MAZDA BONGO: Теорию ищи в нете.
азы, обязательны к пониманию, если сел за руль и считаешь себя профессионалом.MAZDA BONGO: Т.е. выкидывай термостат и прочее с вытекающими отсюда последствиями
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
MAZDA BONGO: Теорию ищи в нете.
азы, обязательны к пониманию, если сел за руль и считаешь себя профессионалом.MAZDA BONGO: Т.е. выкидывай термостат и прочее с вытекающими отсюда последствиями
Мой вопрос заключается в том, возможна ли эксплуатация авто когда из радиатора капает антифриз, т.е. при нагревании и увеличении давления он вытесняется через отверстие(погода пока не позволяет паять), соответсвенно давление в 0,9 атм. не создается, и я не знаю процесс охлаждения при этом идет нормально? естественно много кто скажет: вот газики некоторые на воде ездят, и периодически некоторые владельцы доливают воду в радиатор и все нормально.Дед:MAZDA BONGO писал(а):
Теорию ищи в нете.
MAZDA BONGO писал(а):
Т.е. выкидывай термостат и прочее с вытекающими отсюда последствиями
Клапан тармостата открывается при температуре 82 градуса, при чем здесь температура закипания! Ну есть процесс кавитации он в основном возникает при разряжении или минимальном давлении на входе в насос но от этой фразы не холодно не жарко. Ну в общем не совсем понятен набор этих фраз из поисковика.MAZDA BONGO:для чего в ЗАКРЫТОЙ системе охлаждения поддерживается избыточное давление, величина ограничения которого написана на крышке радиатора/расширительного бачка?. Чем выше давление-тем выше температура закипания охлаждающей жидкости. Кипящая жидкость есть не гуд. Есть такой процесс как кавитация. Теорию ищи в нете. На практике ежели нет давления-снижай температуру. Т.е. выкидывай термостат и прочее с вытекающими отсюда последствиями
можно. главное не упусти критический момент, доливай.сергей3517:Мой вопрос заключается в том, возможна ли эксплуатация авто когда из радиатора капает антифриз
НЕ в коем случаи не доливай воду и тем более не меняй антифриз или тоссол на воду!!! Помпе хана будет 90% и возможны протечки в других местах!!!сергей3517:периодически некоторые владельцы доливают воду в радиатор и все
избавится от клапана в крышки,(может есть кокая старая) печка будет греть хуже обычного!!!сергей3517: возможна ли эксплуатация авто когда из радиатора капает антифриз
получается при этом при расширении антифриз будет напрямую в расширительный бачок вытесняться, а при остывании соответственно забираться из него?fill1234:избавится от клапана в крышки,(может есть кокая старая) печка будет греть хуже обычного!!!
ну вот и приблизились к необходимости понимания!сергей3517:получается при этом при расширении антифриз будет напрямую в расширительный бачок вытесняться, а при остывании соответственно забираться из него?
Нет этого не произойдёт!!! И в бачок постоянно при нагреве жидкость не будет уходить, это произойдёт один раз, выдавит определённое количества (окало литра) в расширитель, а остальное будет циркулировать по системе! при холодном двигателе в радиаторе будет не хватать жидкости, как раз того количества которое у тебя в расширитель выдавило! Зимой ездить можно, ну а летом сам понимаешь больше шансов нагреться....сергей3517: при остывании соответственно забираться из него?