Потряхивает (простреливает) при прогревеAtlas. Дизельный двигатель

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Аватара пользователя
shatun
Отрыв
Отрыв
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 22.01.2013
Авто: Ниссан-Атлас 2001QD-32 Автомат.Борт
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 44
 Re: Дымит на холодную

Сообщение shatun »

Мне кажется все таки это свечи накала хондрят.У меня тоже дымит ужас как.Свечи 3-4 раза прокалю перед заводкой все дыма почти не видно.

Реклама
Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 2363
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 203 раза
 Re: Дымит на холодную

Сообщение Dimon80 »

shatun у тебя под сидушкой одно реле накала?
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя
shatun
Отрыв
Отрыв
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 22.01.2013
Авто: Ниссан-Атлас 2001QD-32 Автомат.Борт
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 44
 Re: Дымит на холодную

Сообщение shatun »

Дим хер его знает еще не залазил.

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 849
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 94 раза
Возраст: 57
 Re: Дымит на холодную

Сообщение RANGER »

Dimon80:причем тут форсунки ?
я не первый год с дизелями и поэтму буду утверждать, что в случае нормального отрабатывания свечей накаливания и их отключения, ДВС начинает подтраивать и дымить, то виноваты форсунки. если с форсунками нет проблем, то за время работы свечей накаливания успевает прогреться камера сгорания до той температуры когда топливо начинает нормально вспыхивать и полностью сгорать. если одна или несколько форсунок льют, то температуры в камере сгорания будет недостаточна, после отключения свечей, для вспыхивания нераспыленного топлива. еще возможен такой косяк из за слабоватой компрессии в цилиндрах, так как воздух при сжатии нагревается и чем меньше компрессия, тем сложнее зажечь нераспыленное топливо.

Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 2363
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 203 раза
 Re: Дымит на холодную

Сообщение Dimon80 »

RANGER: то за время работы свечей накаливания успевает прогреться камера сгорания до той температуры когда топливо начинает нормально вспыхивать и полностью сгорать.
RANGER по-твоему, при минус 10, сколько по времени должны работать свечи чтобы успела прогреться камера сгорания и топливо вспыхивало без их помощи ? И подскажи, плохая компрессия как влияет на сам запуск двигателя,он с трудом заводится, приходится долго крутить стартером,такие симптомы?
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 849
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 94 раза
Возраст: 57
 Re: Дымит на холодную

Сообщение RANGER »

Dimon80:сколько по времени должны работать свечи
ровно столько, сколько им позволит работать таймер управления свечами, при полностью работоспособной системе.
Dimon80: плохая компрессия
я писал слабоватая, это не когда изношенная в смерть поршневая и падение компрессии на 10 едениц, а когда происходит ее падение на пару едениц из за неплотно прикрывающихся клапанов и чаще всего не во всех цилиндрах сразу, а в одном или двух. а на заводке холодного ДВС это отражаться ни как не будет.

Аватара пользователя
shatun
Отрыв
Отрыв
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 22.01.2013
Авто: Ниссан-Атлас 2001QD-32 Автомат.Борт
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 44
 Re: Дымит на холодную

Сообщение shatun »

Я вчера провел эксперемент почитав тему.У нас -16 было вчера.Завел на холодную с одним прогревом свече.Дымила писец как. Сделал 4 прогревания завел не дымка обычная работа двигателя.

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 2137
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 174 раза
 Re: Дымит на холодную

Сообщение MAZDA BONGO »

Dimon80:MAZDA BONGO ,если ты чего-то не знаешь, это не значит что этого нет. Поверь мне ,есть и на двух атласах, что в подписи, я с этим столкнулся.
У меня стоит одно реле,нет цепи вторичного накала и нет понижающего резистора во впускном коллекторе, отсюда проблемы с прогревом на холодную.
Есть такая категория граждан,которые придерживаются теории отрицания всего и все говорят "это не так", "это не правильно" и т.д. Когда им задают вопрос "а как правильно?",они отвечают "я не знаю как правильно,но это точно не так!!!" (извиняюсь за флуд)
Надеюсь ты к таким не относишься ...
не люблю когда на меня наезжают безосновательно. тахометр на твоих атласах есть? он работает? если с завода не установлен - глянь жив ли таходатчик что вкручивается снизу шестерни привода ТНВД. возможен обрыв проводов. возможно налипание каки на сам датчик изнутри. короче есть на выходе датчика импульсы или нет?. про понижающий резистор ваще перл. на новых системах его нет и не должно быть-анахронизм
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 2363
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 203 раза
 Re: Дымит на холодную

Сообщение Dimon80 »

RANGER:то за время работы свечей накаливания успевает прогреться камера сгорания до той температуры когда топливо начинает нормально вспыхивать и полностью сгорать
Вот запуск на холодную в штатном режиме
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=y170KfCV-Vs[/youtube]
Слишком мало этого времени,такой алгоритм работы блока управления и за 10 сек. после запуска ничего там в камере не прогреется.Стенки камеры- металл холодного двигателя, воздух в колекторе и топливо тоже холодные,откуда в камере будет свой микроклимат и благоприятные условия для воспламенения???
RANGER: поэтму буду утверждать, что в случае нормального отрабатывания свечей накаливания и их отключения, ДВС начинает подтраивать и дымить, то виноваты форсунки.
Еще раз повторяю нет у меня вторичного накала и форсунки тут не причем,такая комплектация авто. Поставив другие свечи и исключив из цепи штатный блок управления, я устранил проблемы связанные с холодным запуском и отделался небольшими затратами. Это я к тому, что приедь я в автосервис,мне бы перелопатили всю топливную систему,сбив заводские настройки, электрику и не факт что нашли бы причину,но счет бы по-любому выставили,за всякие проверки, настройки, регулировки и т.д. :o
MAZDA BONGO:не люблю когда на меня наезжают безосновательно.
MAZDA BONGO,нет тут наезда с моей стороны. Ты в двух моментах усомнился в правдивости моих слов- это про саморегулирующиеся свечи накала и комплектациях атласов для холодного и теплого климата. В первом случае про свечи, я тебе разжевал подробно,во-втором фотка из книги по атласу,где в скобках написано-двигатель TD для холодного климата. Так кто на кого наезжает безосновательно,если мне приходится аргументировать и подкреплять каждое свое высказывание первоисточниками???
Просьба уважительней относиться к высказываниям друг друга :friends: ,кто-то знает больше,кто-то меньше,но сразу ставить слова под сомнение,как то не правильно.Без обид? :beer:
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 849
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 94 раза
Возраст: 57
 Re: Дымит на холодную

Сообщение RANGER »

Dimon80, за то время, что горит лампочка, на твоем видео, свечи не успевают толком прогреваться и если бы у вас было холоднее зимой, то у тебя бы возникли проблемы с заводкой холодного ДВС. у тебя были проблемы с таймером включения свечей, поэтому он и отрабатывал так. эти же проблемы вылазят на караванах, когда свечи мало греются.

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться