Всем доброго времени суток. Случилась беда с которой понятия не имею как бороться.
При работе двигателя на холодную - работает как надо, но при достижении двигателя рабочей температуры двигатель начинает дрыгаться проходя определенное число оборотов, стрелка тахометра в этот момент начинает шататься вверх - них, кода прошел это число оборотов, то стрелка тахометра падает и машина дальше едет нормально. Чем температура двигателя ближе к рабочей, тем число оборот на которых случается данная проблема уменьшается (например, сначала это происходит на 2800 оборотах, когда машина прогрета, то уже на 2000-2100). От передачи это не зависит, тк что на нейтральной, что на любой другой передаче происходит одно и то же. Суть в том что, даже если бы и просто падала стрелка тахометра, да и бог с ней, но когда едешь груженный на 5ой передачи, то для того чтобы пройти обметку оборотов на которой машина начинает дрыгаться уходит больше, и ты дрыгаешься по 10 секунд, для того чтоб стрелка тахометра у упала и дальше можно было ехать нормально.
объяснил как смог, буду рад любому совету, спасибо
Нужна помощь, не знаю куда уже обратиться ⇐ Elf. Электроника и электрика
Модератор: RANGER
-
Автор темыdenis_21012
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13.12.2024
- Авто: Isuzu Elf/ 2002/ 4HL1/ cammon rail
- Откуда: 65 регион
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 60
Re: Нужна помощь, не знаю куда уже обратиться
Пропуски по цилиндрам - это всегда несоответствие возможностей двигателя - режимам дозирования в топливоподаче, именно поэтому не прогретый двигатель на сильно обогащённой смеси и работает ровно.