
Зимние проблемы на дизеле ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 133
- Зарегистрирован: 25.12.2010
- Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
- Откуда: сызрань
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 48
Re: Замёрзло топливо -40
пару подогревов от сидений под низ бака + сверху этих подогревов листовой асбест прокладываешь и прикрываешь листом жести
.

Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замёрзло топливо -40
олеганос, ты так делал, или это пока идея? В принципе должно быть нормально. Можно еще этот подогрев подключить к выпрямителю 220на12 В, пока будет греться тосол в двигателе, подогреется и солярка. Можно еще шланг обратки обмотать вокруг шланга подачи и каким-нибудь теплоизолирующим материалом обмотать.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 133
- Зарегистрирован: 25.12.2010
- Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
- Откуда: сызрань
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 48
Re: Замёрзло топливо -40
На машине не делал, но держу кроликов( уличное содержание) и грею ,таким образом, маточники ( гнездовые ящики ) зимой, чтоб мелюзга не мерзла 
А так-же грею поилки, чтоб вода не замерзала и снегом бедных скотинок не паратить.
Всю зиму , и не первый год уже - они пьют тепленькую водичку и очень довольны)))
Если поставить элементы подогревов сидений под низ бака- будет очень нормально.
Питание можно замутить от бортовой сети ( при включеном зажигани) + от розетки через преобразователь при выключеном:)

А так-же грею поилки, чтоб вода не замерзала и снегом бедных скотинок не паратить.
Всю зиму , и не первый год уже - они пьют тепленькую водичку и очень довольны)))
Если поставить элементы подогревов сидений под низ бака- будет очень нормально.
Питание можно замутить от бортовой сети ( при включеном зажигани) + от розетки через преобразователь при выключеном:)
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 26.12.2010
- Авто: nissan atlas.1994,td-23. мкпп
- Откуда: свердловская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 64
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 51
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 06.10.2011
- Авто: Nissan atlas 96г TD27 2wd
- Откуда: Екатеринбург
Не могу завести...
Зима. В -10 с пол пинка, а в -15 уже не заводится. Знаю что были уже такие темы, но может кто нибудь по пунктикам разложить если не трудно, какие действия надобно произвести, чтобы не беспокоится что не заведется, какое масло лучше залить и какой вязкости, как слить старую солярку с бака и где эта сеточка ТНВД которую нужно посмотреть и почистить
, ещё купил новый аккумулятор 110ач, толку ноль, стартер крутит так же херово. Почему? Люди в -40 заводят, а тут даже стыдно ))
А если поставить два аккумулятора по 12в, один на 90ач, и новый на 110 ач, будет толк или нет смысла?

А если поставить два аккумулятора по 12в, один на 90ач, и новый на 110 ач, будет толк или нет смысла?
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: mitsubisi canter.1994.FE537E.АКПП
- Откуда: ижевск
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 38
Re: Не могу завести...
сначало разберись со стартером,возможно он у тебя на себя берет-потому что дизелю для заводки нужны хорошие пусковые обороты,проверь свечи накала есть схемы их проверки через АКБ, а второй аккум подцеплять не к чему, это у меня товарищь на 27 двигателе на 110 аккуме в -30 с пол оборота заводит без всяких подогревов,да и проверь масло может стынет оно(не по сезону)-минус15 извини это не серьезно
Re: Не могу завести...
подскажите где на ТД27 находится насос прокачки топливной системы?стоит топливный фильтр от Камаза.не могу завести
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 51
Re: Не могу завести...
на топливном фильтре. которого у тебя нетArtem 2304: где на ТД27 находится насос прокачки топливной системы
Artem 2304:стоит топливный фильтр от Камаза
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2233
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Не могу завести...
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=175
правда фото насоса так и не сделал
Artem 2304:подскажите где на ТД27 находится насос прокачки топливной системы?стоит топливный фильтр от Камаза.не могу завести
но его можно поставить от того же КАМАЗа. делал такую фигу. давно. не подводилаSnake:на топливном фильтре. которого у тебя нет
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=175
правда фото насоса так и не сделал
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 10.04.2011
- Авто: Nissan Atlas 1992, G2H41, FD42, МКПП
- Откуда: Сусуман
- Возраст: 31
Re: Не могу завести...
Добавлено спустя 26 минут 28 секунд:
а теперь конкретно по теме, для начала давно ли ты менял масло и какое у тебя залито, для заводки в такие морозы необходима синтетика (я себе лью Кастрол 5W-40 Diesel, дорого конечно, а что поделаешь), в системе охлаждения у тебя должен быть тосол или антифриз(ну это я думаю не к чему объяснять), так же в коробке и мостах масло лучше заменить (не критично, но все же), ну и наконец многое зависит от состояния мотора, промерь компрессию (компрессия должна быть выше минимального значения), работоспособность свечей накала (если есть возможность их снять, то собираешь их на медной рамке на которую подается плюс, на корпус всех свечей последовательно наматываешь алюминиевую проволоку и свободный конец на минусовую клему или на корпус, главное все делать аккуратно что бы не коротнуть, потом товарищ включает зажигание, а ты в этот момент смотришь скорость и равномерность накала, все свечи должны одинаково раскалиться до красна), ну и конечно соляра, если она летняя, то она у тебя замерзнет в фильтре, топливной магистрали и баке и не разогрев ее ты машину не заведешь. Ну а что бы наверняка быть уверенным в завтрашнем дне установи подогрев на 220 и не парь себе мозги, и тебе хорошо и двигатель не насилуешь)))
Извини, но -15 это для бензинки может быть не серьезно, а для дизеля это еще как серьезно, вообще дизель любит тепло, каждый такой холодный пуск ощутимо снижает ресурс двигателя, в зарубежных странах с климатом схожим с нашим и где во всю используются подогревы двигателя, в рекомендациях по эксплуатации рекомендуют использовать подогрев при температуре воздуха от +5жека:-минус15 извини это не серьезно
Добавлено спустя 26 минут 28 секунд:
а теперь конкретно по теме, для начала давно ли ты менял масло и какое у тебя залито, для заводки в такие морозы необходима синтетика (я себе лью Кастрол 5W-40 Diesel, дорого конечно, а что поделаешь), в системе охлаждения у тебя должен быть тосол или антифриз(ну это я думаю не к чему объяснять), так же в коробке и мостах масло лучше заменить (не критично, но все же), ну и наконец многое зависит от состояния мотора, промерь компрессию (компрессия должна быть выше минимального значения), работоспособность свечей накала (если есть возможность их снять, то собираешь их на медной рамке на которую подается плюс, на корпус всех свечей последовательно наматываешь алюминиевую проволоку и свободный конец на минусовую клему или на корпус, главное все делать аккуратно что бы не коротнуть, потом товарищ включает зажигание, а ты в этот момент смотришь скорость и равномерность накала, все свечи должны одинаково раскалиться до красна), ну и конечно соляра, если она летняя, то она у тебя замерзнет в фильтре, топливной магистрали и баке и не разогрев ее ты машину не заведешь. Ну а что бы наверняка быть уверенным в завтрашнем дне установи подогрев на 220 и не парь себе мозги, и тебе хорошо и двигатель не насилуешь)))
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 06.10.2011
- Авто: Nissan atlas 96г TD27 2wd
- Откуда: Екатеринбург
Re: Не могу завести...
Масло менял 3 тыщи км назад, заливал 10в-40 Kixx( не в курсе про качество этого масла, прошлый хозя его лил)НО сейчас оно на уровне минимум, потому что сочиться, хотел на днях заляпать и поменять на другое, но не могу завести.В коробке тоже поменял, в мосту ещё нет. Антифриз залил сине-зеленый(потому что не знаю, толи синий, толи зеленый залит). МНе говорили, что лучше слить всю солярку перед зимой и залить чисто зимнюю, ибо там перемешана, я канешна тянул до конца, и сейчас там на донышке, может замёрзла, хотя с фильтра льётся норм). Ну вроде все, спасибо за советы) ПОпробую.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 10.04.2011
- Авто: Nissan Atlas 1992, G2H41, FD42, МКПП
- Откуда: Сусуман
- Возраст: 31
Re: Не могу завести...
[quote="loleshniy"]лучше слить всю солярку перед зимой и залить чисто зимнюю[/quote
достаточно в теплом гараже разогреть бак (что бы весь лед растопить) и слить отстой, буквально литров 5, но это при условии что бак не мятый и стоит ровно т.к. вода будет собираться в нижней точке. А масло твое до -15 вроде как рассчитано, но кто знает может масло не качественное вот и густеет
достаточно в теплом гараже разогреть бак (что бы весь лед растопить) и слить отстой, буквально литров 5, но это при условии что бак не мятый и стоит ровно т.к. вода будет собираться в нижней точке. А масло твое до -15 вроде как рассчитано, но кто знает может масло не качественное вот и густеет
-
- Зимние проблемы на дизеле - sae.jpg (63.88 КБ) 1987 просмотров
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Не могу завести...
