Потряхивает (простреливает) при прогреве ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
Автор темыkatran
- Отрыв
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 10.04.2010
- Авто: nissan atlas 1995 td27 мкпп
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 4 раза
после запуска двигателя троит сек.5 потом всё в норме.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Как похолодало, так с утра стала заводиться с подтраиванием. Если включать зажигание два раза, то заводится нормально. Выкрутил свечи,проверил,все накаляются. Компрессия везде 29. Датчик температуры двигателя управления блоком свечей накаливания в норме. Какая может быть причина не могу понять.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
Re: после запуска двигателя троит сек.5 потом всё в норме.
У меня такая же хрень,у меня форсунка выеживаеться,а у тебя похоже все же свечи раз после второго включения зажигания все в норме
-
Автор темыkatran
- Отрыв
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 10.04.2010
- Авто: nissan atlas 1995 td27 мкпп
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: после запуска двигателя троит сек.5 потом всё в норме.
Неужели никто больше не сталкивался с такой болезнью,поделитесь опытом кто как лечил. Ведь раньше всё работало нормально,я имею ввиду в прошлом году. 

-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 55
Re: после запуска двигателя троит сек.5 потом всё в норме.
Не парься. Нормальное явление. Я всё время завожу со второго раза и летом, и зимой, особенно. Где-то читал, что так и надо пускать двигатель.
Re: после запуска двигателя троит сек.5 потом всё в норме.
клапана- 100%!
регулировать надо... обычно последние цилиндры зажимает постепенно.
регулировать надо... обычно последние цилиндры зажимает постепенно.
-
Автор темыkatran
- Отрыв
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 10.04.2010
- Авто: nissan atlas 1995 td27 мкпп
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: после запуска двигателя троит сек.5 потом всё в норме.
Ура!Наконец-то найдена найдена причина троения при запуске. Причина оказалась в реле включения свечей накаливания. P.S. За 15 лет эксплуатации на контакты реле обгорают, плохой контакт и образуется нагар из за которого происходит потеря напряжения и свечи не нагреваются как положено. Вчера заменил реле,сегодня утром как часы.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: после запуска двигателя троит сек.5 потом всё в норме.
Ага-а-а, отложим еще одну неисправность в мозжечок! katran, спасибо за науку!
Ты реле-то какое ставил? Какое положено или че-нибудь от КАМАЗа? Если ставить совдеповское, то надо, наверное, что-то мощное (типа стартерного), свечи ведь до хрена на себя напруги тянут?
Ты реле-то какое ставил? Какое положено или че-нибудь от КАМАЗа? Если ставить совдеповское, то надо, наверное, что-то мощное (типа стартерного), свечи ведь до хрена на себя напруги тянут?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 55
Re: после запуска двигателя троит сек.5 потом всё в норме.
Подскажи, друг, где оно (реле) стоит. Я тоже так хочу.
-
Автор темыkatran
- Отрыв
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 10.04.2010
- Авто: nissan atlas 1995 td27 мкпп
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: после запуска двигателя троит сек.5 потом всё в норме.
С реле ничего мудрить не стал,холодно,хотя подобрать что-нибудь можно. Заказал в Экзисте 25230-18A0A цена 650р. Находится оно под водительским сиденьем на лонжероне. А почему это реле,я узнал так. Утром прежде чем завести я взял провод и подсоединил к + на генераторе. Потом включил зажигание и одновременно второй конец провода подсоединил к свечам, как только лампа погасла, завёл,потом отсоединил провод. Только когда заведёте сразу нужно провод отсоединить,а то можно свечи сжечь.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: после запуска двигателя троит сек.5 потом всё в норме.
Большой А, а ты не в Новгородской области живешь? У вас там мастер по дизелям работает, ба-а-льшой спец! Вот его адресок в Инете http://dieselmaster.ucoz.ru/
Кто у него ремонтировался, очень хвалят
Кто у него ремонтировался, очень хвалят
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 55
Re: после запуска двигателя троит сек.5 потом всё в норме.
Добавлено спустя 1 час 14 минут 30 секунд:
Кстати, зашел на сайт http://dieselmaster.ucoz.ru/, понравилось. Похоже работает где-то у нас рядом. Буду узнавать адрес, может и знаю.
Добавлено спустя 26 минут 50 секунд:
Точно. Он из Дэержинска. Ура. Земляк. Буду к нему обращаться по ремонту. Везет же некоторым.
Нет, я в Нижегородской.Серега55:Большой А, а ты не в Новгородской области живешь?
Добавлено спустя 1 час 14 минут 30 секунд:
Кстати, зашел на сайт http://dieselmaster.ucoz.ru/, понравилось. Похоже работает где-то у нас рядом. Буду узнавать адрес, может и знаю.
Добавлено спустя 26 минут 50 секунд:
Точно. Он из Дэержинска. Ура. Земляк. Буду к нему обращаться по ремонту. Везет же некоторым.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03.01.2011
- Авто: 2000
- Откуда: Североуральск
- Возраст: 41
Дымит белом воняет, просто стыдно когда завёл.
Здравствуйте ребята, помогите мне с вопросом, ни где не магу найти помошь. У меня Атлас 2000 года DQ32. Проблема заключается при запуске на холодном пуске, движок троит и белый едкий дым, а когда ногреется все в норме. Предринимал действия, снимал головку, думал пробита прокладка, но оказалась все хорошо, головку притер, но проблема осталась, форсунки ревезировал, было 70 очков, сделали 132 на стенде, ТНВД искали сеточку, но без успешно! Проу вас помоч мне советом!!!
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 133
- Зарегистрирован: 25.12.2010
- Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
- Откуда: сызрань
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 48
Re: Дымит белом воняет, просто стыдно когда завёл.
а клапана регулировали? 

Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03.01.2011
- Авто: 2000
- Откуда: Североуральск
- Возраст: 41
Re: Дымит белом воняет, просто стыдно когда завёл.
[quote="олеганос"]а клапана регулировали?
[Да регулировал, не помогает

-
- Модератор
- Всего сообщений: 2182
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 108 раз
- Возраст: 55
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дымит белом воняет, просто стыдно когда завёл.
При запуске троит - не работает какой-то цилиндр, белый дым с запахом солярки - распыленное несгоревшее топливо из этого цилиндра. Цилиндр холодный, топливо не вспыхивает, потом маленько прогревается и все - начинаются вспышки, цилиндр включается в работу..
Попробуй проверить свечи накала. Где-то еще на форуме писали про такую же болезнь, излечилась после замены подгоревшего реле свечей накала
Попробуй проверить свечи накала. Где-то еще на форуме писали про такую же болезнь, излечилась после замены подгоревшего реле свечей накала
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 10.01.2011
- Авто: Nissan Atlas 1990г TD27 МКПП
- Откуда: ст.Кущёвская
- Возраст: 43
Re: Дымит белом воняет, просто стыдно когда завёл.
У меня тоже самое было после гидроудара. В воздушный фильтр вода попала. Погнуло шатун.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Авто: ниссан атлас 2002 QD32
- Откуда: кемерово
Re: Дымит белом воняет, просто стыдно когда завёл.
Сеточка с пружинкой стоит на аппаратуре на входе солярки.Выкручиваешь болт берешь электрод достаешь сначало пружинку а потом сеточку она утоплена в солярке ее невидно.Выглядит как маленький наперсток.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 33
Re: Дымит белом воняет, просто стыдно когда завёл.
Когда решил почистить сеточку во 2 раз, то вовремя ее доставая случайно перевернул ее обратной стороной (к верху задом
) Чем только мы не пытались ее вытащить, все бес толку. Потом я от безысходности засунул туда трубочку от монтажной пены, и каково же было мое удивление, когда после почти часовых безрезультатных мучений, На конце этой трубочки оказалась та самая злополучная сеточка 


-
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 31.12.2009
- Авто: Nissan Atlas 1995 МКПП, TD-25
- Откуда: Новосибирск
Re: Дымит белом воняет, просто стыдно когда завёл.
Пружинку вытащить проблем нет, а с сеточкой были проблемы пока не стал её вытаскивать пластмасовой трубочкой с распылителя который на бутылки наворачивается, эта трубочка у меня всегда в инструменте лежит.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2182
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 108 раз
- Возраст: 55
Re: Дымит белом воняет, просто стыдно когда завёл.
Может кто сфотает этот момент!
Я у себя тоже хочу найти- может и у меня на рядном эта сетка есть. а она глубоко там сидит?

イヴァン
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 33
Re: Дымит белом воняет, просто стыдно когда завёл.
Вот тут на турбовом показывали как достать.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=59&t=50477
Только термостат снимать не надо.
Нужно открутить бачок усилителя и снять патрубок с впускного коллектора.
Для чтобы проверить есть ли у вас сеточка, нужно взять кокую-нибудь проволоку, палочку (главное чтобы она не сломалась и чистой была) и просто опустить ее в то место где она должна находиться. Сама сеточка находиться на глубине 1,5-2 см. Если эта палочка в нее не упрется, значит этой сеточки там нет
Чистил сеточку таким образом: Сначала обжог ее в бензине, а потом продул. Только вот когда продувал плохо держал ее своими кривыми руками
и в один прекрасный момент под давлением воздуха она вылетела у меня из рук
Потом еле еле нашел. Будьте осторожны.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=59&t=50477
Только термостат снимать не надо.
Нужно открутить бачок усилителя и снять патрубок с впускного коллектора.
Для чтобы проверить есть ли у вас сеточка, нужно взять кокую-нибудь проволоку, палочку (главное чтобы она не сломалась и чистой была) и просто опустить ее в то место где она должна находиться. Сама сеточка находиться на глубине 1,5-2 см. Если эта палочка в нее не упрется, значит этой сеточки там нет

Чистил сеточку таким образом: Сначала обжог ее в бензине, а потом продул. Только вот когда продувал плохо держал ее своими кривыми руками


