Недалеко от тебя, в Возжаевке, у Жени как раз этот дефицитный раритет в гараже пылится. Возможно он знает принцип работы.Василий bgty:ищу печку от запора, говорят принцип её работы напоминает вебасто, сам ни разу её не видел, запор у нас дефицит

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
Недалеко от тебя, в Возжаевке, у Жени как раз этот дефицитный раритет в гараже пылится. Возможно он знает принцип работы.Василий bgty:ищу печку от запора, говорят принцип её работы напоминает вебасто, сам ни разу её не видел, запор у нас дефицит
кабину/будку топить?Василий bgty:Ну и сразу скажу, ищу печку от запора, говорят принцип её работы напоминает вебасто, сам ни разу её не видел, запор у нас дефици, удачи всем изобретатели.
а от нехрен в испорченный телефон играЦЦаМаксим 78:А у нас, в городе-герое Новосибирске, в морозной 11-12г. зиме, где-то в городе, девочка, слышав что мужики греют машины, решила тоже подогреть, напихала под поддон картера веточек и подогрела.
нашел в этой теме http://gruzovod.ru/viewtopic.php?f=66&t=2808&start=40Большой А:Может кому поможет. Обычно, после того как машина перестает набирать обороты и, соответственно, употреблять "немного больше нормы" топлива, я лезу чистить сеточку и вроде бы все приходит в норму. Но, однажды, ничего не помогло. Стал разбираться дальше. Начал с простого, оставив вопросы капитального ремонта (типа форсунки, ТНВД) на самый последний разбор. Обнаружил еще одну сеточку. Уже на выходе, на топливопроводе в штуцере, который идет на обратку в бак. Так вот там топливо проходит через сеточку в штуцере и, почему-то, очень маленькое отверстие, которое тоже забилось и чистить пришлось только волосом от железной щетки по металлу (больше ничего не лезло). Только после завершения этой операции двигатель заработал как надо. После этого всегда прочищаю обе сеточки и это отверстие с волосок. Думал его рассверлить, но побоялся. Вдруг для создания как раз нужного давления в насосе? Если кому помог, я рад. Если кто знает про это отверстие, разъясните, тоже буду рад. Спасибо.
болт обратки с калибровочным отверстием в 0,6-0,7мм. и сеткой. http://mikrob.ru/download/file.php?id=320751&t=1 на современных авто может стоять эл.магн.клапан обратки с такой же сеткой.Dimon80:на выходе обратки кто сетку видел, есть она там?
Да на выходе 100% есть прям в штуцере это сетка ка уже написал Дед!! Я только её нашел клапан отсечки еще не снимал может там есть а так не знаю где искать!! На входе в ТНВД нет у меня сетки!! Уже писали об ней вот тут стр 7 видюху скидывал вот так выглядит(видео не я снимал)http://gruzovod.ru/viewtopic.php?f=66&t=19&start=60Dimon80:а на выходе обратки кто сетку видел, есть она там?
хочу поставить подогрев солярки 24в. 260вт. двигатель 4d35. Подскажите куда подцепить +(плюс), чтобы предохранители не горели и акомуляторы нормально заряжались? Заранее спасибо.
igor1-8, у меня тоже проблем никаких, но надо чтобы было лето.igor1-8:Проблем никаких заправляю бак больше половины но надо чтобы было рядом 220.
На эти авто возможно пойдет, на наши вряд ли.и СЕРГЕЙ) СТАНКОВЫ (ТАТЬЯНА: (КАМАЗ, МАЗ, SCANIA, MAN, VOLVO
Всего четыре сообщения. И все четыре моно принять за рекламу. А она у нас запрещена. На дроме торговля не заладилась?и СЕРГЕЙ) СТАНКОВЫ (ТАТЬЯНА:и СЕРГЕЙ) СТАНКОВЫ (ТАТЬЯНА
Заголовок сообщения: Re: Зимние проблемы на дизелеДобавлено: 12 ноя 2014, 14:55
Новичок
Цитата
Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 4
Откуда: Белоруссия
Возраст: 26
Авто: Mercedes