НИК, чет по табличке с 0w30 не понятно до скольки оно по -, до 20 или 30? может там очепятка и верхняя полоска это 0w20?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 51
Re: Не могу завести...
Здесь все подробно описано (Обозначение и классификация автомобильных масел) http://www.opel-club.ru/advice/masla.htm
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 10.04.2011
- Авто: Nissan Atlas 1992, G2H41, FD42, МКПП
- Откуда: Сусуман
- Возраст: 31
Re: Не могу завести...
да, наверное опечатка, и не заморачивайся, один хрен у нас таких масел не найдешь, наш диапазон от 20W-40 до 5W-30 хотя я такого не встречал, да я бы и не рискнул в -30 машину заводитьzhekm:НИК, чет по табличке с 0w30 не понятно до скольки оно по -, до 20 или 30? может там очепятка и верхняя полоска это 0w20?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 10.04.2011
- Авто: Nissan Atlas 1992, G2H41, FD42, МКПП
- Откуда: Сусуман
- Возраст: 31
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не могу завести...
возят где то в Магадане видел такое масло.у меня знакомый в кроуна такое лил.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2180
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 111 раз
- Возраст: 55
Re: Не могу завести...
Ребятки - 0w20 -Это масло указано на табличках под капотами именно на новые авто.
У меня Воксик -тоже указано это масло,но после пробегов за полторы сотни - это не имеет значения- теперь только 5w30, что бы работала система VVTI , начнете лить 10W30, то возникнут проблемы с фазами.
Нормально завожу бензинку без подогревов всяких.
Дизелю своему паяльную лампу в Опу -и работает. Только вот в установке масло под паялкой постоянно- если что поднять нужно-пол-часа грею масло,что бы не убить ее
У меня Воксик -тоже указано это масло,но после пробегов за полторы сотни - это не имеет значения- теперь только 5w30, что бы работала система VVTI , начнете лить 10W30, то возникнут проблемы с фазами.
НИК:я бы и не рискнул в -30 машину заводить
Нормально завожу бензинку без подогревов всяких.
Дизелю своему паяльную лампу в Опу -и работает. Только вот в установке масло под паялкой постоянно- если что поднять нужно-пол-часа грею масло,что бы не убить ее
イヴァン
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2233
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Не могу завести...
что в неё залито?Иван-32:Только вот в установке масло под паялкой постоянно- если что поднять нужно-пол-часа грею масло,что бы не убить ее
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2180
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 111 раз
- Возраст: 55
Re: Не могу завести...
Выдавить может хоть шланги,хоть сальники-
а залито веретено -работаем до -20
если срочная эвакуация,то грею бак
Да хоть што, в -30 работать нельзяMAZDA BONGO:что в неё залито?
Выдавить может хоть шланги,хоть сальники-
а залито веретено -работаем до -20
если срочная эвакуация,то грею бак

イヴァン
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 10.04.2011
- Авто: Nissan Atlas 1992, G2H41, FD42, МКПП
- Откуда: Сусуман
- Возраст: 31
Re: Не могу завести...
это уже личное дело кто при какой температуре машину свою заводит, но мне свою при каждом таком запуске оч жалко, если к технике хорошо относиться, то она тебя не подведетИван-32:Нормально завожу бензинку без подогревов всяких.
Дизелю своему паяльную лампу в Опу -и работает
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 06.10.2011
- Авто: Nissan atlas 96г TD27 2wd
- Откуда: Екатеринбург
Re: Не могу завести...
седня бахнуло -18. завел с пол пинка, а из-за чего не заводилась до глупости смешно: вчера решил натянуть клеммы на контакты аккумы до упора и одна развалилась на 2 части, пошёл купил новые и когда снял старые клеммы увидел вместо проводов кучу сена
тобишь провода все окисленные и рассыпчатые, после зачистки и запаявания их паяльником с оловом прикрутил новые клеммы и какое было удивление что с утра машина завелась лучше чем в теплую погоду. Может и замена масла на 5в40 синтетику тоже помогла, но я думаю что дело было в недостаточности силы тока, хотя я не электрик хер его знает..

