Потряхивает (простреливает) при прогреве ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
- На орбите
- Сообщений в теме: 12
- Всего сообщений: 884
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 69 раз
- Возраст: 55
Re: Дымит белом воняет, просто стыдно когда завёл.
Просто не работает одна форсунка,льёт.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 23.08.2012
- Авто: Ниссан Атлас 1996 г.в ТД27 5МКПП
- Откуда: Чудово
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 36
Дымит на холодную
Простите товарищи но все равно дымит при пуске минуты три и троит потом все гуд, поменял распылители давление регульнул, реле накала новое, новый стартер, что такое
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 849
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 94 раза
- Возраст: 57
Re: Дымит на холодную
при проблемах с свечами ДВС обычно дымит сразу после пуска, а при проблемах с форсунками начинает дымить и троить после отключения свечей. но в обоих случаях ДВС прекращает трястись, троить и дымить по мере прогрева ДВС, а в холодное время года за 3-5 минут ДВС не успевает прогреться, а вот при подсосе воздуха, через неплотность соединения в районе ТНВД и обратки с форсунок, может завоздушиться ТНВД и пока он не прокачается, после запуска, ДВС будет дымить и троить, но недолго. если подсос воздуха увеичивается, тоДВС будет заводиться после стоянки, на том топливе, что осталось в ТНВД и глохнуть выработав его.
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 16
- Всего сообщений: 2363
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Дымит на холодную
RANGER ,не согласен с тобой.У меня начинает дымить и троить не по-детски после отключения свечей,это секунд через 10 после запуска.Свечи прокаливаются по 2 сек. и так 3 раза.По твоим словам проблема в форсунках,ведь свечи уже отключились.Но я считаю что это нормально,камера холодная,топливо тоже,соответственно воспламенение затруднено,вот и троит. Моя проблема заключается в том,что у комплектации моего грузовика(для теплого климата) нет вторичного накала свечей,а действующий служит только для запуска.Решил эту проблему просто,поставил саморегулирующиеся керамические свечи и после запуска,когда свечи отключились,подаю напрямую на свечи 12V, двигатель перестает дымить и троить,убираю накрученные обороты и жду минут 5-7 пока двигатель не прогреется.RANGER:при проблемах с свечами ДВС обычно дымит сразу после пуска, а при проблемах с форсунками начинает дымить и троить после отключения свечей.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 2137
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Дымит на холодную
кста
Замена штатного блока свечей накаливания (теплого климата)
не бывает так. даже на древних системахDimon80: Моя проблема заключается в том,что у комплектации моего грузовика(для теплого климата) нет вторичного накала свечей,а действующий служит только для запуска.
кста
Замена штатного блока свечей накаливания (теплого климата)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 16
- Всего сообщений: 2363
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Дымит на холодную
У меня стоит одно реле,нет цепи вторичного накала и нет понижающего резистора во впускном коллекторе, отсюда проблемы с прогревом на холодную.
Есть такая категория граждан,которые придерживаются теории отрицания всего и все говорят "это не так", "это не правильно" и т.д. Когда им задают вопрос "а как правильно?",они отвечают "я не знаю как правильно,но это точно не так!!!" (извиняюсь за флуд)
Надеюсь ты к таким не относишься ...
MAZDA BONGO ,если ты чего-то не знаешь, это не значит что этого нет. Поверь мне ,есть и на двух атласах, что в подписи, я с этим столкнулся.MAZDA BONGO:не бывает так. даже на древних системах
У меня стоит одно реле,нет цепи вторичного накала и нет понижающего резистора во впускном коллекторе, отсюда проблемы с прогревом на холодную.
Есть такая категория граждан,которые придерживаются теории отрицания всего и все говорят "это не так", "это не правильно" и т.д. Когда им задают вопрос "а как правильно?",они отвечают "я не знаю как правильно,но это точно не так!!!" (извиняюсь за флуд)
Надеюсь ты к таким не относишься ...

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 849
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 94 раза
- Возраст: 57
Re: Дымит на холодную
Dimon80, ты сам себе противоречишь. сначала не соглашаешься с моим выражением, о проблемах с свечами накала, а потом сам пишешь про дополнительное подключение свечей к питанию. или, по твоему, раннее отключение свечей не относится к проблемам с свечами?
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 16
- Всего сообщений: 2363
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Дымит на холодную
RANGER , я не согласен с твоим утвержднием, что если двигатель после отключения свечей дымит и троит то проблема в форсунках. В моем случае свечи как положено отработали,запуск легко и успешно производится и будь авто на югах японии,где плюсовая температура круглый год ,этого достаточно и вторичный накал нах не нужен,такая уж комплекция у грузовика,причем тут форсунки ?
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться