Проблема с Двигателем NA 20S ⇐ Atlas. Бензиновый двигатель
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23.08.2011
- Авто: Nissan Atlas 1992г, NA-20S,2wd R-15,мкпп
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 56
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
MAZDA BONGO писал(а):
подскажите-тах у вас имеется?
Привет мужики, решил тоже пошептаться про Атлас, я по поводу таха, я сделал сам и очень просто, взял панель на разборке от QD-32( так отдали, когда сказал для чего), выкинул старый тах, купил в магазине универсальный, цена вопроса 660 р., взял от него голову, всавил в панель, отюстировал сробоскопом, потенциометр там есть, на шкале 5500 , её в полне хватает , я больше 3200 не гоняю, словил только один косяк, там чтобы голову поставить, надо стреку температуры снимать, а вот точно поставить обратно сложно, надо на горячий двигатель ставить как должно быть, и датчик топлива на панели от дизеля работает не так как родной, при выключенном зажигании стрелка в середину уходит, при вкл. показывает что надо. А тах работает отлично,очень помогает так как эти движки в салоне вообще не слышно.
подскажите-тах у вас имеется?
Привет мужики, решил тоже пошептаться про Атлас, я по поводу таха, я сделал сам и очень просто, взял панель на разборке от QD-32( так отдали, когда сказал для чего), выкинул старый тах, купил в магазине универсальный, цена вопроса 660 р., взял от него голову, всавил в панель, отюстировал сробоскопом, потенциометр там есть, на шкале 5500 , её в полне хватает , я больше 3200 не гоняю, словил только один косяк, там чтобы голову поставить, надо стреку температуры снимать, а вот точно поставить обратно сложно, надо на горячий двигатель ставить как должно быть, и датчик топлива на панели от дизеля работает не так как родной, при выключенном зажигании стрелка в середину уходит, при вкл. показывает что надо. А тах работает отлично,очень помогает так как эти движки в салоне вообще не слышно.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2217
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
чё за зверь такой?Андрей Электрик:купил в магазине универсальный, цена вопроса 660 р.,
а картинку?Андрей Электрик:словил только один косяк, там чтобы голову поставить, надо стреку температуры снимать, а вот точно поставить обратно сложно, надо на горячий двигатель ставить как должно быть
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 23.02.2009
- Авто: Toyota Dyna BU66...BU102
- Откуда: от туда
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Господа,скиньте номерок КОМПЛЕКТА,для замены цепи грм на NA 20S,гдето видел но не могу найти.
З,Ы походу проблема с неровной работой моего мотора связана с растянутой цепью....
З,Ы походу проблема с неровной работой моего мотора связана с растянутой цепью....
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2217
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
http://nissan.epcdata.ru/atlas/k4f23/20 ... ngine/130/HORHE:гдето видел но не могу найти
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 23.02.2009
- Авто: Toyota Dyna BU66...BU102
- Откуда: от туда
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Да не...это я знаю. Нужен номер КОМПЛЕКТА,там цепь,башмак,натяжитель,прокладка...всё одним номером.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 22.06.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1994, F23 NA20, МКПП, 2WD
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 42
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
А разве Nissan поставляет такое комплектами? В комплектах видел только китайские наборы.
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 23.02.2009
- Авто: Toyota Dyna BU66...BU102
- Откуда: от туда
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
не знаю как на счёт самого ниссана,но конторы торгующие и пакующие з\ч давно барыжат такими комплектами.
вот например, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=TK-33001 но у "автовельта" не знаю оригинальные з\ч или нет...
вот например, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=TK-33001 но у "автовельта" не знаю оригинальные з\ч или нет...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2217
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
чё то новое появилось
http://mihama.ru/index.php?option=com_g ... [email protected]
http://www.zap-25vl.ru/nissan/артикул/1302867G00
ммм...автовельт обычно качеством не блещетHORHE:но у "автовельта" не знаю оригинальные зч или нет...
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
чё то новое появилось
http://mihama.ru/index.php?option=com_g ... [email protected]
http://www.zap-25vl.ru/nissan/артикул/1302867G00
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 22.06.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1994, F23 NA20, МКПП, 2WD
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 42
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
HORHE, думаете за 2100р можно купить что то путнее? Мне кажется на жигули такой комплект дороже выйдет. Я б не рискнул себе такое ставить.
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Авто: nissan dizel condor 1991 fe6
- Откуда: Башкирия
- Возраст: 38
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
что за сетка в карбере в нижней части к ней еще какие то провода идут???? у меня она рассыпалась что можно сделать????
-
- Проблема с Двигателем NA 20S - карбер.JPG (98.35 КБ) 1628 просмотров
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 17.07.2013
- Авто: Nissan Dutsun QMD21, 1990, NA20, МКПП
- Откуда: Забайкалье
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Доброго времени суток. При покупке авто, на двигателе был установлен карбюратор от жигулей (какой-то из озонов).
Спустя год стал обладателем коллектора+карбюратора+воздушного фильтра. И появилась навязчивая идея инсталлировать родной карбюратор. Но есть одно НО.... На карбюраторе явно отсутствует дно деталька, а именно та что обведена красным на фото во вложении. Подскажите что это за штуковина, от чего она запитывается.
И ещё вопрос, катализатор пустой, точнее его нет от него только корпус, что делать с карбюратором, чтобы он работал и без датчика катализатора?
Заранее спасибо!
Спустя год стал обладателем коллектора+карбюратора+воздушного фильтра. И появилась навязчивая идея инсталлировать родной карбюратор. Но есть одно НО.... На карбюраторе явно отсутствует дно деталька, а именно та что обведена красным на фото во вложении. Подскажите что это за штуковина, от чего она запитывается.
И ещё вопрос, катализатор пустой, точнее его нет от него только корпус, что делать с карбюратором, чтобы он работал и без датчика катализатора?
Заранее спасибо!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2217
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Помогите определить назначение устройства
у меня его нет. автобус изначально был дизельным. проблем не ощущаю.Макрус:И ещё вопрос, катализатор пустой, точнее его нет от него только корпус, что делать с карбюратором, чтобы он работал и без датчика катализатора?
эта хреновина управляется вакуумом. служит для повышения оборотов Х.Х. при включении кондея. работает вместе с такой вот штукойМакрус:На карбюраторе явно отсутствует дно деталька, а именно та что обведена красным на фото во вложении. Подскажите что это за штуковина, от чего она запитывается.
Помогите определить назначение устройства
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 17.07.2013
- Авто: Nissan Dutsun QMD21, 1990, NA20, МКПП
- Откуда: Забайкалье
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
MAZDA BONGO, спасибо
Раз уж такая пляска, ещё вопрос: игла поплавковой камеры не держит давление (насос в баке давление не мерил), как лечить? Может с резиновым наконечником вколхозить?

Раз уж такая пляска, ещё вопрос: игла поплавковой камеры не держит давление (насос в баке давление не мерил), как лечить? Может с резиновым наконечником вколхозить?

-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 17.07.2013
- Авто: Nissan Dutsun QMD21, 1990, NA20, МКПП
- Откуда: Забайкалье
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Произвел тест топливного насоса "об стену" - давление 0.2.. с копейками кг/см2.
Будем посмотреть что можно сделать с иголкой.
Карбюратор японский у меня вот с такой маркировкой 21М304 093.
Расскажите про эти штуцера куда какой и какие из них глушить. ЕГР на авто удален как опендикс, только след остался.

Будем посмотреть что можно сделать с иголкой.
Карбюратор японский у меня вот с такой маркировкой 21М304 093.
Расскажите про эти штуцера куда какой и какие из них глушить. ЕГР на авто удален как опендикс, только след остался.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2217
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
http://nissan.epcdata.ru/atlas/k4f23/19 ... ngine/223/
и покумекай
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Всем! Всем! Всем! Новичкам читать обязательно!
не помогу. не помню. года три уже не заглядывал. сходи сюдаМакрус:Расскажите про эти штуцера куда какой и какие из них глушить. ЕГР на авто удален как опендикс, только след остался.
http://nissan.epcdata.ru/atlas/k4f23/19 ... ngine/223/
и покумекай
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
традиционно: притирка/ пристукивание/ заменаМакрус:
Раз уж такая пляска, ещё вопрос: игла поплавковой камеры не держит давление как лечить?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
зачем писать многа букф када внизу есть кнопочка с поднятым большим пальцем вверх?Макрус:MAZDA BONGO, спасибо
Замечание от модератора | |
Кстати буквы номера шасси-в профиль! == Правила сайта Грузовод.ру == |
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02.09.2013
- Авто: nissan atlas 1993 na20 мкпп
- Откуда: красноярск
- Возраст: 42
Подскажите
atlas 1993г. na20. перестал тянуть, увеличился расход топлива. жрет масло. при работе на холостых пахнет бензином с выхлопной
может кто подскажет что делать? 


-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 105 раз
- Возраст: 48
Re: Подскажите
какойто цилиндр не работает однако, ищи какой
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 03.09.2013
- Откуда: Россия, Красноярск
- Возраст: 42
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 105 раз
- Возраст: 48
Re: Подскажите
раньше жрал масло?
пиши подробно цвет выхлопа? троит? свечи живые, зазор, искра? зажигание не сбилось? компрессию мерял? клапана давно регулировал? грм по меткам стоит?
при каких обстоятельствах это случилось?
