Ссылка на источник:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=260
Cимптомы следующие:
1. тапку в пол больше 80 не могу разогнать....
2. расход литров 25 на 100км...
3. дым вонючий (как у 3адр0ченн0го КРАЗа) аж глаза выедает...
4. плавно нажимаю на газулю, поднимаю обороты до 2000 и тут двигатель начитает подергиваться, как только начал дергаться (удерживаю педаль газа не добавляю и не отпускаю) подкачиваю топливо ручным насосом (тот что на топливном фильтре) начинается резкий набор оборотов двигателя...
Фильтра топливный, воздушный поменял когда все это началось.... Сеточку на ТНВД почистил.... На холодную завел, попробовал рукой выпускные коллекторы каждого цилиндра - все греются одинаково....
РЕШЕНИЕ:
Получилось следующее (небольшой отчет о проделанной работе). Как было сказано и на форуме и на СТО (на котором консультировался) проблема в редукционном клапане. На двигателе TD27T точнее на его ТНВД клапан конструктивно сделан таким образом, что регулировка осуществляется в одну сторону посредством легкого постукивания по внутренней части клапана. Что и было мной сделано посредством длинной тонкой наставки и 50-граммового молотка. Легонько стукнув один раз и проверив машину на ходу, пришел к выводу что машина умерла окончательно!!! Появилась мощь, двигатель начал хорошо набирать обороты на ходу, но при нажатии на акселератор, появлялся сильный стук в ТНВД.... Было принято однозначное решение откручивать и разбирать клапан. Открутив насос гидроусилителя (т.к. не сняв его к клапану не подобраться) ключем на 10 выкрутил клапан. он оказался интересной конструкции и с первого взгляда казался неразборным. В нижней части клапана было внутреннее стопорное кольцо, которое не дает поршеньку провалится вниз, которое успешно снял. Достал поршень, пружинку, и выбил наружу ту регулировочную штуковину, по которой стукнул в первый раз и появился стук ТНВД. Собрав клапан выяснилось, что поршень в нем болтается вместе с пружиной..... Разобрав клапан еще раз, посредством плоской отвертки, была растянута пружина примерно на 1.5-2 мм. и клапан был собран и установлен на место. Так же был водружен насос ГУРа и сделан пробный выезд, который показал, что клапан необходимо подстучать.
что и было сделано. Тоесть подстучав клапан, проехался и понял что подстучал недостаточно (не было ускорения, двигатель не набирал обороты и т.д.) Подстучал еще раз - эффект тот же. Подстучал в третий раз - стало гараздо лучше.... И еще чуть-чуть - стало просто великолепно!!!!!
Машина стала ездить как и раньше, но ТНВД стал мягче работать, не так шумно.
Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 16 секунд:
интересный момент: в книге по TERRANO про регулировку этого клапана сказано, в книге по SAFARI даже его схема разборки показана!! А в книге по ATLAS - НИ СЛОВА!!!
Не едет, больше 2000 не набирает, расход, дым. РЕШЕНИЕ! ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыMAXXX
- Первая ступень
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 45
Не едет, больше 2000 не набирает, расход, дым. РЕШЕНИЕ!
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.07.2010
- Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
- Откуда: г. Артем, Приморье
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Не едет, больше 2000 не набирает, расход, дым. РЕШЕНИЕ!
MAXXX, приветствую.
Очень интересную для меня тему ты поднял...
У меня симптомы схожи:
- не едет (100 по прямой без груза - БОЛЬШАЯ проблема)
- воняет
- до замены поршневой дымил жутко
Про обороты не скажу, тахометра нет... И расход не замерял.
Добавил сегодна подачу топлива - изменений практически никаких, завтра еще накручу (пока дым не пойдет )
Можно фотку где этот клапан на ТНВД стоит, и в какой терановской книжке описана его регулировка?
Очень интересную для меня тему ты поднял...
У меня симптомы схожи:
- не едет (100 по прямой без груза - БОЛЬШАЯ проблема)
- воняет
- до замены поршневой дымил жутко
Про обороты не скажу, тахометра нет... И расход не замерял.
Добавил сегодна подачу топлива - изменений практически никаких, завтра еще накручу (пока дым не пойдет )
Можно фотку где этот клапан на ТНВД стоит, и в какой терановской книжке описана его регулировка?
-
Автор темыMAXXX
- Первая ступень
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 45
Re: Не едет, больше 2000 не набирает, расход, дым. РЕШЕНИЕ!
в книге мало. читай форум по ссылке сверху.
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
-
Автор темыMAXXX
- Первая ступень
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 45
Re: Не едет, больше 2000 не набирает, расход, дым. РЕШЕНИЕ!
в книге по ATLAS нашел про него - в разделе про FD42/FD46, но только в черной книге!
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 668 Ответы
- 72851 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey.kalashnikov
-
- 23 Ответы
- 8011 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive
-
- 2 Ответы
- 2248 Просмотры
-
Последнее сообщение omenq3
-
- 3 Ответы
- 2589 Просмотры
-
Последнее сообщение Люк
-
- 5 Ответы
- 1574 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive