Мужики .. кто перечислит места шприцовки??
Надо всё помазать - ничё не пропустить .. где нашол .. где нет!!
Уважаемые знатоки .. вам слово!!
Заранее балшой БЛАГОДАРЮ
Последний раз редактировалось Ermak 26 апр 2011, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Ну рессорные пальцы думаю найдешь,рулевые тоже,шкворня сверху на виду. помпа со стороны генератора. рулевая колонка со стороны правого колеса-мазать на открытой кабине. ,тяги сцепления-2шт, выжимной. ,крестовины -все, подвесные-2шт-вроде все!
В колонке можешь сразу не найти-руль крутить надо туды-сюды
Иван-32:Ну рессорные пальцы думаю найдешь,рулевые тоже,шкворня сверху на виду. помпа со стороны генератора. рулевая колонка со стороны правого колеса-мазать на открытой кабине. ,тяги сцепления-2шт, выжимной. ,крестовины -все, подвесные-2шт-вроде все!
В колонке можешь сразу не найти-руль крутить надо туды-сюды
Остается добавить что на КПП на вилке выжимного пара масленок и с противоположной стороны тоже одна!!!!!!!!!
Помимо передних еще и задние рессоры тоже если что.
Иван-32:Ну рессорные пальцы думаю найдешь,рулевые тоже,шкворня сверху на виду. помпа со стороны генератора. рулевая колонка со стороны правого колеса-мазать на открытой кабине. ,тяги сцепления-2шт, выжимной. ,крестовины -все, подвесные-2шт-вроде все!
В колонке можешь сразу не найти-руль крутить надо туды-сюды
усё понято .. записано .. сёння мазать буим!!
Пасиб
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
DIESEL:
Иван-32:Ну рессорные пальцы думаю найдешь,рулевые тоже,шкворня сверху на виду. помпа со стороны генератора. рулевая колонка со стороны правого колеса-мазать на открытой кабине. ,тяги сцепления-2шт, выжимной. ,крестовины -все, подвесные-2шт-вроде все!
В колонке можешь сразу не найти-руль крутить надо туды-сюды
Остается добавить что на КПП на вилке выжимного пара масленок и с противоположной стороны тоже одна!!!!!!!!!
Помимо передних еще и задние рессоры тоже если что.
Добавлю наверно- таотницу выжимного сдури много масла-салидола не надо-иначе ,как у меня вся хрень по диску разбросало- и ехать машино перестало,это я так думаю-потому как было такое со мной, Я отдуши туда смазки качнул
Иван-32:Добавлю наверно- таотницу выжимного сдури много масла-салидола не надо-иначе ,как у меня вся хрень по диску разбросало- и ехать машино перестало,это я так думаю-потому как было такое со мной, Я отдуши туда смазки качнул
Земеля .. а теперь еще раз .. и по русски!!
Чёт Я невкурил ход твоей мысли чё туды качнуть .. силидолу или мазуты??
Рулевые наконечники на поперечной и продольной тягах- итого 4 шт масленок!!!
Тяги сцепления- на кожухе маховика-колоколе- есть две масленки -с обоих сторон и одна на выжимной- Ложись,блин под машину и щупай,зема!!!
Один подвесной -значит один- у меня два- так как длиномер.
Мой с Япии пришел с масленками и продольная совсем другая была - пальцы не были так выражены-они ТОРЧАЛИ из трубы Поэтому заменить их не было возможным- только тяга всборе. Пыльники у тебя Саня конечно отпад
ГИБДД озадачили сверкой номера двигателя на грузовике, не могу найти номер, тк. при покупке не заморачивался где он.
машина Nissan Diesel UD, двигатель FE6. Подскажите пожалуйста, кто знает.
Заранее благодарен.
Последнее сообщение
номер находится со стороны водителя, если смотреть на мотор прямо, то в левом верхнем углу на блоке