Рулевые маятники ⇐ Atlas. Ходовая
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темылекус
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Авто: MC FE507B 4D33
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Рулевые маятники
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с ремонтом маятников на атласе. Решил поменять втулки маятников , при повороте руля заметно ходят валы, правый снялся почти без проблем , разобрал, нашёл причину износ нижней части вала. Какой-то деятель поставил сальник пружинкой вниз , как результат попадение воды и образование раковин на поверхности вала , от втулки остались пластмассовые лохмотья. Заменил втулки но люфт остался .Есть ли способ востановить поверхность вала , а если оттакарить его то из чего? проехался по магазинам от цен и сроков доставки настрой вообще потух. атлас 2000г QD-32 спарка.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Рулевые маятники
Если ты с Ижевска, у вас наверняка есть места где делают наплавку металла на вал и последующую шлифовку. Ищи какие-нить ремонтные предприятия, раньше различные агротехники этим плотно занимались, а вас в Ижеске, если не ошибаюсь и оборонка есть и прочая промышленность была. Ну уж если совсем ничего такого не найдешь - ищи толкового сварщика и не менее толкового токаря, хотя это - крайний вариант 

-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Рулевые маятники
Тор прав, так надо и делать. Только толкового сварного и толкового токаря в наше время тяжело найти. А можно найти только толкового токаря, чтоб он вытачил новый валик из любой металлической болванки. Металл там простой, мне токарь этот валик шлифовал, сказал - обрабатывается без проблем. А втулки надо делать из фторопласта или капролона (у них низкие антифрифрикционные свойства, высокая износостойкость - смотри ИНЕТ)
-
Автор темылекус
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Авто: MC FE507B 4D33
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевые маятники
Нашёл наконец то токаря который согласился восстановить маятники . Валы точить не стал сказал что метал не сыромятина , шлефанул старые и вытачил новые втулки из фторопласта, врезал тавотницы. Сальники на заказ по 300р и ждать 3 нед, в ризинотехнике подобрали , за оба 80р. Итого работа токаря 1100р +80р сальники ,3дня простоя , а если заказывать валы и сальники то было бы 4000р и ждать минимум 3 нед. Поставил , проехался, рулевая как новая и стук пропал
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Рулевые маятники
Рад за тебя, самое главное не теряться перед проблемой - выход почти всегда есть! Как говорит один мой знакомый: даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода! 

-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Авто: ниссан атлас 2002 QD32
- Откуда: кемерово
Маятник
Подскажите каким приспосаблением снять рулевые наконечники с маятника.Вообщем нужно поменять втулки а я снять не могу.Ниссан атлас 1.5тон QD-32.
Последний раз редактировалось vitalish-1 15 авг 2011, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 61
Re: Маятник
я открутил крепление маятника потом съемником рулевую тягу что у колеса потом ослабил гайку на центральной тяге выкрутил вместе с маятником а дальше перевернул маятник на резьбу и ударил молотком
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Маятник
Есть старый, еще дедовский метод: одну кувалду или другую массивную железку прикладываешь к рычагу, в месте крепления конического пальца, другой кувалдой (можно просто тяжелым молотком) наносишь короткий, резкий удар с противоположной стороны. это вызывает кратковременную упругую деформацию посадочного места, в результате палец легко выходит из рычага. Иногда с первого раза не получается, тогда нужно попробовать еще раз-два. Но удар обязательно должен быть сильным и точным - серия из легких похлопываний не приносит никаких результатов. Если есть возможность можно поджать палец в сторону выталкивания любым подручным способом. Ну и очень хорошо, если у тебя будет помощник - одному двумя массивными железками орудовать не очень удобно.
И еще, когда будешь собирать все обратно, следи, чтобы на конических поверхностях пальцев не было даже следов смазки - иногда прикипает так, что даже кувлдой потом не выбить.
И еще, когда будешь собирать все обратно, следи, чтобы на конических поверхностях пальцев не было даже следов смазки - иногда прикипает так, что даже кувлдой потом не выбить.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Авто: ниссан атлас 2002 QD32
- Откуда: кемерово
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
Re: Маятник
Попробуй съемником от жигулей. Он вилкообразный. Должно помочь, вставляешь его и бьешь пока не пролезет между наконечником и маятником
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Маятник
Когда в очередной раз снимал тяги, встал выбор - как и в прошлый раз провозиться пол дня с подручными средствами или потратить это время на изготовление приспособы, вот такой съемник сделал за час из подручных средств, крайние тяги снимает на раз, на среднюю не мерял..
-
Автор темылекус
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Авто: MC FE507B 4D33
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Маятник
мне помогла труба длиной около 1м с концов которой были вставлены и прихвачены сваркой болты, шляпка болта чуть больше диаметра трубы, и хороший кувалдообразный молоток, снимали без ямы ,один настовляет на самое тонкое место к конусу второй бъет с усилием и такой то мамой. а справым маятником проблем не было, снял один, место для размаха там есть.Если на валах есть раковины то замена втулок (на заказ 700р в моем случае) полностью проблему люfта не решает . Отдавал токарю на шлиfовку валов , и втулки он точил с учетом выроботки.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 133
- Зарегистрирован: 25.12.2010
- Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
- Откуда: сызрань
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 50
Re: Рулевые маятники
кто занимался ремонтом маятников, подскажите пожалуйста, одинаковые ли втулки в левом и правом маятнике?
А то судя по каталогу экзиста - с одной стороны втулки меняются. А с другой- че-то ни фига
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... %D0%B7%204
А то судя по каталогу экзиста - с одной стороны втулки меняются. А с другой- че-то ни фига

