
Перебрал, восстановил работоспособность, и решил выложить информацию для тех кому её не хватает. Снимаем крышку ( защелка с переди и сзади ) и видим такую картину: 1 Вентиляция.
2 Выход смазки в магистраль.
3 Питание. 2 пина: плюс ( от 24-х вольт, только при работающем двигателе ) и минус ( постоянный ).
4 Электро двигатель.
5 Блок управления ЦС.
6 Шлюз ( наконечник для быстросъёма ) для заправки бочка смазочным материалом.
7 Кнопка принудительного включения.
8 Бачок для спец.смазки. Нажимаем на кнопку ( только при работающем двигателе ) принудительного включения, если моторчик зажужжал и смазка полезла ( проверь есть ли смазка, на бочке есть отметки -MIN и -MAX ), всё , набиваем смазку в бачок и ставим крышку. А если нет - читаем дальше. Разъединяем разъем и проверяем питание "+" и обязательно "-", всё норм., снимаем блок управления ( 4 винта ). Там плата: Проверяем моторчик на работоспособность путём подачи питания на прямую.
Проверяем кнопку ( 2 чёрных провода ).
Проверить плату сможет только электронщик т.к. там временной модуль ( микросхема ) заводская настройка срабатывания 9 часов. Если питание есть, моторчик исправен, кнопка рабочая, но ЦС не работала можно подсоединить на принудительное включения 1.через кнопку на блоке управления , или 2. установить кнопку в кабину в разрыв питающего провода.
1. Чрез кнопку на блоке ЦС: