Дыми и Трои актросActros

Mercedes-Benz Actros
Семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей
Информация
Здесь может быть ваша реклама
Евгений С.
 Дыми и Трои актрос

Сообщение Евгений С. »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, актрос 21 года, при работе выше 1000 оборотов, работает в штатном режиме, но при сбросе оборотов ниже 1000 оборотов начинает сильно дыметь и троить. Кинешь ниже передачу, чтобы обороты стали выше 1000, начинает нормально работать и так далее повторяется. На холостом ходу все нормально, но при трогании с места опять же до 1000 троит и дымит. Воняет дым дизелем. На сервисе при диагностике, пояснили что с форсунками все ОК. Ошибок нет.
Реклама
Аватара пользователя
TurboDrive
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1276
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Поблагодарили: 64 раза
Возраст: 60
 Re: Дыми и Трои актрос

Сообщение TurboDrive »

Но вот про сам мотор почему-то ни слова...
boy68
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 440
Зарегистрирован: 28.06.2015
Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
VIN: WDB9502141K586673
Откуда: Хабаровск РФ
Поблагодарили: 41 раз
Возраст: 56
 Re: Дыми и Трои актрос

Сообщение boy68 »

Евгений С.: 05 фев 2025, 22:13 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, актрос 21 года, при работе выше 1000 оборотов, работает в штатном режиме, но при сбросе оборотов ниже 1000 оборотов начинает сильно дыметь и троить. Кинешь ниже передачу, чтобы обороты стали выше 1000, начинает нормально работать и так далее повторяется. На холостом ходу все нормально, но при трогании с места опять же до 1000 троит и дымит. Воняет дым дизелем. На сервисе при диагностике, пояснили что с форсунками все ОК. Ошибок нет.
Не сочтите за нравоучения.А зачем вы так затягиваете с переключением на низшую передачу? Ездить внатяг весьма чревато.Мотору надо обороты.Может все с ним и хорошо.А вы с прицепом ,груженый и 1000 оборотов :shock:
Это не двигатель постоянного тока,который не чувствует нагрузки(в заданных параметрах). Насчет троит... Не знаю как на машине вашей,но,у меня например--переход от хх до 1300=1400 оборотов занимает не больше пары секунд .Как там ,,увидеть,, троение не знаю,честно. И про сервис-- как они определили что с форсами все хорошо.Вы там присутствовали,вам показывали картинки с экрана диагностики или на стенде работу их?
Аватара пользователя
TurboDrive
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1276
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Поблагодарили: 64 раза
Возраст: 60
 Re: Дыми и Трои актрос

Сообщение TurboDrive »

boy68: 07 фев 2025, 15:50 ,у меня например--переход от хх до 1300=1400 оборотов занимает не больше пары секунд .Как там ,,увидеть,, троение не знаю,честно.
Олег, ну ты сравнил свой уже оптимизированный по циклу мотор, с обычным серийным стоком!
Но такое сравнение по факту уже звучит не корректно, объемы моторов только одинаковые, а передаточная характеристика у твоего агрегата гораздо более линейная. Причем, как с нагрузкой, так и без, поэтому и троить мотор у тебя не должен.
boy68
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 440
Зарегистрирован: 28.06.2015
Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
VIN: WDB9502141K586673
Откуда: Хабаровск РФ
Поблагодарили: 41 раз
Возраст: 56
 Re: Дыми и Трои актрос

Сообщение boy68 »

TurboDrive: 07 фев 2025, 17:04
boy68: 07 фев 2025, 15:50 ,у меня например--переход от хх до 1300=1400 оборотов занимает не больше пары секунд .Как там ,,увидеть,, троение не знаю,честно.
Олег, ну ты сравнил свой уже оптимизированный по циклу мотор, с обычным серийным стоком!
Но такое сравнение по факту уже звучит не корректно, объемы моторов только одинаковые, а передаточная характеристика у твоего агрегата гораздо более линейная. Причем, как с нагрузкой, так и без, поэтому и троить мотор у тебя не должен.
Еще раз повторюсь- на 1000оборотов нечего тянуть турбомотор.Дело не в стоке или в другом чем то. А в нормальном алгоритме переключений и т.п.Это же не атмо-двс с обьемом от 18-20литров.Тем пох,можно и с 500обо.покарять перевалы)).
Троить любой не должен)
Аватара пользователя
TurboDrive
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1276
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Поблагодарили: 64 раза
Возраст: 60
 Re: Дыми и Трои актрос

Сообщение TurboDrive »

Олег, с этой моей прибудью, все АКПП сами переходят на максимальные передачи, ни у кого об этом особого разрешения не спрашивая, и с этим выбором автоматических коробок водитель по собственному убеждению бороться не может.
Вот видео от клиента на трале FH13, в крейсере у него минимальные 1200 об., но при этом наддува нет и соответственно большого расхода горючки тоже. И он ещё так умудряется пулей разгоняться вниз не переключаясь. https://cloud.mail.ru/public/T1mL/nisiSzAT7
boy68
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 440
Зарегистрирован: 28.06.2015
Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
VIN: WDB9502141K586673
Откуда: Хабаровск РФ
Поблагодарили: 41 раз
Возраст: 56
 Re: Дыми и Трои актрос

Сообщение boy68 »

Все понимаю.Но,причем тут автоматы? ТС речь ведет про механическую кпп :beer:
Аватара пользователя
TurboDrive
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1276
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Поблагодарили: 64 раза
Возраст: 60
 Re: Дыми и Трои актрос

Сообщение TurboDrive »

boy68: 09 фев 2025, 15:15 Но,причем тут автоматы?
А говоришь - всё понимаешь.
Если запрограммированный на оптимизацию автомат, к примеру, сам выбирает именно наивысшую передачу - при движении машины с грузом на подъёмах, то такое поведение коробок не может быть логической ошибкой, так как эта оптимизация переключений на верхи, была аналитически заложена в прошивку автомата.
И совсем другое дело, если двигатель по развиваемому крутящему моменту крайне слаб, то тогда, от этого же автомата повышенной передачи с низов мотора вообще не дождёшься. И вывод то какой? Что любая АКПП в работе всегда адекватнее вычисляет нагрузочную способность мотора, чем любой, даже самый опытный водитель с механической кочергой и своими представлениями об истине.

Отправлено спустя 23 минуты 53 секунды:
Скажу больше, что неоднократно лично наблюдал такое явление на легковых авто, где автоматы перебрасывали ряды передач значительно шустрее (или даже в обход проскакивая промежуточные ступени), чем это смог бы сделать даже натасканный на спортивный стиль управления водитель.
И значит опять получается тот же вывод, что с адекватностью автомата не поспоришь там, где это преимущество позволяет сделать сам оптимизированный по нагрузочным режимам мотор.

Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
boy68: 09 фев 2025, 15:15 С речь ведет про механическую кпп

Но ты наверно уже понял, что если АКПП сами так работают, то почему же "ручке" так нельзя?
boy68
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 440
Зарегистрирован: 28.06.2015
Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
VIN: WDB9502141K586673
Откуда: Хабаровск РФ
Поблагодарили: 41 раз
Возраст: 56
 Re: Дыми и Трои актрос

Сообщение boy68 »

TurboDrive: 09 фев 2025, 19:35 Но ты наверно уже понял, что если АКПП сами так работают, то почему же "ручке" так нельзя?
Да,по простой причине--сам водитель выбирает как Долго ему тянуть на какой то передаче.О чем ТС и пишет. Ума не приложу--причем тут акпп?
И чем вести ни о чем дебаты---лучше б ТС отписался,что там на самом деле ,разобрался он ? :beer:
Аватара пользователя
TurboDrive
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1276
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Поблагодарили: 64 раза
Возраст: 60
 Re: Дыми и Трои актрос

Сообщение TurboDrive »

boy68: 10 фев 2025, 16:10 Ума не приложу--причем тут акпп?
Алгоритм работы АКПП программно наиболее выверен и оптимизирован, и это функция как бы является предметом для подражания - обучения водителя.
Но если действовать категорически в угоду своим привычкам или предубеждениям, необоснованно включая пониженные передачи, то так можно гарантировано обрести повышенный расход ГСМ и сниженный ресурс мотора.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Потерял ключ от кабины Мерседес-Актрос 1841.
    Гость » » в форуме XF95, XF105, XF106
    2 Ответы
    3706 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Коды ошибок мерседес актрос
    Den 1111 » » в форуме Actros
    2 Ответы
    4525 Просмотры
    Последнее сообщение Никишин Юрий
  • Подскажите!!! Мерседес Актрос 1998 г.в -ошибка по АБС
    perevozki61@mail.ru » » в форуме Actros
    5 Ответы
    5633 Просмотры
    Последнее сообщение Сопло
  • МЕРСЕДЕС АКТРОС 1843
    Александр » » в форуме Actros
    1 Ответы
    1257 Просмотры
    Последнее сообщение actros1844
  • Двигатель мерседес актрос
    DENIS » » в форуме Actros
    10 Ответы
    8025 Просмотры
    Последнее сообщение Гость