Какое масло предпочтително для этого "зверя"??
Минералка или полусинтетика? сколько литров при замене с фильтром??
Так же интересуют подробности о КПП и зад. мост - какое и сколько??
Всем балшой БЛАГОДАРЮ
Только что заменил : Мост ( GL5 ) 7,5 литров + - 0,5 литра
Кпп ( GL4 ) 5 литров у меня с КОМ
В трансмиссию лично я залил полусинтетику Ликви-Молли ( универсальное GL4 - GL5 ) : см. фото
Ну а в двиг вроде 13 литров по щупу так., тоже полусинтетика Мобил.
Замена масла в двигателе и трансмиссии FE6. - index.jpeg (31.15 КБ) 18058 просмотров
У меня 15 в двигло. Лью Зик-полусинтетику 10W40 Расход масла -0. Пуляю по 10 тыс + работа КМУ. В коробке еще ниразу не менял,в Мосту тоже- оно там чистое как слеза, или посоветуете заменить? Пробег по РФ 130 тыс
Иван-32:У меня 15 в двигло. Лью Зик-полусинтетику 10W40 Расход масла -0. Пуляю по 10 тыс + работа КМУ. В коробке еще ниразу не менял,в Мосту тоже- оно там чистое как слеза, или посоветуете заменить? Пробег по РФ 130 тыс
Как определил что чистое? Когда отстоялось? На сливной пробке магнит стоит. Если сам не разу не менял , то при смене найдеш на ней вероятнее всего много гомна налипшего. А так для личного самоуспокаения я бы заменил сразу при покупке ИМХО))) что и зделал в своем случае.
Иван-32:или посоветуете заменить? Пробег по РФ 130 тыс
А чё лезть-то .. в отлаженный механизм
В мосту и КПП .. смазка не требует замены на протяжении всего срока
службы ... при условии. что нет течи и не производятся ремонтные работы!!
Иван-32:или посоветуете заменить? Пробег по РФ 130 тыс
А чё лезть-то .. в отлаженный механизм
В мосту и КПП .. смазка не требует замены на протяжении всего срока
службы ... при условии. что нет течи и не производятся ремонтные работы!!
Ой ёй что вы такое грите))))))))))))))))) По регламенту кпп замена через 50000км, а мост через 60000км. Так что не вводите людей в заблуждение. Трансмисионное масло точно также умирает и теряет свои св-ва как и моторное. Или в двигателе тоже менять не надо если нет расхода масла ??????????????????
На майские буду менять значит- руки давно чесались. ! Ребята- много текста,все и так понятно- Менять !.
Случай не по теме ,но мой, Сцепления диск и выжимной не менян наверно с завода,-стоит лезть туда или ждать букса? Общий пробег 250.т И лет машине 22
Иван-32:На майские буду менять значит- руки давно чесались. ! Ребята- много текста,все и так понятно- Менять !.
Случай не по теме ,но мой, Сцепления диск и выжимной не менян наверно с завода,-стоит лезть туда или ждать букса? Общий пробег 250.т И лет машине 22
Кули лезть в сцепление если оно не проситься???????? смысла в этом точно нет.
А когда оно перестает работать? Понятно что не просится- диск уже года два лежит, все японки ,кого знаю уже попеременяли диск по два раза - было у меня года два назад -по жаре,может шприцом я смазки много нагнал в выжимной,букса была именно по температуре +30, с утра все нормально- . Диск заказал -пришел, И уже как я сказал два года все в порядке. Просто не хочется в самый неподходящий момент остаться без сцепухи
Иван-32:А когда оно перестает работать? Понятно что не просится- диск уже года два лежит, все японки ,кого знаю уже попеременяли диск по два раза - было у меня года два назад -по жаре,может шприцом я смазки много нагнал в выжимной,букса была именно по температуре +30, с утра все нормально- . Диск заказал -пришел, И уже как я сказал два года все в порядке. Просто не хочется в самый неподходящий момент остаться без сцепухи
Пока родной не станет буксовать не трогай его, при правильном обрващении со сцеплением ходит долго! Даже при буксе можно подрегулировать шток на ПГУ, а уж потом замена диска.
Прошу пардона ... заблуждаюсь канешн!!!!!!!
Я думал ..что как на легковушках ... грузовик-то у меня первый!!
БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО!!! Пасиб .. что поправили!!!
Блинааа!! Нифига не пойму!!
Сёння ездил по магазинам - искал масло в КПП и мост ... сказали, что
SAE 75-90 в грузовики НЕ ИДЁТ!! .. а какое тогда ИДЁТ??
ЁПРСТ!! Скажите хтонить .. только 100% инфо .. какое нуна масло???
Ermak:а есле GL4 .. то 80-90 ??
а есле на банке написано GL4, GL5 ... значит и в дв и кпп мона??
А вот тут ХЗ, - GL4, GL5 - в ДВС не канают- Саня ты уже не пудри мозк- он и так кипит,как масло в моем мосту.
Ты когда в засранский магазин приходишь,хоть говори что у тебя японец,а у него параметры по маслам почти как Мерсе.
Это ,ну я ошибся -конечно 80-90 это самый оптимал,Тему то посмотри про маслро в КПП, а то опять в ДВС тему преюзал- ,Саня - выговор с занесением в грудную клетку
Ermak, Тогда по теме для общего! Купи диск или каталог на бумажном . Финансирование обеспечу! Нужны номера ,и некоторые бъются в ЭКЗИСТе , Пожалуста попробуй их развести
Масло в КПП менять на дизеле нужно каждые 15000-20000 км так как коробка с принудительной смазкой и соответственно с фильтром!!!! я так коробку запарол!!!
Гость:Масло в КПП менять на дизеле нужно каждые 15000-20000 км так как коробка с принудительной смазкой и соответственно с фильтром!!!! я так коробку запарол!!!
DIESEL, Эт ты под Гостем типа был? Тогда подробнее можешь.
Я свой коробас облазил- принудиловки не нашел, фильтра тоже=коробка обычная 4 ступка с пятой понижайкой
На зиму залил синтетику 5W-30 Castrol enduron, всё устраивает полностью. Но всё чаще слышу, что 5-ку летом использовать нельзя, тип слишком жидкая. Просто как раз перед летом смена масла предстоит и не знаю, то ли опять его лить, то ли на полусинтетику переходить. Что посоветуете? И ещё вопрос: как отличить коробку с принудительной смазкой от обычной? У меня 6-ти ступка.
Шприцевать выжимной на коробке нужно будучи уверенным, что пластиковая трубка (выделил красным где она стоит) от тавотницы к подшипнику жива ( она внутри колокола стоит), иначе можно загонять смазки до бесконечности и бестолку. Моя валялась отплавленной внутри колокола, , думал что казус единичный, но на фотах в объявлениях на джапанкаре у многих контрактов этой трубки уже нет. Правда внутри было столько гумна от пропускающего сальника, что выжимной вжизнь не заклинит
P/s если менять диск, заодно желательно посмотреть колодки ручника, предхоз говорил что с ручником проблем нет, держит чотко
Купил машину с пробегом 900тыс проехав 300тыс буксануло сцепление в рейсе екб сочи удлиннил шток и проехал уже 150 тыс тьфу тьфу. По поводу замены масла кпп 450 тыс gl4 mobil до сиз пор чистое как слеза думаю всеравно заменить. Так же и в мосту gl5 450тыс чистое тоже менять буду в двс лью шел римула р5 от замены до замены каждые 10-15 тыс
насколько одинаковы мосты и редукторы у атласа и его сородичей?террано например)
Последнее сообщение
народ подскажите может кто сталкивался с проблемой , купил недавно атлас 2х тонник с апарелью , мотор бд30, проблема в том односкатый стоит резина 195 80 15 , по трассе мотор на разрыв но скорость 68-75 км ч спидометр не работает замеряли через телефон по навигатору, может это быть из-за колес или резина низкая и какая должна стоять вообще или можно какой нибуть скоростной редуктор поставить...