Капиталка TD27, нужны советы.Atlas. Дизельный двигатель

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение Серега55 »

VovaTV, обязательно микрометром проверь поршня! очень часто вместо круглых идут овальные (токарь просветил)
Реклама
_sergeevich_
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.03.2011
Авто: Атлас P4F23 TD27
Откуда: Забайкалье, г.Чита
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 39
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение _sergeevich_ »

VovaTV:
zhekm:может следующие рем.размеры?
А разве бывают гильзы ремонтного размера?
_sergeevich_:сейчас глянул на exist.ру, там вот такие ценники на оригинал:поршневая 5400гильзы по 3150 каждаякольца 3500втулка шатуна 150-200
Ну вот...
А у нас:
2800 гильзы 4шт
2650 кольца комплект
3150 поршни компл.
+
3000 ремкомплект двига (ну или по отдельности все сальники и прокладлчки)
+
втулочки бронзовые в шатуны (ХЗ скока стоят)
+
бошку шлифануть (еще не узнавал ценник)
+
надо направляющие клапанов смотреть\менять и маслосъемные колпачки тоже.

А на все про все 15р. +\- "трамвайная остановка"
Какой фирмы данные запчасти?

Маслосъемные колпачки должны идти в ремкомплекте
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

_sergeevich_, А я чет и забыл какой фирмы... :o Заберу (завтра/послезавтра) отпишусь...
Колпачки действительно в ремкомплекте.

А ты когда капиталил двиг направляющие клапанов менял? Это вообще обязательно?

Кстати кажется я понял что значит f\f и s\f в прайсах на гильзы... Скорее всего это хонингованые и НЕ.

Серега55, микрометра нету, а овальные это типа сразу под выработку. К ним и кольца нужны "особые", китайцем в 4-ую смену из трубы напиленые :D


Парни, еще вот какой вопрос...
По идее форкамеры с трещинами менять нужно, но некоторые говорят что они очень быстро опять трескаются, вот и думаю зачем деньги на ветер пускать....
Сейчас на всех четырех есть небольшие трещины по краям выходного отверстия.
Если же "менять полюбому", то как их выпресовывают?
_sergeevich_
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.03.2011
Авто: Атлас P4F23 TD27
Откуда: Забайкалье, г.Чита
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 39
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение _sergeevich_ »

VovaTV:_sergeevich_, А я чет и забыл какой фирмы... :o Заберу (завтра/послезавтра) отпишусь...
Колпачки действительно в ремкомплекте.

А ты когда капиталил двиг направляющие клапанов менял? Это вообще обязательно?

Кстати кажется я понял что значит f\f и s\f в прайсах на гильзы... Скорее всего это хонингованые и НЕ.

Серега55, микрометра нету, а овальные это типа сразу под выработку. К ним и кольца нужны "особые", китайцем в 4-ую смену из трубы напиленые :D


Парни, еще вот какой вопрос...
По идее форкамеры с трещинами менять нужно, но некоторые говорят что они очень быстро опять трескаются, вот и думаю зачем деньги на ветер пускать....
Сейчас на всех четырех есть небольшие трещины по краям выходного отверстия.
Если же "менять полюбому", то как их выпресовывают?
Менял и направляющие и клапана на КНР, хотел как лучше, но получилось как всегда. Я думаю тебе не нужно заморачиваться по поводу смены направляек и клапана если сильно выработаны - лучше их торцани.
По поводу форкамер: я так же несколько раз слышал от знающих людей, что из-за трещин не стоит беспокоиться
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

_sergeevich_, впринципе к клапанам особых притензий нет... два из восьми при проверки керосином чуть чуть отпатели, остальные "в памперсах". 8-)
Я думаю прохватить эти два образивом...

В общем сегодня разберу и вымою головку, там видно состояние будет...
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

_sergeevich_:Какой фирмы данные запчасти?
Забрал сегодня железки...
Поршни KA
Гильзы Izumi (хонингованые)
Кольца RIC

еще и скидку сделали, все это + ремкомплект и втулочки бронзовые 9950р.

Гильзы запресовались относительно легко, Смазал маслицем и через деревянную прокладочку вбил кувалдой... Первая немного поеб@ла мозги, а остальные три просто закинул в морозилку, :shock: а дальше все легко прошло.

Завтра сборка продолжится.............
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

Ох...
Как мало времени...
Практически ничего сегодня не сделал... Поставил пару пракладок, колено с вкладышами да маховик.
Чертова работа пожить не дает. :O:

Кстати подскажите момент затяжки болтов КШМ... Я наверное косоглазый, но в книжке не углядел.
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

Осталось поставить навесное и залить тех. жидкости...

Форсунки проверены, открываются на 110, не льют. А вот ТНВД не получилось отрегулировать.
Знакомых топливщиков нет, а не знакомые лупят ценник выше крыши...

Просто есть подозрение что ТНВД либо от турбового стоит, либо подача накручена до безобразия...
До капиталки димил так что на 20 метров взади вообще ничего небыло видно (я не шучу)

Вопрос: Как распознать ТНВД турбо или нет?
Где-то что-то читал про зеленый колпачек сверху, он у меня есть... Что это значит?
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

Завел!

И ох*ел.

Синий дымина валит просто жуть... И камазом воняет... (поздний впрыск?)
Открутил болт крепления ТНВД к кронштейну и три болта крепления ТНВД к лобовине и повернул насос максимально от двигателя... Дым пропал, но немогу назад поставить болт крепления к кронштейну (отверстие ушло :shock: )... Регулировачная метка сместилась миллиметров на 6.

В общем походу я еще и на ТНВД попал... Или???

Какие мысли у знающих возникают?

ЗЫ: Метки не прое*ал... Точно... Проверял.
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1114
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 51 раз
Возраст: 37
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение zhekm »

главное сохраняй спокойствие, попробуй вернуть все в исходную позицию
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Советы при покупке
    001 » » в форуме Condor
    4 Ответы
    1288 Просмотры
    Последнее сообщение 001
  • МАЗ ВОЛГОГРАД СОВЕТЫ ПО АВТОСЕРВИСАМ
    PublicAgent » » в форуме МАЗ. Советы, отзывы, сомнения
    0 Ответы
    116 Просмотры
    Последнее сообщение PublicAgent
  • 4D35, нужны советы.
    kurgak » » в форуме Canter. Дизельный двигатель
    22 Ответы
    6413 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий280
  • Народ нужны советы срочно!!
    Diamante » » в форуме Canter. Дизельный двигатель
    3 Ответы
    410 Просмотры
    Последнее сообщение BuRG3D
  • Актрос 1840 турбина советы
    саф » » в форуме Actros
    3 Ответы
    1705 Просмотры
    Последнее сообщение Гость