Ниссан дизель кондор манипулятор ⇐ Condor
Модератор: Иваныч
-
Автор темыОлег 393
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13.03.2024
- Авто: Ниссан дизель кондор 2004г.J07E
- Откуда: Кемеровская обл.
Ниссан дизель кондор манипулятор
Здравствуйте,не работает газ на установке манипулятора,может что то подскажите где искать?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 31.03.2024
- Авто: NISSAN CONDOR 1988
- Откуда: сахалин
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2185
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 57
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25.03.2025
- Авто: Ниссан дизель кондор
- Откуда: Новосибирск
Re: Ниссан дизель кондор манипулятор
Как можно подключить трос газа от кму тадано на ниссан дизель кондор 2004год
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 153
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Ниссан дизель кондор манипулятор
Скопипастил с драйв2 специально для тех кого забанил яндекс
Автор поста Pikachu2014
Поднятие оборотов и скорости работы на кране осуществлялось посредством изделия под названием -"деревянная палка определëнной длины".То есть, двигатель работает на повышенных оборотах, ибо на холостых работать стрелой долго и медленно. А на оборотах неудобно выполнять операции.
Но так было у предыдущего водятла.По другому его не назвать.
На мой вопрос почему не сделать газ на рычагах управления краном? Был выдан ответ -Каким хером? Там же педаль электронная. Ежели такой умный сделаешь сам.
Ну вот я и сделал.
-Трос газа от Маза 3 метра.
-Шуруповëрт.
-Сверло м8.
-Болт с шляпкой.
Разметил место где трос должен выходить из пола кабины к педали, далее сверлит отверстие под трос.
Потом делаем проушину крепления троса к педали. В моëм случае я взял болт от шакла, на нëм как раз есть ухо. Просверлил в педали отверстие, вставил болт и затянул. Далее вдеваем трос и крепим его.
Прокладываем трос по раме кратчайшим потом и доводим до места крепления к рычагам.
После настройка, натяжка тросика.
И всё готово.
Было бы желание.

Автор поста Pikachu2014
Поднятие оборотов и скорости работы на кране осуществлялось посредством изделия под названием -"деревянная палка определëнной длины".То есть, двигатель работает на повышенных оборотах, ибо на холостых работать стрелой долго и медленно. А на оборотах неудобно выполнять операции.
Но так было у предыдущего водятла.По другому его не назвать.
На мой вопрос почему не сделать газ на рычагах управления краном? Был выдан ответ -Каким хером? Там же педаль электронная. Ежели такой умный сделаешь сам.
Ну вот я и сделал.
-Трос газа от Маза 3 метра.
-Шуруповëрт.
-Сверло м8.
-Болт с шляпкой.
Разметил место где трос должен выходить из пола кабины к педали, далее сверлит отверстие под трос.
Потом делаем проушину крепления троса к педали. В моëм случае я взял болт от шакла, на нëм как раз есть ухо. Просверлил в педали отверстие, вставил болт и затянул. Далее вдеваем трос и крепим его.
Прокладываем трос по раме кратчайшим потом и доводим до места крепления к рычагам.
После настройка, натяжка тросика.
И всё готово.
Было бы желание.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 2616 Просмотры
-
Последнее сообщение DIESEL
-
- 15 Ответы
- 16235 Просмотры
-
Последнее сообщение Чупакабр
-
- 0 Ответы
- 4413 Просмотры
-
Последнее сообщение 1974
-
- 0 Ответы
- 3734 Просмотры
-
Последнее сообщение Agat
-
- 5 Ответы
- 2862 Просмотры
-
Последнее сообщение димон81