http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... %D0%B7%204
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
Re: Рулевые маятники
У меня на P4F23 левый и правый валы и соотв втулки разные. В данный момент провожу ремонт, правый уже готов. На правый сделал фторопластавую втулку по совету указаному выше, а сальник подошел от полуоси заднего вазовского моста. Сейчас ломаю голову от чего подобрать сальник на левый маятник, если кто чем силен в этом вопросе буду рад!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 15.02.2012
- Авто: nissan atlas 1994 ,TD27,дизель,будка,2WD
- Откуда: г.Уфа,Республика Башкортостан
- Возраст: 38
Re: Рулевые маятники
да я тоже летом только сальник на правом поменял ,обеа прокачал смазал собрал,а зимой беда опять ,люфт появился, не знаю что и делать
-
Автор темылекус
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Авто: MC FE507B 4D33
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевые маятники
от какого-то трахтора подходит , я со старым в резинотехнике нашёл , копейки стоит.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Nissan Cube CR14 2004год
- Откуда: Россия. Москва.
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 49
Re: Рулевые маятники
Разобрал маятники (осталась трапеция то TD25), люфтов не было. LMX наталкал и обратно собрал. Втулки пластиковые.
Среднюю тягу, буду токарю во Владивосток отправлять, делать концы разборные.
Среднюю тягу, буду токарю во Владивосток отправлять, делать концы разборные.
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Авто: ниссан атлас 2002 QD32
- Откуда: кемерово
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 57
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3698
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Маятник
ещё ни один конус не спасся от кувалды.
это точноТор:Есть старый, еще дедовский метод: одну кувалду или другую массивную железку прикладываешь к рычагу, в месте крепления конического пальца, другой кувалдой (можно просто тяжелым молотком) наносишь короткий, резкий удар с противоположной стороны.

-
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 23.07.2013
- Авто: Ниссан Атлас 1995, TD27,МКПП
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 40
Re: Маятник
два домкрата, одним поднимаем машину , а другой подставляем под все пальцы которые хотим выпресовать, и ослабляем тот домкрат на котором держится машина и все , под весом машины пальцы выходят, ну или молоточком подстукнуть !;
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3698
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Маятник
не получится.Раздульев Андрей:под все пальцы
да хрен там.Раздульев Андрей: под весом машины пальцы выходят
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 04.11.2013
- Авто: NISSAN ATLAS. Продан
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рулевые маятники
Подскажите пожалуйста номера втулок на правом маятнике. 4866308T00 этот номер? Их меняют?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2273
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
- Возраст: 59
Re: Рулевые маятники
втулки маятника обычно токарь точит
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 04.11.2013
- Авто: NISSAN ATLAS. Продан
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2273
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
- Возраст: 59
Re: Рулевые маятники
дык токарь и мерит. все зависит от состояния (степени выработки)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 04.11.2013
- Авто: NISSAN ATLAS. Продан
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Рулевые маятники
Подойдут в том случае, если на валу нет выработки.WAKO:А пластиковые ........ не подойдут?
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Рулевые маятники
Купил контрактную трапецию с атласа R8F23 2005 года маятники в норме люфтов нет.
Тавотницы небыло просверлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил тавотницу. Цена трапеции вскоре 2800 менял маятники сам. Была загвоздка небольшая, по одному болту правого и левого маятников упирались в радиатор из-за чего пришлось открутить нижние крепления его и немного подвинуть радиатор к двигателю, только тогда болты вытащил из рамы вместе с маятниками. Потом когда собирал эти болты поставил шляпками снаружи а гайки внутри рамы и радиатор уже не надо дергать в следующий раз при демонтаже маятников. Управился за 4 часа, так как небыло съёмника и приходилось молотком ударять по рычагу чтобы он слез с вала маятника, но так как нормально там не размахнуться и хлесткого удара не получалось то пришлось нанести порядочно похлопываний, чтобы сбить этот поворотный рычаг. В целом замена маятников избавила от небольшого люфта. Радует теперь что оба маятника шприцуются и немного разочарован тем что японцы почему то не посчитали нужным поставить тавотницы на эти узлы в рулевом управлении.
Разобрал глянуть что да как там. Смазка чистая, в правом были бронзовые втулки и болтик закручен вместо тавотницу.
В левом просто втулки типа фторопласта или капролона.
Тавотницы небыло просверлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил тавотницу. Цена трапеции вскоре 2800 менял маятники сам. Была загвоздка небольшая, по одному болту правого и левого маятников упирались в радиатор из-за чего пришлось открутить нижние крепления его и немного подвинуть радиатор к двигателю, только тогда болты вытащил из рамы вместе с маятниками. Потом когда собирал эти болты поставил шляпками снаружи а гайки внутри рамы и радиатор уже не надо дергать в следующий раз при демонтаже маятников. Управился за 4 часа, так как небыло съёмника и приходилось молотком ударять по рычагу чтобы он слез с вала маятника, но так как нормально там не размахнуться и хлесткого удара не получалось то пришлось нанести порядочно похлопываний, чтобы сбить этот поворотный рычаг. В целом замена маятников избавила от небольшого люфта. Радует теперь что оба маятника шприцуются и немного разочарован тем что японцы почему то не посчитали нужным поставить тавотницы на эти узлы в рулевом управлении.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 76 Ответы
- 21008 Просмотры
-
Последнее сообщение Dimon80
-
- 4 Ответы
- 1396 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
-
- 4 Ответы
- 5589 Просмотры
-
Последнее сообщение RANGER
-
- 14 Ответы
- 12297 Просмотры
-
Последнее сообщение RomanAMUR
-
- 0 Ответы
- 3711 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksandr.plyutinskiy