-
- Отрыв
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 10.04.2011
- Авто: Nissan Atlas 1992, G2H41, FD42, МКПП
- Откуда: Сусуман
- Возраст: 31
Re: Не могу завести...
а вот тебе совет по этому поводу, окисленные клемы хорошо чистятся стаканом теплой воды с парой ложек столовой соды, окунул, подержал, достаешь а они как новенькие)) а что бы не окислялись слегка смажь их литолом (перед тем как одевать и снутри и снаружи)и не будут они окисляться)))loleshniy:клеммы увидел вместо проводов кучу сенатобишь провода все окисленные и рассыпчатые
Re: Не могу завести...
Пластину не пробовал ставить нагревающую Хотстарт. Есть от 24 В, клеешь на гидробак и работай в любой мороз без всяких проблем.Иван-32:Только вот в установке масло под паялкой постоянно- если что поднять нужно-пол-часа грею масло,что бы не убить ее
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2233
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Не могу завести...
когда-то давно работал в Братске. Приходилось чинить краны Ивановцы Днепры и пр. Использовали всесезоннов гидравлике с новья (заводом было залито) вот это
http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki ... /1555.html
http://www.avto-status.ru/vmgz__45_masl ... e-644.html
здесь где живу сталкивался с подделкой полностью убивающей гидронасосы
братья авиаторы используют вот такое
http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki ... /1549.html
по цвету и характеристикам близкое к декстрону (гидравлика самолетов при комунистах работала именно на нем)
а это для общего развития
http://www.prom.forestspb.ru/spravka/maslo_gost/
а вот про это ...данных по опыту использования нет
http://www.tnk-oil.ru/view.asp?rid=2299 ... 1&nm=81816
бредИван-32:Да хоть што, в -30 работать нельзя
скупой платит...дальше продолжать?Иван-32:Выдавить может хоть шланги,хоть сальники- а залито веретено -работаем до -20если срочная эвакуация,то грею бак
когда-то давно работал в Братске. Приходилось чинить краны Ивановцы Днепры и пр. Использовали всесезоннов гидравлике с новья (заводом было залито) вот это
http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki ... /1555.html
http://www.avto-status.ru/vmgz__45_masl ... e-644.html
здесь где живу сталкивался с подделкой полностью убивающей гидронасосы
братья авиаторы используют вот такое
http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki ... /1549.html
по цвету и характеристикам близкое к декстрону (гидравлика самолетов при комунистах работала именно на нем)
а это для общего развития
http://www.prom.forestspb.ru/spravka/maslo_gost/
а вот про это ...данных по опыту использования нет
http://www.tnk-oil.ru/view.asp?rid=2299 ... 1&nm=81816
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03.02.2012
- Авто: Nissan Atlas 1997 г.в. TD-27 МКПП
- Откуда: Томск
Двигатель в мороз заводится , но ехать далеко нехочет
Ребята если кто сталкивался . В -30 с помощью электро подогрева заводится нормально, но проехав около одного км начинает дёргать за зад. После всё сильней и сильней , ехать уже не может и стоит на месте, после глохнет , со стартера заводится и опять глохнет. В итоге не заводится и тащим верёвке в тёплый бокс. Отогреется ближе к вечеру , заведу , всё в норме . На утро такая же хрень. Саляра зимняя, фильтр топливный новый. Заметил сегодня , открутив крышку бака и он воздух в себя набрал, как будто вакуум там был. Может ли быть это причина. Мой первый дизель, и я сним только знакомлюсь. Заранее благодарен.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1110
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
Re: Двигатель в мороз заводится , но ехать далеко нехочет
слей солярку в стакан или еще че нить прозрачное и поставь на мороз и посмотри какая она зимняя наверняка загустеет
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 105 раз
- Возраст: 48
Re: Двигатель в мороз заводится , но ехать далеко нехочет
вообще на баке стоит клапан вентиляции, отсоедини резиновый шланг с клапаном от железного патрубка впаянного в бак и покатайся посмотри. Если в баке вакуум то возможен подсос воздуха в топливную систему. Ну и солярку смотри какая она зимняя
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03.02.2012
- Авто: Nissan Atlas 1997 г.в. TD-27 МКПП
- Откуда: Томск
Re: Двигатель в мороз заводится , но ехать далеко нехочет
Спасибо большое за совет, а там оказывается ещё и клапан стоит как я понял, просто думал что этот клапан в пробке стоит.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Двигатель в мороз заводится , но ехать далеко нехочет
А я себе поставил фильтр от бензинок на сапун бака после клапана. Было тоже такое но у мея заборник замерзал В -35 догнать не могу он впаеный сетки в нем нет. бак мыл пару раз, чистенький. Кидаю шланг через горловину я удлиннил шланг который одевается на заборник чтоб хватало в горловину через все своиже фильтра. Аперед основным поставил доп фильтр сетчатый на моторе " в тепле" Лопает такую гущю и В -40.
