Капиталка или замена???Titan. Двигатель

Модератор: RANGER

Автор темы
110500
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 05.03.2010
Авто: ниссан ванетте, 2002г
Откуда: калмыкия
 Сделать капремонт двигателя

Сообщение 110500 »

во сколько выльется откапиталить движок 3 л НА?
запчасти, работа - кто-нибудь владеет ценами?
Реклама
pavelalexandrovich
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 22.04.2009
Авто: Mazda Titan, 1998, H/Y, МКПП.
Откуда: Магнитогорск
 Re: Сделать капремонт двигателя

Сообщение pavelalexandrovich »

Да я думаю проще (дешевле) другой мотор достать. Я КПП ремонтировал недавно-механику 5-ти ступку: 4 подшипника и кольцо синхронизатора обошлись в 20 тыщ рублей и ремонт в 18тыщ цены-космос!! Хотя смотря что менять....
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 35 раз
 Re: Сделать капремонт двигателя

Сообщение Ночной Эльф »

Если капиталить основательно, то это и долго (т.к. к настоящим специалистам и запись длинная и делают они неспеша) и дорого. Дороже чем контрактник - кот в мешке.
Но если поломка не фатальная, то например перегильзовка плюс замена поршней, колец и шатунных вкладышей стоит не так дорого. Если делать самому, то запчасти (оригинал!) и материалы будут стоить до 1к$ (по своему опыту с 4HF1)
Если есть проблемы по ГБЦ, то обработка клапанов и седел на Serdi будет стоить в районе 500$.
Если поломка серьезная (перегрев, проворот, деформация шатунов, клапанов или вообще кулак дружбы, задир валов и постелей и т.д.), то, как я уже отметил важно обратиться именно к профи, а они себя очень ценят, да и дорогое оборудование надо отбивать. Я знаю только одних таких профи в России, кому интересно - дам ориентир в личке, хотя Америк тут я не открою.
Немного можно съэкономить делая у профи отдельные работы, а сборку осуществлять самому, но путь этот не так прост, а результат может быть неудачным - одна ошибка и все псу под хвост.
Особо отмечу, что стоимость ремонта - это не показатель профессионализма, в России, если чел чуть научился что-то делать, то он сразу себе цену набивает - цена растет гораздо быстрее умений и фозможностей мастерового :(
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Автор темы
110500
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 05.03.2010
Авто: ниссан ванетте, 2002г
Откуда: калмыкия
 Re: Сделать капремонт двигателя

Сообщение 110500 »

спасибо.
вот думаю, продать или капиталить
ест масло и заводиться стал плохо.
думаю надо кольца менять, гильзы возможно и поршня
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -a60e.html
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Сделать капремонт двигателя

Сообщение Серега55 »

Поршня по возможности старайся не менять. Недавно обращались к расточнику, он сказал, что ровнее родных японских поршней нет, новые сколько не привозили, все яйцом
Гость
 Re: Сделать капремонт двигателя

Сообщение Гость »

Если в двигатель ни кто не лазил раньше то скорее всего гильзовка, замена компрессионных и маслосъемных колец, комплект прокладок - 3 движка. (SL, 4HF1, НА). Тоже самое + притирка клапанов, 1 впускной при заливки запотел – 1 движок SL 1991 год выпуска.
Гильзовка в Москве 2500р. гильза. Гильзы лучше конечно оригинальные ставить они двумя пальцами вынимаются и также вставляются толщина новой 1,5 мм. Я считаю что после гильзовки в сервисе (самодельными гильзами) блок становиться не ремонтнопригодным в дальнейшем. Прокладки с кольцами и сальниками 9000-13000р. Эмираты. Собираю сам. Думаю где-то 10000-15000р. работа стоит. Если двигатель пришел к кап ремонту без посторонней помощи то не чего страшного там нет. Коленвал как правило номинал, ГБЦ идеальная распредвал тоже, масляный насос рабочий. Обычно замена прокладок, колец, сальников, по поводу шатунов соглашусь, если клина двигателя нет то шатун в номинале. Прогоревших поршней я не встречал, коренные и шатунные вкладыши в состоянии пригодным к установке практически без выработки, лучше конечно поменять хотя я ставил старые один раз претензий не было.
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 35 раз
 Re: Сделать капремонт двигателя

Сообщение Ночной Эльф »