-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 33
Re: Дымит белом воняет, просто стыдно когда завёл.
А как можно проверить работоспособность реле накала ????
А то чем ниже температура, тем сильнее и дольше дымит, при температуре ниже - 10 даже повторный накал свечей не помогает. Если при прогреве снизить обороты, то практически не дымит, но тогда начинает глохнуть (короче при высоких оборотах салярка не успевает сгорать и вылетает в трубу).Свечи проверял, все исправны.
А то чем ниже температура, тем сильнее и дольше дымит, при температуре ниже - 10 даже повторный накал свечей не помогает. Если при прогреве снизить обороты, то практически не дымит, но тогда начинает глохнуть (короче при высоких оборотах салярка не успевает сгорать и вылетает в трубу).Свечи проверял, все исправны.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Авто: ниссан атлас 2002 QD32
- Откуда: кемерово
Re: Дымит белом воняет, просто стыдно когда завёл.
Не сильно глубако но ее невидно из за солярки.Что небудь типа электрода туда или что похожее и она оденется и аккуратно ,что бы ее как правило всю волосатую достать.Чистишь,моешь ставишь наместо и машина становится совсем другая.
TD-27 ATLAS троит
TD-27 ATLAS троит после 2000-2500об\мин и не валит третий год так мучаюсь мож кто чё знает помогите плиз
-
Автор темыkatran
- Отрыв
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 10.04.2010
- Авто: nissan atlas 1995 td27 мкпп
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: TD-27 ATLAS троит
Макс 10, Если топливопровод, сеточки,фильтр чистые,сделай зажигание чуть раньше.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: TD-27 ATLAS троит
Да, можно было бы предположить что забита сеточка в тнвд, но за 3 года она забилась бы так что двигатель вообще бы не ехал. Хотя может одно время стоял некачественный фильтр (сеточка в ТНВД QD32(утомила...)), она при нём и забилась до определенного уровня...
Не смотрел сеточку?
На своём кстати её не нашёл, засовывал 10ти см. спицу с крючком - уходит вся! И пружины нет.
Не смотрел сеточку?
На своём кстати её не нашёл, засовывал 10ти см. спицу с крючком - уходит вся! И пружины нет.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 41
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 33
Потряхивает (простреливает) при прогреве
После двойного нагрева свечей движок пускается с пол оборота. Работает ровно, около секунд 10 - 20 потом в оодном из целиндрах через раз (не постоянно) как будто бы перестает воспламеняться соляра, и движок как бы начинает постреливать, и троить (потряхивать) на этих самых провалах. Пороботав так еще около 30 - 60 секунд движок опять начинает работать ровно.
Вопрос в чем причина ? У меня подозрение на свечи. Что они не продолжают греть еще некоторое время, а сразу остывают. Омметром проверял свечи все рабочие. Может релюшки почистить ? или тут дело вовсе не в свечах
Вопрос в чем причина ? У меня подозрение на свечи. Что они не продолжают греть еще некоторое время, а сразу остывают. Омметром проверял свечи все рабочие. Может релюшки почистить ? или тут дело вовсе не в свечах
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 27.03.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1998, TD-25, МКПП
- Откуда: красноярск
- Возраст: 38
Re: Потряхивает (простреливает) при прогреве
очень интересную тему поднял!тут подскажут поменять распылы на форсунках.мне не помогло -на холодном так же троит:(,но расход топлива стал меньше чем на старых:).еще мужики говорят на форуме возможно фуфловые распылы мне продали так как подозрительно дешевые .должен один распыл стоить 2800 и выше но никак не 1000. или по номеру не подходящие-номер я не смотрел.если надумаешь брать распылы не наступай на те же грабли.удачи
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Потряхивает (простреливает) при прогреве
у меня тоже подряхивает, добавишь оборотов и почти проходит, может мне пора форсунки смотреть?
Re: Потряхивает (простреливает) при прогреве
возможно небольшое скопление воздуха в насосе за ночь, попробуйте вечером запитать насос из бутылки повешенной над насосом,а утром проверить ровность запуска.на обратку поставить прозрачную трубку и смотреть ,есть пузырьки или нет. это дешевле чем менять форсунки и быстрее. а на свечи можно лампочку запаралелить и посмотреть сколько она светить будет после запуска.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 44
Re: Потряхивает (простреливает) при прогреве
общался с множеством людей, перерыл кучу материала Инете. у 90% всех владельцев дизелей TD - тоже самое. и что самое интересное, никто так толком и не знает причину.
один знакомый поменял свечи, форсунки, перебрал ТНВД с заменой всего чего только можно, подкачивающий насос на фильтре, топливные шланги, отрегулировал клапана, настроил опережение впрыска, короче сделал всё, что только в голову пришло. результат - ничего не изменилось.
здесь была информация, что кто-то поменял реле накала и ему помогло, а кому-то не помогло.
у меня после запуска, секунд через 5-10 тоже бывает такое явление на протяжении около 30 секунд, НО только когда температура воздуха -7 и ниже!!! почему именно -7 ????????????
я поменял реле накала и ничего не изменилось. подкачка ручным насосом перед запуском и сразу после - результата не дает, следовательно подсос воздуха отпадает! пробовал греть фильтр обогревателем и прокачивал солярку ручным насосом, что бы в ТНВД она была теплая - результата нет.
НО!! у меня получается избежать этого явления следующим образом: 3 раза полного прогрева свечей, т.е. на индикатор на приборной панели не смотреть - он горит всего 3-5 сек. - это не то. надо так: повернул ключ щелчок реле(включилось), через 15-20 сек. еще щелчок(выключилось), сразу выключаю зажигание на 5 сек. и включаю снова. все повторяется 3 раза. после последнего щелчка реле моментально включаю стартер. пропусков воспламенения нет!
не ты первый не ты последний!Zumm:После двойного нагрева свечей движок пускается с пол оборота. Работает ровно, около секунд 10 - 20 потом в оодном из целиндрах через раз (не постоянно) как будто бы перестает воспламеняться соляра, и движок как бы начинает постреливать, и троить (потряхивать) на этих самых провалах. Пороботав так еще около 30 - 60 секунд движок опять начинает работать ровно.
общался с множеством людей, перерыл кучу материала Инете. у 90% всех владельцев дизелей TD - тоже самое. и что самое интересное, никто так толком и не знает причину.
один знакомый поменял свечи, форсунки, перебрал ТНВД с заменой всего чего только можно, подкачивающий насос на фильтре, топливные шланги, отрегулировал клапана, настроил опережение впрыска, короче сделал всё, что только в голову пришло. результат - ничего не изменилось.

здесь была информация, что кто-то поменял реле накала и ему помогло, а кому-то не помогло.
у меня после запуска, секунд через 5-10 тоже бывает такое явление на протяжении около 30 секунд, НО только когда температура воздуха -7 и ниже!!! почему именно -7 ????????????
я поменял реле накала и ничего не изменилось. подкачка ручным насосом перед запуском и сразу после - результата не дает, следовательно подсос воздуха отпадает! пробовал греть фильтр обогревателем и прокачивал солярку ручным насосом, что бы в ТНВД она была теплая - результата нет.
НО!! у меня получается избежать этого явления следующим образом: 3 раза полного прогрева свечей, т.е. на индикатор на приборной панели не смотреть - он горит всего 3-5 сек. - это не то. надо так: повернул ключ щелчок реле(включилось), через 15-20 сек. еще щелчок(выключилось), сразу выключаю зажигание на 5 сек. и включаю снова. все повторяется 3 раза. после последнего щелчка реле моментально включаю стартер. пропусков воспламенения нет!



Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Потряхивает (простреливает) при прогреве
, покажет все режимы и время срабатывания свечей.
За длительность дополнительного накала (через доп. резистор) кажется отвечает температурный датчик - может он глючит?
Zumm: У меня подозрение на свечи. Что они не продолжают греть еще некоторое время, а сразу остывают. Омметром проверял свечи все рабочие. Может релюшки почистить ?
С лампочкой идея хорошаяэльфовод: на свечи можно лампочку запаралелить и посмотреть сколько она светить будет после запуска.

За длительность дополнительного накала (через доп. резистор) кажется отвечает температурный датчик - может он глючит?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 44
Re: Потряхивает (простреливает) при прогреве
"немного переделал блок управления накалом...
теперь индикатор накала на панели приборов работает синхронно со свечами. всегда видно когда и сколько по времени подается напряжение на свечи, а то раньше по щелчкам реле надо было ориентироваться..
стало весьма информативно!!!
во-первых, определю предмет разговора: ATLAS 1995 гв., с TD-27, 12 вольт; блок управления накалом: квадратная коробочка с 10 контактным разъемом, на стенке кабины, рядом с педалью газа. на ней написано: QGS-II, 12V, custom no. 11069 2T300, model M63AL-B27, lot. no. 51C. Номера выводов в разъеме подписаны на плате, внутри блока.
Нас интересуют три вывода в разъеме: № 3-на индикатор на панели приборов; № 4-минус; № 9-включение реле накала свечей.
Индикатор накала на панели приборов включается блоком путем замыкания выводов № 3 и № 4.
Надо всего лишь вывод № 3 отключить от схемы, например перерезав идущую к нему дорожку на плате. Далее подпаять какую-нибудь малогабаритную и слаботочную релюшку (я использовал советское малогабаритное влаго-пылезащищенное, нормально разомкнутое реле РЭС15 004) следующим образом: катушка реле между выводами 4 и 9, замыкаемые контакты реле к выводам 3 и 4. Всё.
В случае, если машина северного исполнения, то блок упр. накалом будет иметь кажется 14 или 15 выводов и управлять будет уже двумя реле накала свечей. Переделка несколько усложнится - придется подпаивать две релюшки, но все равно раз плюнуть!!!"
Я где-то раньше писал:@leks:С лампочкой идея хорошая, покажет все режимы и время срабатывания свечей.
"немного переделал блок управления накалом...

теперь индикатор накала на панели приборов работает синхронно со свечами. всегда видно когда и сколько по времени подается напряжение на свечи, а то раньше по щелчкам реле надо было ориентироваться..
стало весьма информативно!!!
во-первых, определю предмет разговора: ATLAS 1995 гв., с TD-27, 12 вольт; блок управления накалом: квадратная коробочка с 10 контактным разъемом, на стенке кабины, рядом с педалью газа. на ней написано: QGS-II, 12V, custom no. 11069 2T300, model M63AL-B27, lot. no. 51C. Номера выводов в разъеме подписаны на плате, внутри блока.
Нас интересуют три вывода в разъеме: № 3-на индикатор на панели приборов; № 4-минус; № 9-включение реле накала свечей.
Индикатор накала на панели приборов включается блоком путем замыкания выводов № 3 и № 4.
Надо всего лишь вывод № 3 отключить от схемы, например перерезав идущую к нему дорожку на плате. Далее подпаять какую-нибудь малогабаритную и слаботочную релюшку (я использовал советское малогабаритное влаго-пылезащищенное, нормально разомкнутое реле РЭС15 004) следующим образом: катушка реле между выводами 4 и 9, замыкаемые контакты реле к выводам 3 и 4. Всё.
В случае, если машина северного исполнения, то блок упр. накалом будет иметь кажется 14 или 15 выводов и управлять будет уже двумя реле накала свечей. Переделка несколько усложнится - придется подпаивать две релюшки, но все равно раз плюнуть!!!"
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 13.04.2009
- Авто: Nissan Atlas, 2000 г.в.
- Откуда: Екатеринбург
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 44
Re: Потряхивает (простреливает) при прогреве
Проблема кроется, очевидно в конструкции форсунок дизелей серии TD, т.к. эта проблема встречается очень часто. Просто при проверке и ремонте форсунок все эти операции проводятся в помещении, в тепле и никаким образом этот дефект выявить не удается, всё работает на 100%. Проведенные моим знакомым эксперименты, показали, что достаточно положить абсолютно исправные форсунки в холодильник на некоторое время, как всё становится ясно: начинают подклинивать иглы и форсунка может не открыться и при давлении в 200 кг/см, какие уж тут рекомендованные 100-105 кг/см!!! Другая может начать лить. Все проходит при их отогреве. Отсюда и пропуски воспламенения, и пропадение этой проблемы в теплое время года и при хорошем прогреве свечами и тд.
НЕ поможет однозначно! ПРОВЕРЕНО МНОГО РАЗ, на множестве машин именно с таким дизелем и именно с такой проблемой!MIFODIY:а может впрыск чуть раньше сделать???
УРА!!! причина этого явления наконец-то найдена!!Zumm:После двойного нагрева свечей движок пускается с пол оборота. Работает ровно, около секунд 10 - 20 потом в оодном из целиндрах через раз (не постоянно) как будто бы перестает воспламеняться соляра, и движок как бы начинает постреливать, и троить (потряхивать) на этих самых провалах. Пороботав так еще около 30 - 60 секунд движок опять начинает работать ровно.
Вопрос в чем причина ? У меня подозрение на свечи. Что они не продолжают греть еще некоторое время, а сразу остывают. Омметром проверял свечи все рабочие. Может релюшки почистить ? или тут дело вовсе не в свечах



