FVR 34 Euro 4 6нк1- нет тяги, не дымитForward, FVR

Isuzu FRR, FSR, FTR, FVR, FVM, FVZ, FSS, FTS

Модератор: RANGER

Аватара пользователя
Автор темы
Alex.Bauer
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 20.10.2024
Возраст: 37
 FVR 34 Euro 4 6нк1- нет тяги, не дымит

Сообщение Alex.Bauer »

чек загорелся, обороты на холостых набирает, нет тяги, фильтра заменил и топливные и воздушные, цепь прозвонил на датчики воздушные,
... накануне приехал поставил на стоянку машину, утром с 8.00 до 12.00 устанавливал пнемоподушки на переднюю ось-шел сильный дождь, думаю может разъем какой намок, в 13.00 выехал на работу чек загорелся - и уже неделю мучаюсь, дыма нет. такое чувство, что турбина не работает. подскажите куда копать. пока заказал диагностический переходник на 24V
Реклама
Аватара пользователя
TurboDrive
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1276
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Поблагодарили: 64 раза
Возраст: 60
 Re: FVR 34 Euro 4 6нк1- нет тяги, не дымит

Сообщение TurboDrive »

Турби́на всегда не сама по себе ра́ботает, и вероятность, что после ливня (куда-то в сигна́льные цепи) таки проникла вода, оче́нь велика.
Аватара пользователя
Автор темы
Alex.Bauer
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 20.10.2024
Возраст: 37
 Re: FVR 34 Euro 4 6нк1- нет тяги, не дымит

Сообщение Alex.Bauer »

Т.о. считаете необходимо пробежаться по всем разъемам - почистить
sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
Откуда: МУРМАНСК
Поблагодарили: 139 раз
Возраст: 44
 Re: FVR 34 Euro 4 6нк1- нет тяги, не дымит

Сообщение sereschka »

там можно блинк коды почитать? если мне не изменяет память , то на разьеме что то меж собой замыкать и чек начинает миганием выдвать код. могу ошибаться.. в инструкции по эксплуатации есть про это?
Аватара пользователя
TurboDrive
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1276
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Поблагодарили: 64 раза
Возраст: 60
 Re: FVR 34 Euro 4 6нк1- нет тяги, не дымит

Сообщение TurboDrive »

Alex.Bauer: 21 окт 2024, 08:31 пробежаться по всем разъемам - почистить
Та́м не чи́стка́ ну́жна́, а́ про́ду́вка́ сжа́ты́м возду́хо́м.
Аватара пользователя
Автор темы
Alex.Bauer
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 20.10.2024
Возраст: 37
 Re: FVR 34 Euro 4 6нк1- нет тяги, не дымит

Сообщение Alex.Bauer »

Сегодня перед выездом прочистил разъемы двух датчиков на впуске у фильтра один ДМРВ а второй вероятно засоренности, и разъем на жгуте который к ним ведет, эффекта ноль(((
вечером пришел адаптер для обд диагностики с 24 на 12 v и сканер "рокодил", получил - поехал диагностировать, итого 34 ошибки, удалил 31, остались - 3 активные - 0560, 0541, 1404,
на сколько я понимаю -причина плохой тяги в ошибке 0560( ECM подает опорное напряжение 12 В на датчик массового расхода воздуха. Напряжение от аккумуляторной батареи подается на eCm через понижающий резистор, где оно преобразуется в напряжение 12 В. ECM отслеживает напряжение в цепи опорного напряжения 12 В. При слишком низком значении напряжения ECM генерирует данный DTC.) в ютубе есть одно видео, парень с такой ошибкой резистор на 50 ом перепаял- и машина поехала
Аватара пользователя
TurboDrive
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1276
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Поблагодарили: 64 раза
Возраст: 60
 Re: FVR 34 Euro 4 6нк1- нет тяги, не дымит

Сообщение TurboDrive »

Alex.Bauer: 21 окт 2024, 22:28 парень с такой ошибкой резистор на 50 ом перепаял- и машина поехала
Получается, что он таким доступным способом скорректировал калибровку ДМРВ.
Аватара пользователя
Автор темы
Alex.Bauer
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 20.10.2024
Возраст: 37
 Re: FVR 34 Euro 4 6нк1- нет тяги, не дымит

Сообщение Alex.Bauer »

Возможно, я не понимаю почему в моем случае случилось после дождя, замыкание - вообщем полной уверенности нет но резистор новый заказал
sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
Откуда: МУРМАНСК
Поблагодарили: 139 раз
Возраст: 44
 Re: FVR 34 Euro 4 6нк1- нет тяги, не дымит

Сообщение sereschka »

да , они бывают летят. значения расхода заоблачные показывают. если впаять резистор будет значение постоянного расхода воздуха. когда система егр начнет работать. а ее работа отслеживается именно по изменению расхода воздуха, как раз таки этого самого изменения не будет. на двигателе 4нк, 4jj точно будет код, на вашем не знаю..

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
поэтому радость от того что машина поехала может продолжаться ровно до момента начала работы егр. это температура и нагрузка. точно не знаю как это проявится на вашем моторе
Аватара пользователя
Автор темы
Alex.Bauer
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 20.10.2024
Возраст: 37
 Re: FVR 34 Euro 4 6нк1- нет тяги, не дымит

Сообщение Alex.Bauer »

В егр засунул заслонку (из банки сделал) между клапаном и впускным коллектором- ничего не поменялось

Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Человек который впаявал в резистор сопротивление- говорил что родной если исправен- должен звониться на замыкание, мой разомкнутый
Аватара пользователя
TurboDrive
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1276
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Поблагодарили: 64 раза
Возраст: 60
 Re: FVR 34 Euro 4 6нк1- нет тяги, не дымит

Сообщение TurboDrive »

Если так, то резистор там просто выполняет функцию предохранителя.
Аватара пользователя
Автор темы
Alex.Bauer
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 20.10.2024
Возраст: 37
 Re: FVR 34 Euro 4 6нк1- нет тяги, не дымит

Сообщение Alex.Bauer »

забрал сегодня в 15.00 резистор, проверил- не звониться, но сопротивление есть.
Поставил- ошибки удалось стереть. Выехал -машина поехала как прежде, я счастливый.... проехал 7-8 км - перестала ехать , заморгал чек, остановился прям на шоссе диагностика показывает две ошибки рецеркуляции - вернулся на стоянку-снял заглушку с клапана, которую вчера ставил- а ее пробило, надо вероятно не из пивной банки сделать а помощнее. Да и подскажите надо сначала программно отключить а только потом егр глушить???

Вообщем без заглушки опять стер две ошибки по егр- и машина поехала как и раньше, (испытал на 6 км) Надеюсь вопрос решен. завтра в работе испытаю
Но буду изуть вопрос с глушением ЕГР - пока не понимаю плюсов и минусов.

Спасибо, всем участвующим в решении моей задачи.
Аватара пользователя
TurboDrive
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1276
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Поблагодарили: 64 раза
Возраст: 60
 Re: FVR 34 Euro 4 6нк1- нет тяги, не дымит

Сообщение TurboDrive »

Alex.Bauer: 22 окт 2024, 21:24 программно отключить а только потом егр глушить???
Цель заглушки - это только препятствие для прохождения инертных га́зов во впуск двигателя.
Если программно ничего не отшивать, то клапан рециркуляции с заглушкой чисто алгоритмически будет открываться, но без какого-либо отравляющего эффекта. Отшивают программно обычно в том случае, когда демонтируют систему EGR полностью.

Отправлено спустя 12 минут 4 секунды:
Alex.Bauer: 22 окт 2024, 21:24 не понимаю плюсов и минусов.
Эта система на свежих моторах понижает температуру цикла, и этим уменьшает токсичность выхлопа по показателю NOx, а для моторов по тепловой производительности просевших, уже несёт определенный вред - работая как удавка. Поэтому, на движках со стажем от этой понижающей эффективность рециркуляции безжалостно избавляются.
sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
Откуда: МУРМАНСК
Поблагодарили: 139 раз
Возраст: 44
 Re: FVR 34 Euro 4 6нк1- нет тяги, не дымит

Сообщение sereschka »

TurboDrive: 22 окт 2024, 21:51 Эта система на свежих моторах понижает температуру цикла, и этим уменьшает токсичность выхлопа по показателю NOx, а для моторов по тепловой производительности просевших, уже несёт определенный вред - работая как удавка. Поэтому, на движках со стажем от этой понижающей эффективность рециркуляции безжалостно избавляются.
верно. так и есть.

