Потряхивает (простреливает) при прогревеAtlas. Дизельный двигатель

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Аватара пользователя
shatun
Отрыв
Отрыв
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 22.01.2013
Авто: Ниссан-Атлас 2001QD-32 Автомат.Борт
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 44
 Re: Дымит на холодную

Сообщение shatun »

Я тоже согласен что это свечи накала.Даже по дыму видно что саляра вылетает не сгоревшая.

Реклама
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1114
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 51 раз
Возраст: 37
 Re: Дымит на холодную

Сообщение zhekm »

все дело в блоке накала, он для ТЕПЛОГО климата и греет в основном только перед запуском, у блока для ХОЛОДНОГО климата нагрев свечей идет и после запуска двигателя и время нагрева завязано на температуре ОЖ (либо 600с, либо скорость более20)

Аватара пользователя
конек-горбунок
На орбите
На орбите
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 888
Зарегистрирован: 12.02.2012
Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
Откуда: татарстан
Поблагодарили: 69 раз
Возраст: 55
 Re: Дымит на холодную

Сообщение конек-горбунок »

shatun: Сделал 4 прогревания завел не дымка обычная работа двигателя.
Вот и решение проблемы.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 176 раз
 Re: Дымит на холодную

Сообщение MAZDA BONGO »

Dimon80:Вот запуск на холодную в штатном режиме
Dimon80:Еще раз повторяю нет у меня вторичного накала и форсунки тут не причем,такая комплектация авто.
ты противоречишь сам себе. примерно 6 секунд разогрева перед запуском ДВС. это нормально. больше и не нужно. далее несколько циклов включение-выключение свечей. это и есть вторая супень работы. блок накала ТИП2. вопрос только в том почему эти циклы досрочно прерываются. они должны продолжаться до прогрева двигла миниум 50 град.

Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:
zhekm:все дело в блоке накала, он для ТЕПЛОГО климата и греет в основном только перед запуском, у блока для ХОЛОДНОГО климата нагрев свечей идет и после запуска двигателя и время нагрева завязано на температуре ОЖ (либо 600с, либо скорость более20)
нельзя быть таким уперым :D тут хтой то мне заявлял шо мол низзя говорить "такого не мОгет быть" :D

Добавлено спустя 46 секунд:
конек-горбунок:Вот и решение проблемы.
это как раз уход от решения проблемы

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Dimon80:shatun у тебя под сидушкой одно реле накала?
shatun:Дим хер его знает еще не залазил.
скорее всего одно. на кудехах уже точно пошли новые системы накала

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Dimon80:Вот запуск на холодную в штатном режиме
кста кака температура на улице при запуске?

Добавлено спустя 59 минут 58 секунд:
кстати аналогичная картина наблюдается и на других авто. изменена система накала. выкинут доп резистор и второе реле. люди ставят такие свечи и утверждают что всё работает нормально
http://plentycar.ru/autopart/292682
Потряхивает простреливает при прогреве - DENSO DG-137.JPG
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 2361
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 203 раза
 Re: Дымит на холодную

Сообщение Dimon80 »

RANGER:Dimon80, за то время, что горит лампочка, на твоем видео, свечи не успевают толком прогреваться и если бы у вас было холоднее зимой, то у тебя бы возникли проблемы с заводкой холодного ДВС
RANGER успевают свечи прогреться и запуск будет в любой мороз,с этим никаких проблем,но вот что будет после отключения свечей-это другой вопрос.
MAZDA BONGO:кста кака температура на улице при запуске?
Примерно -8.
MAZDA BONGO: далее несколько циклов включение-выключение свечей. это и есть вторая супень работы. блок накала ТИП2. вопрос только в том почему эти циклы досрочно прерываются. они должны продолжаться до прогрева двигла миниум 50 град.
Все эти циклы работают только на запуск, для чего нужна вторая ступень накала, если средняя температура зимой в Японии на большей территории составляет от +5 до +15 град.http://www.gismeteo.ru/catalog/japan/Сейчас в Фукусиме +8, Токио +12 и это середина Японии, все что ниже +15...+20. Сами подумайте,при таких температурах нужен вторичный накал?
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 2361
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 203 раза
 Re: Дымит на холодную

Сообщение Dimon80 »

MAZDA BONGO:Dimon80 писал(а):
Вот запуск на холодную в штатном режиме


Dimon80 писал(а):
Еще раз повторяю нет у меня вторичного накала и форсунки тут не причем,такая комплектация авто.

