Проблема с Двигателем NA 20S ⇐ Atlas. Бензиновый двигатель
Модератор: MAZDA BONGO
Кислародный датчик!!!
можно ли обойтись без кислародного датчик на атласе 95 года с движком NA20??? ели нет то где его можно взять???
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 45
Re: Кислародный датчик!!!
можно, но без него расход увеличится и может машина стать тупее. купить можно в магазине универсальный NGK или BOSH.
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
Проблема с Двигателем NA 20S
ребята подскажите какой расход должен быть на атласе с двигателем NA20S у меня расход литров 15-18!!! на глушителе 2 датчика один на штанах другой на котализаторе вот второй оторвон и сломона микрасхема в штекере он может влиять на расход??? если нет то что может и что за датчик!!!????????????
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 45
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
именно он и влияет. это два лямбда-зонда. они определяют количество остатков кислорода в выхлопных газах. при отсутствии сигнала с датчика не происходит корректировка параметров образования топливной смеси, они устанавливаются автоматически "по умолчанию". для режима "по умолчанию" такой расход и будет.
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
а где можно взять такой датчик???? да еще вопросик, можно ли установить на этот двигатель газовое оборудование????
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
- Возраст: 59
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=41&t=76181
На японских такси кстанавливается такой же двигатель в газовой модификацииГость:а где можно взять такой датчик???? да еще вопросик, можно ли установить на этот двигатель газовое оборудование????
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=41&t=76181
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 23.02.2009
- Авто: Toyota Dyna BU66...BU102
- Откуда: от туда
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Чтоб тем не плодить...Такая же проблема с NA20C...Датчик оторван прям у катализатора,восстановить анриал...Цена на новый у экзиста почти 10к.руб,но открутить старый тоже не возможно-прикипел насмерть.Подозреваю что и сам катализатор забит.
На машине установлены новые свечи,фильтра и тд.Компрессия по цилиндрам в норме.
Мотор,на бензине,работает не ровно,как будто позднее зажигание и "троение".Корректировка зажигания трамблёром тщетна.Новые свечи закопчены чёрным нагаром-льёт карб явно много бензина.
Не люблю "колхоз",но при таких раскладах,не до жиру.
Может есть у кого готовые решения по лямбде,замена....выкинуть его нах вместе с катализатором?
Какие мысли у сообщества?
З.Ы, на газу не пробовал ещё ездить,не исправен клапан,пока.
На машине установлены новые свечи,фильтра и тд.Компрессия по цилиндрам в норме.
Мотор,на бензине,работает не ровно,как будто позднее зажигание и "троение".Корректировка зажигания трамблёром тщетна.Новые свечи закопчены чёрным нагаром-льёт карб явно много бензина.
Не люблю "колхоз",но при таких раскладах,не до жиру.
Может есть у кого готовые решения по лямбде,замена....выкинуть его нах вместе с катализатором?
Какие мысли у сообщества?
З.Ы, на газу не пробовал ещё ездить,не исправен клапан,пока.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 22.06.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1994, F23 NA20, МКПП, 2WD
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
HORHE, для карбовых моторов ставятся не кислородники, а датчики перегрева катализатора. У меня так же первый оторван, как нибудь доберусь - разберусь куда его подцепить надо (просто чтоб было ). Но пока даже не заморачиваюсь, т.к. на работу он никак не влияет (и не может влиять). Тут самое простое (если самому разбираться) снять каталик и пробить его, если забит. Возможно и сам карб переливает - тут только снимать и перебирать. Я у себя сразу газ восстановил - посмотрел что мотор работает гораздо лучше и полез в карб. Кстати опятным путем пришел к тому, что поставил иридиевые свечи с зазором 0,8 мм. По другому мотор работал не ровно либо на газу, либо на бензе. Теперь только вопрос как зимой такие свечи себя поведут. Не любит иридий карбовые моторы. Еще цепь ГРМ может быть растянута. Я бы посоветовал посмотреть каталик и восстановить газ, там сразу будет видно куда копать. Если на газу тоже будет плохо, то цепь либо трамблер. Если все будет хорошо, то карб перебирать. На нем кстати может просто воздушная заслонка не открываться и будет лить, но тогда по идее на холодную должен еще довольно не плохо работать. У меня в поплавковой камере уровень был очень высокий ну и грязи хватало.