Вакума в баке быть не должно. Клапан должен стоять под определенным углом. Часто засирается шланчик на нем.
Вакума в баке быть не должно. Клапан должен стоять под определенным углом. Часто засирается шланчик на нем.
-
- Зимние проблемы на дизеле - фильтр .jpg (20.2 КБ) 1856 просмотров
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 23.08.2012
- Авто: Ниссан Атлас 1996 г.в ТД27 5МКПП
- Откуда: Чудово
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 39
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Не заводится тд 27 в - 20 в баке летняя соляра
так слей и залей зимнюю 

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Не заводится тд 27 в - 20 в баке летняя соляра
вначале наверное придется уже разогревать ее чтобы слитьjam:так слей и залей зимнюю
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 23.08.2012
- Авто: Ниссан Атлас 1996 г.в ТД27 5МКПП
- Откуда: Чудово
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 39
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
- Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 36
Re: Не заводится тд 27 в - 20 в баке летняя соляра
Я в таких случаях использую строительный фен, очень помогает отогреть, особенно в эту зиму. В этом году что то мне солярка говеная попадается.
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Не заводится тд 27 в - 20 в баке летняя соляра
Если в полевых условия такая беда то либо паяльная лампа если есть, либо костер под баком, плюс обогрев фильтра
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: nissan atlas,1999, p2f23, td-27,мкпп,2wd
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 35
Подогрев топливного фильтра!
Всем привет. ребят, подскажите... хочу поставить на топливный фильтр подогрев, но не знаю какой. кто ставил подскажите какой лучше! и еще вопрос: помпа ручной подкачки на топливном фильтре притягивается вниз в холода и мотор глохнет, запускается только после откручивания пробки слива отстоя...что это может быть?? спасибо
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 51
Re: Подогрев топливного фильтра!
ставь подогрев как на фото там ОЖ проходя обогревает соляру которая уже подается на фильтр теплой.
думаю влага.artemcha:помпа ручной подкачки на топливном фильтре притягивается вниз в холода и мотор глохнет, запускается только после откручивания пробки слива отстоя...что это может быть??
ставь подогрев как на фото там ОЖ проходя обогревает соляру которая уже подается на фильтр теплой.
-
- Зимние проблемы на дизеле - подогрев 1.jpg (14.02 КБ) 1674 просмотра
-
- Зимние проблемы на дизеле - подогрев 2.jpg (17.39 КБ) 1674 просмотра
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 31.01.2013
- Авто: nissan atlas 1991 amf22 мкпп
- Откуда: волгоград
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 56
Re: Подогрев топливного фильтра!
Я поступил таким образом:поставил топливный фильтр из под водительского сиденья под выхлопной коллектор.конечно пришлось шланги пустить через движку но в этом есть дополнительный плюс-дизелька доп. Подогревается.правда если топливо летнее а на улице -15 и ниже то приходиться на фильтр вылить чайник горячей воды...достаточно нагреться выхл. Коллектору(от 5 до 10 мин) и двигатель уже сам не заглохнет!А НА СЧЕТ ЧЕРТЕЖИКА ПРИВЕДЕННОГО ВЫШЕ...ПОКА ТОСОЛ НЕ НАГРЕЕТСЯ КАК ГРЕТЬ ТОПЛИВО? P.S. МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ПОСТАВИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР С ЭЛЕКТР.ПОДОГРЕВОМ С КАМАЗА...ЕСЛИ ХОРОШАЯ АКБ...
Последний раз редактировалось vasilisk0077 31 янв 2013, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Подогрев топливного фильтра!
artemcha, притягивается вниз, тут 2 варианта : 1. пробка создается в трубках, например забитый заборник.