Серега55:Поршня по возможности старайся не менять. Недавно обращались к расточнику, он сказал, что ровнее родных японских поршней нет, новые сколько не привозили, все яйцом
Старые поршни наверное не удасться использовать - юбка скорее всего будет уже не в размере, да и очистить их от нагара дело каторжное.
Новые Teikin вполне неплохо работают.
Не знаю что имел ввиду бывалый, говоря что новые поршни все яйцом :? . Любые поршни ALFIN имеют немного эллиптическую форму юбки ввиду специфики их термического расширения. А у современных немецких KS (кольбеншмидт) даже отверстие под палец эллиптическое - учитывается упругая деформация пальца под нагрузкой.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
ДмитрийВД
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.05.2011
Авто: Mазда Титан 1991г, широкий, 3.5 турбо
Откуда: Анапа
 Капиталка или замена???

Сообщение ДмитрийВД »

У меня Мазда Титан 1991г 3.5 турбирован, вроде бы еще ничего так едет но масло выжирает безбожно - на 500км 5л доливаю. Собрался капиталить, и тут советчиков набежало, один говорит ставь только оригинал-еду считаю 80000 выходит (причем не ремонтные а стандарт) ДОХЕРА на мой взгляд. Другой говорит на фиг нужно ночью здравствуй, денег нет идите на х.й, ставь не оригинал все равно свое отбегает, третий уже нашел двигун из Японии но сцуко тоже 98 тыров отдавать жаба душит. Подскажите как быть и что делать кого из них слушать, ведь думаю многие становились перед выбором - дешево и сердито или дорого но вроде как на долго...
Niko69
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 07.11.2010
Авто: Мазда-Титан 96
Откуда: Томск
Возраст: 52
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение Niko69 »

Привет.У меня тоже назревает ремонт,4 цилиндр начал подъедать масло и через систему дожига отработаных газов,гонит масло в пускной колектор(сырость в районе воздушной заслонки).Замену не планирую,буду менять колечки,прокладку под ГБЦ,шлифану ГБЦ(есть подозрения на неровность). :beer:
ДмитрийВД
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.05.2011
Авто: Mазда Титан 1991г, широкий, 3.5 турбо
Откуда: Анапа
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение ДмитрийВД »

Да, привет. Я уже давно откапиталил, по запчастям уже не помню что вышло но уложился в 80 тыров, вместе с ходовой и усилением рессор. Доволен как удав, заводится с полпинка, работает четко и тянет как паровоз, единственно что смущает расход, 15л пустой 16 литров груженый 4т, никто понять не может, и до мастеров доехать ни могу никак. Доеду отпишусь.
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение jam »

кто подскажет на двигателе SL нужно МКПП снимать чтобы снять второй поддон, кожух не мешает болты открутить и есть еще какие подводные камни ? Капиталить собираюсь, морально готовлюсь :beer:
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 881
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 100 раз
Возраст: 58
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение RANGER »

в SL я не забирался так глубоко, а вот на НА чтобы снять поддон пришлось отвязать с подушек ДВС и понять его до тех пор, пока КПП не уперлась в кузов и только тогда удалось забраться в щель между блоком и поддоном и открутить маслоприемник, который не позволял выйти поддону. на SL поддон собран похожим образом, открутить его можно при помощи карданчика, а вот для того чтобы вынуть его, наверное тоже, придется повеселиться.
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение jam »

RANGER:открутить его можно при помощи карданчика, а вот для того чтобы вынуть его, наверное тоже, придется повеселиться.
да вот пока тоже склоняюсь, что придется снимать МКПП.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 881
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 100 раз
Возраст: 58
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение RANGER »

я бы вынул ДВС и спокойно перебрал его на столе. для начала скинь головку и промерь плоскостность привалочных поверхностей блока и головки и от этого можно оттолкнуться для принятия окончательного решения. очень может быь блок и голова горбатыми и поэтому их придется шлифовать, а для шлифовки блока придется разобрать весь ДВС, тоесть придется его снять.
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение jam »

RANGER, про промер можно страханутся, но думаю не понадобится шлифовка ;)... так как движок не распаковывался с япии, и не перегревался... просто подустал бедолага ;)
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 881
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 100 раз
Возраст: 58
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение RANGER »

jam:движок не распаковывался с япии, и не перегревался.
это ни о чем не говорит, все выяснится при вскрытии. по своему опыту могу сказать, что при вскрытии ДВС каждая вторая головка оказывается горбатая, но кривизна в пределах нормы. каждая третья нуждается в шлифовке из за большой горбатости, а горбатые блока встречаются реже, примерно каждый пятый приходится шлифовать, чтобы небояться, что после сборки будет прорыв газов в систему охлаждения.
Аватара пользователя
Трудяга
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 09.11.2012
Авто: Mazda Titan HA борт, 1990г.
Откуда: Братск
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 39
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение Трудяга »

