
просто за два года эксплуатации и недельном пробеге 3500-4500 км из них 1000-1500 по городу, рычаг кпп заметно стал гулять, не хочется доводить до крайности
Модератор: Dimon80
Я свою КПП сам снимал без ямы и не один раз.Вулкан:подскажите пожалуста, я первый раз имею дела с грузовиком, пытаюсь снять карабу, все навесы снял а сама короба не выходит, на сантим отошла и дальше не как?????????
Штангенциркуль тебе в помощь.саняра:понятно что не из пластелина , размерчики их знать бы
Не,на этих коробках вилку снимать не надо.Вулкан,скорее всего что-то не отсоединил.Стартер снимать не надо.Достаточно открутить средний и нижний болты.andre_12: вилка случайно не держит коробку у тебя
Да может конечно..но вряд-ли.Я делал так:В полу будки просверлил отверстие,в которое просунул тросик.Один конец троса обхватил вокруг коробки,второй намотал на приспособу вроде лебёдки(сначала это были два чурбана,и на них лежит ручка из трубы в форме кривого стартера,на которую и намотан трос.)В будке сидит человек и натягивает трос так чтобы двигатель начал отрываться от подставки(у gsm это пункт №3),потом немного ослабляет его(он пока тебе нужен только для страховки).Я внизу ставлю под заднюю часть коробки(в моём случае это раздатка) домкрат,и выравниваю коробку относительно мотора.Можно поставить ещё один домкрат под "колокол" коробки.Смысл этого действа-не дать коробке "пойти на излом".Затем отвёрткой,а потом и монтажкой оттягиваю коробку от мотора.Коробас после недолгого сопротивления всегда сдавался , выскакивал из двигателя и вис на тросике.Вулкан: может из-за подшибника
А зачем тебе втулки? Снимай размеры с самой тяги,и с того места,куда она вставляется.Это будет наружный и внутренний диаметры втулок.саняра:штангеном можно снять с новых втулок
понятноартур449:А зачем тебе втулки? Снимай размеры с самой тяги,и с того места,куда она вставляется.Это будет наружный и внутренний диаметры втулок.