пиши подробно цвет выхлопа? троит? свечи живые, зазор, искра? зажигание не сбилось? компрессию мерял? клапана давно регулировал? грм по меткам стоит?
при каких обстоятельствах это случилось?
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 01.02.2014
- Авто: Nissan Atlas, 1992, МКПП
- Откуда: Нерюнгри
- Возраст: 32
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Всем Привет! ребята, подскажите что такое, двигатель не цокает, не трещит, но обороты высокие, а на холодную приходится на педать давить, пока не устаканится, не заглушить, дитанирует и бъёт в обратку... после этого кое как запускается и валит черный дым... Карб крутил, толку нет... метки на цепи совпадают... и еще, с трамблера два шланчика с вакума просто висят и на карбе два заглушено, один я сам заглушил, который в фильтр воздушный идет, хоть оборотов меньше стало чуть...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2213
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Это значит обагощенная смесь, карбюратор переливает.Zohan: валит черный дым
То что метки совпадают-этого мало, надо выставить угол опережения зажигания +15*, это 4 метка на шкиве. Сними крышку трамблера, в ВМТ бегунок должен смотреть на 1 цилиндр. Если смотрит на 4 цилиндр, сними масляный насос, совмести метки на валу и корпусе и вставь его обратно, тогда бегунок будет смотреть на 1 цилиндр и можно выставить угол опережения.Zohan: Карб крутил, толку нет... метки на цепи совпадают...
Вакуумники надо подсоединить обязательно по схеме.Zohan: еще, с трамблера два шланчика с вакума просто висят и на карбе два заглушено,
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 01.02.2014
- Авто: Nissan Atlas, 1992, МКПП
- Откуда: Нерюнгри
- Возраст: 32
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
спасибо! но где бы эту схему найти вакумников, и бегунок должен смотреть на свечу первого цилиндра или на крышке трамблера на первый цилиндр, а то я малость не понял?
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
и еще, кто нибудь знает как правильно крутить карб, качество - колличество, на сколько винты должны быть выкручены, а то я накрутил и наверное из за этого дым валит черный, и я трамблер крутанул, теперь запускается отлично и глохнет прекрасно, сам, но единственное дымит, когда газку поддаешь... и еще если трамблер вытащить и повернуть бегунок на 180 - 90 градусов ничего страшного не будет??? заранее спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
и у меня нету большого глушителя, я его убрал, поставил прямоток от маленького резонатора, то есть труба не в конец уходит а рядом с аккумулятором в бок под кузовом... может то что напрямую выхлоп дым идет...
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
и еще, кто нибудь знает как правильно крутить карб, качество - колличество, на сколько винты должны быть выкручены, а то я накрутил и наверное из за этого дым валит черный, и я трамблер крутанул, теперь запускается отлично и глохнет прекрасно, сам, но единственное дымит, когда газку поддаешь... и еще если трамблер вытащить и повернуть бегунок на 180 - 90 градусов ничего страшного не будет??? заранее спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
и у меня нету большого глушителя, я его убрал, поставил прямоток от маленького резонатора, то есть труба не в конец уходит а рядом с аккумулятором в бок под кузовом... может то что напрямую выхлоп дым идет...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2213
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Zohan, бегунок должен смотреть на 1 цилиндр крышки трамблера.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2217
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Парни, у кого такой движок, нужна помощь! Нужно уточнить момент. Нужно точно установить точное направление потока жидкости через отопитель. откуда подача и куда обратка отопителя (см. картинку). Установили мне вебасту и начались чудеса. Думаю что воткнули "против шерсти"
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17.01.2015
- Авто: Nissan Datsun 93г, двс NA20 МКПП
- Откуда: Омск, Омская обл.545
- Возраст: 34
NA20 как выставить метки цепи грм?
люди, может есть у кого мануал по NA20? уже 2й день не могу понять как на нем выставить метки, двс с атласа, карбюраторный, 1 распредвал
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 07.05.2014
- Авто: NISSAN ATLAS H2F23, KA20DE.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 35
Re: NA20 как выставить метки цепи грм?
Качай мануал, там все ясно написано! https://yadi.sk/d/--MrnNz72YcYW
Toyota Crown Athlete G, AWS210 2ARFSE! NISSAN X-Trail NT32- Есть! Honda CRF 450R (Efi) - Есть! Nissan Atlas H2F23 KA20DE - Есть!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17.01.2015
- Авто: Nissan Datsun 93г, двс NA20 МКПП
- Откуда: Омск, Омская обл.545
- Возраст: 34
Re: NA20 как выставить метки цепи грм?
Качай мануал, там все ясно написано!
Спасибо огромное, завтра его наконец то запущю)))
Спасибо огромное, завтра его наконец то запущю)))
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2213
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: NA20 как выставить метки цепи грм?
Земляк, там по другому никак не получится, две метки на звездах и две метки на цепи. Масляный насос тоже по меткам и бегунок карба на 1 цилиндр.Авантюрист:уже 2й день не могу понять как на нем выставить метки
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 07.05.2014
- Авто: NISSAN ATLAS H2F23, KA20DE.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 35
Re: NA20 как выставить метки цепи грм?
Dimon80, Вот и я про тоже что по-другому не выставишь, однако у меня на прошлом моторе выставили масляный насос на угад наверно и пол города мне не могло выставить зажигание.. Все пожимали плечами и были в недоумении..
Toyota Crown Athlete G, AWS210 2ARFSE! NISSAN X-Trail NT32- Есть! Honda CRF 450R (Efi) - Есть! Nissan Atlas H2F23 KA20DE - Есть!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 05.07.2015
- Авто: Nissan Datsun QMD 21 NA-20S МКПП 1993г
- Откуда: Киров
- Возраст: 47
NA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель
Доброго времени суток Друзья! извините,что так вот без просу ворвался.....и сразу со своими головняками. Беда привела меня сюда... информации по На-20с ни где больше нет ..только здесь у вас шевелят темы про эти моторы.
У меня Ниссан Датсун пикап .. владею 2 года, до меня хозяин добрый его держал.... вобщем Ниссан хлопот не доставлял.Езжу на машине редко...после визита к карбюраторщику наездил тысячи 2000 .. мотор особой резвостью не отличался и до визита к мастеру... но тут не поехал совсем... начал тупить на трассе,в гору вобще туго... как будто бензин кончается... потом вроде опять едет...но газу добавлять совсем нельзя...сразу тупит.
Пробегу на спидометре 350тыс из них 250 тыс старый хозяин наездил.... звоню ему,спрашиваю катализатор выбивал??? он говарит нет....
Я думаю АГА!!!! конечно же забило!!! Откручиваю,вышибаю... Датсун обрадовался побежал.....но переключившись на 4 передачу какие то неведомые силы его снова поймали за жопу... да так,что в глушаке начало стрелять...
Остановившись на светофоре...обнаружил,что мотор на холостых шепчет...перегазанул...всё хорошо.
Тронулся.... снова весело бежит..до 4 передачи.... и опять стрельба,дёрганье.. как на ишаке вобщем..
До дома еле добрался.... скоро надо ехать в деревню...но понимаю,что не доехать...
Друзья ,проявите милосердие...подскажите ..что может быть.. завтра намерен поменять крышку трамблёра,свечи,провода. Датчик в бачёнке каталика остался...и второй на коллекторе... неужели ини мозжечёк запутывают...
Заранее спасибо!!!!
У меня Ниссан Датсун пикап .. владею 2 года, до меня хозяин добрый его держал.... вобщем Ниссан хлопот не доставлял.Езжу на машине редко...после визита к карбюраторщику наездил тысячи 2000 .. мотор особой резвостью не отличался и до визита к мастеру... но тут не поехал совсем... начал тупить на трассе,в гору вобще туго... как будто бензин кончается... потом вроде опять едет...но газу добавлять совсем нельзя...сразу тупит.
Пробегу на спидометре 350тыс из них 250 тыс старый хозяин наездил.... звоню ему,спрашиваю катализатор выбивал??? он говарит нет....
Я думаю АГА!!!! конечно же забило!!! Откручиваю,вышибаю... Датсун обрадовался побежал.....но переключившись на 4 передачу какие то неведомые силы его снова поймали за жопу... да так,что в глушаке начало стрелять...
Остановившись на светофоре...обнаружил,что мотор на холостых шепчет...перегазанул...всё хорошо.
Тронулся.... снова весело бежит..до 4 передачи.... и опять стрельба,дёрганье.. как на ишаке вобщем..
До дома еле добрался.... скоро надо ехать в деревню...но понимаю,что не доехать...
Друзья ,проявите милосердие...подскажите ..что может быть.. завтра намерен поменять крышку трамблёра,свечи,провода. Датчик в бачёнке каталика остался...и второй на коллекторе... неужели ини мозжечёк запутывают...
Заранее спасибо!!!!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 05.07.2015
- Авто: Nissan Datsun QMD 21 NA-20S МКПП 1993г
- Откуда: Киров
- Возраст: 47
NA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель
Сегодня поменял свечи,высоковольтники, крышку трамблёра,проверил все шланги на карбисе... результатов пока нет
Катушка под подозрением.....оказывается волговская стоит А-116 ... завтра поеду к знакомым в Газ центр .. катушку в прокат брать..
Катушка под подозрением.....оказывается волговская стоит А-116 ... завтра поеду к знакомым в Газ центр .. катушку в прокат брать..
