Тахометр и потеря тяги Foton 1069Foton

Грузовики производства китайской компании «Beiqi Foton Motor Co., Ltd.»
Ollin, View, Alpha, Foton 1039, Foton 1049, Foton 1069, Foton 1099, Foton 1138
Информация
Изображение Приглашаем на отдельный и независимый Форум китайских грузовиков
Аватара пользователя
Автор темы
ivan.nikolaevich
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 29.11.2024
Возраст: 38
 Тахометр и потеря тяги Foton 1069

Сообщение ivan.nikolaevich »

Приветствую всех , кто подключал тахометр к 1069 приборке старого образца ? Как это реализовано ?
Пропала тяга , с каждым днем хуже и хуже , кап ремонт двигателя сделан , тнвд и форсы сделаны , кулек чистый и целый как и пайпы,воздуха нет в топливе , фильтра естественно новые , заводится хорошо , обратка идет в бак на прямую , тннд убрал и пустил подачу на прямую в тнвд , после проделанного перестало воздушить но тяги нет , раньше с 5тоннами в гору залетал а щас на третьей передаче еле еле , куда копать ? Всю голову уже сломал
Мотор перкинс

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Турбину менял
Последний раз редактировалось ivan.nikolaevich 29 ноя 2024, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
Аватара пользователя
TurboDrive
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1185
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Поблагодарили: 61 раз
Возраст: 60
 Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069

Сообщение TurboDrive »

Это не единичный случай даже, у меня есть автовладельцы сейчас в очереди по записи, у которых полностью аналогичная проблема с тягой, и моторы также полностью были недавно откапиталены. Так что, в некотором смысле - это даже тенденция.
Аватара пользователя
Автор темы
ivan.nikolaevich
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 29.11.2024
Возраст: 38
 Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069

Сообщение ivan.nikolaevich »

Не здравая тенденция , второй год уже воюю
ZQW
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 22.02.2023
Авто: Hyundai
Откуда: Russia
Поблагодарили: 13 раз
 Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069

Сообщение ZQW »

ivan.nikolaevich, видео насчет тахометра.

ivan.nikolaevich: 29 ноя 2024, 15:49 тннд убрал и пустил подачу на прямую в тнвд , после проделанного перестало воздушить но тяги нет , раньше с 5 тоннами в гору залетал а щас на третьей передаче еле еле , куда копать ?
Мне не совсем понятно, может речь идет не о ТННД а о ручной подкачке, которая используется после замены топливного фильтра чтобы удалить воздух из системы ? А если речь идет действительно о ТННД то без него тогда ТНВД не сможет нормально функционировать, и естественно по этой причине движок не будет тянуть.
TurboDrive: 29 ноя 2024, 17:29 Это не единичный случай даже, у меня есть автовладельцы сейчас в очереди по записи, у которых полностью аналогичная проблема с тягой, и моторы также полностью были недавно откапиталены. Так что, в некотором смысле - это даже тенденция.
TurboDrive, почитал ваши ответы и был удивлен как и в данный момен - вы как то странно обьединяете все в кучу, и на каждый вопрос по любому двигателю, у вас практически один и тот же ответ. Мало того - ваши ответы изложены настолько в философском стиле :D что даже те кто имеет понимание в двигателе, впадает в ступор от ваших архаичных повествований.
Не могли бы вы излагать в более доступной для понимания форме ?
Аватара пользователя
Автор темы
ivan.nikolaevich
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 29.11.2024
Возраст: 38
 Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069

Сообщение ivan.nikolaevich »

Ручной подкачки с завода не было , из бака топливо идёт на тннд (на нем и подкачка( похож на жигулевский насос )) дальше на тнвд и тд , тннд я убрал (с ним или без него разницы нет ) работает одинаково
Аватара пользователя
TurboDrive
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1185
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Поблагодарили: 61 раз
Возраст: 60
 Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069

Сообщение TurboDrive »

ZQW: 29 ноя 2024, 18:58 ваши ответы изложены настолько в философском стиле
А если излагать не в философском, тогда ваши кровно заработанные лямы руб., просто будут растворяться в небытие.
На каждом СТО вам что-то всегда обещают, и вы в обязательном порядке потом оплачиваете по прейскуранту эти комплексные мероприятия, в той части и просто деловые телодвижения мастеров.
Вот это та конкретика, от которой простому люду никак не откреститься, и именно такого конкретно подхода измученным многократно “кормильцам" надо боятся. Иначе всегда будете обеспечивать и чужие семьи...

Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
ZQW: 29 ноя 2024, 18:58 вы как то странно обьединяете все в кучу,
Правильно объединяю, поскольку принципы работы и слабые места у всех ДВС общие, и следовательно деградационные процессы и амортизационные изменения такие же общие. Вот такое упрощённое (обобщенное) понимание, как раз и зажигает "свет в конце туннеля".

Отправлено спустя 9 минут 55 секунд:
ivan.nikolaevich: 29 ноя 2024, 17:56 второй год уже воюю
Обратить внимание нужно на то, что пока старый мотор окончательно умирал, кто-то наверняка периодически боролся за его живучесть, например, топливщики могли и увеличить подачу форсунок, а после капитального ремонта такой подачи теперь стало много. И вполне естественно, что цикловые переливы по топливу также убивают мощность и снижают ресурсы ЦПГ. Но даже если с форсунками никто ничего специально не делал, то изношенные в дербан также будут переливать. Вот пример похожих ситуаций от клиента в ватсапе: https://cloud.mail.ru/public/r5Ub/iJi5zJvxZ
Аватара пользователя
Автор темы
ivan.nikolaevich
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 29.11.2024
Возраст: 38
 Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069

Сообщение ivan.nikolaevich »

Когда мотор умирал тяга и пропадала , сделал ремонт стало лучше в плане расхода масла , дт, шума и тд но тяги не было былой , сделали тнвд , форсунки (при мне в третий раз ставили на стенд всю аппаратуру тнвд давит хорошо , форсы хорошие , выставили давление но тяги так и нет

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
За живучесть не боролся , он умирал без вмешательства тк был готов к ремонту
Аватара пользователя
TurboDrive
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1185
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Поблагодарили: 61 раз
Возраст: 60
 Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069

Сообщение TurboDrive »

ivan.nikolaevich: 29 ноя 2024, 21:09 форсы хорошие
Да в том и дело, что никто не подпишется - что они конкретно плохие, поскольку на другом (хотя и полностью аналогичном моторе), они обеспечат вполне приемлемые мощностные показатели. А вот на свежий по давке мотор, идеально подойдут только абсолютно новые форсунки со склада.
Аватара пользователя
Автор темы
ivan.nikolaevich
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 29.11.2024
Возраст: 38
 Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069

Сообщение ivan.nikolaevich »

Попробую новые форсы завтра поставить , цена вроде не конь , в то же время что с ними может произойти ? Давление открытия порядка 260бар по мануалу выставлено , не думаю что новые работают на другом давлении
Аватара пользователя
TurboDrive
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1185
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Поблагодарили: 61 раз
Возраст: 60
 Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069

Сообщение TurboDrive »

ivan.nikolaevich: 29 ноя 2024, 21:21 в то же время что с ними может произойти ?
Есть такое понятие как установившийся режим, где мощности в движении (с учётом инерции приведённой массы) как бы хватает, но есть и режимы мгновенных нагрузок - это так называемый переходный режим при ускорениях, так вот не попадание топливной карты в изменённую производительность мотора, как раз и приводит к потере динамики. И такое явление с просадкой отдачи мотора, часто может наблюдаться с форсунками как номинально соответствующими, так и работающими в цикловом дисбалансе. Ключевое условие обеспечения мощности, тут чаще заложено в самом двигателе, и ряда условий - выполнения корректных измерений цикловой нагрузки двигателя и режимной точки в управлении. Тут любые расхождения от индикаторных показателей эффективности цикла - это неминуемая потеря мощности и повышение расхода. Так вот, найти двигатель строго соответствующий - линейным показателям мощности в широком диапазоне нагрузок, практически нельзя, таким свойством в передаточной характеристике обладает только электросила.
sashok21
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 07.04.2023
Авто: нет
Откуда: рб
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069

