Капиталка TD27, нужны советы.Atlas. Дизельный двигатель

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Автор темы
Patrik
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 2001
Откуда: Псков
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 36
 Беда!!!народ помогите!!!

Сообщение Patrik »

народ, застучал мотор на атласе...снял поддон - провернуло вкладыши на 4-ом целиндре...
скинул мотор, завтра буду разбирать, кто-нибудь с этим сталкивался???подскажите, как быть???
Реклама
Аватара пользователя
Денис Белозеров
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
Откуда: Россия Омск
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 41
 Re: Беда!!!народ помогите!!!

Сообщение Денис Белозеров »

почитай мою тему - застучал движок и как не пролететь с движком - там моя история схожая с твоей
Игорь448
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Ниссан Атлас 2000. тд27 мкпп
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 54
 Re: Беда!!!народ помогите!!!

Сообщение Игорь448 »

Прошел через это .Провернуло на первом. Сняли, разобрали. Вал на шлифовку, надо сказать, что провернуло на холостых при прогреве, быть может поэтому замеры показали,
что вал соответствует штатным размерам поэтому, даже вкладыши не ремонтные.
Заказывал - Вкладыши комплект, гильзы комплект, кольца комплект, один шатун, прокладки
и крышку сапуна. За все отдал 18тр привезли с ексиста за 5 дней.
За установку гильз-5тр, за сборку движка 10тр.
ВОТ.
Аватара пользователя
Денис Белозеров
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
Откуда: Россия Омск
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 41
 Re: Беда!!!народ помогите!!!

Сообщение Денис Белозеров »

береги моторчик, легко отделался.
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

КУ всем!

Затеял я тут капиталку двига, по причине того что не ехал даже пустой, не завоидился от -5, не тянул в горку, дымил жутко...

В общем на данном этапе блок стоит на штатном месте, снята головка, мост, поддон, поршня с шатунами.
Состояние конечно удручающее... Миллиметр нагара на поршнях и головке, ФОР-камера полностью забита сажей, выработка на гильзах 0,3мм, сами гильзы уже овальные, поршня растянутые (паз под кольцо вдвое шире и кривой). Я вообще не понимаю как он заводился и ехал. :o

Сейчас надо выбить гильзы...
Пробовал и так и сяк :P , нихрена не получается...
Может кто просвятит в теории вопроса или у кого есть личный опыт?
Может фотки съемников есть?
И еще: шатунные вкладыши я так понимаю лучше новые поставить и втулку бронзовую в шатун тоже?

ЗЫ: 4 гильзы (F/F) + 4 поршня (STD) с пальчиками за 6500 это нормально? Просто не особо в ценах шарю...

ЗЗЫ: тему продублировал на terranoirk, так что кто наткнется не пинайте.
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1061
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 39
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение zhekm »

глянь ссылки в FAQ-е
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

Может я куда не туда смотрю...
В факе не нашел, про гильзовку, в разделе по дизелям не нашел, в " Технологии ремонта и усовершенствования" тоже нет...
Поиском тоже пусто.
Большой А
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 02.08.2010
Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 55
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение Большой А »

В свое время на 27-ом менял поршневую. В подробности вдаваться не будем. Гильзы там, скажем так, небольшой толщины, поэтому искать съемник нет смысла, ломай, кроши их, только блок не порань. Ломаются легко. Вставляли так: смазали маслом наружную сторону и потихоньку, через деревяшку по кругу, забивали вовнутрь. Гильзы хрупкие, так что осторожней. Сложней всего с 4-м цилиндром, неудобно. Впрочем, вспоминаю, что заходят они, если отцентровать нормально (на глаз), легко. Буквально, давишь ладонью и они встают на место. С толщиной прокладки под головку не ошибись. Удачи.
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

Большой А, Спасибо за поддержку.

Сегодня скиним с брательником блок, всеж поудобнее будет...

А про прокладку это как? На сколько поршень выступать будет из блока на столько и брать?
Я правильно понял?

На старых поршнях был милиметр нагара + на головке столькоже (это мы масло кушали ведрами) и все это дело не спресованое было, то есть от поршня до головки расстояние было существенно больше чем толщина прокладки...

По хорошему, знаю, надо книжку прикупить, но этож траты, а статей расходов сейчас и так навалом.........
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение @leks »

VovaTV: надо книжку прикупить, но этож траты, а статей расходов сейчас и так навалом.........
http://myautobook.ru/load/rukovodstva_p ... /3-1-0-133 - в этой книге подробно описан ремонт TD27 со всеми параметрами, правда описывается турбированный но основные параметры двигателя одинаковые.
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1061
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 39
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение zhekm »

VovaTV, я тебе про "полезные ссылки" там с ценами можешь определиться, дорого тебе предлагают запчасти или нет

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
@leks:
VovaTV: надо книжку прикупить, но этож траты, а статей расходов сейчас и так навалом.........
http://myautobook.ru/load/rukovodstva_p ... /3-1-0-133 - в этой книге подробно описан ремонт TD27 со всеми параметрами, правда описывается турбированный но основные параметры двигателя одинаковые.
а остальные параметры которые там не найдешь ищи в книги по атласу (синяя в электронном ввиде имеет ссылку на форуме)
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

Спасибо за ссылку, обязательно скачаю (считай 150р. сэкономил), может и атласовскую качну, если найду ссылку и весит не много (дорогой GPRS), если нет то куплю потом...

По ценам на поршневую впринципе понял что не дешево, но и не дорого, изучить альтернативу и можно брать

:beer:

Кстати, может подскажите как наименее гиморным способом открутить болт шкива КВ на снятом блоке? :shock:
_sergeevich_
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.03.2011
Авто: Атлас P4F23 TD27
Откуда: Забайкалье, г.Чита
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 41
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение _sergeevich_ »

Я делал капиталку двигателю 2 года назад, была такая же ситуация. Купил гильзы и поршня в КНР, позже меня отговорили ставить китайские гильзы, в итоге я отдал блок в расточку под ремонтные поршня, но на 2-м цилиндре все таки пришлось менять гильзу на китай и растачивать под рем. поршень т.к. до ремонта вывалилось стопорное кольцо пальца и палец набороздил канаву в цилиндре. На днях собираюсь снимать голову, т.к. расклепался один из китайских клапанов (будь он неладен) и гляну как там обстаят дела. Пробег после капиталки 25000км

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
VovaTV:Спасибо за ссылку, обязательно скачаю (считай 150р. сэкономил), может и атласовскую качну, если найду ссылку и весит не много (дорогой GPRS), если нет то куплю потом...

По ценам на поршневую впринципе понял что не дешево, но и не дорого, изучить альтернативу и можно брать

:beer:

Кстати, может подскажите как наименее гиморным способом открутить болт шкива КВ на снятом блоке? :shock:
На шкиве КВ не болт, а гайка на 41. Чтобы открутить, застопарь вал, вставь деревянную чурку между блоком и валом в районе шатуна
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

_sergeevich_, Привет...
Обязательно отпиши что там с китайской гильзой?

Гайку открутил уже и гильзы выбил... Сейчас все железо мою (ох и морока же...), дальше съезжу гильзы, поршня, кольца, и втулки бронзовые под пальцы куплю и пойдет сборка :)
_sergeevich_
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.03.2011
Авто: Атлас P4F23 TD27
Откуда: Забайкалье, г.Чита
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 41
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение _sergeevich_ »

VovaTV:_sergeevich_, Привет...
Обязательно отпиши что там с китайской гильзой?

