Всем доброго времени суток. Вообщем замучила меня топливная, уже не знаю куда дальше копать. Имеем: Hino 500 j08e-ur и ошибку по высокому давлению p0088, катаясь с компом (показывает только давление в рампе и обороты с ДПКВ)наблюдаю такую картину при резском ускорении педаль пол давление ограничивается 1870 бар, при плавном ускорении или движении в горку или с грузом примерно на 1700 оборотах(если ниже то все нормально) давление резко подскакивает и почти сразу сбрасывается до нормальных значений(1870бар), (подскакивает до 1950 бар и иногда доходит до 2110 бар) сразу отрубается первая форсунка и не работает до перезапуска, если продолжить движение с отключённой форсункой давление так же подпрыгивает. Еще заметил скачки давления на ХХ от 340бар до 365, постоянно скачет туда сюда.
Уже проверено: форсунки норм но чуть завышен ток клапана (отключается первая только на давлении от 1920 бар и выше), заменил дозировочный блок ТНВД (остался со старого насоса, симптомы после замены не изменились), датчик давления на рампе, перетряс всю косу ДВС, ТНВД менялся 35тыс.км назад на новый, датчик коленвала (была в прошлом году ошибка по нему).
Диагносты ничего не говорят или не хотят заниматься или тупо не знают.
Предполагаю: сделать сброс адаптации ТНВД (если есть такой момент на этой машине) но 5к в пустоту не хотелось бы выкидывать.
Больше не знаю куда еще копать.
P0088 hino 500 e4 ⇐ 500
Модератор: RANGER
-
Автор темыvov240
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 04.07.2025
- Авто: Hino 500 j08e-ur e4
- Откуда: Тюмень
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1313
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: P0088 hino 500 e4
Абсолютно высоко стабильным давление в раздаточной рампе обычно и не бывает, циклический расход форсунками как раз и определяет эту постоянно присутствующую пульсацию давления, это скорее есть неизбежная норма, чем аномалия.
-
Автор темыvov240
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 04.07.2025
- Авто: Hino 500 j08e-ur e4
- Откуда: Тюмень
Re: P0088 hino 500 e4
Если я правильно понимаю из мануала, давление должно ограничиваться 1870 бар в данной системе и когда давление в этих пределах машина работает нормально, при превышении отрубает форсунку, дак вот что может еще влиять на скачки
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1313
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: P0088 hino 500 e4
С целью ограничения максимальных значений давления, обычно системой предусмотрены ограничительные клапаны по типу редукционных, если предположить, что этот штатный клапан закис и на сброс больше не открывается, то системное давление в этом случае будет превышать норму. Так что, проверку разумнее начинать с этой ограничительный механики. Она наверняка там у япов есть.
-
Автор темыvov240
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 04.07.2025
- Авто: Hino 500 j08e-ur e4
- Откуда: Тюмень
Re: P0088 hino 500 e4
От души за мощную картинку.
В этой системе есть только аварийный клапан на рейле для сброса давления при превышении (он не регулирует давление а только сбрасывает до значений ХХ если аномально высокое) и демпферы потока на каждую форсунку, но насколько мне известно они на давление ни как не влияют
В этой системе есть только аварийный клапан на рейле для сброса давления при превышении (он не регулирует давление а только сбрасывает до значений ХХ если аномально высокое) и демпферы потока на каждую форсунку, но насколько мне известно они на давление ни как не влияют
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1313
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: P0088 hino 500 e4
Демпферы только сглаживают расходные пульсации давления, но ограничительный клапан на рейле всё же следует проверить, если он закис и избыток не сбрасывает, то в этом и может быть реально проблема.
-
Автор темыvov240
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 04.07.2025
- Авто: Hino 500 j08e-ur e4
- Откуда: Тюмень
Re: P0088 hino 500 e4
Я его поменял, на этом авто клапан аварийный и сбрасывает давление до 350 бар, соответственно, вместо высокого давления будет вылазить ошибка по низкому. Решил переставить первую форсунку в другой цилиндр и посмотреть какая будет отключаться, если проблема уйдет на второй цилиндр то форсунку в расход)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 3021 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive
-
- 1 Ответы
- 7099 Просмотры
-
Последнее сообщение иванов иван02
-
- 2 Ответы
- 5316 Просмотры
-
Последнее сообщение NEMEC 63
-
- 0 Ответы
- 5549 Просмотры
-
Последнее сообщение dmitriy.navstrechkin
-
- 11 Ответы
- 3272 Просмотры
-
Последнее сообщение АГРО 47