт грузоподъемность 1750кг. И колеса на 15, сильно разница заметная.
На втором и ехала бодрее.. пока рама лопаться не начала от перегрузов (по 2,5 тонны таскали).
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Опрос по моделям ATLAS
zhekm, мои наверное Че получается у него грузоподъемность 1 (только один) тонн? А листов в рессоре-5 и мост Н233
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Расшифровка модели авто
а может у самих японцев спросить? Есть же официальный сайт Ниссан
А они скажут - мы и сами нихрена не знаем
А они скажут - мы и сами нихрена не знаем
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Расшифровка модели авто
полная разрешенная 3180кг, пустая 1850кг получается 1330 кг.
Вот и пойми у кого что
однозначно так и будетСерега55:А они скажут - мы и сами нихрена не знаем
вооще бардак N6F23 : TD 25: RS5W71C: C200ferventer:N2F23: TD25: RS5W71С: C200
полная разрешенная 2865кг, пустая 1850кг (в это входит будка и реф): т.е. с бортом примерно 1300кг будет.
полная разрешенная 3180кг, пустая 1850кг получается 1330 кг.
Вот и пойми у кого что
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Расшифровка модели авто
так что где правду искать будем????
Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:
кто поможет тут сайтик нашел http://www.get-u.com/CATALOG/ATLAS10/F2 ... ta_02.html
есть инфо по ниссанам
Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:
кто поможет тут сайтик нашел http://www.get-u.com/CATALOG/ATLAS10/F2 ... ta_02.html
есть инфо по ниссанам
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 7353 Просмотры
-
Последнее сообщение андрей 0761
-
- 0 Ответы
- 4760 Просмотры
-
Последнее сообщение Egor926
-
- 0 Ответы
- 2322 Просмотры
-
Последнее сообщение zloibarmaley
-
- 10 Ответы
- 11677 Просмотры
-
Последнее сообщение ivanov.i
-
- 2 Ответы
- 8046 Просмотры
-
Последнее сообщение Максим Тлт