Гайку открутил уже и гильзы выбил... Сейчас все железо мою (ох и морока же...), дальше съезжу гильзы, поршня, кольца, и втулки бронзовые под пальцы куплю и пойдет сборка :)
А гильзы с поршнями ты какие хочешь брать и почем? Как гильзы выбил, возможно ли демонтировать гильзы не снимая двс
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1061
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 39
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение zhekm »

_sergeevich_, если можно распиши подробно как делал капиталку двигателю, для FAQ-а
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

В смысле фирма производитель?
Думаю оригинал не потяну... Тайвань какой нибудь...
Ну или бывалые подскажут фирму с оптимальным соотношением цена\качество...

Гильзы удалял с разрушением, хорошо наточил отвертку и взял небольшой молоточек 8-)
Долго ходил вокруг блока примеряясь, а потом "закрыв глаза" начал действовать... Впринципе все довольно легко прошло...

Не снимая блок думаю можно, но мусора металического насыперся неимоверно, всеравно скидывать колено и мыть, мыть, мыть....


ЗЫ: Вот пишут в прайсах на кольца, вкладыши и поршни STD - это типа стандартный размер?
А на гильзы пишут F\F и S\F это как понять?
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1061
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 39
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение zhekm »

может следующие рем.размеры?
_sergeevich_
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.03.2011
Авто: Атлас P4F23 TD27
Откуда: Забайкалье, г.Чита
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 41
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение _sergeevich_ »

zhekm:_sergeevich_, если можно распиши подробно как делал капиталку двигателю, для FAQ-а
Подробно не получиться, т.к. прошло много времени с того момента. А так в кратце: купил книгу по ремонту Легион Автодата, динамометрический ключ, отдал блок и вал в расточку грамотному расточнику, обязательно шлифовал плоскость ГБЦ, все мыл бензином и продувал перед сборкой. Все этапы ремонта и моменты затяжки расписаны в книге. Если терзали сомнения перед той или иной операцией сборки консультировался со знающими людьми. Если будут какие-нибудь вопросы - спрашивайте. Если честно - ничего сложного в этом нет, если есть хоть небольшие навыки в закручивании гаек, аккуратность и огромное желание

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
VovaTV:В смысле фирма производитель?
Думаю оригинал не потяну... Тайвань какой нибудь...
Ну или бывалые подскажут фирму с оптимальным соотношением цена\качество...

Гильзы удалял с разрушением, хорошо наточил отвертку и взял небольшой молоточек 8-)
Долго ходил вокруг блока примеряясь, а потом "закрыв глаза" начал действовать... Впринципе все довольно легко прошло...

Не снимая блок думаю можно, но мусора металического насыперся неимоверно, всеравно скидывать колено и мыть, мыть, мыть....


ЗЫ: Вот пишут в прайсах на кольца, вкладыши и поршни STD - это типа стандартный размер?
А на гильзы пишут F\F и S\F это как понять?
сейчас глянул на exist.ру, там вот такие ценники на оригинал:
поршневая 5400
гильзы по 3150 каждая
кольца 3500
втулка шатуна 150-200

в принципе нормально, все выходит около 20 т.р. Я думаю это лучше чем купить контрактный движок за 50-60т.р. или блок в сборе за 15-25т.р.
конечно при условии что с остальными агрегатами все ОК
После такого ремонта и при грамотной эксплуатации двигателя хватит если не до пенсии, но надолго

Себе я ставил гильзу из комплекта в красной коробке IZUMI (скорее всего подделка) 300 юаней
Поршневая аналогичной фирмы и по той же цене, кольца TP так же за 300 юаней (по ним китаец заверил что фирма), хотя в среднем кольца RIK стоят 50-60 юаней
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

zhekm:может следующие рем.размеры?
А разве бывают гильзы ремонтного размера?
_sergeevich_:сейчас глянул на exist.ру, там вот такие ценники на оригинал:поршневая 5400гильзы по 3150 каждаякольца 3500втулка шатуна 150-200
Ну вот...
А у нас:
2800 гильзы 4шт
2650 кольца комплект
3150 поршни компл.
+
3000 ремкомплект двига (ну или по отдельности все сальники и прокладлчки)
+
втулочки бронзовые в шатуны (ХЗ скока стоят)
+
бошку шлифануть (еще не узнавал ценник)
+
надо направляющие клапанов смотреть\менять и маслосъемные колпачки тоже.

А на все про все 15р. +\- "трамвайная остановка"
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение Серега55 »

VovaTV, обязательно микрометром проверь поршня! очень часто вместо круглых идут овальные (токарь просветил)
_sergeevich_
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.03.2011
Авто: Атлас P4F23 TD27
Откуда: Забайкалье, г.Чита
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 41
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение _sergeevich_ »

VovaTV:
zhekm:может следующие рем.размеры?
А разве бывают гильзы ремонтного размера?
_sergeevich_:сейчас глянул на exist.ру, там вот такие ценники на оригинал:поршневая 5400гильзы по 3150 каждаякольца 3500втулка шатуна 150-200
Ну вот...
А у нас:
2800 гильзы 4шт
2650 кольца комплект
3150 поршни компл.
+
3000 ремкомплект двига (ну или по отдельности все сальники и прокладлчки)
+
втулочки бронзовые в шатуны (ХЗ скока стоят)
+
бошку шлифануть (еще не узнавал ценник)
+
надо направляющие клапанов смотреть\менять и маслосъемные колпачки тоже.

А на все про все 15р. +\- "трамвайная остановка"
Какой фирмы данные запчасти?

Маслосъемные колпачки должны идти в ремкомплекте
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

_sergeevich_, А я чет и забыл какой фирмы... :o Заберу (завтра/послезавтра) отпишусь...
Колпачки действительно в ремкомплекте.

А ты когда капиталил двиг направляющие клапанов менял? Это вообще обязательно?

Кстати кажется я понял что значит f\f и s\f в прайсах на гильзы... Скорее всего это хонингованые и НЕ.

Серега55, микрометра нету, а овальные это типа сразу под выработку. К ним и кольца нужны "особые", китайцем в 4-ую смену из трубы напиленые :D


Парни, еще вот какой вопрос...
По идее форкамеры с трещинами менять нужно, но некоторые говорят что они очень быстро опять трескаются, вот и думаю зачем деньги на ветер пускать....
Сейчас на всех четырех есть небольшие трещины по краям выходного отверстия.
Если же "менять полюбому", то как их выпресовывают?
_sergeevich_
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.03.2011
Авто: Атлас P4F23 TD27
Откуда: Забайкалье, г.Чита
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 41
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение _sergeevich_ »

VovaTV:_sergeevich_, А я чет и забыл какой фирмы... :o Заберу (завтра/послезавтра) отпишусь...
Колпачки действительно в ремкомплекте.

А ты когда капиталил двиг направляющие клапанов менял? Это вообще обязательно?

Кстати кажется я понял что значит f\f и s\f в прайсах на гильзы... Скорее всего это хонингованые и НЕ.

Серега55, микрометра нету, а овальные это типа сразу под выработку. К ним и кольца нужны "особые", китайцем в 4-ую смену из трубы напиленые :D


Парни, еще вот какой вопрос...
По идее форкамеры с трещинами менять нужно, но некоторые говорят что они очень быстро опять трескаются, вот и думаю зачем деньги на ветер пускать....
Сейчас на всех четырех есть небольшие трещины по краям выходного отверстия.
Если же "менять полюбому", то как их выпресовывают?
Менял и направляющие и клапана на КНР, хотел как лучше, но получилось как всегда. Я думаю тебе не нужно заморачиваться по поводу смены направляек и клапана если сильно выработаны - лучше их торцани.
По поводу форкамер: я так же несколько раз слышал от знающих людей, что из-за трещин не стоит беспокоиться
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

_sergeevich_, впринципе к клапанам особых притензий нет... два из восьми при проверки керосином чуть чуть отпатели, остальные "в памперсах". 8-)
Я думаю прохватить эти два образивом...

В общем сегодня разберу и вымою головку, там видно состояние будет...
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

_sergeevich_:Какой фирмы данные запчасти?
Забрал сегодня железки...
Поршни KA
Гильзы Izumi (хонингованые)
Кольца RIC

еще и скидку сделали, все это + ремкомплект и втулочки бронзовые 9950р.

Гильзы запресовались относительно легко, Смазал маслицем и через деревянную прокладочку вбил кувалдой... Первая немного поеб@ла мозги, а остальные три просто закинул в морозилку, :shock: а дальше все легко прошло.

Завтра сборка продолжится.............
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

Ох...
Как мало времени...
Практически ничего сегодня не сделал... Поставил пару пракладок, колено с вкладышами да маховик.
Чертова работа пожить не дает. :O:

Кстати подскажите момент затяжки болтов КШМ... Я наверное косоглазый, но в книжке не углядел.
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

Осталось поставить навесное и залить тех. жидкости...

Форсунки проверены, открываются на 110, не льют. А вот ТНВД не получилось отрегулировать.
Знакомых топливщиков нет, а не знакомые лупят ценник выше крыши...

Просто есть подозрение что ТНВД либо от турбового стоит, либо подача накручена до безобразия...
До капиталки димил так что на 20 метров взади вообще ничего небыло видно (я не шучу)

Вопрос: Как распознать ТНВД турбо или нет?
Где-то что-то читал про зеленый колпачек сверху, он у меня есть... Что это значит?
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

Завел!

И ох*ел.

Синий дымина валит просто жуть... И камазом воняет... (поздний впрыск?)
Открутил болт крепления ТНВД к кронштейну и три болта крепления ТНВД к лобовине и повернул насос максимально от двигателя... Дым пропал, но немогу назад поставить болт крепления к кронштейну (отверстие ушло :shock: )... Регулировачная метка сместилась миллиметров на 6.

В общем походу я еще и на ТНВД попал... Или???

Какие мысли у знающих возникают?

ЗЫ: Метки не прое*ал... Точно... Проверял.
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1061
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 39
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение zhekm »

главное сохраняй спокойствие, попробуй вернуть все в исходную позицию
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

Это и есть исходная позиция :o

При разборке заметил что ТНВД выкручен максимум от двигателя... Теперь понятно почему :evil:

В общем сейчас ищется нормальный топливщик на предмет оценки стоимости восстановления ТНВД, далее буду думать... мож контрактный насос взять????????????
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1061
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 39
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение zhekm »

VovaTV, тогда в него попробуй вернуть, а потом уменьшать, а новый всегда купить успеешь, попробуй свой оживить сначала, мож он еще живой ;)
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

Снял крышку шестерни, проверил метки, все ровно...

Не дымит только в крайнем от двигателя положении опережения впрыска... Но работает при этом жестковато.
Начинаеш двигать назад и уже через миллиметр появляется синий дымок, через три миллиметра дымок переростает в "камазовский кумар", через 4 миллиметра появляется подтраивание.
Если выставить по заводской метке то троит стабильно, если сделать еще позже то начинает "двоить" и пытается глохнуть.

Вот так-то :O:

При всем при этом заводится нормально, если не с пол оборота, то со 2 оборота точно, при любом положении впрыска.
И на холодную и на горячую картина не меняется.
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение Серега55 »

VovaTV, может попробовать шестерню ТНВД поставить на 1 зуб пораньше? Кстати, поворот ТНВД на 1 мм уводит опережение впрыска на несколько градусов (а это много). ТНВД надо двигать по чуть-чуть, буквально десяточками миллиметра. Попробуй вывести ТНВД в крайнее левое положение (когда работает нормально, но жестко) и потом по капельке-по капельке двигай к мотору, убери чуть-чуть чаканье, так и оставляй. Если на горячую мотор заводится нормально- ТНВД рабочий, голову не парь. Турбовый ТНВД за рабочий ход плунжера подает чуть-чуть больше топлива, мотор может поддымливать черным (но никак не синим) дымом и двоить-троить не будет
хомячок
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 21.06.2010
Авто: Nissan Homi 96 ARME-24 TD-27 ETI
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение хомячок »

насколько я понял-ты поменял фарсунки а насос не трогал?
у меня когда кановалы поменяли плунжер а форсунки оставил те же были те же симптомы точ в точ так я выкрутил нижний болт на 14 и вставил болтик с гайкой на 10 то есть завалил насос рано и ещё немного и езжу год вроде ничего вот только немного дымок на холодную а потом всё в норме
скоро буду менять сальник и хочу перекинуть шестерёнку назуб пораньше
есть подозрение что они мне с планшайбой что то намудрили или новый плунжер довляк поднял а фарсунки подливают
недавно на мазде МPV на зуб перебрасывали и стала работать ништяк-хотя мы прекрастно понимаем что так не должно быть-а что делать?
VovaTV
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 14.07.2010
Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
Откуда: г. Артем, Приморье
Поблагодарили: 17 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение VovaTV »

Серега55:ТНВД надо двигать по чуть-чуть, буквально десяточками миллиметра. Попробуй вывести ТНВД в крайнее левое положение (когда работает нормально, но жестко) и потом по капельке-по капельке двигай к мотору, убери чуть-чуть чаканье, так и оставляй.
Вот ловлей этого момента сейчас и занимаюсь :beer:

Заводится нормально, до капиталки дымил черным как паровоз, вчера немного убавил подачу и выставил зажегание чтоб не жестко работал... Прокатился... нихрена не едет.
Наверное надо вернуть подачу, но с ней придет и дым :crazy:
хомячок:насколько я понял-ты поменял фарсунки а насос не трогал?
Нет, форсы (да и вообще в топливной) не трогались вообще, просто проверили на давление открытия и не льют-ли...
Проверял не топливщик, а родственник работающий на СТО по большегрузам...
Сказал не льют и открываются все на 110 очков.
хомячок:недавно на мазде МPV на зуб перебрасывали и стала работать ништяк-хотя мы прекрастно понимаем что так не должно быть-а что делать?
Вот уже тоже думаю переставть на зуб...
Гдето читал что могут не совпадать метки на старых и новых (по годам) насосах, но это помоему бред...

А может подкачивающий насос помереть и из-за него весь этот гимор произойти?
Аватара пользователя
Ваван
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 20.04.2011
Авто: NISSAN ATLAS F22, 1988, TD27 МКПП
Откуда: Адлер
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 36
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение Ваван »

Бред или нет, но год назад пришлось менять двиг на контрактный. двигатель приехал от ниссан террано турбовый, но без турбины. Пришлось затыкать кучу ненужных масляных и водяных дырок для смазки и охлаждения турбины. Короче поставил я его, попробовал завести, а он ни в какую. Тут мужики, предложили потаскать его на веревке... с веревки он завелся но работал настолько страшно что пришлось процесс катания тормознуть. Начал думать что к чему и что я напутал. Перепроверил, все нормально. Решил поэксперементировать с ТНВД, в конечном итоге оказалось что на этом моторе ТНВД не попадает на старые метки! Пришлось смещать шестерню на зуб - ничего, еще один- опять тишина. Короче я с досады сместил ее сразу на 6 зубов и без малейшей надежды крутанул стартер, двиг завелся с пол-пинка но чуть подтраивал. в конечном итоге оказалось что на новом двигле шестерня не совпадает аж на 5 зубов. так что читал ты правду. ;)
evgen
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 04.08.2011
Авто: ATLAS TD27 F23 1993г
Откуда: Улан Удэ
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 38
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение evgen »

_sergeevich_,Приветствую вот хочу поинтерисоваться как себя ведет двигатель после кап/ремонта и сколько км намотал. Я хочу купить запчасти той же фирмы /гильзы4000т.р,поршни5000т.р IZUMI\ /кольца3400т.р ТР\. В магазине говорят что made in japan. Что можеш сказать по поводу выше написаного хорошего или плохого? Ответ прошу разместить в теме Двигатель после кап/ремонта Состояние в процессе эксплотации.
_sergeevich_
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.03.2011
Авто: Атлас P4F23 TD27
Откуда: Забайкалье, г.Чита
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 41
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение _sergeevich_ »

evgen,
evgen:sergeevich_,Приветствую вот хочу поинтерисоваться как себя ведет двигатель после кап/ремонта и сколько км намотал. Я хочу купить запчасти той же фирмы /гильзы4000т.р,поршни5000т.р IZUMI\ /кольца3400т.р ТР\. В магазине говорят что made in japan. Что можеш сказать по поводу выше написаного хорошего или плохого? Ответ прошу разместить в теме Двигатель после кап/ремонта Состояние в процессе эксплотации.
Приветствую, даже не знаю с чего начать. Двигатель я так и не разобрал и не заменил клапан. Так и езжу на трех цилиндрах! Какой живучий все таки этот TD27!
Т.к. в тот момент, времени все таки мне нашлось свободного для снятия гбц и замены злаполучного клапана. Уже летом осмотрев ДВС снизу и увидев что там все в масле, мой запал на дальнейший ремонт данного ДВС приблизился к нулю. Просто нет желания и времени. В итоге я приобрел контракт ДВС еще летом, который до сих пор стоит в углу гаража и ждет замены. Опять же - нет времени.

На грузовичке я езжу не так часто, в среднем 1-2 дня в неделю. После капиталки пробег примерно 25000 км. По моему масло начало давить во все сальники из-за картерных газов образовавшихся в результате не дорабатывающего 2 цилиндра (клапан КНР расклепался) Но все таки я его вскрою перед заменой ДВС и заменю. Так как хотелось бы продать данный двигатель целиком в исправном состоянии.

По поводу ремонта: Вряд ли предложенные тебе в магазине запчасти надлежащего качества. И если бы я делал сейчас ремонт ДВС и собирался на нем потом долго ездить то взял бы лучше оригинал через проверенный EXIST.RU. Пусть ты потратишь на запчасти 25000-30000 рублей, это будет лучше чем выкинуть 12000-15000 р на китайское фуфло. Это мое мнение из личного опыта.

Если есть вопросы - спрашивай
Дим
Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 22.02.2012
Авто: Ниссан атлас 1995 ТД-27
Откуда: Киров
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 47
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение Дим »

мужики подскажите. У меня затерло кольца на 2 поршне. Можно ли достать поршень, если снять головку блока?
Октрутить гайки шатуна и вытащить поршень через верх. Или нужно снимать движок полностью. У меня Атлас 2-х кабинник.
Аватара пользователя
Дима42
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 445
Зарегистрирован: 21.07.2011
Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
Откуда: Анапа
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 49
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение Дима42 »

не понял, зачем двигатель-то снимать? Снял голову и поддон и делай что хочешь. Затерло кольца это как?
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
Дим
Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 22.02.2012
Авто: Ниссан атлас 1995 ТД-27
Откуда: Киров
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 47
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение Дим »

Промывал топливную. Двигатель начал самопроизвольно набирать обороты, работал пока не кончилось топливо в ТНВД. После этого перестал работать 2 цилиндр. Проверил компрессию - нет.
_sergeevich_
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.03.2011
Авто: Атлас P4F23 TD27
Откуда: Забайкалье, г.Чита
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 41
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение _sergeevich_ »

Дим, Компрессия так резко не пропадает по моему, добавь масла в проблемный цилиндр (около ложки через свечное отверстие), покрути стартером чтобы выбросило излишки и ставь свечу. И заводи, но если есть компрессометр под рукой - то измерь компрессию в данном цилиндре
Аватара пользователя
Дмитрий280
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 382
Зарегистрирован: 08.07.2011
Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
Откуда: Амурская область
Поблагодарили: 22 раза
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение Дмитрий280 »

Есле пошел в разнос то хз, могли колечки залеч. Попробуй сначала масло залить как писали выше не поможет тогда залить раскоксовку колец. А счего все началось? зачем топливную промывал, для профилактики или были проблемы?
Дим
Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 22.02.2012
Авто: Ниссан атлас 1995 ТД-27
Откуда: Киров
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 47
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение Дим »

промывал для профилактики. Готовил машину к летнему сезону, зимой не ездил. При замене расходников обнаружилось отсутсутствие сеточки в ТНВД. немного подтраивал при заводке, свечи новые. Решился на промывку и в итоге это. :-o :-o

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Дмиртий как Амурка поживает?
Прослужил там 15 лет.
Аватара пользователя
Дмитрий280
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 382
Зарегистрирован: 08.07.2011
Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
Откуда: Амурская область
Поблагодарили: 22 раза
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение Дмитрий280 »

Дим:промывал для профилактики. Готовил машину к летнему сезону, зимой не ездил. При замене расходников обнаружилось отсутсутствие сеточки в ТНВД. немного подтраивал при заводке, свечи новые. Решился на промывку и в итоге это.
Что с маслом по шупу не слопал? раз сеточки не было значит ктото уже ее удолил купи поставь. Проверку компресии необходимо проводить предварительно убедившись в правильности регулировки клапанов. Ато снимиш бошку с поршнем а причина окажется бональна клапан преоткрыт.
Совет для профилактики дизеля при его нормальной работе самое лучшее в него не лезть и гадости всякие не лить.
Anton23
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 13.06.2012
Авто: Nissan Atlas 1993, TD27
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 41
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение Anton23 »

Народ подскажите подходит ли ГБЦ от BD30 на TD27 - говорят что ставится спокойно но че-то как-то мало верится!!!
Аватара пользователя
Ustin
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 06.02.2010
Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
Откуда: Магадан
Поблагодарили: 16 раз
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение Ustin »

может и подойти так вроде похожи.Но на BD30 по моему нет свечей накала.
Новичок1976
Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 20.07.2012
Авто: Ниссан Атласс 1995 г.в ТД-27
Откуда: Киров
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 46
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение Новичок1976 »

Мужики подскажите при каиталке двигателя Тд-27 обязательно нужно ставить новые (ремонтные) вкладыши на коленва? Собираюсь заменить гильзы и поршня. И на каком сайте посмотреть ремкомплект для двигателя?
Аватара пользователя
Дима42
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 445
Зарегистрирован: 21.07.2011
Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
Откуда: Анапа
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 49
 Re: Капиталка TD27, нужны советы.

Сообщение Дима42 »

Новичок1976:Мужики подскажите при каиталке двигателя Тд-27 обязательно нужно ставить новые (ремонтные) вкладыши на коленва?
если поверхность шеек к/вала и вкладышей без рисок и вкладыши не сильно потертые, то я бы оставил старые(особенно если они оригинальные яповские).
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Актрос 1840 турбина советы
    саф » » в форуме Actros
    3 Ответы
    1770 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • МАЗ"зубренок" ОТЗЫВЫ СОВЕТЫ
    Левчик » » в форуме МАЗ. Советы, отзывы, сомнения
    1 Ответы
    6312 Просмотры
    Последнее сообщение рома механик
  • 4D35, нужны советы.
    kurgak » » в форуме Canter. Дизельный двигатель
    22 Ответы
    7246 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий280
  • Советы при покупке
    001 » » в форуме Condor
    4 Ответы
    1973 Просмотры
    Последнее сообщение 001
  • Народ нужны советы срочно!!
    Diamante » » в форуме Canter. Дизельный двигатель
    3 Ответы
    440 Просмотры
    Последнее сообщение BuRG3D