Всем доброго вечера. Думаю многие знаю что ширина у МАЗов 500го семейства в районе заднего моста по внешним колесам составляет 2600мм. И это вроде как не проблема,так как "Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2023 № 2060"Об утверждении Правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" разрешает ширину 2600мм для ВСЕХ типов грузовой и автобусной техники. Этим можно было бы закрыть тему НО 1) постановление действует до 1го марта 2030го, 2) в большинстве стран мира включая СНГ действует потолок по ширине 2550мм а в Азербайджане 2500мм..При этом крупнейшие китайские производители автотехники стараются делать ее даже чуть уже 2500мм! Тоесть норма 2600мм временная. В случае ее отмены придется разрешения на негабарит оформлять на каждый выезд или избавляться от подобной техники.
Что можно сделать с 5334? Возможно ли установить на него ступицы и колесо в сборе от 5337 с резиной 300-508 (она же 11.00-20)?
Кому доводилось устанавливать другой ведущий мост на подобную технику? Насколько потом это возможно зарегистрировать?
Располагаю сведеньями что мосты Краз 257 и 250 абсолютно одинаковые но 250го выручили ступицы и 11я резина. Поэтому 250й габарит а 257й нет.
Спасибо за ответы.
Что можно сделать с задним мостом автокрана МАЗ 5334? ⇐ МАЗ. Ходовая, подвеска, рулевое
-
Автор темыАндрей1988
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07.10.2024
- Авто: нет
- Откуда: Москва Строгино
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2394
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 138 раз
- Возраст: 44
Re: Что можно сделать с задним мостом автокрана МАЗ 5334?
я думаю что вам не стоит беспокоиться. эксплуатируйте спокойно свой маз, а то сделаете колею 2500 , а наше государство к 30 году еще какой нибудь выкрутас замутит.
Поскольку ваш ам выпущен до даты вступления в силу нового постановления , то на ваш ам это не распространяется. Ну действуют же в РФ нормы токсичности евро 4-5. - действуют! что старенькие уазики регистрировать перестали? -нет.. На новые ам, сходящие с конвейера это требование действует целиком и полностью.
Поскольку ваш ам выпущен до даты вступления в силу нового постановления , то на ваш ам это не распространяется. Ну действуют же в РФ нормы токсичности евро 4-5. - действуют! что старенькие уазики регистрировать перестали? -нет.. На новые ам, сходящие с конвейера это требование действует целиком и полностью.
-
Автор темыАндрей1988
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07.10.2024
- Авто: нет
- Откуда: Москва Строгино
Re: Что можно сделать с задним мостом автокрана МАЗ 5334?
Это так, только вот владельцы Кразов (кроме 250-6510) уже не могут так спокойно ездить даже с номерами и ПТС. Негабаритку требуют и пофиг какого года выпуска- разработки.
До марта 2030го 5 полных лет. А и в правду могут на электромобили перевести или вообще будет мягко говоря не до того..
Оставить все в стоке заманчивая идея. Одно не понятно: зачем подняли потолок ширины до 2600мм при условии что 99% новой техники идет под 2500-2550мм? Неужели ради ретро Кразов-Мазов!? Ведомственный транспорт не в счет. У них на порядки все проще чем у частников.
До марта 2030го 5 полных лет. А и в правду могут на электромобили перевести или вообще будет мягко говоря не до того..
Оставить все в стоке заманчивая идея. Одно не понятно: зачем подняли потолок ширины до 2600мм при условии что 99% новой техники идет под 2500-2550мм? Неужели ради ретро Кразов-Мазов!? Ведомственный транспорт не в счет. У них на порядки все проще чем у частников.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 11996 Просмотры
-
Последнее сообщение Саня ДОК
-
- 1 Ответы
- 3044 Просмотры
-
Последнее сообщение smoljan
-
- 39 Ответы
- 14142 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-
- 1 Ответы
- 2720 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
-
- 0 Ответы
- 403 Просмотры
-
Последнее сообщение АндрейМишустин