Как оказалось .. и делать-то ничё не надо!
Стоят у меня и дудки и простой сигнал ... а не работали потому-что в салоне
стоит тумблер для выбора сигнала .. а в среднем положении - нет сигнала
во какой еще вопрос назрел!!
как долго должен воздух держаться в системе?
кпримеру у меня .. с 8-и очей до 3-х очей падает
за двое суток это нормально??
Ermak, на тепловозах может и за часа два упасть, а может и пару дней (на новом или если в заводе нормально ремонтировали), все зависит от плотности в соединениях. чем меньше утечки тем дольше будет держать
Дык это понятно!!
Утечек вродьбы нету!! явных .. во всяком случае.
Говорил сёння с дядькой одним .. у него был такой зверь .. дык он
сказал . что на 3-4 часа в его Diesel-е воздух держался а у мну-то
и за двое суток не уходит весь
так что намана всё!! даже очень
хочешь найти утечку воздуха,-возьми кисточку с мыльной водой и пройдись по всем стыкам и клапанам. И на камазе бывает герметичность до месяца без проблемм
Ехал по трассе.
Начал уходить воздух.
Остановился.
Сорвало сапун с влагоотделителя.
Купил сапун и поменял фильтр.
Результата никакого.
Нигде ничего не шипит.
Воздух не качает.
Машинка fh12 1996 года.
В чем может быть проблема?
Сергей актрос » 08 июн 2017, 20:06 » в форуме Actros
Первое сообщение
Всем добрый день. Актрос 99 года ставлю на ручник, шипит кран который стоит сзади ресивера сцепления. и крепится к крышке аккумулятора. снял, разобрал, всё норм. собрал обратно, ничего не изменилось. Помогите пожалуйста кто знает.
Последнее сообщение
это кран управ тормозами прицепа однозначно, он к аккумам прикручен. Отпишись как решил проблему.