Сообщение sashok21 »

TurboDrive: 29 ноя 2024, 20:23 Обратить внимание нужно на то, что пока старый мотор окончательно умирал, кто-то наверняка периодически боролся за его живучесть, например,
TurboDrive как и все предидущие мастера вставлял свои пять копеек, в качестве своей чудо приблуде. Которая даже двигатель с компрессией как у бензинового ДВС заставит работать как новый.

Отправлено спустя 9 минут 3 секунды:
ivan.nikolaevich: 29 ноя 2024, 15:49 тннд убрал и пустил подачу на прямую в тнвд , после проделанного перестало воздушить но тяги нет
Пока воздушила, могло положить насос тннд, отсюда и работа его что с ним, что без. А ведь тнвд нужно определенное внутрикорпусное давление для нармальной работы системы опережения, без которой не будет тяги у ДВС. Но если выбросить ТНВД и поставить приблуду то все наладится)))))))
Аватара пользователя
Автор темы
ivan.nikolaevich
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 29.11.2024
Возраст: 38
 Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069

Сообщение ivan.nikolaevich »

Я вместо тннд хочу установить электро насос на 24v думаю будет лучше штатной схемы ,тннд менял и по итогу убрал

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Тннд кстати выглядит вот так https://sopz.su/products/FOTON/T2641A082.html

Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
Хочу поставить вот такой https://jcb-zapchast.ru/shop/goods/naso ... 3971-16217
Не получится ли так что он будет давить в «упор» ?
Аватара пользователя
TurboDrive
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1185
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Поблагодарили: 61 раз
Возраст: 60
 Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069

Сообщение TurboDrive »

ivan.nikolaevich: 30 ноя 2024, 14:00 Не получится ли так что он будет давить в «упор» ?
Если есть контур обратки с РДТ, то давления насоса в стенку не получится.
А если нет, то электронасос в таких жестоких режимах долго не отработает.

Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
sashok21: 30 ноя 2024, 08:10 в качестве своей чудо приблуде
Заметь, от меня ни слова про это не было, ко мне такая образовалась очередь в крупном тоннаже, что чахлый Фотон (по части модернизаций) просто уже не вызывает никакого интереса.
ZQW
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 22.02.2023
Авто: Hyundai
Откуда: Russia
Поблагодарили: 13 раз
 Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069

Сообщение ZQW »

ZQW: 29 ноя 2024, 18:58TurboDrive, ... ваши ответы изложены настолько в философском стиле ...
Вот как надо правильно излагать суть матчасти двигателя :D

Аватара пользователя
TurboDrive
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1185
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Поблагодарили: 61 раз
Возраст: 60
 Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069

Сообщение TurboDrive »

Да ну, просто весёлая постанова. :D
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Продам комплект сцепления на FOTON 1049 (3 тн), 1069 (5 тн),
    unisell » » в форуме Foton
    1 Ответы
    3904 Просмотры
    Последнее сообщение Ярослав Плотников
  • foton 1069 2007 помогите номер рамы
    Андрей1717 » » в форуме Foton
    0 Ответы
    4493 Просмотры
    Последнее сообщение Андрей1717
  • FOTON 1069 РЕФ ГИДРОБОРТ
    AAAAMMMMGGGG63 » » в форуме Грузовики. Покупка и продажа
    0 Ответы
    361 Просмотры
    Последнее сообщение AAAAMMMMGGGG63
  • не работает тахометр потеря мощьности
    cimaks » » в форуме FH12
    3 Ответы
    3138 Просмотры
    Последнее сообщение Красныч722
  • Потеря тяги, ограничение оборотов 1200, ошибка 99
    Mss » » в форуме Stralis
    0 Ответы
    2418 Просмотры
    Последнее сообщение Mss