Проблема кроется, очевидно в конструкции форсунок дизелей серии TD, т.к. эта проблема встречается очень часто. Просто при проверке и ремонте форсунок все эти операции проводятся в помещении, в тепле и никаким образом этот дефект выявить не удается, всё работает на 100%. Проведенные моим знакомым эксперименты, показали, что достаточно положить абсолютно исправные форсунки в холодильник на некоторое время, как всё становится ясно: начинают подклинивать иглы и форсунка может не открыться и при давлении в 200 кг/см, какие уж тут рекомендованные 100-105 кг/см!!! Другая может начать лить. Все проходит при их отогреве. Отсюда и пропуски воспламенения, и пропадение этой проблемы в теплое время года и при хорошем прогреве свечами и тд.



Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Потряхивает (простреливает) при прогреве
теперь надо думать как сделать чтобы нагреть форсунки перед запуском, электрики вам карты как говориться в руки
логика есть в размышленияхMAXXX:УРА!!! причина этого явления наконец-то найдена!!![]()
![]()
![]()
Проблема кроется, очевидно в конструкции форсунок дизелей серии TD, т.к. эта проблема встречается очень часто. Просто при проверке и ремонте форсунок все эти операции проводятся в помещении, в тепле и никаким образом этот дефект выявить не удается, всё работает на 100%. Проведенные моим знакомым эксперименты, показали, что достаточно положить абсолютно исправные форсунки в холодильник на некоторое время, как всё становится ясно: начинают подклинивать иглы и форсунка может не открыться и при давлении в 200 кг/см, какие уж тут рекомендованные 100-105 кг/см!!! Другая может начать лить. Все проходит при их отогреве. Отсюда и пропуски воспламенения, и пропадение этой проблемы в теплое время года и при хорошем прогреве свечами и тд.![]()
![]()


-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 133
- Зарегистрирован: 25.12.2010
- Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
- Откуда: сызрань
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 48
Re: Потряхивает (простреливает) при прогреве
Первым делом при "троении" дизеля на холодную зимой .
Нужно- бы обратить внимание на компрессию... и ,как следствие, клапана!
А если уж эту кашу заваривать , то и распылители заодно желательно заменить( врямя терпит если -выбраковать)

Нужно- бы обратить внимание на компрессию... и ,как следствие, клапана!
А если уж эту кашу заваривать , то и распылители заодно желательно заменить( врямя терпит если -выбраковать)
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 13.04.2009
- Авто: Nissan Atlas, 2000 г.в.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Потряхивает (простреливает) при прогреве
А почему тогда турбовые не троят??? форсы тоже такие или нет
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 133
- Зарегистрирован: 25.12.2010
- Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
- Откуда: сызрань
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 48
Re: Потряхивает (простреливает) при прогреве
про турбовые я х.з... мож и не троят , но масло зато жрут
Была у мня единественный раз турбовая Ауди 100
.
5 цилиндров - дизель турбовый. Полная задница... точнее жопа - с аллюминиевой головой!


