компрессия ещё потерпит хотя при добовлении масла что то настараживает-почему не поднялась мож масла мало налил -я пять кубиков лью
а сервис расшатывать безполезно -мы все твердолобые и такого наговорить можем а уж если наделаем
судя по книге 25 очков это нормально,только очень интересно теперь другое.Хочу узнать у атласоводов какова машинка в работе,тоесть у кого с какой скорости может стронуться.?К примеру мой атлас с двс td-25 на ровной дороге может стронуться со второй с третьей уже не сможет-это нормально или плохо?подскажите люди добрые ?
Серега55:"газу до отказу, скоростя все сразу" на пятой тронется
зачем тебе на третьей трогаться? не рви мотор и сцепление, пожалей машинку
небольшая горочка градусов 30 и на второй чтобы тронуться надо газу до отказу тогда стронется и тут же обороты падают.конечно я это проверял только интереса ради восновном с первой приходится трогаться.че у всех так?атласа приобрел три месяца назад до этого небыло машины поэтому сам не совсем понимаю нормально это для него или слабоват .разочаровывает он меня слабак
пустой конечно ,может компрессию не правильно замерил никогда ж этого не делал ранее.у кого не спроси утверждают что по последнему числу компрессию снимают и у меня сомнений нет что это так .компрессию я значит правильно замерил или есть еще нюансы?конечно лучше было бы чтобы каждый прочитавший это сообщение оставил отзыв о своем атласе.или тему создать соответствующую .
у меня кореш всю зиму со второй трогается уже несколько лет -это чтоб колёсья не буксовали
а вот про калун 157 то же говорили что слабоват да и запор не силён а как ползают то
nindzia, на форуме есть ссылочки на книги Корниенко "ремонт японских автомобилей". Вот там написано как правильно мерять компрессию. Скачай все книжки, это прямо азбука по японским авто, узнаешь очень много полезного
Прошу помощи. Пропала компрессия в 3 цилиндре, давило примерно 12 очков - воспламенения в цилиндре нет. по мануалу залил масло в цилиндр, покрутил, давление поднялось, но незначительно. понятно причина в клапанах. снял головку, точно впускной клапан пропускал. Отдал в ремонт, притерли клапана, шлифанули головку. Ставлю все на место. Запукс, проблема не ушла компрессия по прежнему 12 очков. Визуально гильза в порядке, ни задиров, ни сколов, ни выработки. зазоры поршневых колец больше чем в мануале где то на 0,15 (думаю не критично для компрессии). Всю голову сломал, мастеровые подсказать ничего не могут. Не может ли быть проблема в распредвале?
День добрый. Делал ГБЦ и заменил провода к форсункам(орегинал). Проехал 4500км и мотор на холодную на ел тпоить сночала пока компрессор прочих вал а потом мостоянно троит. Кто, что подскажет?
Здравствуйте всем ! Сегодня вышел с отпуска и в очередной раз удивился . Отказал весь считок приборов. Подсветка и контрольные лампы все работают . Что делать ? Кого позвать ? Кто может сталкивался с такой ситуацией ?!
Приветствую! Краем уха слышал, что на МАН 8150 подходят рабочие тормозные цилиндры (перед и зад) от нового пазика. Кто нибудь в курсе вопроса? Или может кто ставил себе?
Вопрос ко всем Атласаводам. Кто сталкивался с заменой РЦС???? Какой шланг должен на него подходить? Штуцер под конус? или без штуцера??
Последнее сообщение
когда у меня стал стартер хреново крутить ,а однажды и совсем , типа ,сдох, то причину откопал под кузовом в виде почти перетертой массы . откусил огрызок, вставил медную трубку, расплющил, просверлил, прикрутил и катаюсь без проблем третий год.
5 Ответы
1094 Просмотры
Последнее сообщение vasilisk0077 07 янв 2016, 16:53