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 05.07.2015
- Авто: Nissan Datsun QMD 21 NA-20S МКПП 1993г
- Откуда: Киров
- Возраст: 47
NA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель
Друзья! приветствую! Вобщем расказываю дальше,кому интересно...
После долгих распросов у различных знакомых в сервисах,у опытных мотористов,инжиктористов и прочих слесарей ....после долгого взвешивания и анализирования полученой информации я пришол к выводу,что каждый тянет в свою сторону.....
Мотористы кричали: Забит не только катализатор...но и вся выхлопная система...или что то с ГРМ
Электрики кричали; это,что то с проводкой и зажиганием...(катушка,проводка,трамблёр,камутатор)
Прочие слесоря говорили: Карбюратор или иза катализатора...
Вспомнив ,что осенью у меня пропали холостые обороты и я ездил к карбюраторщику... который невнушил мне доверия...
после того как он сделал холостые.... началось другое... после каждой заводки...даже на гарячюю...карбафос вставал на прогревочные обороты...
и молотил как охуелый...
Корбюраторщик развёл меня ещё на полтора косоря...и эта беда пропала..... вместе с тягой и приёмистостью
Но я так как езжу на нём мало и в основном только в лес...забил на это.. и продолжил эксплуатацию и принял всё как должное..отметив для себя,что
к Карбюраторщикам лучше не попадать.... разведут и обуют внагляк.... и ничего не предявишь
Итак вспомнив этого старого пердуна.... я подумал: Сцукаа.... сто пудово он там что то накосячил...и щас это всплыло.... проехал то я после него
1500-2000 причём всё время как выезжал на трассу (редко) вспоминал этого деда... который сказал : Яя КАРБЮРАТОРОВ СДЕЛАЛ больше ,чем ты пельменей съел за всё жинь
Вобщем подсказали ПУТЬНЕГО карбюраторщика... созвонился,записался......перед тем как ехать к нему...снова звоню... говарю если в гору от севиса не заедет после ремонта денег не дам.... а гора с километр .... я в неё и при хороших раскладах только на третьей заезжал... а тут чюю
если спущусь и не поможет визит к карбюраторщику....то гору эту с моим пердяжом и кашляньем в глушитель точно невзять...
Он говарит....ЕДЬ... сделаю..с Божьей помощью!
Приехал...кое как.. участникам движения ехавшим за мной...всё время хотелось меня обогнать на узких поёбаных улицах Кирова... те которым удавалось осуществить манёвр с возмущением заглядывали ко мне в салон...ища глазами этого ездюлю..у которого машина едет как сайгак...и на подъёмах стреляет
Карбраторщик колдовал долго.....целый день. Позвонил уже вечером в 5... едь проверяй говарит.
Прилетаю,спрашиваю....ЧЁ??? получилось???? он неуверенно говарит... Ускорительный насос не работал....экономайзер был забит... зажигание выставлено было верно... ЦО в норме... позжай говарит проверяй...
И вправду.... пока ехал до горы...машина проявила себя совершенно по другому....ни каких провалов...жмёшь ...едет... я уж было обрадовался....НО не тут то было....в начале горки Датсуна опять схватили за жопу...те самые неведомые силы...дёрнувшись раз..он громко пёрнул в глушитель....и заскакал как козёл... то и дело кашляя и дёргаясь так,что я чють башку себе не стрёс
На разворот... с горы вроде катится бодро.... по горожам тоже веслео бежит... приехал....
Он с напряжением на лице и с наморщаным лбом спрашивает...КАК???? я говарю.....да ни как..
Тут он берёт сдёргивает шланг обратки....затыкает его болтом....на другой конец одевает обрезок шланга с болтом.... говарит....ПОЕХАЛИ так проверим...
Ии ОООООО ЧУДОО!!!!!! Датсун последний раз наверно ездил в ЯПОНИИ....ПОЛЕТЕЛ весело грохоча задним бортом...
Теперь у меня НОВЫЕ ПРОВОДА,СВЕЧИ,КРЫШКА ТРАМБЛЁРА,99% чистый и настроеный карбюратор,ПРОБИТЫЙ КАТАЛИК.... но наёбывающийся насос
НО Я РАД,что покрайне мере...машина поехала!
Вопрос к сообществу.... сколько я смогу ездить на заглушеной обратке? Я так понял от ВАЗА насос ставить нельзя????
Какое у него давление рабочее?
Друзья ОТЗОВИТЕСЬ!!!! я очень в вас нуждаюсь!!!
После долгих распросов у различных знакомых в сервисах,у опытных мотористов,инжиктористов и прочих слесарей ....после долгого взвешивания и анализирования полученой информации я пришол к выводу,что каждый тянет в свою сторону.....
Мотористы кричали: Забит не только катализатор...но и вся выхлопная система...или что то с ГРМ
Электрики кричали; это,что то с проводкой и зажиганием...(катушка,проводка,трамблёр,камутатор)
Прочие слесоря говорили: Карбюратор или иза катализатора...
Вспомнив ,что осенью у меня пропали холостые обороты и я ездил к карбюраторщику... который невнушил мне доверия...
после того как он сделал холостые.... началось другое... после каждой заводки...даже на гарячюю...карбафос вставал на прогревочные обороты...
и молотил как охуелый...
Корбюраторщик развёл меня ещё на полтора косоря...и эта беда пропала..... вместе с тягой и приёмистостью

Но я так как езжу на нём мало и в основном только в лес...забил на это.. и продолжил эксплуатацию и принял всё как должное..отметив для себя,что
к Карбюраторщикам лучше не попадать.... разведут и обуют внагляк.... и ничего не предявишь

Итак вспомнив этого старого пердуна.... я подумал: Сцукаа.... сто пудово он там что то накосячил...и щас это всплыло.... проехал то я после него
1500-2000 причём всё время как выезжал на трассу (редко) вспоминал этого деда... который сказал : Яя КАРБЮРАТОРОВ СДЕЛАЛ больше ,чем ты пельменей съел за всё жинь

Вобщем подсказали ПУТЬНЕГО карбюраторщика... созвонился,записался......перед тем как ехать к нему...снова звоню... говарю если в гору от севиса не заедет после ремонта денег не дам.... а гора с километр .... я в неё и при хороших раскладах только на третьей заезжал... а тут чюю
если спущусь и не поможет визит к карбюраторщику....то гору эту с моим пердяжом и кашляньем в глушитель точно невзять...
Он говарит....ЕДЬ... сделаю..с Божьей помощью!
Приехал...кое как.. участникам движения ехавшим за мной...всё время хотелось меня обогнать на узких поёбаных улицах Кирова... те которым удавалось осуществить манёвр с возмущением заглядывали ко мне в салон...ища глазами этого ездюлю..у которого машина едет как сайгак...и на подъёмах стреляет

Карбраторщик колдовал долго.....целый день. Позвонил уже вечером в 5... едь проверяй говарит.
Прилетаю,спрашиваю....ЧЁ??? получилось???? он неуверенно говарит... Ускорительный насос не работал....экономайзер был забит... зажигание выставлено было верно... ЦО в норме... позжай говарит проверяй...
И вправду.... пока ехал до горы...машина проявила себя совершенно по другому....ни каких провалов...жмёшь ...едет... я уж было обрадовался....НО не тут то было....в начале горки Датсуна опять схватили за жопу...те самые неведомые силы...дёрнувшись раз..он громко пёрнул в глушитель....и заскакал как козёл... то и дело кашляя и дёргаясь так,что я чють башку себе не стрёс

На разворот... с горы вроде катится бодро.... по горожам тоже веслео бежит... приехал....
Он с напряжением на лице и с наморщаным лбом спрашивает...КАК???? я говарю.....да ни как..
Тут он берёт сдёргивает шланг обратки....затыкает его болтом....на другой конец одевает обрезок шланга с болтом.... говарит....ПОЕХАЛИ так проверим...
Ии ОООООО ЧУДОО!!!!!! Датсун последний раз наверно ездил в ЯПОНИИ....ПОЛЕТЕЛ весело грохоча задним бортом...
Теперь у меня НОВЫЕ ПРОВОДА,СВЕЧИ,КРЫШКА ТРАМБЛЁРА,99% чистый и настроеный карбюратор,ПРОБИТЫЙ КАТАЛИК.... но наёбывающийся насос
НО Я РАД,что покрайне мере...машина поехала!
Вопрос к сообществу.... сколько я смогу ездить на заглушеной обратке? Я так понял от ВАЗА насос ставить нельзя????
Какое у него давление рабочее?
Друзья ОТЗОВИТЕСЬ!!!! я очень в вас нуждаюсь!!!
Люблю помогать людям....если это не очень дорого для меня.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Nissan Cube CR14 2004год
- Откуда: Россия. Москва.
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 47
NA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель
Забей на обратку, если: Нигде не подтекают излишки топлива. Расход остался преждним. Тяговая сила в норме.
Про бензонасос: была Прерия 11 кузов, карбюратор. Насос в баке. Симптомы теже, движка СА20 (две свечи на цилиндр). Разобрал карбюратор, раз пять - семь и допёр что нехватка топлива в предварительной камере. Поиграл иголкой - не помогло. И решил тогда топливный насос (выносной с Крауна) врезать в систему. И тут началось! Перелив, аж через верх бензин бежал. Ну грубо говоря за день разобрался и сделал, заглушил на нужную подачу топливный насос (обратку не глушил). Разрезал топливный шланг около движки и наборными трубочками и одним гвоздиком прикрыл подачу топлива. Конечно переливчик в предварительную камеру маленький был, бензина было чють выше средины, но машина ехала, расход в норме, даже с Крузаком, с перекрёстка гоняли наперегонки. Месяча через три машину продал.
