Atlas. Дизельный двигательКапиталка TD27, нужны советы.

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1114
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 51 раз
Возраст: 36
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение zhekm »

VovaTV, я тебе про "полезные ссылки" там с ценами можешь определиться, дорого тебе предлагают запчасти или нет

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
@leks:
VovaTV: надо книжку прикупить, но этож траты, а статей расходов сейчас и так навалом.........
http://myautobook.ru/load/rukovodstva_p ... /3-1-0-133 - в этой книге подробно описан ремонт TD27 со всеми параметрами, правда описывается турбированный но основные параметры двигателя одинаковые.
а остальные параметры которые там не найдешь ищи в книги по атласу (синяя в электронном ввиде имеет ссылку на форуме)

Реклама
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

Спасибо за ссылку, обязательно скачаю (считай 150р. сэкономил), может и атласовскую качну, если найду ссылку и весит не много (дорогой GPRS), если нет то куплю потом...

По ценам на поршневую впринципе понял что не дешево, но и не дорого, изучить альтернативу и можно брать

:beer:

Кстати, может подскажите как наименее гиморным способом открутить болт шкива КВ на снятом блоке? :shock:

_sergeevich_
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 27.03.2011
Авто: Атлас P4F23 TD27
Откуда: Забайкалье, г.Чита
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 38
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение _sergeevich_ »

Я делал капиталку двигателю 2 года назад, была такая же ситуация. Купил гильзы и поршня в КНР, позже меня отговорили ставить китайские гильзы, в итоге я отдал блок в расточку под ремонтные поршня, но на 2-м цилиндре все таки пришлось менять гильзу на китай и растачивать под рем. поршень т.к. до ремонта вывалилось стопорное кольцо пальца и палец набороздил канаву в цилиндре. На днях собираюсь снимать голову, т.к. расклепался один из китайских клапанов (будь он неладен) и гляну как там обстаят дела. Пробег после капиталки 25000км

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
VovaTV:Спасибо за ссылку, обязательно скачаю (считай 150р. сэкономил), может и атласовскую качну, если найду ссылку и весит не много (дорогой GPRS), если нет то куплю потом...

По ценам на поршневую впринципе понял что не дешево, но и не дорого, изучить альтернативу и можно брать

:beer:

Кстати, может подскажите как наименее гиморным способом открутить болт шкива КВ на снятом блоке? :shock:
На шкиве КВ не болт, а гайка на 41. Чтобы открутить, застопарь вал, вставь деревянную чурку между блоком и валом в районе шатуна

VovaTV
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

_sergeevich_, Привет...
Обязательно отпиши что там с китайской гильзой?

Гайку открутил уже и гильзы выбил... Сейчас все железо мою (ох и морока же...), дальше съезжу гильзы, поршня, кольца, и втулки бронзовые под пальцы куплю и пойдет сборка :)

_sergeevich_
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 27.03.2011
Авто: Атлас P4F23 TD27
Откуда: Забайкалье, г.Чита
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 38
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение _sergeevich_ »

VovaTV:_sergeevich_, Привет...
Обязательно отпиши что там с китайской гильзой?

Гайку открутил уже и гильзы выбил... Сейчас все железо мою (ох и морока же...), дальше съезжу гильзы, поршня, кольца, и втулки бронзовые под пальцы куплю и пойдет сборка :)
А гильзы с поршнями ты какие хочешь брать и почем? Как гильзы выбил, возможно ли демонтировать гильзы не снимая двс

Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1114
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 51 раз
Возраст: 36
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение zhekm »

_sergeevich_, если можно распиши подробно как делал капиталку двигателю, для FAQ-а

VovaTV
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

В смысле фирма производитель?
Думаю оригинал не потяну... Тайвань какой нибудь...
Ну или бывалые подскажут фирму с оптимальным соотношением цена\качество...

Гильзы удалял с разрушением, хорошо наточил отвертку и взял небольшой молоточек 8-)
Долго ходил вокруг блока примеряясь, а потом "закрыв глаза" начал действовать... Впринципе все довольно легко прошло...

Не снимая блок думаю можно, но мусора металического насыперся неимоверно, всеравно скидывать колено и мыть, мыть, мыть....


ЗЫ: Вот пишут в прайсах на кольца, вкладыши и поршни STD - это типа стандартный размер?
А на гильзы пишут F\F и S\F это как понять?

Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1114
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 51 раз
Возраст: 36
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение zhekm »

может следующие рем.размеры?

_sergeevich_
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 27.03.2011
Авто: Атлас P4F23 TD27
Откуда: Забайкалье, г.Чита
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 38
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение _sergeevich_ »

zhekm:_sergeevich_, если можно распиши подробно как делал капиталку двигателю, для FAQ-а
Подробно не получиться, т.к. прошло много времени с того момента. А так в кратце: купил книгу по ремонту Легион Автодата, динамометрический ключ, отдал блок и вал в расточку грамотному расточнику, обязательно шлифовал плоскость ГБЦ, все мыл бензином и продувал перед сборкой. Все этапы ремонта и моменты затяжки расписаны в книге. Если терзали сомнения перед той или иной операцией сборки консультировался со знающими людьми. Если будут какие-нибудь вопросы - спрашивайте. Если честно - ничего сложного в этом нет, если есть хоть небольшие навыки в закручивании гаек, аккуратность и огромное желание

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
VovaTV:В смысле фирма производитель?
Думаю оригинал не потяну... Тайвань какой нибудь...
Ну или бывалые подскажут фирму с оптимальным соотношением цена\качество...

Гильзы удалял с разрушением, хорошо наточил отвертку и взял небольшой молоточек 8-)
Долго ходил вокруг блока примеряясь, а потом "закрыв глаза" начал действовать... Впринципе все довольно легко прошло...

Не снимая блок думаю можно, но мусора металического насыперся неимоверно, всеравно скидывать колено и мыть, мыть, мыть....


ЗЫ: Вот пишут в прайсах на кольца, вкладыши и поршни STD - это типа стандартный размер?
А на гильзы пишут F\F и S\F это как понять?
сейчас глянул на exist.ру, там вот такие ценники на оригинал:
поршневая 5400
гильзы по 3150 каждая
кольца 3500
втулка шатуна 150-200

в принципе нормально, все выходит около 20 т.р. Я думаю это лучше чем купить контрактный движок за 50-60т.р. или блок в сборе за 15-25т.р.
конечно при условии что с остальными агрегатами все ОК
После такого ремонта и при грамотной эксплуатации двигателя хватит если не до пенсии, но надолго

Себе я ставил гильзу из комплекта в красной коробке IZUMI (скорее всего подделка) 300 юаней
Поршневая аналогичной фирмы и по той же цене, кольца TP так же за 300 юаней (по ним китаец заверил что фирма), хотя в среднем кольца RIK стоят 50-60 юаней

VovaTV
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

zhekm:может следующие рем.размеры?
А разве бывают гильзы ремонтного размера?
_sergeevich_:сейчас глянул на exist.ру, там вот такие ценники на оригинал:поршневая 5400гильзы по 3150 каждаякольца 3500втулка шатуна 150-200
Ну вот...
А у нас:
2800 гильзы 4шт
2650 кольца комплект
3150 поршни компл.
+
3000 ремкомплект двига (ну или по отдельности все сальники и прокладлчки)
+
втулочки бронзовые в шатуны (ХЗ скока стоят)
+
бошку шлифануть (еще не узнавал ценник)
+
надо направляющие клапанов смотреть\менять и маслосъемные колпачки тоже.

А на все про все 15р. +\- "трамвайная остановка"

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Советы при покупке
    001 » 02 апр 2016, 16:05 » в форуме Condor
    4 Ответы
    1197 Просмотры
    Последнее сообщение 001
    03 апр 2016, 10:00
  • 4D35, нужны советы.
    kurgak » 13 апр 2015, 10:52 » в форуме Canter. Дизельный двигатель
    22 Ответы
    5672 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий280
    21 сен 2015, 15:38
  • Народ нужны советы срочно!!
    Diamante » 19 ноя 2017, 15:12 » в форуме Canter. Дизельный двигатель
    3 Ответы
    391 Просмотры
    Последнее сообщение BuRG3D
    23 ноя 2017, 17:55
  • Актрос 1840 турбина советы
    саф » 19 фев 2012, 20:18 » в форуме Actros
    3 Ответы
    1665 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    14 июл 2016, 00:51
  • Капиталка
    hasan » 17 июн 2019, 17:40 » в форуме Foton
    1 Ответы
    552 Просмотры
    Последнее сообщение rkstoopt
    22 июл 2019, 16:09