Продолжим тему!!! Поделитесь кто сам капиталил двигатель!?! У меня НА, собираюсь капиталить. Такой вопрос, как должен сидеть палец в поршне и в шатуне и как меняется втулка в шатуне? И ещё, как опредлить живые ли поршня или тоже под замену?
Аватара пользователя
angelradio
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 09.04.2012
Авто: MAZDA-TITAN 1995г ТМ WGM4T
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 7 раз
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение angelradio »

1.Компрессию померий .
2. После вскрытия глянь выроботку цилиндров. Если большая то гильзы вместе с поршнями меняй. Если нет и после чистки поршня нормальные колечки замени.
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение jam »

angelradio:После вскрытия глянь выроботку цилиндров. Если большая то гильзы вместе с поршнями меняй.
не так давно тоже капиталил движок, заменил поршневую в комплекте на новую, мотор не вытаскивал, блок изначально не глянул на плоскость, в итоге 4 прокладки к черту... да и еще и после 2,5 т.км. в новых поршнях от форкамер пошли трещины. поршневая ISumi (двигатель не перегревался вообще, что до капиталки, что после) $) т.к. этот вариант лучше не ставить. в итоге поставил контрактный двигатель. если бы раньше задумался сэкономил на нервах.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
Трудяга
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 09.11.2012
Авто: Mazda Titan HA борт, 1990г.
Откуда: Братск
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 39
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение Трудяга »

jam:jam
я недавно паренька на трассе встретил он родом с Улан-Удэ, у него 10-ти тоник клинанул на севере, так вот он говорит что у вас фирма есть по ремонту двс, за работу у него взяли 50руб и год гарантии дали, я думаю что за наш двигун ну не больше тридцатки.
Контрактный двигун то хоть радует?

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 8 секунд:
jam расскажи как гильзовал!? и менял ли втулки на шатуне? после их замены шарошить надо?
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение jam »

Трудяга, у меня гильзы от руки вставляются, ровно так же как и вытаскиваются ;) процесс не сложен.
но запчасти г...но, одним словом лотерея ;( вкладыши не трогал, состояние было хорошее. позже если не продам по запчастям займусь капитально движком...
кстати твой движок не такой дорогой, в отличии от моего... мой мне встал в 130 т.р.:
от 45-95 т.р.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
Трудяга
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 09.11.2012
Авто: Mazda Titan HA борт, 1990г.
Откуда: Братск
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 39
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение Трудяга »

jam а где покупал движку? Как гильзы от руки!?! может и у меня так же!!!!
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение jam »

Трудяга, заказывал через знакомого с Владика...
да действительно двигатель один в один, единственный геморрой это 2 поддона... если есть возможность то лучше сними двигатель, будет удобно.
Капиталка или замена??? - 2014-03-07 20-41-58 Скриншот экрана.jpg
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
Трудяга
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 09.11.2012
Авто: Mazda Titan HA борт, 1990г.
Откуда: Братск
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 39
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение Трудяга »

jam спасибо картинку, мануал у меня есть ;) я просто там не понял что гильзы так легко ставятся, думал что на горячию. А втулки шатунов менял? по книге надо разверткой прогонять!!! вот думаю найду такую или нет.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Двигун я снял буквально сегодня.
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение jam »

Трудяга, хм эт которые
Трудяга:А втулки шатунов менял?
нет ;) новые пальцы засунул с поршнями ;) надобности в замене не углядел...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Трудяга, плоскости проверь ГБЦ и блока... гбц однозначно на шлифовку, блок редко но ведет... как я испытал на своей шкуре.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
Трудяга
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 09.11.2012
Авто: Mazda Titan HA борт, 1990г.
Откуда: Братск
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 39
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение Трудяга »

Завтра разберу видно будет!!! Спасибо jam за полезную информацию... Я б тоже контрактный взял (дорого, жаба маленько душит :%) ) но с этим можно бороться, суть у меня такая, пока сам не по ковыряюсь не успокоюсь :-D
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение jam »

Трудяга, =))) у меня тоже суть, но нервы сдали... работать надо, а тут как ремонтник разбираешь, собираешь.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
Трудяга
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 09.11.2012
Авто: Mazda Titan HA борт, 1990г.
Откуда: Братск
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 39
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение Трудяга »

