Авто 1994г конструктор от 1997г.двс к13с с мех.тнвд.тнвд и форсы проверяли на стенде сказали в норме.Муфту не проверяли и незнаю как.Авто очень тупая груженная,переодически сильно дымит при езде или прогазовке,повышенный расход около 40л,когда дымит немного протраивает.
Есть ли у кого какие наработки по данной теме?есть ли электросхема этого двигателя.и где искать колодку диагностическую
Каким...
Последнее сообщение
Не совсем понял, там изначально была электронная педаль и затем впрыск Е3 переделали на строго механический? Если это не так, то проверь начальное значение сигнального напряжения на датчике давления наддува, при атмосферном давлении (только при включенном зажигании) это значение сигнала должно быть на уровне 1,1 В, в крайнем случае допускается 1 Вольт, но если оно ниже то мощности у мотора как...
Поставили контрактный движок FD42 - не можем решить задачу уже во втором сто. На морозе заводим - очень долго крутим (схватывает но сразу глохнет), раскрутили - держит не более 1000 об.мин и ужасно троит, идёт сизый дым аж глаза щипит, половина стоянки в дыму. Когда движок теплый троить перестает, работает как часики, не дымит. Теперь главное - даем газ в пол - на 2000 об.мин начинает дергаться и...
Последнее сообщение
ладно, тросики вообще не проблема, придумать можно, а с карданом что можно сделать?
Подниму еще раз тему.
Мой TD-25 дымит.
Кто может предложить варианты где искать причину.
Что я делал:
Заменил распылители (работы выполнили на СТО)
Заменил топливный и воздушный фильтр.
Отрегулировал клапана.
Свечи накала новые и проверен блок управления.
Расход топлива около 10-11 л/100 км
Масло доливаю примерно 700-800 мл на 5000 км.
Что еще предпринять?
Стыдно ездить :shock: :cry:
Последнее сообщение
Всем привет. Выручайте форумчане. Атлас 99 года, двигатель qd32. В общем пропала тяга. Обороты вообще не набирал, еле как доехал до дому. Все проверили фильтр поменяли, сняли тнвд увезли на проверку, починили. Поставил, начал проверять, ехать стал лучше, но все равно обороты не добивает. 60 км с горки больше не едет на 5й. Пробовал крутить регулировочный винт полной нагрузки, обороты на хх только...
Недавно купил CAnter двигатель 4d33. Дымил белым дымом и не ровно работал. Снял ТНВД и форсунки и отрегулировал у топливщика. Поставил на двигатель, всё равно дымит... Намного сильней... Даже нечего не видно.... Дым белый, запах помоему солярка.... Не открываеться заслонка на воздушном колекторе... Может быть не попал зажигание?
Последнее сообщение
Да пока ничего-но дымность пропала почти- насос требует еще поворота пораньше-но не идет,боюсь сломать. Жду спеца-распылители поменять.
Думаю повороттом насоса мы уменьшаем количество впрыскиваемого топлива,поэтому льющие форсунки перестают давать каплю,поэтому дымность и проходит.
На ниссане большом у меня насос уже до попы в раннем впрыске- тянуть у же некуда-пока едет ,но поддымливает- нужно...
Подскажите!
Заменили поршневую на ЯМЗ -238м2 на холодную валит белый дым пока не прогреется, даже на холостых. После дым пропадает, но при малейшем повышении оборотов начинает валить черный дым, без нагрузки.
Последнее сообщение
валит белый дым
воняет чем? форсунки смотрели? если дым воняет недогорелым топливом, то проблема в форсунках.