Стук в двигателе D4DB ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель
-
Автор темыSerega700
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.03.2025
- Авто: HD65 2006 г.в.
- Откуда: Уфа
Стук в двигателе D4DB
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите разобраться с проблемой, эвакуатор на базе HD65 после того как двигатель D4AL у прежнего собственника приказал долго жить он был заменен им на контактный D4DB (якобы после капитального ремонта). После замены прежний собственник проехал 200 км, по его словам, и двигатель приклинил (на трассе без перегрева т.к.ехал без термостата пропала тяга и двигатель встал после чего вращаться отказался ,опять же со слов прежнего собственника) ,после чего машину больше не запускали и благополучно продали мне, после семимесячного простоя. Вопрос заключается в следующем двигатель запустился после прокачки топливной системы, но при работе происходит завоздушивание и он начинает подтраивать и дымить серым дымом с запахом не сгоревшей солярки. Путем исключения всех лишних шлангов и соединений подача и обратка с ТНВД были закольцованы в пятилитровую канистру, после чего солярка стала очень мутной что дает повод задуматься о использовании прежним собственником не очень качественной солярки в ввиду чего топливная система запарафинилась. Но самый главный вопрос в том что при работе двигателя присутствует стучок(по моим ощущениям кратный обороту двигателя) из первого цилиндра очень напоминающий стук форсунки но при откручивании подачи с первой(и 2.3.4) форсунок звук не пропадает, клапанную крышку скинул все рокера целые за гену повращал зазоры +- в норме. Куда копать ??? Скидывать бошку и смотреть состояние цилиндра и поршневого пальца который как я понял у этих моторов на медной втулке, или же начать с проверки топливной? Для понимания мотор не сапунит от слова совсем , запуск с пол тыка, но как мне кажется мотор работает жестковато. Масленка гаснет сразу.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Стук в двигателе D4DB
[
Парафинится топливо это когда в нём выпадают парафины при минусовой температуре. А тут описано то ли масло попадает в соляру, то ли дерьмо в трубках всплыло.Serega700: ↑10 мар 2025, 23:10Путем исключения всех лишних шлангов и соединений подача и обратка с ТНВД были закольцованы в пятилитровую канистру, после чего солярка стала очень мутной что дает повод задуматься о использовании прежним собственником не очень качественной солярки в ввиду чего топливная система запарафинилась.
Для начала я бы занялся ТНВД и форсунками. Лучше доверить это специалистам.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3713
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 432 раза
Re: Стук в двигателе D4DB
Чёрная соляра в обратке - это замена сальника ТНВД. Как раз возможно и стук оттуда. Капиталка насоса наверное ооооочень качественная. 

-
Автор темыSerega700
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.03.2025
- Авто: HD65 2006 г.в.
- Откуда: Уфа
Re: Стук в двигателе D4DB
Солярка как раз таки и была с хлопьями двигатель вскрыл поршень второго цилинра у него приклеился когда он ехал от этого и стук.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1283 Просмотры
-
Последнее сообщение иванов иван02
-
- 2 Ответы
- 3593 Просмотры
-
Последнее сообщение Орёл
-
- 2 Ответы
- 2111 Просмотры
-
Последнее сообщение Daniil-1899
-
-
Стук в двигателе на холодную. Потом пропадает
89173650637 » » в форуме HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель - 1 Ответы
- 1533 Просмотры
-
Последнее сообщение иванов иван02
-
-
-
стук в двигателе на 2000 оборотов
89173650637 » » в форуме HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель - 0 Ответы
- 1079 Просмотры
-
Последнее сообщение 89173650637
-