Капиталка TD27, нужны советы. ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
Автор темыPatrik
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 2001
- Откуда: Псков
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 36
Беда!!!народ помогите!!!
народ, застучал мотор на атласе...снял поддон - провернуло вкладыши на 4-ом целиндре...
скинул мотор, завтра буду разбирать, кто-нибудь с этим сталкивался???подскажите, как быть???
скинул мотор, завтра буду разбирать, кто-нибудь с этим сталкивался???подскажите, как быть???
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 41
Re: Беда!!!народ помогите!!!
почитай мою тему - застучал движок и как не пролететь с движком - там моя история схожая с твоей
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Ниссан Атлас 2000. тд27 мкпп
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 54
Re: Беда!!!народ помогите!!!
Прошел через это .Провернуло на первом. Сняли, разобрали. Вал на шлифовку, надо сказать, что провернуло на холостых при прогреве, быть может поэтому замеры показали,
что вал соответствует штатным размерам поэтому, даже вкладыши не ремонтные.
Заказывал - Вкладыши комплект, гильзы комплект, кольца комплект, один шатун, прокладки
и крышку сапуна. За все отдал 18тр привезли с ексиста за 5 дней.
За установку гильз-5тр, за сборку движка 10тр.
ВОТ.
что вал соответствует штатным размерам поэтому, даже вкладыши не ремонтные.
Заказывал - Вкладыши комплект, гильзы комплект, кольца комплект, один шатун, прокладки
и крышку сапуна. За все отдал 18тр привезли с ексиста за 5 дней.
За установку гильз-5тр, за сборку движка 10тр.
ВОТ.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 41
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.07.2010
- Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
- Откуда: г. Артем, Приморье
- Поблагодарили: 17 раз
Капиталка TD27, нужны советы.
КУ всем!
Затеял я тут капиталку двига, по причине того что не ехал даже пустой, не завоидился от -5, не тянул в горку, дымил жутко...
В общем на данном этапе блок стоит на штатном месте, снята головка, мост, поддон, поршня с шатунами.
Состояние конечно удручающее... Миллиметр нагара на поршнях и головке, ФОР-камера полностью забита сажей, выработка на гильзах 0,3мм, сами гильзы уже овальные, поршня растянутые (паз под кольцо вдвое шире и кривой). Я вообще не понимаю как он заводился и ехал.
Сейчас надо выбить гильзы...
Пробовал и так и сяк
, нихрена не получается...
Может кто просвятит в теории вопроса или у кого есть личный опыт?
Может фотки съемников есть?
И еще: шатунные вкладыши я так понимаю лучше новые поставить и втулку бронзовую в шатун тоже?
ЗЫ: 4 гильзы (F/F) + 4 поршня (STD) с пальчиками за 6500 это нормально? Просто не особо в ценах шарю...
ЗЗЫ: тему продублировал на terranoirk, так что кто наткнется не пинайте.
Затеял я тут капиталку двига, по причине того что не ехал даже пустой, не завоидился от -5, не тянул в горку, дымил жутко...
В общем на данном этапе блок стоит на штатном месте, снята головка, мост, поддон, поршня с шатунами.
Состояние конечно удручающее... Миллиметр нагара на поршнях и головке, ФОР-камера полностью забита сажей, выработка на гильзах 0,3мм, сами гильзы уже овальные, поршня растянутые (паз под кольцо вдвое шире и кривой). Я вообще не понимаю как он заводился и ехал.

Сейчас надо выбить гильзы...
Пробовал и так и сяк

Может кто просвятит в теории вопроса или у кого есть личный опыт?
Может фотки съемников есть?
И еще: шатунные вкладыши я так понимаю лучше новые поставить и втулку бронзовую в шатун тоже?
ЗЫ: 4 гильзы (F/F) + 4 поршня (STD) с пальчиками за 6500 это нормально? Просто не особо в ценах шарю...
ЗЗЫ: тему продублировал на terranoirk, так что кто наткнется не пинайте.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.07.2010
- Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
- Откуда: г. Артем, Приморье
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
Может я куда не туда смотрю...
В факе не нашел, про гильзовку, в разделе по дизелям не нашел, в " Технологии ремонта и усовершенствования" тоже нет...
Поиском тоже пусто.
В факе не нашел, про гильзовку, в разделе по дизелям не нашел, в " Технологии ремонта и усовершенствования" тоже нет...
Поиском тоже пусто.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 55
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
В свое время на 27-ом менял поршневую. В подробности вдаваться не будем. Гильзы там, скажем так, небольшой толщины, поэтому искать съемник нет смысла, ломай, кроши их, только блок не порань. Ломаются легко. Вставляли так: смазали маслом наружную сторону и потихоньку, через деревяшку по кругу, забивали вовнутрь. Гильзы хрупкие, так что осторожней. Сложней всего с 4-м цилиндром, неудобно. Впрочем, вспоминаю, что заходят они, если отцентровать нормально (на глаз), легко. Буквально, давишь ладонью и они встают на место. С толщиной прокладки под головку не ошибись. Удачи.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.07.2010
- Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
- Откуда: г. Артем, Приморье
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
Большой А, Спасибо за поддержку.
Сегодня скиним с брательником блок, всеж поудобнее будет...
А про прокладку это как? На сколько поршень выступать будет из блока на столько и брать?
Я правильно понял?
На старых поршнях был милиметр нагара + на головке столькоже (это мы масло кушали ведрами) и все это дело не спресованое было, то есть от поршня до головки расстояние было существенно больше чем толщина прокладки...
По хорошему, знаю, надо книжку прикупить, но этож траты, а статей расходов сейчас и так навалом.........
Сегодня скиним с брательником блок, всеж поудобнее будет...
А про прокладку это как? На сколько поршень выступать будет из блока на столько и брать?
Я правильно понял?
На старых поршнях был милиметр нагара + на головке столькоже (это мы масло кушали ведрами) и все это дело не спресованое было, то есть от поршня до головки расстояние было существенно больше чем толщина прокладки...
По хорошему, знаю, надо книжку прикупить, но этож траты, а статей расходов сейчас и так навалом.........
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
http://myautobook.ru/load/rukovodstva_p ... /3-1-0-133 - в этой книге подробно описан ремонт TD27 со всеми параметрами, правда описывается турбированный но основные параметры двигателя одинаковые.VovaTV: надо книжку прикупить, но этож траты, а статей расходов сейчас и так навалом.........
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
VovaTV, я тебе про "полезные ссылки" там с ценами можешь определиться, дорого тебе предлагают запчасти или нет
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
а остальные параметры которые там не найдешь ищи в книги по атласу (синяя в электронном ввиде имеет ссылку на форуме)@leks:http://myautobook.ru/load/rukovodstva_p ... /3-1-0-133 - в этой книге подробно описан ремонт TD27 со всеми параметрами, правда описывается турбированный но основные параметры двигателя одинаковые.VovaTV: надо книжку прикупить, но этож траты, а статей расходов сейчас и так навалом.........
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.07.2010
- Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
- Откуда: г. Артем, Приморье
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
Спасибо за ссылку, обязательно скачаю (считай 150р. сэкономил), может и атласовскую качну, если найду ссылку и весит не много (дорогой GPRS), если нет то куплю потом...
По ценам на поршневую впринципе понял что не дешево, но и не дорого, изучить альтернативу и можно брать
Кстати, может подскажите как наименее гиморным способом открутить болт шкива КВ на снятом блоке?
По ценам на поршневую впринципе понял что не дешево, но и не дорого, изучить альтернативу и можно брать

Кстати, может подскажите как наименее гиморным способом открутить болт шкива КВ на снятом блоке?

-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 27.03.2011
- Авто: Атлас P4F23 TD27
- Откуда: Забайкалье, г.Чита
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 41
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
Я делал капиталку двигателю 2 года назад, была такая же ситуация. Купил гильзы и поршня в КНР, позже меня отговорили ставить китайские гильзы, в итоге я отдал блок в расточку под ремонтные поршня, но на 2-м цилиндре все таки пришлось менять гильзу на китай и растачивать под рем. поршень т.к. до ремонта вывалилось стопорное кольцо пальца и палец набороздил канаву в цилиндре. На днях собираюсь снимать голову, т.к. расклепался один из китайских клапанов (будь он неладен) и гляну как там обстаят дела. Пробег после капиталки 25000км
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
На шкиве КВ не болт, а гайка на 41. Чтобы открутить, застопарь вал, вставь деревянную чурку между блоком и валом в районе шатунаVovaTV:Спасибо за ссылку, обязательно скачаю (считай 150р. сэкономил), может и атласовскую качну, если найду ссылку и весит не много (дорогой GPRS), если нет то куплю потом...
По ценам на поршневую впринципе понял что не дешево, но и не дорого, изучить альтернативу и можно брать
![]()
Кстати, может подскажите как наименее гиморным способом открутить болт шкива КВ на снятом блоке?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.07.2010
- Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
- Откуда: г. Артем, Приморье
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
_sergeevich_, Привет...
Обязательно отпиши что там с китайской гильзой?
Гайку открутил уже и гильзы выбил... Сейчас все железо мою (ох и морока же...), дальше съезжу гильзы, поршня, кольца, и втулки бронзовые под пальцы куплю и пойдет сборка
Обязательно отпиши что там с китайской гильзой?
Гайку открутил уже и гильзы выбил... Сейчас все железо мою (ох и морока же...), дальше съезжу гильзы, поршня, кольца, и втулки бронзовые под пальцы куплю и пойдет сборка

-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 27.03.2011
- Авто: Атлас P4F23 TD27
- Откуда: Забайкалье, г.Чита
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 41
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
А гильзы с поршнями ты какие хочешь брать и почем? Как гильзы выбил, возможно ли демонтировать гильзы не снимая двсVovaTV:_sergeevich_, Привет...
Обязательно отпиши что там с китайской гильзой?
Гайку открутил уже и гильзы выбил... Сейчас все железо мою (ох и морока же...), дальше съезжу гильзы, поршня, кольца, и втулки бронзовые под пальцы куплю и пойдет сборка
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
_sergeevich_, если можно распиши подробно как делал капиталку двигателю, для FAQ-а
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.07.2010
- Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
- Откуда: г. Артем, Приморье
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
В смысле фирма производитель?
Думаю оригинал не потяну... Тайвань какой нибудь...
Ну или бывалые подскажут фирму с оптимальным соотношением цена\качество...
Гильзы удалял с разрушением, хорошо наточил отвертку и взял небольшой молоточек
Долго ходил вокруг блока примеряясь, а потом "закрыв глаза" начал действовать... Впринципе все довольно легко прошло...
Не снимая блок думаю можно, но мусора металического насыперся неимоверно, всеравно скидывать колено и мыть, мыть, мыть....
ЗЫ: Вот пишут в прайсах на кольца, вкладыши и поршни STD - это типа стандартный размер?
А на гильзы пишут F\F и S\F это как понять?
Думаю оригинал не потяну... Тайвань какой нибудь...
Ну или бывалые подскажут фирму с оптимальным соотношением цена\качество...
Гильзы удалял с разрушением, хорошо наточил отвертку и взял небольшой молоточек

Долго ходил вокруг блока примеряясь, а потом "закрыв глаза" начал действовать... Впринципе все довольно легко прошло...
Не снимая блок думаю можно, но мусора металического насыперся неимоверно, всеравно скидывать колено и мыть, мыть, мыть....
ЗЫ: Вот пишут в прайсах на кольца, вкладыши и поршни STD - это типа стандартный размер?
А на гильзы пишут F\F и S\F это как понять?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 27.03.2011
- Авто: Атлас P4F23 TD27
- Откуда: Забайкалье, г.Чита
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 41
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
поршневая 5400
гильзы по 3150 каждая
кольца 3500
втулка шатуна 150-200
в принципе нормально, все выходит около 20 т.р. Я думаю это лучше чем купить контрактный движок за 50-60т.р. или блок в сборе за 15-25т.р.
конечно при условии что с остальными агрегатами все ОК
После такого ремонта и при грамотной эксплуатации двигателя хватит если не до пенсии, но надолго
Себе я ставил гильзу из комплекта в красной коробке IZUMI (скорее всего подделка) 300 юаней
Поршневая аналогичной фирмы и по той же цене, кольца TP так же за 300 юаней (по ним китаец заверил что фирма), хотя в среднем кольца RIK стоят 50-60 юаней
Подробно не получиться, т.к. прошло много времени с того момента. А так в кратце: купил книгу по ремонту Легион Автодата, динамометрический ключ, отдал блок и вал в расточку грамотному расточнику, обязательно шлифовал плоскость ГБЦ, все мыл бензином и продувал перед сборкой. Все этапы ремонта и моменты затяжки расписаны в книге. Если терзали сомнения перед той или иной операцией сборки консультировался со знающими людьми. Если будут какие-нибудь вопросы - спрашивайте. Если честно - ничего сложного в этом нет, если есть хоть небольшие навыки в закручивании гаек, аккуратность и огромное желаниеzhekm:_sergeevich_, если можно распиши подробно как делал капиталку двигателю, для FAQ-а
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
сейчас глянул на exist.ру, там вот такие ценники на оригинал:VovaTV:В смысле фирма производитель?
Думаю оригинал не потяну... Тайвань какой нибудь...
Ну или бывалые подскажут фирму с оптимальным соотношением цена\качество...
Гильзы удалял с разрушением, хорошо наточил отвертку и взял небольшой молоточек![]()
Долго ходил вокруг блока примеряясь, а потом "закрыв глаза" начал действовать... Впринципе все довольно легко прошло...
Не снимая блок думаю можно, но мусора металического насыперся неимоверно, всеравно скидывать колено и мыть, мыть, мыть....
ЗЫ: Вот пишут в прайсах на кольца, вкладыши и поршни STD - это типа стандартный размер?
А на гильзы пишут F\F и S\F это как понять?
поршневая 5400
гильзы по 3150 каждая
кольца 3500
втулка шатуна 150-200
в принципе нормально, все выходит около 20 т.р. Я думаю это лучше чем купить контрактный движок за 50-60т.р. или блок в сборе за 15-25т.р.
конечно при условии что с остальными агрегатами все ОК
После такого ремонта и при грамотной эксплуатации двигателя хватит если не до пенсии, но надолго
Себе я ставил гильзу из комплекта в красной коробке IZUMI (скорее всего подделка) 300 юаней
Поршневая аналогичной фирмы и по той же цене, кольца TP так же за 300 юаней (по ним китаец заверил что фирма), хотя в среднем кольца RIK стоят 50-60 юаней
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.07.2010
- Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
- Откуда: г. Артем, Приморье
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
А у нас:
2800 гильзы 4шт
2650 кольца комплект
3150 поршни компл.
+
3000 ремкомплект двига (ну или по отдельности все сальники и прокладлчки)
+
втулочки бронзовые в шатуны (ХЗ скока стоят)
+
бошку шлифануть (еще не узнавал ценник)
+
надо направляющие клапанов смотреть\менять и маслосъемные колпачки тоже.
А на все про все 15р. +\- "трамвайная остановка"
А разве бывают гильзы ремонтного размера?zhekm:может следующие рем.размеры?
Ну вот..._sergeevich_:сейчас глянул на exist.ру, там вот такие ценники на оригинал:поршневая 5400гильзы по 3150 каждаякольца 3500втулка шатуна 150-200
А у нас:
2800 гильзы 4шт
2650 кольца комплект
3150 поршни компл.
+
3000 ремкомплект двига (ну или по отдельности все сальники и прокладлчки)
+
втулочки бронзовые в шатуны (ХЗ скока стоят)
+
бошку шлифануть (еще не узнавал ценник)
+
надо направляющие клапанов смотреть\менять и маслосъемные колпачки тоже.
А на все про все 15р. +\- "трамвайная остановка"
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
VovaTV, обязательно микрометром проверь поршня! очень часто вместо круглых идут овальные (токарь просветил)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 27.03.2011
- Авто: Атлас P4F23 TD27
- Откуда: Забайкалье, г.Чита
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 41
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
Маслосъемные колпачки должны идти в ремкомплекте
Какой фирмы данные запчасти?VovaTV:А разве бывают гильзы ремонтного размера?zhekm:может следующие рем.размеры?
Ну вот..._sergeevich_:сейчас глянул на exist.ру, там вот такие ценники на оригинал:поршневая 5400гильзы по 3150 каждаякольца 3500втулка шатуна 150-200
А у нас:
2800 гильзы 4шт
2650 кольца комплект
3150 поршни компл.
+
3000 ремкомплект двига (ну или по отдельности все сальники и прокладлчки)
+
втулочки бронзовые в шатуны (ХЗ скока стоят)
+
бошку шлифануть (еще не узнавал ценник)
+
надо направляющие клапанов смотреть\менять и маслосъемные колпачки тоже.
А на все про все 15р. +\- "трамвайная остановка"
Маслосъемные колпачки должны идти в ремкомплекте
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.07.2010
- Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
- Откуда: г. Артем, Приморье
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
_sergeevich_, А я чет и забыл какой фирмы...
Заберу (завтра/послезавтра) отпишусь...
Колпачки действительно в ремкомплекте.
А ты когда капиталил двиг направляющие клапанов менял? Это вообще обязательно?
Кстати кажется я понял что значит f\f и s\f в прайсах на гильзы... Скорее всего это хонингованые и НЕ.
Серега55, микрометра нету, а овальные это типа сразу под выработку. К ним и кольца нужны "особые", китайцем в 4-ую смену из трубы напиленые
Парни, еще вот какой вопрос...
По идее форкамеры с трещинами менять нужно, но некоторые говорят что они очень быстро опять трескаются, вот и думаю зачем деньги на ветер пускать....
Сейчас на всех четырех есть небольшие трещины по краям выходного отверстия.
Если же "менять полюбому", то как их выпресовывают?

Колпачки действительно в ремкомплекте.
А ты когда капиталил двиг направляющие клапанов менял? Это вообще обязательно?
Кстати кажется я понял что значит f\f и s\f в прайсах на гильзы... Скорее всего это хонингованые и НЕ.
Серега55, микрометра нету, а овальные это типа сразу под выработку. К ним и кольца нужны "особые", китайцем в 4-ую смену из трубы напиленые

Парни, еще вот какой вопрос...
По идее форкамеры с трещинами менять нужно, но некоторые говорят что они очень быстро опять трескаются, вот и думаю зачем деньги на ветер пускать....
Сейчас на всех четырех есть небольшие трещины по краям выходного отверстия.
Если же "менять полюбому", то как их выпресовывают?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 27.03.2011
- Авто: Атлас P4F23 TD27
- Откуда: Забайкалье, г.Чита
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 41
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
По поводу форкамер: я так же несколько раз слышал от знающих людей, что из-за трещин не стоит беспокоиться
Менял и направляющие и клапана на КНР, хотел как лучше, но получилось как всегда. Я думаю тебе не нужно заморачиваться по поводу смены направляек и клапана если сильно выработаны - лучше их торцани.VovaTV:_sergeevich_, А я чет и забыл какой фирмы...Заберу (завтра/послезавтра) отпишусь...
Колпачки действительно в ремкомплекте.
А ты когда капиталил двиг направляющие клапанов менял? Это вообще обязательно?
Кстати кажется я понял что значит f\f и s\f в прайсах на гильзы... Скорее всего это хонингованые и НЕ.
Серега55, микрометра нету, а овальные это типа сразу под выработку. К ним и кольца нужны "особые", китайцем в 4-ую смену из трубы напиленые![]()
Парни, еще вот какой вопрос...
По идее форкамеры с трещинами менять нужно, но некоторые говорят что они очень быстро опять трескаются, вот и думаю зачем деньги на ветер пускать....
Сейчас на всех четырех есть небольшие трещины по краям выходного отверстия.
Если же "менять полюбому", то как их выпресовывают?
По поводу форкамер: я так же несколько раз слышал от знающих людей, что из-за трещин не стоит беспокоиться
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.07.2010
- Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
- Откуда: г. Артем, Приморье
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
_sergeevich_, впринципе к клапанам особых притензий нет... два из восьми при проверки керосином чуть чуть отпатели, остальные "в памперсах".
Я думаю прохватить эти два образивом...
В общем сегодня разберу и вымою головку, там видно состояние будет...

Я думаю прохватить эти два образивом...
В общем сегодня разберу и вымою головку, там видно состояние будет...
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.07.2010
- Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
- Откуда: г. Артем, Приморье
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
Поршни KA
Гильзы Izumi (хонингованые)
Кольца RIC
еще и скидку сделали, все это + ремкомплект и втулочки бронзовые 9950р.
Гильзы запресовались относительно легко, Смазал маслицем и через деревянную прокладочку вбил кувалдой... Первая немного поеб@ла мозги, а остальные три просто закинул в морозилку,
а дальше все легко прошло.
Завтра сборка продолжится.............
Забрал сегодня железки..._sergeevich_:Какой фирмы данные запчасти?
Поршни KA
Гильзы Izumi (хонингованые)
Кольца RIC
еще и скидку сделали, все это + ремкомплект и втулочки бронзовые 9950р.
Гильзы запресовались относительно легко, Смазал маслицем и через деревянную прокладочку вбил кувалдой... Первая немного поеб@ла мозги, а остальные три просто закинул в морозилку,

Завтра сборка продолжится.............
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.07.2010
- Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
- Откуда: г. Артем, Приморье
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
Ох...
Как мало времени...
Практически ничего сегодня не сделал... Поставил пару пракладок, колено с вкладышами да маховик.
Чертова работа пожить не дает.
Кстати подскажите момент затяжки болтов КШМ... Я наверное косоглазый, но в книжке не углядел.
Как мало времени...
Практически ничего сегодня не сделал... Поставил пару пракладок, колено с вкладышами да маховик.
Чертова работа пожить не дает.

Кстати подскажите момент затяжки болтов КШМ... Я наверное косоглазый, но в книжке не углядел.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.07.2010
- Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
- Откуда: г. Артем, Приморье
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
Осталось поставить навесное и залить тех. жидкости...
Форсунки проверены, открываются на 110, не льют. А вот ТНВД не получилось отрегулировать.
Знакомых топливщиков нет, а не знакомые лупят ценник выше крыши...
Просто есть подозрение что ТНВД либо от турбового стоит, либо подача накручена до безобразия...
До капиталки димил так что на 20 метров взади вообще ничего небыло видно (я не шучу)
Вопрос: Как распознать ТНВД турбо или нет?
Где-то что-то читал про зеленый колпачек сверху, он у меня есть... Что это значит?
Форсунки проверены, открываются на 110, не льют. А вот ТНВД не получилось отрегулировать.
Знакомых топливщиков нет, а не знакомые лупят ценник выше крыши...
Просто есть подозрение что ТНВД либо от турбового стоит, либо подача накручена до безобразия...
До капиталки димил так что на 20 метров взади вообще ничего небыло видно (я не шучу)
Вопрос: Как распознать ТНВД турбо или нет?
Где-то что-то читал про зеленый колпачек сверху, он у меня есть... Что это значит?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.07.2010
- Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
- Откуда: г. Артем, Приморье
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
Завел!
И ох*ел.
Синий дымина валит просто жуть... И камазом воняет... (поздний впрыск?)
Открутил болт крепления ТНВД к кронштейну и три болта крепления ТНВД к лобовине и повернул насос максимально от двигателя... Дым пропал, но немогу назад поставить болт крепления к кронштейну (отверстие ушло
)... Регулировачная метка сместилась миллиметров на 6.
В общем походу я еще и на ТНВД попал... Или???
Какие мысли у знающих возникают?
ЗЫ: Метки не прое*ал... Точно... Проверял.
И ох*ел.
Синий дымина валит просто жуть... И камазом воняет... (поздний впрыск?)
Открутил болт крепления ТНВД к кронштейну и три болта крепления ТНВД к лобовине и повернул насос максимально от двигателя... Дым пропал, но немогу назад поставить болт крепления к кронштейну (отверстие ушло

В общем походу я еще и на ТНВД попал... Или???
Какие мысли у знающих возникают?
ЗЫ: Метки не прое*ал... Точно... Проверял.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
главное сохраняй спокойствие, попробуй вернуть все в исходную позицию
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.07.2010
- Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
- Откуда: г. Артем, Приморье
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
Это и есть исходная позиция
При разборке заметил что ТНВД выкручен максимум от двигателя... Теперь понятно почему
В общем сейчас ищется нормальный топливщик на предмет оценки стоимости восстановления ТНВД, далее буду думать... мож контрактный насос взять????????????

При разборке заметил что ТНВД выкручен максимум от двигателя... Теперь понятно почему

В общем сейчас ищется нормальный топливщик на предмет оценки стоимости восстановления ТНВД, далее буду думать... мож контрактный насос взять????????????
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
VovaTV, тогда в него попробуй вернуть, а потом уменьшать, а новый всегда купить успеешь, попробуй свой оживить сначала, мож он еще живой 

-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.07.2010
- Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
- Откуда: г. Артем, Приморье
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
Снял крышку шестерни, проверил метки, все ровно...
Не дымит только в крайнем от двигателя положении опережения впрыска... Но работает при этом жестковато.
Начинаеш двигать назад и уже через миллиметр появляется синий дымок, через три миллиметра дымок переростает в "камазовский кумар", через 4 миллиметра появляется подтраивание.
Если выставить по заводской метке то троит стабильно, если сделать еще позже то начинает "двоить" и пытается глохнуть.
Вот так-то
При всем при этом заводится нормально, если не с пол оборота, то со 2 оборота точно, при любом положении впрыска.
И на холодную и на горячую картина не меняется.
Не дымит только в крайнем от двигателя положении опережения впрыска... Но работает при этом жестковато.
Начинаеш двигать назад и уже через миллиметр появляется синий дымок, через три миллиметра дымок переростает в "камазовский кумар", через 4 миллиметра появляется подтраивание.
Если выставить по заводской метке то троит стабильно, если сделать еще позже то начинает "двоить" и пытается глохнуть.
Вот так-то

При всем при этом заводится нормально, если не с пол оборота, то со 2 оборота точно, при любом положении впрыска.
И на холодную и на горячую картина не меняется.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
VovaTV, может попробовать шестерню ТНВД поставить на 1 зуб пораньше? Кстати, поворот ТНВД на 1 мм уводит опережение впрыска на несколько градусов (а это много). ТНВД надо двигать по чуть-чуть, буквально десяточками миллиметра. Попробуй вывести ТНВД в крайнее левое положение (когда работает нормально, но жестко) и потом по капельке-по капельке двигай к мотору, убери чуть-чуть чаканье, так и оставляй. Если на горячую мотор заводится нормально- ТНВД рабочий, голову не парь. Турбовый ТНВД за рабочий ход плунжера подает чуть-чуть больше топлива, мотор может поддымливать черным (но никак не синим) дымом и двоить-троить не будет
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Авто: Nissan Homi 96 ARME-24 TD-27 ETI
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
насколько я понял-ты поменял фарсунки а насос не трогал?
у меня когда кановалы поменяли плунжер а форсунки оставил те же были те же симптомы точ в точ так я выкрутил нижний болт на 14 и вставил болтик с гайкой на 10 то есть завалил насос рано и ещё немного и езжу год вроде ничего вот только немного дымок на холодную а потом всё в норме
скоро буду менять сальник и хочу перекинуть шестерёнку назуб пораньше
есть подозрение что они мне с планшайбой что то намудрили или новый плунжер довляк поднял а фарсунки подливают
недавно на мазде МPV на зуб перебрасывали и стала работать ништяк-хотя мы прекрастно понимаем что так не должно быть-а что делать?
у меня когда кановалы поменяли плунжер а форсунки оставил те же были те же симптомы точ в точ так я выкрутил нижний болт на 14 и вставил болтик с гайкой на 10 то есть завалил насос рано и ещё немного и езжу год вроде ничего вот только немного дымок на холодную а потом всё в норме
скоро буду менять сальник и хочу перекинуть шестерёнку назуб пораньше
есть подозрение что они мне с планшайбой что то намудрили или новый плунжер довляк поднял а фарсунки подливают
недавно на мазде МPV на зуб перебрасывали и стала работать ништяк-хотя мы прекрастно понимаем что так не должно быть-а что делать?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.07.2010
- Авто: Nissan Atlas '90, TD27, МКПП, 4WD
- Откуда: г. Артем, Приморье
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
Заводится нормально, до капиталки дымил черным как паровоз, вчера немного убавил подачу и выставил зажегание чтоб не жестко работал... Прокатился... нихрена не едет.
Наверное надо вернуть подачу, но с ней придет и дым
Проверял не топливщик, а родственник работающий на СТО по большегрузам...
Сказал не льют и открываются все на 110 очков.
Гдето читал что могут не совпадать метки на старых и новых (по годам) насосах, но это помоему бред...
А может подкачивающий насос помереть и из-за него весь этот гимор произойти?
Вот ловлей этого момента сейчас и занимаюсьСерега55:ТНВД надо двигать по чуть-чуть, буквально десяточками миллиметра. Попробуй вывести ТНВД в крайнее левое положение (когда работает нормально, но жестко) и потом по капельке-по капельке двигай к мотору, убери чуть-чуть чаканье, так и оставляй.

Заводится нормально, до капиталки дымил черным как паровоз, вчера немного убавил подачу и выставил зажегание чтоб не жестко работал... Прокатился... нихрена не едет.
Наверное надо вернуть подачу, но с ней придет и дым

Нет, форсы (да и вообще в топливной) не трогались вообще, просто проверили на давление открытия и не льют-ли...хомячок:насколько я понял-ты поменял фарсунки а насос не трогал?
Проверял не топливщик, а родственник работающий на СТО по большегрузам...
Сказал не льют и открываются все на 110 очков.
Вот уже тоже думаю переставть на зуб...хомячок:недавно на мазде МPV на зуб перебрасывали и стала работать ништяк-хотя мы прекрастно понимаем что так не должно быть-а что делать?
Гдето читал что могут не совпадать метки на старых и новых (по годам) насосах, но это помоему бред...
А может подкачивающий насос помереть и из-за него весь этот гимор произойти?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 20.04.2011
- Авто: NISSAN ATLAS F22, 1988, TD27 МКПП
- Откуда: Адлер
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 36
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
Бред или нет, но год назад пришлось менять двиг на контрактный. двигатель приехал от ниссан террано турбовый, но без турбины. Пришлось затыкать кучу ненужных масляных и водяных дырок для смазки и охлаждения турбины. Короче поставил я его, попробовал завести, а он ни в какую. Тут мужики, предложили потаскать его на веревке... с веревки он завелся но работал настолько страшно что пришлось процесс катания тормознуть. Начал думать что к чему и что я напутал. Перепроверил, все нормально. Решил поэксперементировать с ТНВД, в конечном итоге оказалось что на этом моторе ТНВД не попадает на старые метки! Пришлось смещать шестерню на зуб - ничего, еще один- опять тишина. Короче я с досады сместил ее сразу на 6 зубов и без малейшей надежды крутанул стартер, двиг завелся с пол-пинка но чуть подтраивал. в конечном итоге оказалось что на новом двигле шестерня не совпадает аж на 5 зубов. так что читал ты правду. 

-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 04.08.2011
- Авто: ATLAS TD27 F23 1993г
- Откуда: Улан Удэ
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 38
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
_sergeevich_,Приветствую вот хочу поинтерисоваться как себя ведет двигатель после кап/ремонта и сколько км намотал. Я хочу купить запчасти той же фирмы /гильзы4000т.р,поршни5000т.р IZUMI\ /кольца3400т.р ТР\. В магазине говорят что made in japan. Что можеш сказать по поводу выше написаного хорошего или плохого? Ответ прошу разместить в теме Двигатель после кап/ремонта Состояние в процессе эксплотации.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 27.03.2011
- Авто: Атлас P4F23 TD27
- Откуда: Забайкалье, г.Чита
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 41
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
evgen,
Т.к. в тот момент, времени все таки мне нашлось свободного для снятия гбц и замены злаполучного клапана. Уже летом осмотрев ДВС снизу и увидев что там все в масле, мой запал на дальнейший ремонт данного ДВС приблизился к нулю. Просто нет желания и времени. В итоге я приобрел контракт ДВС еще летом, который до сих пор стоит в углу гаража и ждет замены. Опять же - нет времени.
На грузовичке я езжу не так часто, в среднем 1-2 дня в неделю. После капиталки пробег примерно 25000 км. По моему масло начало давить во все сальники из-за картерных газов образовавшихся в результате не дорабатывающего 2 цилиндра (клапан КНР расклепался) Но все таки я его вскрою перед заменой ДВС и заменю. Так как хотелось бы продать данный двигатель целиком в исправном состоянии.
По поводу ремонта: Вряд ли предложенные тебе в магазине запчасти надлежащего качества. И если бы я делал сейчас ремонт ДВС и собирался на нем потом долго ездить то взял бы лучше оригинал через проверенный EXIST.RU. Пусть ты потратишь на запчасти 25000-30000 рублей, это будет лучше чем выкинуть 12000-15000 р на китайское фуфло. Это мое мнение из личного опыта.
Если есть вопросы - спрашивай
Приветствую, даже не знаю с чего начать. Двигатель я так и не разобрал и не заменил клапан. Так и езжу на трех цилиндрах! Какой живучий все таки этот TD27!evgen:sergeevich_,Приветствую вот хочу поинтерисоваться как себя ведет двигатель после кап/ремонта и сколько км намотал. Я хочу купить запчасти той же фирмы /гильзы4000т.р,поршни5000т.р IZUMI\ /кольца3400т.р ТР\. В магазине говорят что made in japan. Что можеш сказать по поводу выше написаного хорошего или плохого? Ответ прошу разместить в теме Двигатель после кап/ремонта Состояние в процессе эксплотации.
Т.к. в тот момент, времени все таки мне нашлось свободного для снятия гбц и замены злаполучного клапана. Уже летом осмотрев ДВС снизу и увидев что там все в масле, мой запал на дальнейший ремонт данного ДВС приблизился к нулю. Просто нет желания и времени. В итоге я приобрел контракт ДВС еще летом, который до сих пор стоит в углу гаража и ждет замены. Опять же - нет времени.
На грузовичке я езжу не так часто, в среднем 1-2 дня в неделю. После капиталки пробег примерно 25000 км. По моему масло начало давить во все сальники из-за картерных газов образовавшихся в результате не дорабатывающего 2 цилиндра (клапан КНР расклепался) Но все таки я его вскрою перед заменой ДВС и заменю. Так как хотелось бы продать данный двигатель целиком в исправном состоянии.
По поводу ремонта: Вряд ли предложенные тебе в магазине запчасти надлежащего качества. И если бы я делал сейчас ремонт ДВС и собирался на нем потом долго ездить то взял бы лучше оригинал через проверенный EXIST.RU. Пусть ты потратишь на запчасти 25000-30000 рублей, это будет лучше чем выкинуть 12000-15000 р на китайское фуфло. Это мое мнение из личного опыта.
Если есть вопросы - спрашивай
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 22.02.2012
- Авто: Ниссан атлас 1995 ТД-27
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 47
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
мужики подскажите. У меня затерло кольца на 2 поршне. Можно ли достать поршень, если снять головку блока?
Октрутить гайки шатуна и вытащить поршень через верх. Или нужно снимать движок полностью. У меня Атлас 2-х кабинник.
Октрутить гайки шатуна и вытащить поршень через верх. Или нужно снимать движок полностью. У меня Атлас 2-х кабинник.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 49
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
не понял, зачем двигатель-то снимать? Снял голову и поддон и делай что хочешь. Затерло кольца это как?
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 22.02.2012
- Авто: Ниссан атлас 1995 ТД-27
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 47
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
Промывал топливную. Двигатель начал самопроизвольно набирать обороты, работал пока не кончилось топливо в ТНВД. После этого перестал работать 2 цилиндр. Проверил компрессию - нет.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 27.03.2011
- Авто: Атлас P4F23 TD27
- Откуда: Забайкалье, г.Чита
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 41
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
Дим, Компрессия так резко не пропадает по моему, добавь масла в проблемный цилиндр (около ложки через свечное отверстие), покрути стартером чтобы выбросило излишки и ставь свечу. И заводи, но если есть компрессометр под рукой - то измерь компрессию в данном цилиндре
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
Есле пошел в разнос то хз, могли колечки залеч. Попробуй сначала масло залить как писали выше не поможет тогда залить раскоксовку колец. А счего все началось? зачем топливную промывал, для профилактики или были проблемы?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 22.02.2012
- Авто: Ниссан атлас 1995 ТД-27
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 47
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
промывал для профилактики. Готовил машину к летнему сезону, зимой не ездил. При замене расходников обнаружилось отсутсутствие сеточки в ТНВД. немного подтраивал при заводке, свечи новые. Решился на промывку и в итоге это.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Дмиртий как Амурка поживает?
Прослужил там 15 лет.


Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Дмиртий как Амурка поживает?
Прослужил там 15 лет.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
Совет для профилактики дизеля при его нормальной работе самое лучшее в него не лезть и гадости всякие не лить.
Что с маслом по шупу не слопал? раз сеточки не было значит ктото уже ее удолил купи поставь. Проверку компресии необходимо проводить предварительно убедившись в правильности регулировки клапанов. Ато снимиш бошку с поршнем а причина окажется бональна клапан преоткрыт.Дим:промывал для профилактики. Готовил машину к летнему сезону, зимой не ездил. При замене расходников обнаружилось отсутсутствие сеточки в ТНВД. немного подтраивал при заводке, свечи новые. Решился на промывку и в итоге это.
Совет для профилактики дизеля при его нормальной работе самое лучшее в него не лезть и гадости всякие не лить.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13.06.2012
- Авто: Nissan Atlas 1993, TD27
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
Народ подскажите подходит ли ГБЦ от BD30 на TD27 - говорят что ставится спокойно но че-то как-то мало верится!!!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
может и подойти так вроде похожи.Но на BD30 по моему нет свечей накала.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 20.07.2012
- Авто: Ниссан Атласс 1995 г.в ТД-27
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 46
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
Мужики подскажите при каиталке двигателя Тд-27 обязательно нужно ставить новые (ремонтные) вкладыши на коленва? Собираюсь заменить гильзы и поршня. И на каком сайте посмотреть ремкомплект для двигателя?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 49
Re: Капиталка TD27, нужны советы.
если поверхность шеек к/вала и вкладышей без рисок и вкладыши не сильно потертые, то я бы оставил старые(особенно если они оригинальные яповские).Новичок1976:Мужики подскажите при каиталке двигателя Тд-27 обязательно нужно ставить новые (ремонтные) вкладыши на коленва?
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1770 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 1 Ответы
- 6312 Просмотры
-
Последнее сообщение рома механик
-
- 22 Ответы
- 7246 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий280
-
- 4 Ответы
- 1973 Просмотры
-
Последнее сообщение 001
-
- 3 Ответы
- 440 Просмотры
-
Последнее сообщение BuRG3D