2. или соляра в баке летняя густеет, попробуй палкой, прежде чем заводить, пошурудить в баке, пленку разобьешь и будет счастье
... соответственно в фильтре или в баке создается вакуум т.к. из бака соляра не поступает.
2. или соляра в баке летняя густеет, попробуй палкой, прежде чем заводить, пошурудить в баке, пленку разобьешь и будет счастье

... соответственно в фильтре или в баке создается вакуум т.к. из бака соляра не поступает.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Авто: Toyota ToyoAce 1996г ДВС 3L LY211
- Откуда: г. Новосибирск
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 32
Re: Зимние проблемы на дизеле
дело идет к зиме !! и ДВС не нагревается !! Кто ниб укрывает двигатель на зиму ставит кардонку перед радиатором (но как ее закрепить там только вот вопрос) вообщем что делаете перед зимой утепляете как??
Nissan Atlas,QD-32,R2F23, 1999г.,МКПП-ПРОДАН=(
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3590
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Зимние проблемы на дизеле
этого не должно быть. для этого придуман термостатДенис54rus: и ДВС не нагревается !!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 318
- Зарегистрирован: 19.07.2013
- Авто: ниссан-атлас тд-27 1994г sp4f23 (продаю)
- Откуда: Белогорск. Амурская обл.
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 41
Re: Зимние проблемы на дизеле
Денис54 Я впереди на радиатор натягивал мягкую проволочку и за неё вставлял кардонку, но сверху оставлял 10см что-бы радиатор был закрыт не весь, на лобовину клеял пенофол (вспененный полиэтилен с фольгой с одной стороны) клеял до низа и подворачивал под днище. Мотор не накрывал и не закутывал хотя у нас зимой тоже за -40 давит. Да ещё под мотором штатная защита она тоже утеплена. Ну и в печку второй радиатор и в кабинете теплынь, про печку писал в теме (переделка кондиционера в печку)
Nissan-Atlas. 2001г QD-32, SR8F23, 5мкпп, 4WD, 1500kg.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Авто: Toyota ToyoAce 1996г ДВС 3L LY211
- Откуда: г. Новосибирск
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 32
Re: Зимние проблемы на дизеле
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
а как утеплена????Василий bgty:штатная защита она тоже утеплена
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
термостат та ясно!! Но вентилятор принудительно крутится и обдувает ДВС! холодным воздухом а это не есть гуд((Дед:термостат
Nissan Atlas,QD-32,R2F23, 1999г.,МКПП-ПРОДАН=(
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 105 раз
- Возраст: 48
Re: Зимние проблемы на дизеле
еще на зиму надо снимать пластмассовый кожух пропеллера
можно сделать зимний вариант пропеллера с двумя лопастями
берешь средний картонный ящик , отрезаешь с запасом, подгибаешь лишнее и вставляеш в распор и ни разу еще не вылеталоВасилий bgty:Я впереди на радиатор натягивал мягкую проволочку и за неё вставлял кардонку, но сверху оставлял 10см что-бы радиатор был закрыт не весь
еще на зиму надо снимать пластмассовый кожух пропеллера
можно сделать зимний вариант пропеллера с двумя лопастями
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3590
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Зимние проблемы на дизеле
вентилятор обдувает двс ТЕПЛОМ "вытянутым" из радиатора, тем самым охлаждая и двс и радиатор, т.е. всю систему охлаждения в целом, и ПОЭТОМУ целесообразно просто прикрыть радиатор от встречного холодного обдува.Денис54rus:обдувает ДВС! холодным воздухом
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Авто: Toyota ToyoAce 1996г ДВС 3L LY211
- Откуда: г. Новосибирск
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 32
Re: Зимние проблемы на дизеле
это ясно понятно я и спрашивал кто ставит картонку перед радиатором или нет!! Так как дизель еще хуже нагреть чем бензинку !!Не хочу что бы в морозы в опу петух клевал готовлюсь по маленьку к морозам!! Спс "Дед"Дед:прикрыть радиатор от встречного холодного обдува
Nissan Atlas,QD-32,R2F23, 1999г.,МКПП-ПРОДАН=(
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 6403 Просмотры
-
Последнее сообщение СпецНазАвто
-
- 9 Ответы
- 980 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
-
- 6 Ответы
- 7828 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай 96
-
- 14 Ответы
- 9074 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 10 Ответы
- 5623 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий2130