Проблема с Двигателем NA 20SAtlas. Бензиновый двигатель

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

цветов андрей
 Кислародный датчик!!!

Сообщение цветов андрей »

можно ли обойтись без кислародного датчик на атласе 95 года с движком NA20??? ели нет то где его можно взять???

Реклама
MAXXX
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 41
 Re: Кислародный датчик!!!

Сообщение MAXXX »

можно, но без него расход увеличится и может машина стать тупее. купить можно в магазине универсальный NGK или BOSH.
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела

cvetov1984
 Проблема с Двигателем NA 20S

Сообщение cvetov1984 »

ребята подскажите какой расход должен быть на атласе с двигателем NA20S у меня расход литров 15-18!!! на глушителе 2 датчика один на штанах другой на котализаторе вот второй оторвон и сломона микрасхема в штекере он может влиять на расход??? если нет то что может и что за датчик!!!????????????

MAXXX
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 41
 Re: Проблема с Двигателем NA 20S

Сообщение MAXXX »

именно он и влияет. это два лямбда-зонда. они определяют количество остатков кислорода в выхлопных газах. при отсутствии сигнала с датчика не происходит корректировка параметров образования топливной смеси, они устанавливаются автоматически "по умолчанию". для режима "по умолчанию" такой расход и будет.
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела

Гость
 Re: Проблема с Двигателем NA 20S

Сообщение Гость »

а где можно взять такой датчик???? да еще вопросик, можно ли установить на этот двигатель газовое оборудование????

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 2115
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 174 раза
 Re: Проблема с Двигателем NA 20S

Сообщение MAZDA BONGO »

Гость:а где можно взять такой датчик???? да еще вопросик, можно ли установить на этот двигатель газовое оборудование????
На японских такси кстанавливается такой же двигатель в газовой модификации
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=41&t=76181
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Гость
 Re: Проблема с Двигателем NA 20S

Сообщение Гость »

в смысле эти движки сами переоборудовали на газ или как???

Гость
 Re: Проблема с Двигателем NA 20S

Сообщение Гость »

В смысле завод их делает для эксплуатации на газу

HORHE
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 23.02.2009
Авто: Toyota Dyna BU66...BU102
Откуда: от туда
 Re: Проблема с Двигателем NA 20S

Сообщение HORHE »

Чтоб тем не плодить...Такая же проблема с NA20C...Датчик оторван прям у катализатора,восстановить анриал...Цена на новый у экзиста почти 10к.руб,но открутить старый тоже не возможно-прикипел насмерть.Подозреваю что и сам катализатор забит.
На машине установлены новые свечи,фильтра и тд.Компрессия по цилиндрам в норме.
Мотор,на бензине,работает не ровно,как будто позднее зажигание и "троение".Корректировка зажигания трамблёром тщетна.Новые свечи закопчены чёрным нагаром-льёт карб явно много бензина.
Не люблю "колхоз",но при таких раскладах,не до жиру.
Может есть у кого готовые решения по лямбде,замена....выкинуть его нах вместе с катализатором?
Какие мысли у сообщества?
З.Ы, на газу не пробовал ещё ездить,не исправен клапан,пока.

Аватара пользователя
d.maks
Отрыв
Отрыв
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 22.06.2011
Авто: Nissan Atlas, 1994, F23 NA20, МКПП, 2WD
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 40
 Re: Проблема с Двигателем NA 20S

Сообщение d.maks »

HORHE, для карбовых моторов ставятся не кислородники, а датчики перегрева катализатора. У меня так же первый оторван, как нибудь доберусь - разберусь куда его подцепить надо (просто чтоб было :) ). Но пока даже не заморачиваюсь, т.к. на работу он никак не влияет (и не может влиять). Тут самое простое (если самому разбираться) снять каталик и пробить его, если забит. Возможно и сам карб переливает - тут только снимать и перебирать. Я у себя сразу газ восстановил - посмотрел что мотор работает гораздо лучше и полез в карб. Кстати опятным путем пришел к тому, что поставил иридиевые свечи с зазором 0,8 мм. По другому мотор работал не ровно либо на газу, либо на бензе. Теперь только вопрос как зимой такие свечи себя поведут. Не любит иридий карбовые моторы. Еще цепь ГРМ может быть растянута. Я бы посоветовал посмотреть каталик и восстановить газ, там сразу будет видно куда копать. Если на газу тоже будет плохо, то цепь либо трамблер. Если все будет хорошо, то карб перебирать. На нем кстати может просто воздушная заслонка не открываться и будет лить, но тогда по идее на холодную должен еще довольно не плохо работать. У меня в поплавковой камере уровень был очень высокий ну и грязи хватало.
Вот кстати еще момент: на моторе должен стоять клапан ЕГР (не знаю на всех ли он есть, но из 3 атласов что я видел- были у всех), так вот если он не закрывается сам до конца, то тоже приносит кучу гемора. Самый простой выход, это тупо заглушить трубку, которая идет от глушителя. Я обычно ставлю монетку либо вырезаю глухую прокладку из жести на эту трубку. На моем атласике уже было отключено - там еще колхознее сделали : отпилили трубку, расплющили ее и загнули. Система эта нужна только для экологии. Если она работает исправно, то никак себя не проявляет, а если начинает туфтить, то приносит кучу гемора, осбенно на холостых. Впринципе заглушить ее может любой желающий - хуже не станет, а от каких то проблем может избавить. На современных моторах не всегда можно так поступить (бывают ньюансы), а на стареньких карбовых я бы сказал даже нужно, т.к. время берет свое и система начинает давать сбои.

ЗЫ: ни у кого нет книжки по нашим карбам? Как то скачивал такую, пока искал мануал на машину, но что то не сохранил, а теперь найти не могу. Там штук 5 их разных было расписано, а у меня тут пару вопросов есть по устройству и регулировкам.
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблема С Двигателем
    владимир ЦВЕТКОВ » 01 дек 2014, 18:37 » в форуме HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель
    5 Ответы
    3551 Просмотры
    Последнее сообщение Дед
    01 дек 2014, 20:55
  • Проблема с двигателем
    МАЗ » 29 дек 2017, 20:41 » в форуме МАЗ. Двигатель, топливная система
    0 Ответы
    357 Просмотры
    Последнее сообщение МАЗ
    29 дек 2017, 20:41
  • Проблема с двигателем
    Сергей Кемерово » 14 июн 2019, 10:51 » в форуме Novus
    0 Ответы
    390 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей Кемерово
    14 июн 2019, 10:51
  • проблема с двигателем
    скания4 » 05 мар 2017, 10:31 » в форуме Scania. Двигатель
    8 Ответы
    920 Просмотры
    Последнее сообщение Андрей26
    10 мар 2017, 08:56
  • Проблема с двигателем ДАФ 95 ATI 360
    denis83 » 16 янв 2013, 18:54 » в форуме XF95, XF105, XF106
    0 Ответы
    1194 Просмотры
    Последнее сообщение denis83
    16 янв 2013, 18:54