Капиталка TD27, нужны советы. ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
Автор темыPatrik
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 2001
- Откуда: Псков
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 33
Беда!!!народ помогите!!!
народ, застучал мотор на атласе...снял поддон - провернуло вкладыши на 4-ом целиндре...
скинул мотор, завтра буду разбирать, кто-нибудь с этим сталкивался???подскажите, как быть???
скинул мотор, завтра буду разбирать, кто-нибудь с этим сталкивался???подскажите, как быть???
-
- Отрыв
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 76
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 38
Re: Беда!!!народ помогите!!!
почитай мою тему - застучал движок и как не пролететь с движком - там моя история схожая с твоей
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Ниссан Атлас 2000. тд27 мкпп
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 52
Re: Беда!!!народ помогите!!!
Прошел через это .Провернуло на первом. Сняли, разобрали. Вал на шлифовку, надо сказать, что провернуло на холостых при прогреве, быть может поэтому замеры показали,
что вал соответствует штатным размерам поэтому, даже вкладыши не ремонтные.
Заказывал - Вкладыши комплект, гильзы комплект, кольца комплект, один шатун, прокладки
и крышку сапуна. За все отдал 18тр привезли с ексиста за 5 дней.
За установку гильз-5тр, за сборку движка 10тр.
ВОТ.
что вал соответствует штатным размерам поэтому, даже вкладыши не ремонтные.
Заказывал - Вкладыши комплект, гильзы комплект, кольца комплект, один шатун, прокладки
и крышку сапуна. За все отдал 18тр привезли с ексиста за 5 дней.
За установку гильз-5тр, за сборку движка 10тр.
ВОТ.
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 16
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.07.2010
- Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
- Откуда: г. Артем, Приморье
- Поблагодарили: 17 раз
Капиталка TD27, нужны советы.
КУ всем!
Затеял я тут капиталку двига, по причине того что не ехал даже пустой, не завоидился от -5, не тянул в горку, дымил жутко...
В общем на данном этапе блок стоит на штатном месте, снята головка, мост, поддон, поршня с шатунами.
Состояние конечно удручающее... Миллиметр нагара на поршнях и головке, ФОР-камера полностью забита сажей, выработка на гильзах 0,3мм, сами гильзы уже овальные, поршня растянутые (паз под кольцо вдвое шире и кривой). Я вообще не понимаю как он заводился и ехал.
Сейчас надо выбить гильзы...
Пробовал и так и сяк
, нихрена не получается...
Может кто просвятит в теории вопроса или у кого есть личный опыт?
Может фотки съемников есть?
И еще: шатунные вкладыши я так понимаю лучше новые поставить и втулку бронзовую в шатун тоже?
ЗЫ: 4 гильзы (F/F) + 4 поршня (STD) с пальчиками за 6500 это нормально? Просто не особо в ценах шарю...
ЗЗЫ: тему продублировал на terranoirk, так что кто наткнется не пинайте.
Затеял я тут капиталку двига, по причине того что не ехал даже пустой, не завоидился от -5, не тянул в горку, дымил жутко...
В общем на данном этапе блок стоит на штатном месте, снята головка, мост, поддон, поршня с шатунами.
Состояние конечно удручающее... Миллиметр нагара на поршнях и головке, ФОР-камера полностью забита сажей, выработка на гильзах 0,3мм, сами гильзы уже овальные, поршня растянутые (паз под кольцо вдвое шире и кривой). Я вообще не понимаю как он заводился и ехал.

Сейчас надо выбить гильзы...
Пробовал и так и сяк

Может кто просвятит в теории вопроса или у кого есть личный опыт?
Может фотки съемников есть?
И еще: шатунные вкладыши я так понимаю лучше новые поставить и втулку бронзовую в шатун тоже?
ЗЫ: 4 гильзы (F/F) + 4 поршня (STD) с пальчиками за 6500 это нормально? Просто не особо в ценах шарю...
ЗЗЫ: тему продублировал на terranoirk, так что кто наткнется не пинайте.
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 16
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.07.2010
- Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
- Откуда: г. Артем, Приморье
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
Может я куда не туда смотрю...
В факе не нашел, про гильзовку, в разделе по дизелям не нашел, в " Технологии ремонта и усовершенствования" тоже нет...
Поиском тоже пусто.
В факе не нашел, про гильзовку, в разделе по дизелям не нашел, в " Технологии ремонта и усовершенствования" тоже нет...
Поиском тоже пусто.
-
- Первая ступень
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 53
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
В свое время на 27-ом менял поршневую. В подробности вдаваться не будем. Гильзы там, скажем так, небольшой толщины, поэтому искать съемник нет смысла, ломай, кроши их, только блок не порань. Ломаются легко. Вставляли так: смазали маслом наружную сторону и потихоньку, через деревяшку по кругу, забивали вовнутрь. Гильзы хрупкие, так что осторожней. Сложней всего с 4-м цилиндром, неудобно. Впрочем, вспоминаю, что заходят они, если отцентровать нормально (на глаз), легко. Буквально, давишь ладонью и они встают на место. С толщиной прокладки под головку не ошибись. Удачи.
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 16
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.07.2010
- Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
- Откуда: г. Артем, Приморье
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
Большой А, Спасибо за поддержку.
Сегодня скиним с брательником блок, всеж поудобнее будет...
А про прокладку это как? На сколько поршень выступать будет из блока на столько и брать?
Я правильно понял?
На старых поршнях был милиметр нагара + на головке столькоже (это мы масло кушали ведрами) и все это дело не спресованое было, то есть от поршня до головки расстояние было существенно больше чем толщина прокладки...
По хорошему, знаю, надо книжку прикупить, но этож траты, а статей расходов сейчас и так навалом.........
Сегодня скиним с брательником блок, всеж поудобнее будет...
А про прокладку это как? На сколько поршень выступать будет из блока на столько и брать?
Я правильно понял?
На старых поршнях был милиметр нагара + на головке столькоже (это мы масло кушали ведрами) и все это дело не спресованое было, то есть от поршня до головки расстояние было существенно больше чем толщина прокладки...
По хорошему, знаю, надо книжку прикупить, но этож траты, а статей расходов сейчас и так навалом.........
-
- Вторая ступень
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
http://myautobook.ru/load/rukovodstva_p ... /3-1-0-133 - в этой книге подробно описан ремонт TD27 со всеми параметрами, правда описывается турбированный но основные параметры двигателя одинаковые.VovaTV: надо книжку прикупить, но этож траты, а статей расходов сейчас и так навалом.........
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 1219 Просмотры
-
Последнее сообщение 001
03 апр 2016, 10:00
-
- 22 Ответы
- 5923 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий280
21 сен 2015, 15:38
-
- 3 Ответы
- 395 Просмотры
-
Последнее сообщение BuRG3D
23 ноя 2017, 17:55
-
- 3 Ответы
- 1678 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
14 июл 2016, 00:51
-
- 1 Ответы
- 619 Просмотры
-
Последнее сообщение rkstoopt
22 июл 2019, 16:09