ты противоречишь сам себе.
:crazy: :%) :o
Подробнее, где ты увидел противоречия и к чему эти цитаты ? :D
RANGER: свечи не успевают толком прогреваться
RANGER , свечи разные бывают, одни достигают полного накала за 10-15 сек. до 800 град., те что у меня за 3-4 сек. до 1100 град., а есть за 2 сек. до 1350 град. и сохраняют эту температуру 10 мин и более...смотри сам.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gxTvogV6gN4[/youtube]


Такие точно не успеют

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=o7WI-CyusdY[/youtube]
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

ВладимирВ
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.09.2013
Авто: РЕНО Magnum E390 Mack ,после замены топл
Откуда: Украина г.Львов
Возраст: 50
 Re: Дымит белом воняет, просто стыдно когда завёл.

Сообщение ВладимирВ »

РЕНО Magnum E390 Mack ,после замены топливного насоса и распылителей, при заводке двигателя дымит-троит не сгоревшим топливом на протяжении 5-10 сек., после чего двиг. работает на холостых и при нагрузке равномерно без дыма. На старом изношенном топл. насосе такого не наблюдалось
Была возможность, поменяли
1.другой топливный насос
2.Проверили форсунки (стреляют на 280-300bar)
3.Проверили зажигание
4.Компютер с работающей машины подменили(тот что под спалкой )
5. Поменяли все клапанки на топливном, ручную подкачку, после ничего не изменилось.
Думали компрессия- но дым должен исчезать по мере нагревания двиг.
Поделитесь опытом кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо!!
kristina_vusatch@mail.ru +38067 6700 627 Владимир

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 176 раз
 Re: Дымит белом воняет, просто стыдно когда завёл.

Сообщение MAZDA BONGO »

ВладимирВ:Поделитесь опытом кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо!!
совсем другое авто с другой системой управления впрыском топлива (предположительно коммон-рейл). где аналогия?
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Baton_maks
Новичок
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 10.01.2011
Авто: Nissan Atlas 1990г TD27 МКПП
Откуда: ст.Кущёвская
Возраст: 41
 Re: Дымит белом воняет, просто стыдно когда завёл.

Сообщение Baton_maks »

ВладимирВ:РЕНО Magnum E390 Mack ,после замены топливного насоса и распылителей, при заводке двигателя дымит-троит не сгоревшим топливом на протяжении 5-10 сек., после чего двиг. работает на холостых и при нагрузке равномерно без дыма. На старом изношенном топл. насосе такого не наблюдалось
Была возможность, поменяли
1.другой топливный насос
2.Проверили форсунки (стреляют на 280-300bar)
3.Проверили зажигание
4.Компютер с работающей машины подменили(тот что под спалкой )
5. Поменяли все клапанки на топливном, ручную подкачку, после ничего не изменилось.
Думали компрессия- но дым должен исчезать по мере нагревания двиг.
Поделитесь опытом кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо!!
Проверь все шланги и топливопроводы тщательно. Скорее всего где-то подсасывает чуть чуть воздушёк, либо на ТНВД прокладки либо на форсунках из под обратки тянет. надо все внимательно проверять. Где-то подсасывает на холодную, мотор прогреется, детали чуть расширяются и зазор уходит. У меня тоже самое было. Элементарно хомут на резиновой шланге был слабо подтянут. Причём подтёков соляры не было. При работающем насосе он под давлением затягивал через маленький зазор лишний воздух. Заглушил и оставшегося давления не хватало чтоб выдавить соляру на ружу. Это мне один Вочень Вумный Дед показал, когда я уже кучу мастерских изколесил и денег потратил.

Аватара пользователя
Денис54rus
На орбите
На орбите
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 511
Зарегистрирован: 06.01.2013
Авто: Toyota ToyoAce 1996г ДВС 3L LY211
Откуда: г. Новосибирск
Поблагодарили: 31 раз
Возраст: 30
 Re: Дымит на холодную

Сообщение Денис54rus »

мужики так нашли решение проблемы??? У меня авто тоже для теплого климата сейчас ночью становится холоднее до -7 говорят!!(по телеку) заводится с пол тыка !! Но потом дымит троит его так колбасит как алкаша на утра!!! пока не прогреется !! Зато заводится(на холодную) не дымка ни чего и ровненько робит!! Специально сегодня пробовал раза 4 прокаливал потом выкл зажигание вкл и сразу завел не дожидаясь как лампочка потухнет свечей на приборки!! И все 3-2 цикла прокаливания! Вот когда закончилось свечи греться его и начало колбасить!! 5-6 сек это очень мало!!! Для прогрева цилиндров!!! Для полного воспламенения саляры!! Т.е. летит она половина в трубу!! Вот кто подскажет как сделать 2 цикл прогрева свечей как для холодного климата?? (Ладно уж без понижающего резистора в коллекторе)
Nissan Atlas,QD-32,R2F23, 1999г.,МКПП-ПРОДАН=(

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться