Конвертер покупать,что еще? Или есть желание + провести от аккума? Тогда с одним из них быстро попрощаещься. конвертеров на любую мощность валом. цены -рубль-два.
А что им париться, у них все нормуль и аппаратура на 24 вольта выпускается, это у нас тут проблемы. хотя все фуры оборудованы и для них и делают эти конвекторы. только мощность нужно подбирать- есть только майфун потянет,а есть и микроволновку и все приблуды- но стоить будет хорошо.
Можно я с другога ресурса запастю ветку: http://forums.drom.ru/special/t1151563579.html тут много чего хорошего и дельного про преобразователь. А так если на скору руку до в любой магаз радиотехники и покупаем ампер на 30 минимум чтоб и рация и майфун работал нормально. Запас по мощности обязателен. От акума подцеплять майфун, это постолянно один высасывать будет. Получается один постоянно недозаряжен. И временами если забыл выкл. можно и батарейки посадить.
Ну а шо, смотри америку и европу ( я про фурики) там и СВЧ и холодильники штатно на 24 вольта стоят. Так что ставь преобразователь и мастырь все что угодно.
у меня возник такой вопрос при покупке кондора 1991г в нем стояла родная магнитола но не рабочая и она по мойму запитывалась 12в может ли в данном авто стоять преобразователь заводской
dorox:может ли в данном авто стоять преобразователь заводской
Заводских нет.Могут поставить на заводе(на заказ),или японцы сами ставили.У меня в форварде рабочем стоял конвертер с Японии(сейчас стоит у меня в кантере).Он был тупо прикручен к панели снизу саморезами.В кабине стояла рация.Японцы её демонтировали,вернее сказать выдрали,а конвертер остался.Спасибо им огромное .В сафарях с бортовой сетью на 24V,вроде ставились штатно,но утверждать не буду.
привет всем!! вот и у меня такая же фигня было выведено с одного аккума поеха в рейс вечером включи преоброзователь на 220 что бы комп зарядить а утром машина даже и не думает заводится аккум сел полностью в нуль!! приеха домой зашел в электронику купил преоброзоватеь 24-12 на 45 ампер с запасом и теперь не парюсь!!!! так что мой совет такой идти и покупать преоброзователь))))
ПЖД в мороз не запускается, пишит ошибка Е 09 не работает свеча накаливания, Проверили на прямую, работает, накаливается, но кагда , кое-как, запустишь двигатель, и он прогреется, ПЖД запускается с первой попытки, получается блин, не ПЖД греет движок, а движок греет ПЖД, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Уважаемые дюнаводы! Может кто сталкивался с таким явлением. Поворачиваю ключ зажигания. Щёлкает реле стартера на крыле в коробке с силовыми предохранителями. Стартер не крутит. Пробником нашёл, что при повороте ключа реле включается, но напряжение на втягивающее стартера не подаётся, вследствии чего не замыкаются пятаки в реле и стартер не работает. Весь жгут разрезать не хочется. Провод подходит...
Последнее сообщение
Подгорели контакты на дополнительном реле стартера (не путать с втягивающим реле) или неисправен ДАТЧИК (на КПП) блокировки запуска если он имеется.
Приветствую всех! У меня вот такой вопрос, при запуске на холодную в бортсети напр 15V, постепенно с прогревом падает до 13,5V - это нормально? Просто раньше как то не обращал на это внимание. Спасибо.
Последнее сообщение
По причине отсутствия часов на их место был установлен вольтметр, цена 450 р