Дыми и Трои актрос ⇐ Actros
Информация
Здесь может быть ваша реклама
Дыми и Трои актрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, актрос 21 года, при работе выше 1000 оборотов, работает в штатном режиме, но при сбросе оборотов ниже 1000 оборотов начинает сильно дыметь и троить. Кинешь ниже передачу, чтобы обороты стали выше 1000, начинает нормально работать и так далее повторяется. На холостом ходу все нормально, но при трогании с места опять же до 1000 троит и дымит. Воняет дым дизелем. На сервисе при диагностике, пояснили что с форсунками все ОК. Ошибок нет.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1276
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 440
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 56
Re: Дыми и Трои актрос
Это не двигатель постоянного тока,который не чувствует нагрузки(в заданных параметрах). Насчет троит... Не знаю как на машине вашей,но,у меня например--переход от хх до 1300=1400 оборотов занимает не больше пары секунд .Как там ,,увидеть,, троение не знаю,честно. И про сервис-- как они определили что с форсами все хорошо.Вы там присутствовали,вам показывали картинки с экрана диагностики или на стенде работу их?
Не сочтите за нравоучения.А зачем вы так затягиваете с переключением на низшую передачу? Ездить внатяг весьма чревато.Мотору надо обороты.Может все с ним и хорошо.А вы с прицепом ,груженый и 1000 оборотовЕвгений С.: ↑05 фев 2025, 22:13 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, актрос 21 года, при работе выше 1000 оборотов, работает в штатном режиме, но при сбросе оборотов ниже 1000 оборотов начинает сильно дыметь и троить. Кинешь ниже передачу, чтобы обороты стали выше 1000, начинает нормально работать и так далее повторяется. На холостом ходу все нормально, но при трогании с места опять же до 1000 троит и дымит. Воняет дым дизелем. На сервисе при диагностике, пояснили что с форсунками все ОК. Ошибок нет.

Это не двигатель постоянного тока,который не чувствует нагрузки(в заданных параметрах). Насчет троит... Не знаю как на машине вашей,но,у меня например--переход от хх до 1300=1400 оборотов занимает не больше пары секунд .Как там ,,увидеть,, троение не знаю,честно. И про сервис-- как они определили что с форсами все хорошо.Вы там присутствовали,вам показывали картинки с экрана диагностики или на стенде работу их?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1276
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: Дыми и Трои актрос
Но такое сравнение по факту уже звучит не корректно, объемы моторов только одинаковые, а передаточная характеристика у твоего агрегата гораздо более линейная. Причем, как с нагрузкой, так и без, поэтому и троить мотор у тебя не должен.
Олег, ну ты сравнил свой уже оптимизированный по циклу мотор, с обычным серийным стоком!
Но такое сравнение по факту уже звучит не корректно, объемы моторов только одинаковые, а передаточная характеристика у твоего агрегата гораздо более линейная. Причем, как с нагрузкой, так и без, поэтому и троить мотор у тебя не должен.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 440
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 56
Re: Дыми и Трои актрос
Троить любой не должен)
Еще раз повторюсь- на 1000оборотов нечего тянуть турбомотор.Дело не в стоке или в другом чем то. А в нормальном алгоритме переключений и т.п.Это же не атмо-двс с обьемом от 18-20литров.Тем пох,можно и с 500обо.покарять перевалы)).TurboDrive: ↑07 фев 2025, 17:04Олег, ну ты сравнил свой уже оптимизированный по циклу мотор, с обычным серийным стоком!
Но такое сравнение по факту уже звучит не корректно, объемы моторов только одинаковые, а передаточная характеристика у твоего агрегата гораздо более линейная. Причем, как с нагрузкой, так и без, поэтому и троить мотор у тебя не должен.
Троить любой не должен)
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1276
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: Дыми и Трои актрос
Олег, с этой моей прибудью, все АКПП сами переходят на максимальные передачи, ни у кого об этом особого разрешения не спрашивая, и с этим выбором автоматических коробок водитель по собственному убеждению бороться не может.
