Atlas. Дизельный двигательКапиталка TD27, нужны советы.

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

VovaTV
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

Это и есть исходная позиция :o

При разборке заметил что ТНВД выкручен максимум от двигателя... Теперь понятно почему :evil:

В общем сейчас ищется нормальный топливщик на предмет оценки стоимости восстановления ТНВД, далее буду думать... мож контрактный насос взять????????????

Реклама
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1114
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 51 раз
Возраст: 36
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение zhekm »

VovaTV, тогда в него попробуй вернуть, а потом уменьшать, а новый всегда купить успеешь, попробуй свой оживить сначала, мож он еще живой ;)

VovaTV
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

Снял крышку шестерни, проверил метки, все ровно...

Не дымит только в крайнем от двигателя положении опережения впрыска... Но работает при этом жестковато.
Начинаеш двигать назад и уже через миллиметр появляется синий дымок, через три миллиметра дымок переростает в "камазовский кумар", через 4 миллиметра появляется подтраивание.
Если выставить по заводской метке то троит стабильно, если сделать еще позже то начинает "двоить" и пытается глохнуть.

Вот так-то :O:

При всем при этом заводится нормально, если не с пол оборота, то со 2 оборота точно, при любом положении впрыска.
И на холодную и на горячую картина не меняется.

Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 362
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение Серега55 »

VovaTV, может попробовать шестерню ТНВД поставить на 1 зуб пораньше? Кстати, поворот ТНВД на 1 мм уводит опережение впрыска на несколько градусов (а это много). ТНВД надо двигать по чуть-чуть, буквально десяточками миллиметра. Попробуй вывести ТНВД в крайнее левое положение (когда работает нормально, но жестко) и потом по капельке-по капельке двигай к мотору, убери чуть-чуть чаканье, так и оставляй. Если на горячую мотор заводится нормально- ТНВД рабочий, голову не парь. Турбовый ТНВД за рабочий ход плунжера подает чуть-чуть больше топлива, мотор может поддымливать черным (но никак не синим) дымом и двоить-троить не будет

хомячок
Отрыв
Отрыв
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 21.06.2010
Авто: Nissan Homi 96 ARME-24 TD-27 ETI
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение хомячок »

насколько я понял-ты поменял фарсунки а насос не трогал?
у меня когда кановалы поменяли плунжер а форсунки оставил те же были те же симптомы точ в точ так я выкрутил нижний болт на 14 и вставил болтик с гайкой на 10 то есть завалил насос рано и ещё немного и езжу год вроде ничего вот только немного дымок на холодную а потом всё в норме
скоро буду менять сальник и хочу перекинуть шестерёнку назуб пораньше
есть подозрение что они мне с планшайбой что то намудрили или новый плунжер довляк поднял а фарсунки подливают
недавно на мазде МPV на зуб перебрасывали и стала работать ништяк-хотя мы прекрастно понимаем что так не должно быть-а что делать?

VovaTV
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

Серега55:ТНВД надо двигать по чуть-чуть, буквально десяточками миллиметра. Попробуй вывести ТНВД в крайнее левое положение (когда работает нормально, но жестко) и потом по капельке-по капельке двигай к мотору, убери чуть-чуть чаканье, так и оставляй.
Вот ловлей этого момента сейчас и занимаюсь :beer:

Заводится нормально, до капиталки дымил черным как паровоз, вчера немного убавил подачу и выставил зажегание чтоб не жестко работал... Прокатился... нихрена не едет.
Наверное надо вернуть подачу, но с ней придет и дым :crazy:
хомячок:насколько я понял-ты поменял фарсунки а насос не трогал?
Нет, форсы (да и вообще в топливной) не трогались вообще, просто проверили на давление открытия и не льют-ли...
Проверял не топливщик, а родственник работающий на СТО по большегрузам...
Сказал не льют и открываются все на 110 очков.
хомячок:недавно на мазде МPV на зуб перебрасывали и стала работать ништяк-хотя мы прекрастно понимаем что так не должно быть-а что делать?
Вот уже тоже думаю переставть на зуб...
Гдето читал что могут не совпадать метки на старых и новых (по годам) насосах, но это помоему бред...

А может подкачивающий насос помереть и из-за него весь этот гимор произойти?

Аватара пользователя
Ваван
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 20.04.2011
Авто: NISSAN ATLAS F22, 1988, TD27 МКПП
Откуда: Адлер
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 33
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение Ваван »

Бред или нет, но год назад пришлось менять двиг на контрактный. двигатель приехал от ниссан террано турбовый, но без турбины. Пришлось затыкать кучу ненужных масляных и водяных дырок для смазки и охлаждения турбины. Короче поставил я его, попробовал завести, а он ни в какую. Тут мужики, предложили потаскать его на веревке... с веревки он завелся но работал настолько страшно что пришлось процесс катания тормознуть. Начал думать что к чему и что я напутал. Перепроверил, все нормально. Решил поэксперементировать с ТНВД, в конечном итоге оказалось что на этом моторе ТНВД не попадает на старые метки! Пришлось смещать шестерню на зуб - ничего, еще один- опять тишина. Короче я с досады сместил ее сразу на 6 зубов и без малейшей надежды крутанул стартер, двиг завелся с пол-пинка но чуть подтраивал. в конечном итоге оказалось что на новом двигле шестерня не совпадает аж на 5 зубов. так что читал ты правду. ;)

evgen
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 04.08.2011
Авто: ATLAS TD27 F23 1993г
Откуда: Улан Удэ
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 35
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение evgen »

_sergeevich_,Приветствую вот хочу поинтерисоваться как себя ведет двигатель после кап/ремонта и сколько км намотал. Я хочу купить запчасти той же фирмы /гильзы4000т.р,поршни5000т.р IZUMI\ /кольца3400т.р ТР\. В магазине говорят что made in japan. Что можеш сказать по поводу выше написаного хорошего или плохого? Ответ прошу разместить в теме Двигатель после кап/ремонта Состояние в процессе эксплотации.

_sergeevich_
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 27.03.2011
Авто: Атлас P4F23 TD27
Откуда: Забайкалье, г.Чита
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 38
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение _sergeevich_ »

evgen,
evgen:sergeevich_,Приветствую вот хочу поинтерисоваться как себя ведет двигатель после кап/ремонта и сколько км намотал. Я хочу купить запчасти той же фирмы /гильзы4000т.р,поршни5000т.р IZUMI\ /кольца3400т.р ТР\. В магазине говорят что made in japan. Что можеш сказать по поводу выше написаного хорошего или плохого? Ответ прошу разместить в теме Двигатель после кап/ремонта Состояние в процессе эксплотации.
Приветствую, даже не знаю с чего начать. Двигатель я так и не разобрал и не заменил клапан. Так и езжу на трех цилиндрах! Какой живучий все таки этот TD27!
Т.к. в тот момент, времени все таки мне нашлось свободного для снятия гбц и замены злаполучного клапана. Уже летом осмотрев ДВС снизу и увидев что там все в масле, мой запал на дальнейший ремонт данного ДВС приблизился к нулю. Просто нет желания и времени. В итоге я приобрел контракт ДВС еще летом, который до сих пор стоит в углу гаража и ждет замены. Опять же - нет времени.

На грузовичке я езжу не так часто, в среднем 1-2 дня в неделю. После капиталки пробег примерно 25000 км. По моему масло начало давить во все сальники из-за картерных газов образовавшихся в результате не дорабатывающего 2 цилиндра (клапан КНР расклепался) Но все таки я его вскрою перед заменой ДВС и заменю. Так как хотелось бы продать данный двигатель целиком в исправном состоянии.

По поводу ремонта: Вряд ли предложенные тебе в магазине запчасти надлежащего качества. И если бы я делал сейчас ремонт ДВС и собирался на нем потом долго ездить то взял бы лучше оригинал через проверенный EXIST.RU. Пусть ты потратишь на запчасти 25000-30000 рублей, это будет лучше чем выкинуть 12000-15000 р на китайское фуфло. Это мое мнение из личного опыта.

Если есть вопросы - спрашивай

Дим
Новичок
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 22.02.2012
Авто: Ниссан атлас 1995 ТД-27
Откуда: Киров
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 44
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение Дим »

мужики подскажите. У меня затерло кольца на 2 поршне. Можно ли достать поршень, если снять головку блока?
Октрутить гайки шатуна и вытащить поршень через верх. Или нужно снимать движок полностью. У меня Атлас 2-х кабинник.

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Советы при покупке
    001 » 02 апр 2016, 16:05 » в форуме Condor
    4 Ответы
    1197 Просмотры
    Последнее сообщение 001
    03 апр 2016, 10:00
  • 4D35, нужны советы.
    kurgak » 13 апр 2015, 10:52 » в форуме Canter. Дизельный двигатель
    22 Ответы
    5672 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий280
    21 сен 2015, 15:38
  • Народ нужны советы срочно!!
    Diamante » 19 ноя 2017, 15:12 » в форуме Canter. Дизельный двигатель
    3 Ответы
    391 Просмотры
    Последнее сообщение BuRG3D
    23 ноя 2017, 17:55
  • Актрос 1840 турбина советы
    саф » 19 фев 2012, 20:18 » в форуме Actros
    3 Ответы
    1665 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    14 июл 2016, 00:51
  • Капиталка
    hasan » 17 июн 2019, 17:40 » в форуме Foton
    1 Ответы
    552 Просмотры
    Последнее сообщение rkstoopt
    22 июл 2019, 16:09