Доброго времени суток! Такая проблема. Шакман f3000 тягач. Водятлы умудрились перепутать полярность при замене акб. И это им не помешало запустить двигатель и только пока не пошёл чёрный дым из под панели поняли что то пошло не так сгорела гена. Провода кое какие поплавились. На сегодня я его завёл. Все работает. 2-ой день ищу повороты и аварийку.ни то не другое не работает. Поменял реле поворотов. Две реле 5-контактные.кнопку аварийки. Подрулевой сегодня новый. Провода от реле до переключателя звонятся. Где копать подскажите. Подаю + на 5-контактное реле поворот включается но не мигает. Где искать. Панель снимать. Может там что?
Добрый день всем! Может есть у кого элсхемы на это чудо? Периодическая проблема с электрикой. Гниущие провода и т.п. Есть 2 шакмана и у обоих одна беда горит индикатор поднятого кузова на приборке и пищит зуммер. Каков алгоритм работы этого сигнализатора? Сигнал с датчика идет непосредственно на приборку или-же через CBCU? Может кто обьяснить? Разьем OBD без К-линии. А так-же можно чем-то...
Последнее сообщение
Здравствуйте, подскажите пожалуйста не горят фонарики на кузове шакман х3000, где под капотом найти провод
Помогите советом не заводится мотор, стартер крутит и тишина. На приборке стрелка температуры стоит на максимуме (мотор холодный) типа перегрев, горит сос. Датчик температуры ох. жидкости менял не помогло. Машина новая только с завода, доехала до места заглушили и больше не заводится.
Может кто сталкивался и знает в чем причина, шакман х3000, самосвал ,бывает тугая педаль сцепления, особенно после выгрузки. Причем один день нормально всё,другой как в пень давишь. Поменяли ПГУ,не помогло. Может кто что подскажет
Последнее сообщение
Подобный диагноз на грузовых хёндаях выявил вот такую проблему с направляющей выжимного подшипника. Возможно на китайце та же проблема.