
При разборке заметил что ТНВД выкручен максимум от двигателя... Теперь понятно почему

В общем сейчас ищется нормальный топливщик на предмет оценки стоимости восстановления ТНВД, далее буду думать... мож контрактный насос взять????????????
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
Вот ловлей этого момента сейчас и занимаюсьСерега55:ТНВД надо двигать по чуть-чуть, буквально десяточками миллиметра. Попробуй вывести ТНВД в крайнее левое положение (когда работает нормально, но жестко) и потом по капельке-по капельке двигай к мотору, убери чуть-чуть чаканье, так и оставляй.
Нет, форсы (да и вообще в топливной) не трогались вообще, просто проверили на давление открытия и не льют-ли...хомячок:насколько я понял-ты поменял фарсунки а насос не трогал?
Вот уже тоже думаю переставть на зуб...хомячок:недавно на мазде МPV на зуб перебрасывали и стала работать ништяк-хотя мы прекрастно понимаем что так не должно быть-а что делать?
Приветствую, даже не знаю с чего начать. Двигатель я так и не разобрал и не заменил клапан. Так и езжу на трех цилиндрах! Какой живучий все таки этот TD27!evgen:sergeevich_,Приветствую вот хочу поинтерисоваться как себя ведет двигатель после кап/ремонта и сколько км намотал. Я хочу купить запчасти той же фирмы /гильзы4000т.р,поршни5000т.р IZUMI\ /кольца3400т.р ТР\. В магазине говорят что made in japan. Что можеш сказать по поводу выше написаного хорошего или плохого? Ответ прошу разместить в теме Двигатель после кап/ремонта Состояние в процессе эксплотации.