Про бензонасос: была Прерия 11 кузов, карбюратор. Насос в баке. Симптомы теже, движка СА20 (две свечи на цилиндр). Разобрал карбюратор, раз пять - семь и допёр что нехватка топлива в предварительной камере. Поиграл иголкой - не помогло. И решил тогда топливный насос (выносной с Крауна) врезать в систему. И тут началось! Перелив, аж через верх бензин бежал. Ну грубо говоря за день разобрался и сделал, заглушил на нужную подачу топливный насос (обратку не глушил). Разрезал топливный шланг около движки и наборными трубочками и одним гвоздиком прикрыл подачу топлива. Конечно переливчик в предварительную камеру маленький был, бензина было чють выше средины, но машина ехала, расход в норме, даже с Крузаком, с перекрёстка гоняли наперегонки. Месяча через три машину продал.
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 05.07.2015
- Авто: Nissan Datsun QMD 21 NA-20S МКПП 1993г
- Откуда: Киров
- Возраст: 47
NA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель
Приветствую Александр ! Вот сижу и думаю....Уровень чють выше середины... на холодную завёлся ,бензином живым из трубы не пахнет...
Единственное думаю ни чего ни где не выдавит???
Единственное думаю ни чего ни где не выдавит???
Люблю помогать людям....если это не очень дорого для меня.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3569
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 427 раз
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 05.07.2015
- Авто: Nissan Datsun QMD 21 NA-20S МКПП 1993г
- Откуда: Киров
- Возраст: 47
NA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель
Приветствую Дед! в карбюратор трубка подачи идёт и раздвоеная.... и подача и обратка с одной трубки..
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Дед, Как калиброваная?
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Дед, Как калиброваная?
Люблю помогать людям....если это не очень дорого для меня.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3569
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 427 раз
NA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель
а х.з. как. не знаю твоего мотора. знаю что обратка бывает или с клапаном или просто с калибровочным отверстием, в десять раз меньшим чем диаметр сечения на подачу.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 05.07.2015
- Авто: Nissan Datsun QMD 21 NA-20S МКПП 1993г
- Откуда: Киров
- Возраст: 47
NA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель
Дед, на подачу около5мм и к нему разветвлён сосок на обратку около 3мм
Люблю помогать людям....если это не очень дорого для меня.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3569
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 427 раз
NA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель
амиД Кувалдин, трудно говорить конкретно не видя конструктива. считаю всё же неправильным полностью зауглушенную обратку. не знаю как, но "сосок на обратку около 3мм" я бы попробовал оставить в штатном положении но с сечением 0,5-0,7мм. можно в шланг обратки внедрить подходящий жиклер или в заглушке-болтике просверлить нужное отверстие, ну и т.д. и т.п., Ваша фантазия.., метод проб и эксперементов не повредят, в конце концов всегда можно вернуться к тому что было.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 05.07.2015
- Авто: Nissan Datsun QMD 21 NA-20S МКПП 1993г
- Откуда: Киров
- Возраст: 47
NA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель
Дед ! я поймал вашу мысль! так будет безопасней ...полетел в гараж воплощать в действительность!!! о результатах отпишу
Люблю помогать людям....если это не очень дорого для меня.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 05.07.2015
- Авто: Nissan Datsun QMD 21 NA-20S МКПП 1993г
- Откуда: Киров
- Возраст: 47
NA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель
Дед, Прилетел в гараж, снял все заглушки с обратки.... в гараже нашёл старую рампу от сурфа, трубка на ней 1.5мм...
отломил конец....всунул его в конец трубки обратки....залез с усилием,но если,что можно вытащить, подцепил,завёл.... поехал на заправку,
Залился под завязку.... полетел проверять на трассу.... причём в прямом смысле ПОЛЕТЕЛ!!!
на 5 во все горы и не горы... даже не верится,что он так может.... Раньше газ боялся добовлять потому,что он затупливал... а сейчас боюсь добовлять...пото му,что он реально разбегается... а спидометр не работает...камерами всё обвешали на выезде с города.. Короче 30км туда и 30 обратно.....сейчас в гугле маршрут просчитывал.
Ну думаю при такой то НЕБЫВАЛОЙ тяге....как бы в трубу не вылететь...
Заезжаю на заправку.....до отсечки...6 литров!!!!!! Завтра ещё намерен посетить Путьнего карбюраторщика Серёгу....попрошу его немного под убавить .....чего они там убавляют? мне такая тяга бычья ..конечно нравится ,но может он там ещё подкрутит....и расхода ещё подубавит...
А то я всёравно ещё сумлеваюсь...что он так мало бензину съел.... вдруг в городе проявит апетит
Деду и Александру rfr2000, огромное спасибо за моральную и техническую поддержку!
отломил конец....всунул его в конец трубки обратки....залез с усилием,но если,что можно вытащить, подцепил,завёл.... поехал на заправку,
Залился под завязку.... полетел проверять на трассу.... причём в прямом смысле ПОЛЕТЕЛ!!!

Ну думаю при такой то НЕБЫВАЛОЙ тяге....как бы в трубу не вылететь...

Заезжаю на заправку.....до отсечки...6 литров!!!!!! Завтра ещё намерен посетить Путьнего карбюраторщика Серёгу....попрошу его немного под убавить .....чего они там убавляют? мне такая тяга бычья ..конечно нравится ,но может он там ещё подкрутит....и расхода ещё подубавит...
А то я всёравно ещё сумлеваюсь...что он так мало бензину съел.... вдруг в городе проявит апетит

Деду и Александру rfr2000, огромное спасибо за моральную и техническую поддержку!
Люблю помогать людям....если это не очень дорого для меня.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2217
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
NA-20S потеря мощности и стрельба в глушитель
варианта два. бензонасос и клапан ЕГР. первое решается установкой установкой любого мембранного бензонасоса от любой карбюраторной иномарки лохматого года выпуска. бензонасос от печки запорожца можно, но геморойно. вторая проблема-глушением этого самого клапана.
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 07.05.2014
- Авто: NISSAN ATLAS H2F23, KA20DE.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 35
Проблема с Двигателем NA 20S
Приветствую. Что-то начал немного цокать NA20.. В чем проблема? Раньше не замечал! И еще когда нажимаешь на газ при открытой сидушке, слышишь какой-то стук как будто по клапанной крышке. Только набираешь больше газу, звук пропадает, но цоканье всё равно есть.
Toyota Crown Athlete G, AWS210 2ARFSE! NISSAN X-Trail NT32- Есть! Honda CRF 450R (Efi) - Есть! Nissan Atlas H2F23 KA20DE - Есть!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1110
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 59
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 07.05.2014
- Авто: NISSAN ATLAS H2F23, KA20DE.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 35
Проблема с Двигателем NA 20S
Сегодня проехал 180км, звук стал значительнее сильнее. Звук идет прям из под клапанной крышки.
Toyota Crown Athlete G, AWS210 2ARFSE! NISSAN X-Trail NT32- Есть! Honda CRF 450R (Efi) - Есть! Nissan Atlas H2F23 KA20DE - Есть!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2213
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Проблема с Двигателем NA 20S
Это может быть цепь. Но сначала проверь клапанные зазоры в книге есть, на горячую кажется 0.30 . Если все в норме проверь давление масла. Если маленькое-возможно башмак натяжителя как следует не натягивает её. У меня 2 раза ломала успокоитель и сожрало часть лобовины пока не поменял коренные вкладыши.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 07.05.2014
- Авто: NISSAN ATLAS H2F23, KA20DE.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 35
Проблема с Двигателем NA 20S
Цепь через горловину пробывал подергать, стоит колом!
Toyota Crown Athlete G, AWS210 2ARFSE! NISSAN X-Trail NT32- Есть! Honda CRF 450R (Efi) - Есть! Nissan Atlas H2F23 KA20DE - Есть!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2213
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Проблема с Двигателем NA 20S
Так натяжку не проверишь, с таким же успехом можно просто рядом постоять и посмотреть.
Цепь может брякать по успокоителю. Или покрытие башмака натяжителя стерлось, то же звук будет металлический.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
В идеале нужно мерить давление масла либо дергать лобовину.
Цепь может брякать по успокоителю. Или покрытие башмака натяжителя стерлось, то же звук будет металлический.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
В идеале нужно мерить давление масла либо дергать лобовину.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 07.05.2014
- Авто: NISSAN ATLAS H2F23, KA20DE.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 35
Проблема с Двигателем NA 20S
Собственно проблему нашли
Видео прилогаю, чтоб всем понятно было. ))) я был в шоке...



Toyota Crown Athlete G, AWS210 2ARFSE! NISSAN X-Trail NT32- Есть! Honda CRF 450R (Efi) - Есть! Nissan Atlas H2F23 KA20DE - Есть!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2213
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Проблема с Двигателем NA 20S
Пишет что автор ограничил доступ к видео.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 27 Ответы
- 7616 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 5 Ответы
- 4767 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 76 Ответы
- 11056 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 3 Ответы
- 9009 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 1 Ответы
- 1473 Просмотры
-
Последнее сообщение zhekm