Вот видео от клиента на трале FH13, в крейсере у него минимальные 1200 об., но при этом наддува нет и соответственно большого расхода горючки тоже. И он ещё так умудряется пулей разгоняться вниз не переключаясь. https://cloud.mail.ru/public/T1mL/nisiSzAT7
Вот видео от клиента на трале FH13, в крейсере у него минимальные 1200 об., но при этом наддува нет и соответственно большого расхода горючки тоже. И он ещё так умудряется пулей разгоняться вниз не переключаясь. https://cloud.mail.ru/public/T1mL/nisiSzAT7
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 440
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 56
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1276
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: Дыми и Трои актрос
Если запрограммированный на оптимизацию автомат, к примеру, сам выбирает именно наивысшую передачу - при движении машины с грузом на подъёмах, то такое поведение коробок не может быть логической ошибкой, так как эта оптимизация переключений на верхи, была аналитически заложена в прошивку автомата.
И совсем другое дело, если двигатель по развиваемому крутящему моменту крайне слаб, то тогда, от этого же автомата повышенной передачи с низов мотора вообще не дождёшься. И вывод то какой? Что любая АКПП в работе всегда адекватнее вычисляет нагрузочную способность мотора, чем любой, даже самый опытный водитель с механической кочергой и своими представлениями об истине.
Отправлено спустя 23 минуты 53 секунды:
Скажу больше, что неоднократно лично наблюдал такое явление на легковых авто, где автоматы перебрасывали ряды передач значительно шустрее (или даже в обход проскакивая промежуточные ступени), чем это смог бы сделать даже натасканный на спортивный стиль управления водитель.
И значит опять получается тот же вывод, что с адекватностью автомата не поспоришь там, где это преимущество позволяет сделать сам оптимизированный по нагрузочным режимам мотор.
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Но ты наверно уже понял, что если АКПП сами так работают, то почему же "ручке" так нельзя?
А говоришь - всё понимаешь.
Если запрограммированный на оптимизацию автомат, к примеру, сам выбирает именно наивысшую передачу - при движении машины с грузом на подъёмах, то такое поведение коробок не может быть логической ошибкой, так как эта оптимизация переключений на верхи, была аналитически заложена в прошивку автомата.
И совсем другое дело, если двигатель по развиваемому крутящему моменту крайне слаб, то тогда, от этого же автомата повышенной передачи с низов мотора вообще не дождёшься. И вывод то какой? Что любая АКПП в работе всегда адекватнее вычисляет нагрузочную способность мотора, чем любой, даже самый опытный водитель с механической кочергой и своими представлениями об истине.
Отправлено спустя 23 минуты 53 секунды:
Скажу больше, что неоднократно лично наблюдал такое явление на легковых авто, где автоматы перебрасывали ряды передач значительно шустрее (или даже в обход проскакивая промежуточные ступени), чем это смог бы сделать даже натасканный на спортивный стиль управления водитель.
И значит опять получается тот же вывод, что с адекватностью автомата не поспоришь там, где это преимущество позволяет сделать сам оптимизированный по нагрузочным режимам мотор.
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Но ты наверно уже понял, что если АКПП сами так работают, то почему же "ручке" так нельзя?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 440
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 56
Re: Дыми и Трои актрос
И чем вести ни о чем дебаты---лучше б ТС отписался,что там на самом деле ,разобрался он ?
Да,по простой причине--сам водитель выбирает как Долго ему тянуть на какой то передаче.О чем ТС и пишет. Ума не приложу--причем тут акпп?TurboDrive: ↑09 фев 2025, 19:35 Но ты наверно уже понял, что если АКПП сами так работают, то почему же "ручке" так нельзя?
И чем вести ни о чем дебаты---лучше б ТС отписался,что там на самом деле ,разобрался он ?

-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1276
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: Дыми и Трои актрос
Но если действовать категорически в угоду своим привычкам или предубеждениям, необоснованно включая пониженные передачи, то так можно гарантировано обрести повышенный расход ГСМ и сниженный ресурс мотора.
Алгоритм работы АКПП программно наиболее выверен и оптимизирован, и это функция как бы является предметом для подражания - обучения водителя.
Но если действовать категорически в угоду своим привычкам или предубеждениям, необоснованно включая пониженные передачи, то так можно гарантировано обрести повышенный расход ГСМ и сниженный ресурс мотора.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 3706 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 2 Ответы
- 4525 Просмотры
-
Последнее сообщение Никишин Юрий
-
- 5 Ответы
- 5633 Просмотры
-
Последнее сообщение Сопло
-
- 1 Ответы
- 1257 Просмотры
-
Последнее сообщение actros1844
-
- 10 Ответы
- 8025 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость