
таскает трал 4 оси, 2 подъемные 14500 порожний. С пустым тралом 50 на сотку. сейчас идем с загрузкой 38 тонн, до 80 литров. иногда до 100
На холостых прогретом комп показывает 2.5-2.7 л/час, говорят много, д.б 1.7
Ездит водитель, но слить не может, т.к я еду с ним в машине сопровождения.
главное, машина тянет очень хорошо. форсунки проверены и часть отремонтированы, потом отрегулированы. номера форсунок совпадают с тем что стоит с завода.
Фильтра поменяны все и не на один раз.
давление топлива в норме, ранее была прошивка на 480, теперь поставили сток на 440 расход не изменился.
Датчик надува работает корректно, как и датчик температуры и давления выхлопных газов.
Диагностика не показывает каких-либо отклонений.
Недавно навернулся комп. Поставил контракт бу, не вскрывался
Уже всю голову сломал, что может быть.
Машина не дымит черным. масло расходует в пределах нормы.
проблема, что машина и тянет как надо и расход большой. куда лезть? было бы не тянет понятно, а тут как быть.
Есть предположение, это уже из теории заговоров, что распред стоит не тот и фазы смещены. но это предположение. будем смотреть номер
Есть несколько вопросов к знающим: можно ли залезть в топливную карту и принудительно уменьшить подачу? будет ли эффект и кто сможет файл залить удаленно.