Ну да!!! твоя здесь правда. На время ремонта Титана 3-х тонного в аренду взял. По соляре сразу почувствовал.
Аватара пользователя
kostos 78
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 08.03.2014
Авто: mazda titan 1990 ha кран
Откуда: сосновоборск
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение kostos 78 »

парни у меня такая же проблема два года уже машина стоит ни чего не могу сделать идут газы в ОЖ двигатель работает как часы заводится с пол пинка в любую погоду а с газами ни чего не могу поделать шлифовал головку не помогло от вас уз нал в первые что еще надо блок шлифовать подскажите как он шлифуется вместе с гильзами или гильзы вытаскивать надо
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение jam »

kostos 78, голову для начала проверь на микротрещины ... если все ок с гбц, то надо выдернуть гильзы(т.к. они выступают над поверхностью) и посмотреть плоскость лекальной линейкой на кривизну. Если блок кривой, разбор --> шлифовка.
Капиталка или замена??? - 01.big[1].jpg
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
Трудяга
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 09.11.2012
Авто: Mazda Titan HA борт, 1990г.
Откуда: Братск
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 39
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение Трудяга »

kostos 78 Когда головку снимаешь по прокладке видно где газы идут, по нагару на поршнях и клапанах тоже видно. Я прошлый год мучался с китайскими прокладками, а может просто не дотягиваешь головку. На микро трещины опресовку делать надо что к примеру у нас в городе не делают.
Аватара пользователя
kostos 78
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 08.03.2014
Авто: mazda titan 1990 ha кран
Откуда: сосновоборск
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение kostos 78 »

возил проверял в академ сервиз в красноярске сказали все нормально потом шлифанул ее ни чего не изменилось газы слишком сильно идут за 18 километров выбрасывает 4 литра воды при скорости 60-70км,ч завтра спец придет блок мерить посмотрю чего намерит .а гильза не может какая нибудь просесть ниже в блок от перегрева .а как узнать по нагару где газы идут
Аватара пользователя
Трудяга
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 09.11.2012
Авто: Mazda Titan HA борт, 1990г.
Откуда: Братск
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 39
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение Трудяга »

Где газы идут там белый налёт и прокладку тчательно осмотри там тоже налет отличается от остального, рокладка может расслоиться там где кривизна. Я два раза снимал головку из за газов, прокладку китай не протягивал до конца ( тенул динаметрическим ключем ) купил про-ку по дороже (паранитовую с кольцами) пришел спец со своим воротком протянул и все ок.
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3546
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 424 раза
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение Дед »

если гбц в норме, блок бы шлифануть и смотреть посадочные гильз.
Аватара пользователя
kostos 78
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 08.03.2014
Авто: mazda titan 1990 ha кран
Откуда: сосновоборск
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение kostos 78 »

Парни может кто нибудь может выложить рисунок порядка затяжки головы ha негде посмотреть книгой пока необзавелся
Аватара пользователя
Трудяга
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 09.11.2012
Авто: Mazda Titan HA борт, 1990г.
Откуда: Братск
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 39
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение Трудяга »

kostos 78 Дружище я б рад скинуть но почему то не получается :pardon:
Начинай тянуть с середины потом левых два следующие два правых и т.д. в три прохода. Момент затяжки 118-125 Нм

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Разобрал я двигун свой и печалька :cry: коленвал в задирах. где-то читал что наши коленвала не шлифуются, вот не знаю что делать!!! во Владике вроде есть минимум за 6000р.

Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:
Кто скажет чем отличаются коленвала НА от ХА, уж больно цена у них разная.
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение jam »

kostos 78, Книга по форуму поиском хоть пользуйтесь иногда 8-)


Трудяга,
чем то все таки отличаются, каталожный номер другой.
вот ссылка на каталог http://mazda.epcdata.ru/titan/ajwa02/di ... _grp=1100A
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2179
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 180 раз
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение MAZDA BONGO »

Трудяга:Кто скажет чем отличаются коленвала НА от ХА, уж больно цена у них разная.
возможно радиусом кривошипа. ХА-шка ж ведь почти точная копия моего бывшего S2 аднака кубики разные и детальки движка разные

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
kostos 78:jam, спасибо за книгу
мог бы кнопочку с большим пальцем жмакнуть ;)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3546
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 424 раза
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение Дед »

что такое радиус кривошипа
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение jam »

Дед, Расстояние между осями коренных и шатунных шеек, называемое радиусом кривошипа (R), является одним из основных технических показателей коленчатого вала и всего двигателя.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2179
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 180 раз
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение MAZDA BONGO »

Трудяга:Разобрал я двигун свой и печалька коленвал в задирах. где-то читал что наши коленвалЫ не шлифуются, вот не знаю что делать!!!
найти в нете каталоги японских производителей вкладышей. если в них нет ремонтных на данный двиг-тогда печалька. а так-просто ОБС (Одна Бабка Сказала)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
Аватара пользователя
Трудяга
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 09.11.2012
Авто: Mazda Titan HA борт, 1990г.
Откуда: Братск
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 39
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение Трудяга »

http://mazda.epcdata.ru/titan/ajwa02/di ... _grp=1100A Помогите разобраться в каталоге! Если я правильно понял есть ремонтные вкладыши!!!
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение jam »

В примечании
STD. - стандарт
судя из каталога есть ремонтные
O.S. 0.254 на этот ценник конский
Капиталка или замена??? - 2.png
O.S. 0.508 --- только в экзисте по этому номеру проходит подшипник ;(
Капиталка или замена??? - 1.png
и они так же подходят на двигло SL.
надо искать не оригинал...

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
ну а вот адекватная цена...
надо короче идти по магазинам! ремонтные скорее всего тоже есть.
http://vladivostok.spec.drom.ru/ib/good ... 49445.html
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
Трудяга
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 09.11.2012
Авто: Mazda Titan HA борт, 1990г.
Откуда: Братск
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 39
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение Трудяга »

На разборке в Иркутске предлагают движку без головы за 35000, говорят что гильзы без выроботки.... вот я чет замарочился :%) смотреть надо......
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение jam »

вариант неплохой, если состояние поршневой хорошее, колечки новые и в путь ;)
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
kostos 78
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 08.03.2014
Авто: mazda titan 1990 ha кран
Откуда: сосновоборск
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение kostos 78 »

jam, подскажи еще раз пожалуста сегодня промерил блок тот кто мерил сказал надо шлифовать завтра увезу !!! а как потом гильзы ставить ведь они по идее должны чуть выше торчать после шлифовки блока че с ними делать или какие то прокладки ремонтные есть :?
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение jam »

kostos 78, да не боись ;) тебе шлифанут не на 2 -3 сантиметра, а максимум на 20 соток...
что ничтожно... прокладки действительно по толщине есть разные... но это для запущенных случаев. ну а если сомневаешься в книге есть все допустимые параметры.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
kostos 78
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 08.03.2014
Авто: mazda titan 1990 ha кран
Откуда: сосновоборск
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение kostos 78 »

jam, привет это опять я дай пожалуста еще совет шлифанул блок гильзы малость выступают че голова прижмется или их тоже надо было малость утопить !!!!!! видать у меня и есть тот самый запущеный случяй :oops:
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение jam »

kostos 78, ну они и должны немного выступать (F), основная юбка (E) ложиться...
Капиталка или замена??? - гильза.jpg
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
kostos 78
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 08.03.2014
Авто: mazda titan 1990 ha кран
Откуда: сосновоборск
 Re: Капиталка или замена???

Сообщение kostos 78 »

jam, я имю ввиду юбку(Е) на гильзе которая не дает гильзе проваливаться ниже в блок !!! я же блок сточил... гильзу ставлю а она на эту высоту которую сточил торчит. не много но заметно боюсь что голова не прижмется может место куда гильза ставится нужно тоже расточить по ниже на тот размер на который шлифанул блок. чтобы она(Е) ниже села !!!!!!!! или ставить голову и тянуть
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • капиталка!
    pavel.kohanenko » » в форуме Canter. Дизельный двигатель
    4 Ответы
    842 Просмотры
    Последнее сообщение pavel.kohanenko
  • Капиталка
    hasan » » в форуме Foton
    1 Ответы
    734 Просмотры
    Последнее сообщение rkstoopt
  • Капиталка Урала
    Valera3513 » » в форуме УралАЗ
    0 Ответы
    610 Просмотры
    Последнее сообщение Valera3513
  • Капиталка подскажите
    sergg48 » » в форуме Dyna, ToyoAce. Двигатель
    18 Ответы
    6779 Просмотры
    Последнее сообщение Дед
  • Капиталка TD27, нужны советы.
    Patrik » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    70 Ответы
    20704 Просмотры
    Последнее сообщение Дима42