Тахометр и потеря тяги Foton 1069 ⇐ Foton
Информация
Приглашаем на отдельный и независимый Форум китайских грузовиков
Приглашаем на отдельный и независимый Форум китайских грузовиков
-
Автор темыivan.nikolaevich
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 29.11.2024
- Возраст: 38
Тахометр и потеря тяги Foton 1069
Приветствую всех , кто подключал тахометр к 1069 приборке старого образца ? Как это реализовано ?
Пропала тяга , с каждым днем хуже и хуже , кап ремонт двигателя сделан , тнвд и форсы сделаны , кулек чистый и целый как и пайпы,воздуха нет в топливе , фильтра естественно новые , заводится хорошо , обратка идет в бак на прямую , тннд убрал и пустил подачу на прямую в тнвд , после проделанного перестало воздушить но тяги нет , раньше с 5тоннами в гору залетал а щас на третьей передаче еле еле , куда копать ? Всю голову уже сломал
Мотор перкинс
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Турбину менял
Пропала тяга , с каждым днем хуже и хуже , кап ремонт двигателя сделан , тнвд и форсы сделаны , кулек чистый и целый как и пайпы,воздуха нет в топливе , фильтра естественно новые , заводится хорошо , обратка идет в бак на прямую , тннд убрал и пустил подачу на прямую в тнвд , после проделанного перестало воздушить но тяги нет , раньше с 5тоннами в гору залетал а щас на третьей передаче еле еле , куда копать ? Всю голову уже сломал
Мотор перкинс
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Турбину менял
Последний раз редактировалось ivan.nikolaevich 29 ноя 2024, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 61 раз
- Возраст: 60
Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069
Это не единичный случай даже, у меня есть автовладельцы сейчас в очереди по записи, у которых полностью аналогичная проблема с тягой, и моторы также полностью были недавно откапиталены. Так что, в некотором смысле - это даже тенденция.
-
Автор темыivan.nikolaevich
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 29.11.2024
- Возраст: 38
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069
ivan.nikolaevich, видео насчет тахометра.
Не могли бы вы излагать в более доступной для понимания форме ?
Мне не совсем понятно, может речь идет не о ТННД а о ручной подкачке, которая используется после замены топливного фильтра чтобы удалить воздух из системы ? А если речь идет действительно о ТННД то без него тогда ТНВД не сможет нормально функционировать, и естественно по этой причине движок не будет тянуть.ivan.nikolaevich: ↑29 ноя 2024, 15:49 тннд убрал и пустил подачу на прямую в тнвд , после проделанного перестало воздушить но тяги нет , раньше с 5 тоннами в гору залетал а щас на третьей передаче еле еле , куда копать ?
TurboDrive, почитал ваши ответы и был удивлен как и в данный момен - вы как то странно обьединяете все в кучу, и на каждый вопрос по любому двигателю, у вас практически один и тот же ответ. Мало того - ваши ответы изложены настолько в философском стиле что даже те кто имеет понимание в двигателе, впадает в ступор от ваших архаичных повествований.TurboDrive: ↑29 ноя 2024, 17:29 Это не единичный случай даже, у меня есть автовладельцы сейчас в очереди по записи, у которых полностью аналогичная проблема с тягой, и моторы также полностью были недавно откапиталены. Так что, в некотором смысле - это даже тенденция.
Не могли бы вы излагать в более доступной для понимания форме ?
-
Автор темыivan.nikolaevich
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 29.11.2024
- Возраст: 38
Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069
Ручной подкачки с завода не было , из бака топливо идёт на тннд (на нем и подкачка( похож на жигулевский насос )) дальше на тнвд и тд , тннд я убрал (с ним или без него разницы нет ) работает одинаково
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 61 раз
- Возраст: 60
Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069
На каждом СТО вам что-то всегда обещают, и вы в обязательном порядке потом оплачиваете по прейскуранту эти комплексные мероприятия, в той части и просто деловые телодвижения мастеров.
Вот это та конкретика, от которой простому люду никак не откреститься, и именно такого конкретно подхода измученным многократно “кормильцам" надо боятся. Иначе всегда будете обеспечивать и чужие семьи...
Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
Отправлено спустя 9 минут 55 секунд:
А если излагать не в философском, тогда ваши кровно заработанные лямы руб., просто будут растворяться в небытие.
На каждом СТО вам что-то всегда обещают, и вы в обязательном порядке потом оплачиваете по прейскуранту эти комплексные мероприятия, в той части и просто деловые телодвижения мастеров.
Вот это та конкретика, от которой простому люду никак не откреститься, и именно такого конкретно подхода измученным многократно “кормильцам" надо боятся. Иначе всегда будете обеспечивать и чужие семьи...
Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
Правильно объединяю, поскольку принципы работы и слабые места у всех ДВС общие, и следовательно деградационные процессы и амортизационные изменения такие же общие. Вот такое упрощённое (обобщенное) понимание, как раз и зажигает "свет в конце туннеля".
Отправлено спустя 9 минут 55 секунд:
Обратить внимание нужно на то, что пока старый мотор окончательно умирал, кто-то наверняка периодически боролся за его живучесть, например, топливщики могли и увеличить подачу форсунок, а после капитального ремонта такой подачи теперь стало много. И вполне естественно, что цикловые переливы по топливу также убивают мощность и снижают ресурсы ЦПГ. Но даже если с форсунками никто ничего специально не делал, то изношенные в дербан также будут переливать. Вот пример похожих ситуаций от клиента в ватсапе: https://cloud.mail.ru/public/r5Ub/iJi5zJvxZ
-
Автор темыivan.nikolaevich
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 29.11.2024
- Возраст: 38
Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069
Когда мотор умирал тяга и пропадала , сделал ремонт стало лучше в плане расхода масла , дт, шума и тд но тяги не было былой , сделали тнвд , форсунки (при мне в третий раз ставили на стенд всю аппаратуру тнвд давит хорошо , форсы хорошие , выставили давление но тяги так и нет
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
За живучесть не боролся , он умирал без вмешательства тк был готов к ремонту
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
За живучесть не боролся , он умирал без вмешательства тк был готов к ремонту
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 61 раз
- Возраст: 60
Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069
Да в том и дело, что никто не подпишется - что они конкретно плохие, поскольку на другом (хотя и полностью аналогичном моторе), они обеспечат вполне приемлемые мощностные показатели. А вот на свежий по давке мотор, идеально подойдут только абсолютно новые форсунки со склада.
-
Автор темыivan.nikolaevich
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 29.11.2024
- Возраст: 38
Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069
Попробую новые форсы завтра поставить , цена вроде не конь , в то же время что с ними может произойти ? Давление открытия порядка 260бар по мануалу выставлено , не думаю что новые работают на другом давлении
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 61 раз
- Возраст: 60
Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069
Есть такое понятие как установившийся режим, где мощности в движении (с учётом инерции приведённой массы) как бы хватает, но есть и режимы мгновенных нагрузок - это так называемый переходный режим при ускорениях, так вот не попадание топливной карты в изменённую производительность мотора, как раз и приводит к потере динамики. И такое явление с просадкой отдачи мотора, часто может наблюдаться с форсунками как номинально соответствующими, так и работающими в цикловом дисбалансе. Ключевое условие обеспечения мощности, тут чаще заложено в самом двигателе, и ряда условий - выполнения корректных измерений цикловой нагрузки двигателя и режимной точки в управлении. Тут любые расхождения от индикаторных показателей эффективности цикла - это неминуемая потеря мощности и повышение расхода. Так вот, найти двигатель строго соответствующий - линейным показателям мощности в широком диапазоне нагрузок, практически нельзя, таким свойством в передаточной характеристике обладает только электросила.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 180
- Зарегистрирован: 07.04.2023
- Авто: нет
- Откуда: рб
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069
Отправлено спустя 9 минут 3 секунды:
TurboDrive как и все предидущие мастера вставлял свои пять копеек, в качестве своей чудо приблуде. Которая даже двигатель с компрессией как у бензинового ДВС заставит работать как новый.TurboDrive: ↑29 ноя 2024, 20:23 Обратить внимание нужно на то, что пока старый мотор окончательно умирал, кто-то наверняка периодически боролся за его живучесть, например,
Отправлено спустя 9 минут 3 секунды:
Пока воздушила, могло положить насос тннд, отсюда и работа его что с ним, что без. А ведь тнвд нужно определенное внутрикорпусное давление для нармальной работы системы опережения, без которой не будет тяги у ДВС. Но если выбросить ТНВД и поставить приблуду то все наладится)))))))ivan.nikolaevich: ↑29 ноя 2024, 15:49 тннд убрал и пустил подачу на прямую в тнвд , после проделанного перестало воздушить но тяги нет
-
Автор темыivan.nikolaevich
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 29.11.2024
- Возраст: 38
Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069
Я вместо тннд хочу установить электро насос на 24v думаю будет лучше штатной схемы ,тннд менял и по итогу убрал
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Тннд кстати выглядит вот так https://sopz.su/products/FOTON/T2641A082.html
Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
Хочу поставить вот такой https://jcb-zapchast.ru/shop/goods/naso ... 3971-16217
Не получится ли так что он будет давить в «упор» ?
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Тннд кстати выглядит вот так https://sopz.su/products/FOTON/T2641A082.html
Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
Хочу поставить вот такой https://jcb-zapchast.ru/shop/goods/naso ... 3971-16217
Не получится ли так что он будет давить в «упор» ?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 61 раз
- Возраст: 60
Re: Тахометр и потеря тяги Foton 1069
А если нет, то электронасос в таких жестоких режимах долго не отработает.
Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
Если есть контур обратки с РДТ, то давления насоса в стенку не получится.
А если нет, то электронасос в таких жестоких режимах долго не отработает.
Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
Заметь, от меня ни слова про это не было, ко мне такая образовалась очередь в крупном тоннаже, что чахлый Фотон (по части модернизаций) просто уже не вызывает никакого интереса.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 61 раз
- Возраст: 60
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 3904 Просмотры
-
Последнее сообщение Ярослав Плотников
-
- 0 Ответы
- 4493 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей1717
-
- 0 Ответы
- 361 Просмотры
-
Последнее сообщение AAAAMMMMGGGG63
-
- 3 Ответы
- 3138 Просмотры
-
Последнее сообщение Красныч722
-
- 0 Ответы
- 2418 Просмотры
-
Последнее сообщение Mss