Была у мня единественный раз турбовая Ауди 100

5 цилиндров - дизель турбовый. Полная задница... точнее жопа - с аллюминиевой головой!

Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Потряхивает (простреливает) при прогреве
А может просто попытаться подобрать другие распылители на форсунки? В свое время на Ниссановский LD-20Т успешно поставили распылители от трактора Т-40 (встали как родные), машинка норамльно ездила
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 133
- Зарегистрирован: 25.12.2010
- Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
- Откуда: сызрань
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 48
Re: Потряхивает (простреливает) при прогреве
НУ И НАФИГА ЭТО НАДО
?
ЭКЗИСТ ЩАС НЕПЛОХО РАБОТАЕТ ВРОДЕ

ЭКЗИСТ ЩАС НЕПЛОХО РАБОТАЕТ ВРОДЕ
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 51
Re: Потряхивает (простреливает) при прогреве
Exist работает, только ценник на некоторые вещи совсем неприличный, если не сказать жестче.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 13.04.2009
- Авто: Nissan Atlas, 2000 г.в.
- Откуда: Екатеринбург
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: Dong feng 1030 2006г. QD32
- Откуда: Юрга кемеровская обл.
- Возраст: 43
Re: Дымит белом воняет, просто стыдно когда завёл.
угол впрыска сделайте раньше и белый дым на холодную уйдет - проверено
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2241
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Дымит белом воняет, просто стыдно когда завёл.
компрессию замерь на хододном движкеZumm:А то чем ниже температура, тем сильнее и дольше дымит, при температуре ниже - 10 даже повторный накал свечей не помогает. Если при прогреве снизить обороты, то практически не дымит, но тогда начинает глохнуть (короче при высоких оборотах салярка не успевает сгорать и вылетает в трубу).Свечи проверял, все исправны.
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 02.02.2012
- Авто: Nissan Condor QD32 4ВД Двухкабинник
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 39
Re: Дымит белом воняет, просто стыдно когда завёл.
У меня такая же конетель, плюс еще на средних оборотах тоже подтраивает и дым валит, и все эти чудеса только зимой. Сегодня угол впрыска раньше выставили, вроде на холостых все чисто, без нагрузки на средних оборотах тоже лучше, а вот на передачах когда обороты растут как и следовало появилось цоканье, короче в суботу все наместо выставлю. Я недумаю что япы будут специально такой косяк с насосам делать, чтоб на холодную троило и дымило). Хдесь какая то заморочка либо в насосе либо в форсунках, а мож с датчиком каким, такое чувство что саляры нехватает. И от опережения угла впрыска толку немного. До этого поставил сепоратор с подогревом, думал поможет, но кажись все также, ну разве что в голове теперь предчувствие что в бак можно сходить по маленькому), а еще раньше установил гидроник, штука незаменимая для нашего климата, прыгнул с утра в -40 и погнал, главное чтоб АКБ в норме был).
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 55
Re: Дымит белом воняет, просто стыдно когда завёл.
А что это, если не секрет?Кир 27:установил гидроник
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 02.02.2012
- Авто: Nissan Condor QD32 4ВД Двухкабинник
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 39
Re: Дымит белом воняет, просто стыдно когда завёл.
типа вебасты только понадежнее у меня уже два года, было и минус 47 а запускается как прогретый. Я забыл когда последний раз стоял на стоянке и грел движку, пробег общий 240000,а двига как новая, Вот единственная заморочка с топливной, работает от соляры или отдельно от керосина, можно подключить к сигналке, для дистанционного запуска, или минитаймер в салоне с установкой 3 режимов работы, продувом, диагностикой. В поисковеке посмотри.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 119 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive
-
- 7 Ответы
- 1100 Просмотры
-
Последнее сообщение truman
-
-
Дюна 96года при запуске лапочки на приборной панели не горят
Михалыч » » в форуме Dyna, ToyoAce. Электрика - 3 Ответы
- 7219 Просмотры
-
Последнее сообщение Хенго
-
-
- 3 Ответы
- 4600 Просмотры
-
Последнее сообщение Kostyan_72
-
- 4 Ответы
- 11729 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрии