Не едет, больше 2000 не набирает, расход, дым. РЕШЕНИЕ!Atlas. Дизельный двигатель

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Автор темы
MAXXX
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 42
 Не едет, больше 2000 не набирает, расход, дым. РЕШЕНИЕ!

Сообщение MAXXX »

Ссылка на источник:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=260

Cимптомы следующие:
1. тапку в пол больше 80 не могу разогнать....
2. расход литров 25 на 100км...
3. дым вонючий (как у 3адр0ченн0го КРАЗа) аж глаза выедает...
4. плавно нажимаю на газулю, поднимаю обороты до 2000 и тут двигатель начитает подергиваться, как только начал дергаться (удерживаю педаль газа не добавляю и не отпускаю) подкачиваю топливо ручным насосом (тот что на топливном фильтре) начинается резкий набор оборотов двигателя...

Фильтра топливный, воздушный поменял когда все это началось.... Сеточку на ТНВД почистил.... На холодную завел, попробовал рукой выпускные коллекторы каждого цилиндра - все греются одинаково....

РЕШЕНИЕ:
Получилось следующее (небольшой отчет о проделанной работе). Как было сказано и на форуме и на СТО (на котором консультировался) проблема в редукционном клапане. На двигателе TD27T точнее на его ТНВД клапан конструктивно сделан таким образом, что регулировка осуществляется в одну сторону посредством легкого постукивания по внутренней части клапана. Что и было мной сделано посредством длинной тонкой наставки и 50-граммового молотка. Легонько стукнув один раз и проверив машину на ходу, пришел к выводу что машина умерла окончательно!!! Появилась мощь, двигатель начал хорошо набирать обороты на ходу, но при нажатии на акселератор, появлялся сильный стук в ТНВД.... Было принято однозначное решение откручивать и разбирать клапан. Открутив насос гидроусилителя (т.к. не сняв его к клапану не подобраться) ключем на 10 выкрутил клапан. он оказался интересной конструкции и с первого взгляда казался неразборным. В нижней части клапана было внутреннее стопорное кольцо, которое не дает поршеньку провалится вниз, которое успешно снял. Достал поршень, пружинку, и выбил наружу ту регулировочную штуковину, по которой стукнул в первый раз и появился стук ТНВД. Собрав клапан выяснилось, что поршень в нем болтается вместе с пружиной..... Разобрав клапан еще раз, посредством плоской отвертки, была растянута пружина примерно на 1.5-2 мм. и клапан был собран и установлен на место. Так же был водружен насос ГУРа и сделан пробный выезд, который показал, что клапан необходимо подстучать.
что и было сделано. Тоесть подстучав клапан, проехался и понял что подстучал недостаточно (не было ускорения, двигатель не набирал обороты и т.д.) Подстучал еще раз - эффект тот же. Подстучал в третий раз - стало гараздо лучше.... И еще чуть-чуть - стало просто великолепно!!!!!
Машина стала ездить как и раньше, но ТНВД стал мягче работать, не так шумно.

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 16 секунд:
интересный момент: в книге по TERRANO про регулировку этого клапана сказано, в книге по SAFARI даже его схема разборки показана!! А в книге по ATLAS - НИ СЛОВА!!! :(
Не едет, больше 2000 не набирает, расход, дым. РЕШЕНИЕ  - 444.jpg
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела

Реклама
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Не едет, больше 2000 не набирает, расход, дым. РЕШЕНИЕ!

Сообщение VovaTV »

MAXXX, приветствую.

Очень интересную для меня тему ты поднял...
У меня симптомы схожи:
- не едет (100 по прямой без груза - БОЛЬШАЯ проблема)
- воняет
- до замены поршневой дымил жутко
Про обороты не скажу, тахометра нет... И расход не замерял.
Добавил сегодна подачу топлива - изменений практически никаких, завтра еще накручу (пока дым не пойдет :D )

Можно фотку где этот клапан на ТНВД стоит, и в какой терановской книжке описана его регулировка?

Автор темы
MAXXX
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 42
 Re: Не едет, больше 2000 не набирает, расход, дым. РЕШЕНИЕ!

Сообщение MAXXX »

в книге мало. читай форум по ссылке сверху.
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела

Автор темы
MAXXX
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 42
 Re: Не едет, больше 2000 не набирает, расход, дым. РЕШЕНИЕ!

Сообщение MAXXX »

в книге по ATLAS нашел про него - в разделе про FD42/FD46, но только в черной книге! :(
SAFARI
SAFARI
SAFARI
SAFARI
TERRANO
TERRANO
Не едет, больше 2000 не набирает, расход, дым. РЕШЕНИЕ  - 26.jpg
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 4М50 не набирает больше 2000 об/мин.
    vitaliy.smochkin » 07 фев 2017, 11:56 » в форуме Fuso
    11 Ответы
    3155 Просмотры
    Последнее сообщение oleg.volkovitskiy
    04 дек 2020, 07:44
  • 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
    Maklay » 15 ноя 2011, 08:08 » в форуме Fuso Canter 4м42
    667 Ответы
    50302 Просмотры
    Последнее сообщение smoljan
    03 мар 2021, 17:46
  • Не набирает обороты глушишь заводишь едет дальше
    Бапкен » 24 янв 2019, 11:46 » в форуме FH12
    2 Ответы
    531 Просмотры
    Последнее сообщение Илья 389
    31 янв 2019, 19:25
  • Помогите найти решение
    3 Ответы
    1134 Просмотры
    Последнее сообщение иванов иван02
    25 окт 2015, 18:35
  • Решение проблемы не работающего ЕГР для 4М42
    glazsokola » 26 май 2008, 21:06 » в форуме Fuso Canter 4м42
    174 Ответы
    20108 Просмотры
    Последнее сообщение denis1441
    18 фев 2018, 16:45