Если там чугун, то можно заварить нержавейкой, и лучше это делать аргоном, поскольку температура дуги там должна быть очень высокая. На момент сварки аккумулятор машине должен быть полностью отключен, иначе необратимо убъёшь электронику.
Сегодня лазил под прицепом, и обнаружил что там где он ложится на седло,поползли трещины, тоесть полуприцеп разламывается на две части, тоесть отламывается площадка с пальцем, так вот собственно вопрос на сколько это страшно? И если проварить и не перегружать его он долго ещё проходит?
Последнее сообщение
Васёк на Мазике , чтобысделать определенные выводы, нужно все вскрывать и смотреть куда уходят трещины, потом все проваривать и усиливать.
Всем доброго времени.Вчера потек сальник на ступице,снял полуось,увидел привареную контрогайку.Сварку счистил раскрутил,а там продольная трещина по канавке под стопорную шайбу и по посадочному месту подшипника.Знаю,что на полуприцепах оси меняют,а здесь?Или мост покупать?И какая примерно цена?Заранее благодарен.
ЧЕМ ТОЛЬКО НЕ ПАЯЛИ И НЕ ВАРИЛИ . РВЕТ НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ. НОВОЙ НИГДЕ НАЙТИ НЕ МОЖЕМ. МОЖЕТ ОТ КАКОЙ ДРУГОЙ ТЕХНИКИ ПОДХОДИТ , КТО ЗНАЕТ
ПОДСКАЖИТЕ ...........СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
Последнее сообщение
Дааа ... нет слов :shock: паять трубку в которой давление 200-220 атмосфер ... :o
Трубки топливные высокого давления двигателя D4DB
1-го цилиндра 31411-45501
2-го цилиндра 31412-45501
3-го цилиндра 31413-45501
4-го цилиндра 31414-45501
Копируешь номера в яндекс и смотришь, потом удаляешь тире и снова смотришь, потом так же смотришь в гуле.
Или делай запрос по номеру нужной трубки по известным...