Пневмоподушки на зад.Atlas. Тюнинг и усовершенствования

Раздел для обмена технологиями тюнинга и усовершенствования тех или иных узлов Nissan Atlas

Модератор: MAZDA BONGO

Автор темы
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 24 раза
 Пневмоподушки на зад.

Сообщение @leks »

Недавно посетила меня и теперь не дает покоя одна идейка, почему бы не поставить на заднюю ось вместо обычных подушек - пневмоподушки!
Сейчас, при хорошей нагрузки на зад, рессоры прогибаясь садятся на подушки полностью и получается что машина едет на этих жестких, расплющеных резинах от которых на кочках (так как свободный ход рессоры уже выбран) подкидывает весь кузов.
А если поставить пневмоподушки, то их накаченостью можно регулировать остаточный свобоный ход рессоры уже на загруженом авто: нагрузил, ага - присел зад, подкачал - поднял немного и вот уже есть свободный ход и плавность в движении..
Можно даже слегка разгрузить рессоры ещё в пустом состоянии. Правда для того что бы опустить кузов ниже нынешнего состояния придется убирать пару листов из рессор и тогда уже полностью довериться пневмоподушкам.
Думаю это реальная альтернатива дополнительному листу при усталости рессор. Правда не в плане стоимости..
Кто что думает по этому поводу? Стоит или нет заморачиваться?
Существующая подушка.
Существующая подушка.
Вот так примерно должно получиться.
Вот так примерно должно получиться.
Разновидности пневмоподушек. Причем существуют они и для многотонных машин. - ход2.jpg
Разновидности пневмоподушек. Причем существуют они и для многотонных машин. - ход2.jpg (11.12 КБ) 11769 просмотров
Реклама
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 52
 Re: Пневмоподушки на зад.

Сообщение Тор »

Года три или четыре назад в журнале "За рулем" была описана процедура установки пневмобаллона от автобуса "ЛиАЗ" на задний мост "Волги". Правда они устанавливали один баллон над редуктором. Так что тема реальная, но нужно решить кое-какие вопросы: как сделать так, чтобы баллоны ни при каких обстоятельствах не задевали за колеса и другие детали подвески. Как сделать так чтобы в обоих баллонах было постоянно одинаковое давление или наоборот возможность регулирования давления по-разному - чтобы выровнять перекос кузова при неравномерной (односторонней) загрузке. В ЛиАЗе есть специальный прибор - уравнитель, причем вещь не самая надежная, а надежная импортная обойдется тебе дороже комплекта рессор. Опять же нужно иметь источник сжатого воздуха(компрессор), причем желательно, чтобы им можно было пользоваться и на ходу - баллоны и их пневмосистема могут быть не стопроцентно герметичны и утечку сжатого воздуха из них нужно чем-то компенсировать.
Готов решить эти проблемы? Тогда в путь!
Аватара пользователя
zoil
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 04.02.2011
Авто: atlas, dyna,canter, titan, elf
Откуда: г.Хабаровск GMT +11:00
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 52
 Re: Пневмоподушки на зад.

Сообщение zoil »

@leks:Недавно посетила меня и теперь не дает покоя одна идейка, почему бы не поставить на заднюю ось вместо обычных подушек - пневмоподушки!
Сейчас, при хорошей нагрузки на зад, рессоры прогибаясь садятся на подушки полностью и получается что машина едет на этих жестких, расплющеных резинах от которых на кочках (так как свободный ход рессоры уже выбран) подкидывает весь кузов.
А если поставить пневмоподушки, то их накаченостью можно регулировать остаточный свобоный ход рессоры уже на загруженом авто: нагрузил, ага - присел зад, подкачал - поднял немного и вот уже есть свободный ход и плавность в движении..
Можно даже слегка разгрузить рессоры ещё в пустом состоянии. Правда для того что бы опустить кузов ниже нынешнего состояния придется убирать пару листов из рессор и тогда уже полностью довериться пневмоподушкам.
Думаю это реальная альтернатива дополнительному листу при усталости рессор. Правда не в плане стоимости..
Кто что думает по этому поводу? Стоит или нет заморачиваться?
А может не надо перегружать машину? Зачем грузить 3т. если машина расчитана на 1,5т.?
Хабаровск
т. 28-31-28
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 52
 Re: Пневмоподушки на зад.

Сообщение Тор »

И это самое главное! :D
Автор темы
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Пневмоподушки на зад.

Сообщение @leks »

zoil:А может не надо перегружать машину? Зачем грузить 3т. если машина расчитана на 1,5т.?
Это вопросы не в эту тему.. тяжелее тонны вожу редко, максимум один раз грузил 1800кг, своя машина дороже чем пару рубликов сверху.. Из тяжелого - раз в месяц мотаюсь на элеватор за 1300-1500кг, вот тут и сказывается усталость рессор: уже около тонны рессоры касаются отбойников а при 1300-1500 рама через резинки лежит на рессорах.
Тор: как сделать так, чтобы баллоны ни при каких обстоятельствах не задевали за колеса и другие детали подвески. Как сделать так чтобы в обоих баллонах было постоянно одинаковое давление или наоборот возможность регулирования давления по-разному - чтобы выровнять перекос кузова при неравномерной (односторонней) загрузке. В ЛиАЗе есть специальный прибор - уравнитель, причем вещь не самая надежная, а надежная импортная обойдется тебе дороже комплекта рессор. Опять же нужно иметь источник сжатого воздуха(компрессор), причем желательно, чтобы им можно было пользоваться и на ходу - баллоны и их пневмосистема могут быть не стопроцентно герметичны и утечку сжатого воздуха из них нужно чем-то компенсировать.
Я конечно недавно начал интересоваться этой темой но видимо не так всё страшно..
При нынешнем ассортименте комплектующих, и их разновидностей проблем с вышеизложенными вопросами быть не должно. Вопрос только в сумме которую готов на это потратить.
Прикинул приблизительно - поставить по дополнительному листу от какого нибудь газона конечно будет дешевле, а вот в стоимость пары новых рессор можно уложиться бюджетной самодельной пневмоподвеской. Минимум что нужно это компрессор (электрический или с приводом ремнём от шкива коленвала), небольшой ресивер, по регулировочному крану и манометру на каждое колесо для регулировки каждой стороны отдельно, или один комплект на всю заднюю ось, тогда давление с обеих сторон будет одинаковым.

Можно поставить и специальный датчик (уравнитель) который будет автоматически выравнивать машину не только при перегрузе на одну сторону, но и при наклонах на поворотах, правда в бюджетный вариант тогда не уложиться.. Да и не нужен он на грузовике.

В общем пока изучаю рынок и технологии установки, не отходя от компа. Позже займусь изучением местного рынка. Кому интересно забейте в поиске пневмоподушка или пневмоподвеска, на форумах есть темы с фото и видеотчетами.

Пы.Сы. Как вариант супер бюджетного исполнения - приобрести подходящие по размеру и параметрам две 100% герметичные пневмоподушки, установить на место штатных и тупо накачать через золотник насосом до универсального состояния в помощь уставшим рессорам..
Существуют подушки и с отбойником внутри.
Существуют подушки и с отбойником внутри.
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: Пневмоподушки на зад.

Сообщение Ночной Эльф »

Где-то видел в нете у америкосов можно заказать комплекты для пневмоподвески. Они у себя ставят на пикапы типа Форд Рэйнджер и покрупнее. Дело недешевое, но если грузовичек приносит хорошие деньги, то есть смысл поберечь родные японские листы. Ведь весь колхоз с русскими листами дело голимое. Плюс при предельной загрузке на наших дорогах с накатаной не японского размера колеей раскачка возникает иной раз не слабая. Возможно пневма улучшит устойчивость грузовика :?
Но дорого конечно, если не золотой песок или ангельскую пыль возите, то отбивать долго придется, а взорвавшаяся подушка - трагедия :( .
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Аватара пользователя
олеганос
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 133
Зарегистрирован: 25.12.2010
Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
Откуда: сызрань
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 50
 Re: Пневмоподушки на зад.

Сообщение олеганос »

Вот тут эта тема обсуждалась... ;)
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=483&t=64525
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2270
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
VIN: KUGNC22
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 176 раз
Возраст: 59
 Re: Пневмоподушки на зад.

Сообщение MAZDA BONGO »

появился форум
http://pnevmopodveska-club.ru/
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • пневмоподушки
    dmitriy.borisov » » в форуме VW MAN. Ходовая
    0 Ответы
    884 Просмотры
    Последнее сообщение dmitriy.borisov
  • Пневмоподушки кабины на T2000
    Dimskiy » » в форуме Запчасти для грузовиков и спецтехники
    0 Ответы
    361 Просмотры
    Последнее сообщение Dimskiy
  • Маз ман 646559 нужны пневмоподушки кабины
    shukhratm » » в форуме МАЗ
    0 Ответы
    214 Просмотры
    Последнее сообщение shukhratm
  • Плавает зад, в чем может быть причина?
    Maksimus » » в форуме Novus
    3 Ответы
    1829 Просмотры
    Последнее сообщение Гость_473
  • Кабина - шасси зад габариты и перед габариты и повороты
    инженер44 » » в форуме Actros
    2 Ответы
    1795 Просмотры
    Последнее сообщение sereschka