Вот кстати еще момент: на моторе должен стоять клапан ЕГР (не знаю на всех ли он есть, но из 3 атласов что я видел- были у всех), так вот если он не закрывается сам до конца, то тоже приносит кучу гемора. Самый простой выход, это тупо заглушить трубку, которая идет от глушителя. Я обычно ставлю монетку либо вырезаю глухую прокладку из жести на эту трубку. На моем атласике уже было отключено - там еще колхознее сделали : отпилили трубку, расплющили ее и загнули. Система эта нужна только для экологии. Если она работает исправно, то никак себя не проявляет, а если начинает туфтить, то приносит кучу гемора, осбенно на холостых. Впринципе заглушить ее может любой желающий - хуже не станет, а от каких то проблем может избавить. На современных моторах не всегда можно так поступить (бывают ньюансы), а на стареньких карбовых я бы сказал даже нужно, т.к. время берет свое и система начинает давать сбои.
ЗЫ: ни у кого нет книжки по нашим карбам? Как то скачивал такую, пока искал мануал на машину, но что то не сохранил, а теперь найти не могу. Там штук 5 их разных было расписано, а у меня тут пару вопросов есть по устройству и регулировкам.
Вот кстати еще момент: на моторе должен стоять клапан ЕГР (не знаю на всех ли он есть, но из 3 атласов что я видел- были у всех), так вот если он не закрывается сам до конца, то тоже приносит кучу гемора. Самый простой выход, это тупо заглушить трубку, которая идет от глушителя. Я обычно ставлю монетку либо вырезаю глухую прокладку из жести на эту трубку. На моем атласике уже было отключено - там еще колхознее сделали : отпилили трубку, расплющили ее и загнули. Система эта нужна только для экологии. Если она работает исправно, то никак себя не проявляет, а если начинает туфтить, то приносит кучу гемора, осбенно на холостых. Впринципе заглушить ее может любой желающий - хуже не станет, а от каких то проблем может избавить. На современных моторах не всегда можно так поступить (бывают ньюансы), а на стареньких карбовых я бы сказал даже нужно, т.к. время берет свое и система начинает давать сбои.
ЗЫ: ни у кого нет книжки по нашим карбам? Как то скачивал такую, пока искал мануал на машину, но что то не сохранил, а теперь найти не могу. Там штук 5 их разных было расписано, а у меня тут пару вопросов есть по устройству и регулировкам.
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 23.02.2009
- Авто: Toyota Dyna BU66...BU102
- Откуда: от туда
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
2 d.maks спасибо за совет.иридиевые свечи,хмм...если не выровняется работа мотора,то как вариант попробую их поставить.
ЕГР у меня есть и судя по всему работает.ЕГР заглушу 100%.Больше всего боюсь лезть в карбюратор,особенно японский.Для меня вообще работа карба по по прежнему связана с мистикой
Сегодня снял глушитель,основная бочка сгнила напроч и держалась лишь на двух защитных экранах.Катализатор мёртв,да и к тому же расплавились соты частично.Ни один болт не открутился сцуко,и так и эдак их,но нет,все обломались...гадство!
Ладно с глушаком понятно что делать,а вот с датчиком,который на катализаторе по прежнему не понятно.Если это перегрев кат-а показывать призван только,то нах его,а если корректирует зажигание,то х. знает...
Короче в пн заправлю газ,посмотрю....
ЕГР у меня есть и судя по всему работает.ЕГР заглушу 100%.Больше всего боюсь лезть в карбюратор,особенно японский.Для меня вообще работа карба по по прежнему связана с мистикой
Сегодня снял глушитель,основная бочка сгнила напроч и держалась лишь на двух защитных экранах.Катализатор мёртв,да и к тому же расплавились соты частично.Ни один болт не открутился сцуко,и так и эдак их,но нет,все обломались...гадство!
Ладно с глушаком понятно что делать,а вот с датчиком,который на катализаторе по прежнему не понятно.Если это перегрев кат-а показывать призван только,то нах его,а если корректирует зажигание,то х. знает...
Короче в пн заправлю газ,посмотрю....
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 22.06.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1994, F23 NA20, МКПП, 2WD
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
HORHE, насколь я смог накопать информации по атласам и покопавшись со своим - эти датчики вообще не влияют на работу мотора. Только зажигают лампчку на приборке. Кстати под газ УОЗ нужно ставить градусов на 5 пораньше. Так а без глушителя пробовали завести? Гудеть конечно знатно будет, но зато сразу понятно он ли был виновником.
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 23.02.2009
- Авто: Toyota Dyna BU66...BU102
- Откуда: от туда
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Со снятым глушаком работает также...не ровно .
По датчику спасибо,успокоили а то уж думал придётся раскошелится.К стати у меня 1 датчик перегрева кат(типа гвоздь 100тка).А второго,датчика кислорода нет.Нет и дырки в вып коллекторе под него.Это такое исполнение или колхоз? Проводов и разьёмов лишних вроде не болтается.
По датчику спасибо,успокоили а то уж думал придётся раскошелится.К стати у меня 1 датчик перегрева кат(типа гвоздь 100тка).А второго,датчика кислорода нет.Нет и дырки в вып коллекторе под него.Это такое исполнение или колхоз? Проводов и разьёмов лишних вроде не болтается.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 22.06.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1994, F23 NA20, МКПП, 2WD
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Бывает ставятся один (тупо датчик температуры по сути), бывает ставится два (смысл второго до сих пор понять не могу, если только расчитывает разницу температур).
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
- Возраст: 59
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
жаль в мануале третий соленоид карбюратора и система управления им не описан. мануал скачаешь здесь:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=41&t=7 ... 1c964a41f2
для диагностики отключи соленоид компенсации нагрузки. у меня при его подключении тож движка начинает неровно работать
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
настоятельно рекомендую посмотреть процесс в картинках
http://dinamitry.eniko.ru/reports/carb_atlas.htm
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
HORHE, очень хочу увидеть фото твоей приборной панели
Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
спорное утверждениеd.maks:HORHE, для карбовых моторов ставятся не кислородники, а датчики перегрева катализатора.
вы ещё плутониевые поставьтеHORHE:иридиевые свечи,хмм...
жаль в мануале третий соленоид карбюратора и система управления им не описан. мануал скачаешь здесь:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=41&t=7 ... 1c964a41f2
для диагностики отключи соленоид компенсации нагрузки. у меня при его подключении тож движка начинает неровно работать
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
настоятельно рекомендую посмотреть процесс в картинках
http://dinamitry.eniko.ru/reports/carb_atlas.htm
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
HORHE, очень хочу увидеть фото твоей приборной панели
Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
http://preria.name/forum/18/thread316-1.htmlMAZDA BONGO:спорное утверждение
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 22.06.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1994, F23 NA20, МКПП, 2WD
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
А смысл ставить на карбовый мотор кислородник? Он же нужен для коррекции топливной смеси, да и еще и очень быстро - на что карбюратор впринципе не способен.MAZDA BONGO:спорное утверждение
Не забывайте что я подбирал свечки под газ, с бензом все проще.MAZDA BONGO:вы ещё плутониевые поставьте
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
- Возраст: 59
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
даже без фото приборки владельцы авто с NA20S подскажите-тах у вас имеется?
d.maks:А смысл ставить на карбовый мотор кислородник? Он же нужен для коррекции топливной смеси, да и еще и очень быстро - на что карбюратор впринципе не способен.
внизу страницыMAZDA BONGO:http://preria.name/forum/18/thread316-1.html
картинка из мануалаd.maks:Не забывайте что я подбирал свечки под газ, с бензом все проще.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
даже без фото приборки владельцы авто с NA20S подскажите-тах у вас имеется?
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 23.02.2009
- Авто: Toyota Dyna BU66...BU102
- Откуда: от туда
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
MAZDA BONGO, спасибо,за информацию.Пока сумбур в голове,от схем,цифр и т.д...
Карб снят,жду прокладки пока.ЕГР и иже с ним тоже снят,катализатор пробит.
По картинке с карбом,да это провод на 3й клапан.
Карб снят,жду прокладки пока.ЕГР и иже с ним тоже снят,катализатор пробит.
По картинке с карбом,да это провод на 3й клапан.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 22.06.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1994, F23 NA20, МКПП, 2WD
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
HORHE, мне кажется или там во вторичной камере действительно щель у заслонки?
У меня такая же приборка как у HORHEMAZDA BONGO:подскажите-тах у вас имеется?
HORHE, мне кажется или там во вторичной камере действительно щель у заслонки?
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 23.02.2009
- Авто: Toyota Dyna BU66...BU102
- Откуда: от туда
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
- Возраст: 59
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
пля японские жлобы. на тахометре сэкономили. Пардон. Невнимательно читал. По ЕГРd.maks:У меня такая же приборка как у HORHE
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 22.06.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1994, F23 NA20, МКПП, 2WD
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Эт точно. Не хватает его. Ездить конечно и без него не проблемно, но блин на механике хочется видеть как мотор крутиться. Да и вообще крайне любопытно до каких оборотов я свой движок раскручиваю.MAZDA BONGO:пля японские жлобы. на тахометре сэкономили
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 23.02.2009
- Авто: Toyota Dyna BU66...BU102
- Откуда: от туда
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Я снял ЕГР.Это остатки пока торчат.Пока разбираюсь с вакуумными трубками,как закольцевать чтобы только егр удалить.
На коллекторе и глушителе не выкрутилась ни одна шпилька,все обломились...пришлось сверлить,греть и тд.
На коллекторе и глушителе не выкрутилась ни одна шпилька,все обломились...пришлось сверлить,греть и тд.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
- Возраст: 59
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
у меня немного другой вариант движка. лямбда-зонда нет. и трубка от выпускного коллектора до клапана ЕГР идет не спереди а сзади движка. вкручивается туда где на верхнем фото у тебя пробка. соответственно железяки как на нижнем фото нету
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/bk08/
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
БК-08 тебе в помощьd.maks:Не хватает его. Ездить конечно и без него не проблемно, но блин на механике хочется видеть как мотор крутиться. Да и вообще крайне любопытно до каких оборотов я свой движок раскручиваю.
http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/bk08/
-
- bk-08.rar
- (107.56 КБ) 644 скачивания
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 23.02.2009
- Авто: Toyota Dyna BU66...BU102
- Откуда: от туда
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
MAZDA BONGO,
Я пробки вкрутил с обоих сторон коллектора.Не понятно,для каких целей идёт передняя труба ЕГР к корпусу фильтра,не в курсе?
Я пробки вкрутил с обоих сторон коллектора.Не понятно,для каких целей идёт передняя труба ЕГР к корпусу фильтра,не в курсе?
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 22.06.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1994, F23 NA20, МКПП, 2WD
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
У меня так же, но из кастрюли идет трубка под что то. Только ответной части нету. Возможно она уже не родная.MAZDA BONGO:трубка от выпускного коллектора до клапана ЕГР идет не спереди а сзади движка. вкручивается туда где на верхнем фото у тебя пробка. соответственно железяки как на нижнем фото нету
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 23.02.2009
- Авто: Toyota Dyna BU66...BU102
- Откуда: от туда
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 22.06.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1994, F23 NA20, МКПП, 2WD
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
А у меня ее уже нету. И тоже не знаю зачем она нать.
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
- Возраст: 59
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:HORHE:Пока разбираюсь с вакуумными трубками,как закольцевать чтобы только егр удалить.
ОНО?HORHE:Я пробки вкрутил с обоих сторон коллектора.Не понятно,для каких целей идёт передняя труба ЕГР к корпусу фильтра,не в курсе?
Последний раз редактировалось MAZDA BONGO 05 авг 2011, 05:38, всего редактировалось 2 раза.
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
- Возраст: 59
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Вы бы пацаны маленько про газ бы рассказали-показали. Чувствую придется мне тоже наверное ставить. А сам я с этим не сталкивался
смотрим 22 позицию на безымянном3HORHE:эта трубка идёт в вып коллектор...только нах?
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Вы бы пацаны маленько про газ бы рассказали-показали. Чувствую придется мне тоже наверное ставить. А сам я с этим не сталкивался
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 22.06.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1994, F23 NA20, МКПП, 2WD
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
По установке? Я не ставил - уже купил авто с ним.
Общее впечатление если, то мне нравится. На трассу вышел, как включил 5ю, так и едеш на ней, что 50км/ч, что 100. Только в особо крутые горочки переключаю пониже. По городу, по пробкам правда напрягает. На очень малом газу дергается и т.п., но это надо перебрать редуктор просто.
А чего там особо рассказывать то? По расходу? Я пока не скажу, т.к. нет нормальной статистики, да и надо еще мембраны в редукторе поменять. Пока что самое маленькое получалось 270 км на 40л. При этом ездюк я очень не спокойный Было и 130 км на 40л, но там неправильно шибко отрегулировал.MAZDA BONGO:Вы бы пацаны маленько про газ бы рассказали-показали. Чувствую придется мне тоже наверное ставить. А сам я с этим не сталкивался
По установке? Я не ставил - уже купил авто с ним.
Общее впечатление если, то мне нравится. На трассу вышел, как включил 5ю, так и едеш на ней, что 50км/ч, что 100. Только в особо крутые горочки переключаю пониже. По городу, по пробкам правда напрягает. На очень малом газу дергается и т.п., но это надо перебрать редуктор просто.
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 61
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 22.06.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1994, F23 NA20, МКПП, 2WD
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Неее, конечно тянет не лучше (хотя посмотрим еще после переборки). Просто нету детонации и именно с малых оборотов идет без проблем. Т.е. если иду в крутую горку, то на бензе приходится понижать КПП иначе движок захлебывается, а на газу просто тапку протапливаешь и ползешь потихоньку дальше. Т.е. получается как бы эффект дизельной тяги.
Ах да, добавлю к плюсам: экономия на горючке чуть ли не в 2 раза и мотор сам по себе работает гораздо мягче и эластичнее что ли. Вот еще был бы хотя б 4 поколения, еще лучше было бы.
Ах да, добавлю к плюсам: экономия на горючке чуть ли не в 2 раза и мотор сам по себе работает гораздо мягче и эластичнее что ли. Вот еще был бы хотя б 4 поколения, еще лучше было бы.
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 61
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
у меня инжектор ест 12 летом 13 зимой очень примерно скока будет есть газа чтобы посчитать по деньгам и еще подскажи как зимой и где балон стоит а то слева я ящик сделал
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
и скока твой ниссанчик на газу прошел?
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
и скока твой ниссанчик на газу прошел?
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 22.06.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1994, F23 NA20, МКПП, 2WD
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Юра Isuzu Elf, по всем форумам и мои клиенты утверждают увеличение расхода на 10-20%, при определенных настройках и спокойной езде говорят можно 1 к 1 добиться, но это только на 4-5 поколении газа. Мой прошел много, но там движок менялся раза 3 (кипятили из за радиатора). У меня пока пробег маленький. Я нынче его только купил, для дачи. Но много общался с клиентами по поводу газа, видел много моторов на газу. И пришел к выводу, что плохого в нем ничего нет, главное масло менять во время или даже почаще.
ЗЫ: нашел тут ссылочку любопытную http://www.gaz-car.ru/economika-gbo.html
ЗЫ: нашел тут ссылочку любопытную http://www.gaz-car.ru/economika-gbo.html
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 61
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 23.02.2009
- Авто: Toyota Dyna BU66...BU102
- Откуда: от туда
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
У меня все грузовики-дизеля.И все большегрузы,атлас куплен как обслуживающий основной парк,сто и для личных нужд.
На должность "дежурного-дешёвого" грузовичка рассматривал "газель" или пикап-китаец.Атлас-случайное приобретение,надеюсь удачное.Основное требование,при выборе машины было-бензин+газ и до1.5тонн! Маркетинга не проводил,просто посмотрел вокруг...80% парка развозных грузовичков-газель,газ-бенз.
На должность "дежурного-дешёвого" грузовичка рассматривал "газель" или пикап-китаец.Атлас-случайное приобретение,надеюсь удачное.Основное требование,при выборе машины было-бензин+газ и до1.5тонн! Маркетинга не проводил,просто посмотрел вокруг...80% парка развозных грузовичков-газель,газ-бенз.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 22.06.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1994, F23 NA20, МКПП, 2WD
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Эээээ, однако пропан.Юра Isuzu Elf:там пропан и метан какое ставить?
Не верю я в надежность нашей техники, поэтому считаю что лучше один раз привести в порядок иномарочку, чем постоянно ремонтировать газель.HORHE:Атлас-случайное приобретение,надеюсь удачное
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 61
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
- Возраст: 59
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
одно время дизеля камазовские на нем с завода шлиЮра Isuzu Elf:а про метан чего -нибудь знаешь?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
рекламо однакоd.maks:ЗЫ: нашел тут ссылочку любопытную http://www.gaz-car.ru/economika-gbo.html
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
- Возраст: 59
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
ГБО для чайников
http://avtogaz.land.ru/marki/russia.html
http://avtogaz.land.ru/marki/russia.html
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 22.06.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1994, F23 NA20, МКПП, 2WD
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Не, это не моя специфика, у самого первая машина на газу.Юра Isuzu Elf:d.maks а про метан чего -нибудь знаешь?
Ни в коем разе, просто был вопрос вот и подумал что данная инфа будет интересной.MAZDA BONGO:рекламо однако
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 23.02.2009
- Авто: Toyota Dyna BU66...BU102
- Откуда: от туда
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
вот кст.намечается проблемка...3й раз получаю отказ по прокладкам карбюратора,у моего основная рассохлась.Всё указывает,а то что карбюратор был постоянно сухим,работал на газу.Ни у кого нет случаем основной прокладки,той что между половинками?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
- Возраст: 59
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
HORHE, видимо придется тебе делать ёё самодельную
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
HORHE:иридиевые свечи,хмм
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 23.02.2009
- Авто: Toyota Dyna BU66...BU102
- Откуда: от туда
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
обнаружен очередной трабл...отсутствует маленькая тяга на карбюраторе,она идёт от электроподсоса на какой то рычажок,т.е у меня получается постоянно была закрыта камера подсоса Ещё рассыпалась "сетка" в диффузоре,такие типа клеточки силуминовые.А в каталоге таких деталюшек нет,карб ф топку ?Даёшь карбюратор солекс,от таз-газ?
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 22.06.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1994, F23 NA20, МКПП, 2WD
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
HORHE, Тягу можно изготовить, не так уж это и сложно. Нужен только образец. А сетка - это та что под карбом в коллекторе стоит? Если она, то можно просто удалить остатки, особых проблем не доставит. Поверьте, ни один солекс не будет лучше работать чем родной карб - старайтесь его восстановить. Одни только прогревочные обороты в автомате стоят многого.
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 23.02.2009
- Авто: Toyota Dyna BU66...BU102
- Откуда: от туда
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
d.maks, Спасибо,успокоил по сеточке...Тяга нашлась,заказ на прокладки подтвердили,живём !
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 22.06.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1994, F23 NA20, МКПП, 2WD
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Поздравляю, только просьба по приходу сфотать содержимое ремкоплекта и его номер. Думаю пригодится кому нибудь (может даже и мне).
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
- Возраст: 59
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
что угодно тока не солексHORHE:солекс
АДНАЗНАЧНАd.maks:по приходу сфотать содержимое ремкоплекта и его номер. Думаю пригодится кому нибудь
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 23.02.2009
- Авто: Toyota Dyna BU66...BU102
- Откуда: от туда
Re: Проблема с Двигателем NA 20S
Отдельной темой,для удобства поиска положил.
ТО карбюратора NA20S
ТО карбюратора NA20S
Последний раз редактировалось HORHE 24 авг 2011, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 27 Ответы
- 9170 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 5 Ответы
- 6233 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 76 Ответы
- 14259 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 1 Ответы
- 1595 Просмотры
-
Последнее сообщение zhekm
-
- 2 Ответы
- 2260 Просмотры
-
Последнее сообщение Шестерня