RANGER:то за время работы свечей накаливания успевает прогреться камера сгорания до той температуры когда топливо начинает нормально вспыхивать и полностью сгорать
Вот запуск на холодную в штатном режиме
[youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=y170KfCV-Vs[/youtube]
Слишком мало этого времени,такой алгоритм работы блока управления и за 10 сек. после запуска ничего там в камере не прогреется.Стенки камеры- металл холодного двигателя, воздух в колекторе и топливо тоже холодные,откуда в камере будет свой микроклимат и благоприятные условия для воспламенения???
RANGER: поэтму буду утверждать, что в случае нормального отрабатывания свечей накаливания и их отключения, ДВС начинает подтраивать и дымить, то виноваты форсунки.
Еще раз повторяю нет у меня вторичного накала и форсунки тут не причем,такая комплектация авто. Поставив другие свечи и исключив из цепи штатный блок управления, я устранил проблемы связанные с холодным запуском и отделался небольшими затратами. Это я к тому, что приедь я в автосервис,мне бы перелопатили всю топливную систему,сбив заводские настройки, электрику и не факт что нашли бы причину,но счет бы по-любому выставили,за всякие проверки, настройки, регулировки и т.д.
MAZDA BONGO:не люблю когда на меня наезжают безосновательно.
MAZDA BONGO,нет тут наезда с моей стороны. Ты в двух моментах усомнился в правдивости моих слов- это про саморегулирующиеся свечи накала и комплектациях атласов для холодного и теплого климата. В первом случае про свечи, я тебе разжевал подробно,во-втором фотка из книги по атласу,где в скобках написано-двигатель TD для холодного климата. Так кто на кого наезжает безосновательно,если мне приходится аргументировать и подкреплять каждое свое высказывание первоисточниками???
Просьба уважительней относиться к высказываниям друг друга
,кто-то знает больше,кто-то меньше,но сразу ставить слова под сомнение,как то не правильно.Без обид?