Регулировка и прокачка сцепления.Diesel

Nissan Diesel

Модератор: Иваныч

Аватара пользователя
Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 49
 Регулировка и прокачка сцепления.

Сообщение Ermak »

Пипец подкрался не заметно!!
Друзья .. чё за фигня случилась??
Вечером приехал домой - всё в "штатном режиме"
Утром завожу, прогреваю, пытаюсь торкнуть передачу - а ФИГУ - нет сцепления
Т.е. оно есть .. но такое что хрен передачу включишь и на месте не стоит - при выжатом сцеплении - ведёт блиннн!!!
Подскажите ПЛИЗ .. как подвести .. что бы выжим больше был??
Чё и куда крутить- вертеть??
:beer: :beer:
Последний раз редактировалось Ermak 17 май 2011, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
Реклама
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение @leks »

Проверь регулируемый шток между педалью и главным цилиндром..
Был случай, снимал цилиндр а когда ставил назад под панелью было не удобно и видимо плохо затянул в итоге ослабла контрогайка и шток ввернулся - признаки те же, сцепление ведёт + увеличенный свободный ход педали (начинала срабатывать у самого пола).
Правда за одну ночь этого не произойдет, откручивался он постепенно и незаметно.. Возможно тут что то другое..
Аватара пользователя
Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 49
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak »

@leks:Возможно тут что то другое..
будим искать!! :beer:
Последний раз редактировалось Ermak 17 май 2011, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
Аватара пользователя
Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 49
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak »

@leks:Проверь регулируемый шток между педалью и главным цилиндром
Проверил - всё в порядке!! Вот только жидкость кудато делась!!?? :(
и течи то нигде нет! :shock: или не нашол еще :)
Жидкость долил .. и фиг-вам .. система то завоздушена - и сцепления
нет попрежнему :o
Немогу найти штуцер прокачки .. где его искать? как прокачать??
:beer: :beer:
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение @leks »

У нас на сцепление и тормоза стоит один бачёк для жидкости, только сцепление из него питается выше а тормоза на самом дне.. Проверь и тормоза на течь.

Штуцер должен стоять на рабочем цилиндре.. Но возможно имеется и на главном, тогда его прокачивать в первую очередь, а потом на рабочем..

Удобнее прокачивать вдвоем, но можно и одному. Нажимаешь пару раз на педаль, и последний нажим закрепляешь педаль внизу, после ослабляешь штуцер с заранее надетым на него шланчиком другой конец которого опущен в небольшую ёмкость.. После выхода из шланчика жидкости и воздуха затагиваем штуцер назад и снова повторяем процесс - качаем педаль, закрепляем, ослабляем штуцер, смотрим что выходит, закручиваем штуцер и снова педаль..
Во время прокачивания не забываем доливать жидкость в бачёк, иначе она кончится и в систему опять попадет воздух..
Чем больше будет выходить воздуха - тем педаль будет становиться жестче..
Когда воздух перестанет выходить - закручиваем штуцер и проверяем сцепление.

Немного добавлю к своему посту выше -
@leks:Проверь регулируемый шток между педалью и главным цилиндром..
Был случай, снимал цилиндр а когда ставил назад под панелью было не удобно и видимо плохо затянул в итоге ослабла контрогайка и шток ввернулся - признаки те же, сцепление ведёт + увеличенный свободный ход педали (начинала срабатывать у самого пола).
Когда сцепление долго эксплуатируется в подобном состоянии в рабочем цилиндре манжетом набивается зеркало под этот нездоровый маленький ход, а дальше в лучшем случае образуется ржавчина, в худшем - раковины. И когда сцепление приводится в нормальное состояние в рабочем цилиндре увеличивается ход поршня с манжетом, и манжет выходит за пределы зеркала на ржавчину - отсюда течь жидкости и возможный износ манжета.
Советую после устранения неисправности снять рабочий цилиндр, и пройтись внутри наждачкой нулевкой.. а потом уже :beer:
Аватара пользователя
Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 49
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak »

@leks:Советую после устранения неисправности снять рабочий цилиндр
Понял .. пасиб!!
Но у меня тормоза Гидро-ПНЕВМО! и жидкость заливается отдельно!! :)
А в салоне только на сцепление!!
Всё облазил - не найду штуцер прокачки!! :o блинннн
а течь у меня была - трубка на цилиндре не зажата!! :( :shock:
может попробывать самотёком .. до главного цилиндра прогнать??

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
@leks:Но возможно имеется и на главном
да .. на главном штуцер есть!!
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение @leks »

Ermak:Всё облазил - не найду штуцер прокачки!! :o блинннн
Потеря потерь.. :D
Ermak:может попробывать самотёком .. до главного цилиндра прогнать??
Давай определимся, главный цилиндр - тот что в кабине, рабочий - тот что где то на корзине сцепления давит на вилку..
До главного думаю пройдет и самотёком.. Но если проваливается педаль сцепления, значит воздух попал под поршень главного цилиндра, и находится он (воздух) где то между поршнем главного цилиндра и поршнем рабочего. А от туда его можно выгнать только вниз, нажатием педали с откручиванием штуцера на рабочем цилиндре (внизу на корзине).
Может я что упускаю из за незнания конструкции ваших авто, но кажется штуцер на рабочем цилиндре должен быть обязательно, иначе как выпускать воздух.. :unknown:
Аватара пользователя
Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 49
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak »

@leks:но кажется штуцер на рабочем цилиндре должен быть обязательно
нетуууу .. наглавном!!! только винт какойто в середине цилиндра :(
а на рабочем .. тот что на КПП - есть!! Прогнал через него
поллитра жидкости - стало еще хуже .. пидаль вааще мягкая :o :shock:
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение @leks »

Запутал совсем.. где есть.. где нету.. :o

Нужен штуцер на КПП!!! но там самотеком не пойдет..
делай так
@leks:Нажимаешь пару раз на педаль, и последний нажим закрепляешь педаль внизу, после ослабляешь штуцер с заранее надетым на него шланчиком другой конец которого опущен в небольшую ёмкость.. После выхода из шланчика жидкости и воздуха затагиваем штуцер назад и снова повторяем процесс - качаем педаль, закрепляем, ослабляем штуцер, смотрим что выходит, закручиваем штуцер и снова педаль..
Шланчик сантиметров 10-15 и второй конец опусти в прозрачную емкость чтоб было видно пузырики..
Может получится не сразу.. Наберись терпения и понастойчивее.. :D
Вдвоем конечно лучше получится.
Аватара пользователя
Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 49
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak »

@leks:Шланчик сантиметров 10-15 и второй конец опусти в прозрачную емкость чтоб было видно пузырики..
да знаю я технику прокачки!!!!!! 8-)
только не понял .. почему с тормозами получалось самотёком - делал
не однократно .. а здесь нифига не выходит :o :(
Гдето у меня клатан самодельный был .. для прокачки тормозов :(
надо пошукать!! ;) а то помочь некому .. и сын со школы не скоро придёт :)
Пасиб тебе дружище!! за подробную консультацию :beer:
хотелось побыстрее .. а вышло как всегда ;) :)

Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:
@leks:Может получится не сразу.. Наберись терпения и понастойчивее..
Качали в двоём .. долго и упорно - нифига не получаётся :o
пидаль как была мягкая .. так и есть :shock: и пузырьков нету никаких :(
бляка-мука .. чё делать то??
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
Аватара пользователя
Иваныч
Сегодня мой День рождения!
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2185
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 54
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Иваныч »

Дарова! Да ,трабл конечно неприятный,но не надо огрустном. Со сцепухой было пару раз -жидкость уходила, но лечилась сама без прокачки-самотеком.
Посмотри на ход рабочего цилиндра- ,качать не надо ,пусть прольется хорошенько.
Можно попробовать заблокировать поршень рабочего, не знаю чем нить-монтировкой ,домкратом :) , тогда попробовать качнуть с открытым клапанком
И посмотри утечку!
Есть еще вариант. Снять шток который уже давит на вилку. и потихой давануть без нагрузки
イヴァン
Аватара пользователя
Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 49
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak »

Зёма привет!!
Я ничё не понял .. извини мозги кипят !! :o
Качаем . качаем . а нифига не качается :(
трубку на цилиндре (под пидалью) откручиваю - жидкость есть!!
качаю - не накачивается!! штуцер откручиваю (на рабочем) - не воздуха не давления!!
просто жидкость течёт - и всё :(
раньше (до прокачки самотёком) хоть пневматика хлопала .. а теперь ваАще
никаких признаков жизни нет!! :o
и тебя нет .. и подсказать некому .. и на дром-форум ходил - таже фигня!! :(
Всё .. пипец!! ща как нажрусь водки ... :x
:beer:
Вот что на Дроме говорят
""Я видел как у нас на СТО прокачивают - берут старый насос (какой с советскими авто раньше в комплекте шел) заполняют его тормозухой, на ПГУ откручивают гайку (с помощью которой прокачивают) туда шланг от насоса и заполняют систему снизу, пока уровень в бачке не поднимется. Примерно так. """
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
Аватара пользователя
Иваныч
Сегодня мой День рождения!
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2185
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 54
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Иваныч »

Ну если на главном трубку открутил- тогда попробую шприцем через маленькую трубочку,прямо в систему качнуть. . Делай на незаведенной. Очень даже может быть ,что надо посмотреть главный- может пора манжетам :o . Я бы может делал тоже самое,просто как поддержка, попробуй.
イヴァン
Аватара пользователя
Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 49
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak »

Иван-32:Ну если на главном трубку открутил- тогда попробую шприцем через маленькую трубочку,прямо в систему
Вань .. какую маленькую .. в какую систему??
Извини брат!! :beer:
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
Аватара пользователя
Иваныч
Сегодня мой День рождения!
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2185
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 54
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Иваныч »

В систему от главного к рабочему. Желательно это сделать насосом ручной прокачки, Если нет ,тогда шприцем, тебе нужно заполнить всю трубку.
Наверно уже водочки тяпнул?
イヴァン
Аватара пользователя
Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 49
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak »

Иван-32:тебе нужно заполнить всю трубку
а разве самотёком она не заполнилась??
Иван-32:Наверно уже водочки тяпнул?
Да не пью Я - ваАще!! 8-)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Иван-32:Желательно это сделать насосом ручной прокачки, Если нет ,тогда шприцем, тебе нужно заполнить всю трубку.
а щтуцер надо ослабить??
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
Аватара пользователя
Иваныч
Сегодня мой День рождения!
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2185
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 54
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Иваныч »

Штуцер ослабь. Попробуй первый вариант . Заблокируй вилку сцепления. И прокачивай как тормоза . Штуцер закрыт,тормозухи набил. второй чел снизу окрывает. И так до победы!
Пидальку жми резко ,не в натяг.
イヴァン
Аватара пользователя
Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 49
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak »

Иван-32:Заблокируй вилку сцепления. И прокачивай как тормоза
А кули её блокировать - она и так не двигается!! :shock:
Вот что ДРОМовци советуют:
"""Я делал так, когда после замены диска сцепления не мог прокачать и была такая же беда как у тебя: Подобрал подходящего размера пробку от канистры и запихал ее вместо пробки от бочка с тормозухой, в ней проткнул дыру и запихал туда трубку от компрессора(обычного машинного на 12 вольт), им качнул воздуха немного и он в миг продавил и все, потом еще прокачал обычным способом и нормально, только бочок полный тормозухи заливал и пробку держать пришлось чтоб не вылетала из него."""
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
Аватара пользователя
Иваныч
Сегодня мой День рождения!
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2185
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 54
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Иваныч »

Ermak, Так я тебе тоже об энтом - насос нужен, чтобы вручную вогнать :O:
イヴァン
Аватара пользователя
Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 49
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak »

Иван-32:насос нужен, чтобы вручную вогнать
Теперь понял .. буду "вдувать" !! :)
:beer:
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
Аватара пользователя
Иваныч
Сегодня мой День рождения!
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2185
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 54
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Иваныч »

Это как соляру которая кончилась. ,чтобы до насоса прошла- обматываю горловину бака тряпкой и туда шланг -можно компрессором можно ручным- заходит как миленькая! 8-)
Еще ротом можно :P
イヴァン
Аватара пользователя
Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 49
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak »

Иван-32:Еще ротом можно
а Я .. изабрёл койчёта!!
фотку покажу .... есле всё получится :) ;)
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
Аватара пользователя
Иваныч
Сегодня мой День рождения!
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2185
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 54
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Иваныч »

Ermak, Да ну на :P Это не то о чем я подумал- ты снизу??? :shock: :D :D
イヴァン
Аватара пользователя
Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 49
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak »

Иван-32:Ermak, Да ну на
Всё получилось!!!
День промучался .. а за пять минут сделал!!! ;)
Спасибо ДРУГИ .. за советы и участие!!!!! :beer:
А теперь смотрите!!!!! 8-)
Регулировка и прокачка сцепления. - ы687.jpg
Регулировка и прокачка сцепления. - 25654лт.jpg
Регулировка и прокачка сцепления. - асч687л.jpg
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
Аватара пользователя
Иваныч
Сегодня мой День рождения!
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2185
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 54
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Иваныч »

Всеравно лучший секас с машиной. Даже сосок нашел :D :D :D
イヴァン
Аватара пользователя
Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 49
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak »

Иван-32:лучший секас с машиной. Даже сосок нашел
Дык машина ж - друг!!! :D :D для неё и камеру испортить не жалко!! ;)
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение @leks »

Главное просто.. :good: Надо будет опробовать на эффективность.. а то качать одному тоже напрягает. :beer:
Аватара пользователя
Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 49
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak »

@leks:Надо будет опробовать на эффективность..
Эфективность - супер!!
Накачал, залез .. крутанул штуцер, ещё накачал, закрутил штуцер .. И ВСЁ !!!
:beer: :beer: Пять минут делов!!!!!!
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение @leks »

Мне за три года приходилось три раза прокачивать сцепление, сначала на одной машине достался уже протекающий рабочий цилиндр, раза два менял манжеты - пытался восстановить. Затем на другой педаль так же под конец срабатывала починил с полировкой рабочего цилиндра, щас приобрел подходящий манжет от москвича но даже примерить нет повода.. ничего не течет..
Аватара пользователя
Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 49
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak »

@leks:даже примерить нет повода.. ничего не течет..
жди!! какраз и метод прокачки испытаИшь :D :D ;)
:beer:
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение @leks »

Наверняка!!
Ermak, если есть возможность сделай фото всей панели, у меня на старой кабине такой же пластик и такая же угловатая панель.. Просто интересно посмотреть..
Где то тема есть про фото своих автомобилей может туда перейдем?!
Аватара пользователя
Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 49
 Re: Регулировка сцепления.

Сообщение Ermak »

Здесь видно????
@leks:если есть возможность сделай фото всей панели
Регулировка и прокачка сцепления. - Фото-0010.jpg
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Регулировка и прокачка сцепления.

Сообщение @leks »

Да, спасибо.
Аватара пользователя
Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 49
 Re: Регулировка и прокачка сцепления.

Сообщение Ermak »

Ну теперьто фиг я упущу жидкость!!!! 8-)
А проблема такова - текут манжеты на главном сцепления :o
не сильно .. но всёрно не приятно и надо готовиться к худшему :(
Может кто-то перебирал?? монжеты с какой-нить РАШи подходят??
Подскажите ПЛИЗ!!
:beer: :beer:

Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд:
@leks:щас приобрел подходящий манжет от москвича но даже примерить нет повода.. ничего не течет..
А у меня потекло .... с главного цилиндра :( :o не оч сильно .. но не приятно :(
Надо бы перебрать его!!
Монжетики с чего ... с москвича?? с кокого?? какие?
Рассказывай!! :beer: :beer:
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Регулировка и прокачка сцепления.

Сообщение @leks »

Где то на форуме, в ветке по атласам, кто то давненько подсказывал что на рабочий цилиндр подходит манжет с какого то места, какого то старого москвича :D ..
Я запомнил, потому что у меня была тогда эта проблема. К сожалению не нашел это сообщение - форум вырос и изменился..
Я так и сказал торгашу на рынке - "Выкладывай все от москвичей, выбирать буду!"
Подобрал подходящий по виду и размерам, а от какого это москвича опять не запомнил- не разбираюсь я в них..
Вроде как этот манжет подходит на рабочий цилиндр сцепления и задние тормозные цилиндры Атласов с кузовами F22 и F23..
На твой, думаю, тебе нужно сначала посмотреть и записать размеры, а потом искать.
Внешний диаметр под цилиндр 20мм.
Внешний диаметр под цилиндр 20мм.
Аватара пользователя
Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 49
 Re: Регулировка и прокачка сцепления.

Сообщение Ermak »

@leks:Я так и сказал торгашу на рынке - "Выкладывай все от москвичей, выбирать буду!"
Всё понял!! Буду искать по образцу!!
:beer: :beer:
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
Гость
 Re: Регулировка и прокачка сцепления.

Сообщение Гость »

вопрос; такое ощущение что сцепуха то буксует то нет. жидкость и воздух все нормально. может кто что подскажет
andreycvetov
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 24.11.2011
Авто: nissan dizel condor 1991 fe6
Откуда: Башкирия
Возраст: 37
 Re: Регулировка и прокачка сцепления.

Сообщение andreycvetov »

ребят что может быть???на ходу пропало сцепление коле как доехал до дома !!! смотрел под машиной шток толкает вилку но не до конца и при выжатой педали она отходит потихоньку обратно! что может быть???
Аватара пользователя
Иваныч
Сегодня мой День рождения!
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2185
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 54
 Re: Регулировка и прокачка сцепления.

Сообщение Иваныч »

Завоздушено. - Прокачать, посмотреть жидкость в бачке-он один на сцепление и на тормоз
イヴァン
Аватара пользователя
Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 49
 Re: Регулировка и прокачка сцепления.

Сообщение Ermak »

Иван-32:он один на сцепление и на тормоз
Зёма .. это сморя какая у него система тормозная!!
Если как у меня была - то на тормоза отдельный бачок!
:beer:
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
andreycvetov
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 24.11.2011
Авто: nissan dizel condor 1991 fe6
Откуда: Башкирия
Возраст: 37
 Re: Регулировка и прокачка сцепления.

Сообщение andreycvetov »

ermak ты фото выше выкладывал салона вот у меня один в один с права от руля бочек стоит а другой если он есть я даже не знаю машину неделю назад купил только!!! а как система может завоздушится на ходу что ли????
Аватара пользователя
Автор темы
Ermak
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 49
 Re: Регулировка и прокачка сцепления.

Сообщение Ermak »

andreycvetov,
Дык у всех справа от руля!!
Только есле есть второй бачок для тормозов ... он стаит под будкой ..
сразу за кабиной .. по правому борту рамы - там же где и воздушный компрессор!!
А вот завоздушился .. или нет .. и как это могло случится - я не знаю :(
"Вскрытие" покажет!! ;) :P
:beer:
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
andreycvetov
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 24.11.2011
Авто: nissan dizel condor 1991 fe6
Откуда: Башкирия
Возраст: 37
 Re: Регулировка и прокачка сцепления.

Сообщение andreycvetov »

ну ладно завтра посмотрю где еще бочек может стоять но шланчик от главного точно подходит к этому бочку!!! я сегодня побывал прокачивать как на наших легковых залез под машину а друг качал педаль жидкость идет а толку нет((((
Аватара пользователя
Иваныч
Сегодня мой День рождения!
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2185
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 54
 Re: Регулировка и прокачка сцепления.

Сообщение Иваныч »

andreycvetov, Кузов какой? Тормозная система какая- воздушная или гидравлика?
Только разницы нет. бачок ццепления всеравно на панели справа. Качай ,как показано выше по теме и будет счастье.



Ermak, Саня ,привет!
イヴァン
andreycvetov
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 24.11.2011
Авто: nissan dizel condor 1991 fe6
Откуда: Башкирия
Возраст: 37
 Re: Регулировка и прокачка сцепления.

Сообщение andreycvetov »

кузов вроде см88 движок 7 литров fe6))) а какая тормозная система я даже пока не знаю ну вроде воздушная!!! ну у тебя тоже кондор 91 года как я понял да??? у меня у друга тоже такой же у нас с ним разница в одном у меня турбо у него нет!!! да вопрос еще как поставит подогрев движка 220 В вернее куда???
Аватара пользователя
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 51
 Re: Регулировка и прокачка сцепления.

Сообщение андрей 0761 »

Все об вышесказанном можно подытожить результат! Если подошла проблема с гидравликой на сцеплении, то лучше все разобрать, всю систему прочистить промыть просушить, купить 2 ремкомплекта ( японского), заменить на все 100% резинки, и еще лет20 туда не лазить, что я и сделал год назад :beer: и вам того же желаю!!
ремкомплект на главный и рабочий цилиндры
ремкомплект на главный и рабочий цилиндры
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Аватара пользователя
Жека 1874
Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 08.05.2012
Авто: Nissan Diese/CM 87KE/FE6/5т/КМУ/UNIK330
Откуда: Хабаровск
Возраст: 48
 Re: Регулировка и прокачка сцепления.

Сообщение Жека 1874 »

Андрей 0761. я вот купил такой же ремкомплект на пгу а вот резинки в нем и которые стоят у меня разные по конфигурации собрал при на жатии по маленько уходит жидкость ну прям очень по маленько за неделю при работе в 8 часов вдень по городу примерно от максимума до срединыи. А внизу где шток упирается в цилиндр немного течет я вот хотел спросить сколько манжет на цилиндрике 2 или 3 и они есть просто с одним бортиком а есть с двумя какие куда

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
андрей 0761, и еще там в комплекте есть смазки два вида какая куда сказали не перепутать у куда какая не знают. одна сильно оранжевая вторая чуть по светлее
Аватара пользователя
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 51
 Re: Регулировка и прокачка сцепления.

Сообщение андрей 0761 »

У меня 3, когда будешь снимать старые внимательно смотри в какую сторону юбки манжетов смотрят, первый манжет от штока в ремкомлекте идет двух юбочный, оранжевая смазка для вакуум клапана, вторая что посветлее для сборки цилиндра, ей обмазываешь манжеты чтобы не порвать когда их будешь натягивать.
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Аватара пользователя
андрей 0761
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 51
 Re: Регулировка и прокачка сцепления.

Сообщение андрей 0761 »

Жека 1874: меня разные по конфигурации собрал при на жатии по маленько уходит жидкость ну прям очень по маленько
значит неправильно поставил манжеты 8-) или не проверил прецизионную поверхность цилиндра на наличие задиров и отложений от тормозухи
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Леха.
 Re: Регулировка и прокачка сцепления.

Сообщение Леха. »

Сцепление на мазе прокачивают через штуцер прокачки на рабочем цилиндре. Большим шприцом по шландику плавно подается жидкость. При появление в бачке штуцер закрывают и сцепление должно работать. 8-) Но родное ПГУ на мазе лично меня не устраивает: зимой по утрам страшно нажимать при запуске; часто проскакивает манжета; дорогой рем.комплект; не эффективен после ремонта; да и новый дороговат(7-12 тыс.). Поэтому поставил камазовское ПГУ и главный цилиндр. Л Легче прокачать,дешевле по цене и ремонту. Правда пришлось заказать токарю переходник с трубки на шланг, и новый эксцентрик. И проблем нет
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Регулировка корзины сцепления на Mercedes 1120
    Mehanic » » в форуме Другие Mercedes
    0 Ответы
    947 Просмотры
    Последнее сообщение Mehanic
  • Прокачка тормозов
    Next » » в форуме Diesel
    0 Ответы
    1099 Просмотры
    Последнее сообщение Next
  • Прокачка гура
    Мегион » » в форуме МАЗ. Ходовая, подвеска, рулевое
    1 Ответы
    388 Просмотры
    Последнее сообщение конек-горбунок
  • Прокачка воздуха из ТНВД
    zhekm » » в форуме Atlas. FAQ
    1 Ответы
    6342 Просмотры
    Последнее сообщение zhekm
  • Прокачка топливной системы
    Кардан » » в форуме HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель
    0 Ответы
    12860 Просмотры
    Последнее сообщение Кардан