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
на двигателях с есгр но без дмрв все проще. можно оставить исполнительные элементы системы на моторе а фактически систему заглушить, установить заглушки и демонтировать охладитель, трубы..
с датчиком дмрв, как на исузу, все сложнее. изменения значения дмрв и являются показателем работы системы егр.
постом выше я писал именно о том, что ваше счастье длилось 7-8 км.
поэтому! ставте исправный элемент в систему, или снимайте блок и отдавайте спецу, кто может вырезать из прошивки функцию егр. Но тут все сложно
Аватара пользователя
Автор темы
Alex.Bauer
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 20.10.2024
Возраст: 37
 Re: FVR 34 Euro 4 6нк1- нет тяги, не дымит

Сообщение Alex.Bauer »

Итог: сегодня проехал за день 150 км - тяга как и раньше
sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
Откуда: МУРМАНСК
Поблагодарили: 139 раз
Возраст: 44
 Re: FVR 34 Euro 4 6нк1- нет тяги, не дымит

Сообщение sereschka »

замечательно))т.е. если я правильно понял контур горячего оборота воздуха блокирован?
Аватара пользователя
Автор темы
Alex.Bauer
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 20.10.2024
Возраст: 37
 Re: FVR 34 Euro 4 6нк1- нет тяги, не дымит

Сообщение Alex.Bauer »

нет не блокирован, убрал заглушку, только резистор поменял
Аватара пользователя
Автор темы
Alex.Bauer
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 20.10.2024
Возраст: 37
 Re: FVR 34 Euro 4 6нк1- нет тяги, не дымит

Сообщение Alex.Bauer »

Доброе время суток. история повторяется(машина исузу фвр34 6НК1 не едет так как раньше) -
- загорается чек на 4 сек далее тухнет на 1 сек, снова загорается на 4 сек и снова тухнет (две ошибки P1404 - Заслонка клапана рециркуляции отработавших газов закрыта
и Р0401 слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов)- скидывание через обд разъем помогло единожды на два дня. вчера опять загорелась...и не уходит(по симптомам - нет дымления, нет тяги
снял клапан егр- промыл его шток и тарелки очистителем поскоблил аккуратно ножом и установил обратно. кажется что машина стала лучше откликаться на педаль газа - ошибку не удалось скинуть-сел аккумулятор на телефоне,
sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
Откуда: МУРМАНСК
Поблагодарили: 139 раз
Возраст: 44
 Re: FVR 34 Euro 4 6нк1- нет тяги, не дымит

Сообщение sereschka »

глушим и удаляем функцию егр из блока.
Аватара пользователя
Автор темы
Alex.Bauer
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 20.10.2024
Возраст: 37
 Re: FVR 34 Euro 4 6нк1- нет тяги, не дымит

Сообщение Alex.Bauer »

sereschka: 17 дек 2024, 14:20 глушим и удаляем функцию егр из блока.
сегодня созвонился со спецом он сказал на днях элеткронно отключит, а заглушку самому ставить
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Лампочки isuzu fvr 34 2019
    Sergei296 » » в форуме Forward, FVR
    1 Ответы
    1186 Просмотры
    Последнее сообщение vladimir.orlov
  • Большой расход, нет тяги, не дымит.
    BaHek21 » » в форуме Actros
    7 Ответы
    1262 Просмотры
    Последнее сообщение sereschka
  • Хино профия к13с не едет толком груженная,то дымит то не дымит
    Александр1985 » » в форуме Profia
    3 Ответы
    3723 Просмотры
    Последнее сообщение TurboDrive
  • SCANIA R500 Manual+Retarder Euro 4
    sukhorukov.t » » в форуме Что выбрать?
    2 Ответы
    6758 Просмотры
    Последнее сообщение Dimon80
  • Bodybuilder instructions EuroCargo Euro 4-5
    Кардан » » в форуме Eurocargo
    0 Ответы
    5427 Просмотры
    Последнее сообщение Кардан