А у нас, в городе-герое Новосибирске, в морозной 11-12г. зиме, где-то в городе, девочка, слышав что мужики греют машины, решила тоже подогреть, напихала под поддон картера веточек и подогрела. Результат ясен, п...ец.
А Вам слабо.
Немного юмора.
Василий bgty:Ну и сразу скажу, ищу печку от запора, говорят принцип её работы напоминает вебасто, сам ни разу её не видел, запор у нас дефици, удачи всем изобретатели.
Максим 78:А у нас, в городе-герое Новосибирске, в морозной 11-12г. зиме, где-то в городе, девочка, слышав что мужики греют машины, решила тоже подогреть, напихала под поддон картера веточек и подогрела.
Василий bgty, Денис54rus, наших двигателях, как пишет пользователь Большой А, сеток в ТНВД 2, на входе и выходе
Большой А:Может кому поможет. Обычно, после того как машина перестает набирать обороты и, соответственно, употреблять "немного больше нормы" топлива, я лезу чистить сеточку и вроде бы все приходит в норму. Но, однажды, ничего не помогло. Стал разбираться дальше. Начал с простого, оставив вопросы капитального ремонта (типа форсунки, ТНВД) на самый последний разбор. Обнаружил еще одну сеточку. Уже на выходе, на топливопроводе в штуцере, который идет на обратку в бак. Так вот там топливо проходит через сеточку в штуцере и, почему-то, очень маленькое отверстие, которое тоже забилось и чистить пришлось только волосом от железной щетки по металлу (больше ничего не лезло). Только после завершения этой операции двигатель заработал как надо. После этого всегда прочищаю обе сеточки и это отверстие с волосок. Думал его рассверлить, но побоялся. Вдруг для создания как раз нужного давления в насосе? Если кому помог, я рад. Если кто знает про это отверстие, разъясните, тоже буду рад. Спасибо.
Dimon80:а на выходе обратки кто сетку видел, есть она там?
Да на выходе 100% есть прям в штуцере это сетка ка уже написал Дед!! Я только её нашел клапан отсечки еще не снимал может там есть а так не знаю где искать!! На входе в ТНВД нет у меня сетки!! Уже писали об ней вот тут стр 7 видюху скидывал вот так выглядит(видео не я снимал)http://gruzovod.ru/viewtopic.php?f=66&t=19&start=60
хочу поставить подогрев солярки 24в. 260вт. двигатель 4d35. Подскажите куда подцепить +(плюс), чтобы предохранители не горели и акомуляторы нормально заряжались? Заранее спасибо.
Проблем никаких заправляю бак больше половины но надо чтобы было рядом 220. Кидаю в бак обыкновенный кипятильник есть большие есть маленькие смотря какой бак и сколько литров надо греть..Нагрел соляру до тепла при заводе намного ефира главно не переборщить а когда хапанула тёплая столяра убирает весь парафин с фильтров и поехали.Греть топливо обязательно.
3 года пользуюсь таким методом.
igor1-8:Проблем никаких заправляю бак больше половины но надо чтобы было рядом 220.
igor1-8, у меня тоже проблем никаких, но надо чтобы было лето.
И использовать эфир, при запуске, не есть хорошо, как и зависеть от розетки. В нашем случае кипятильник не пройдет в горловину бака, да и соляра снова остынет на морозе. Гораздо лучше греть фильтр бортовой сетью.
у меня стоит топливный фильтр рядом с выхлопным коллектором. в -30 не зависимо от топлива (в основном евро стандарт до -20) выливаю половину чайника с кипятком на фильтр ,завожу движку и после запуска выливаю остатки кипятка на тот-же очистной "агрегат" топлива. как правило мороз "давит" с утра, а уже днем и так хороший запуск без кипятка. правда -30 было всего пару раз. сравнительно тепло в Волгограде. в-15 я даже сцепление не выжимаю да и в кабину не сажусь...завел с земли и в дом греться пока машинка прогревается.
Зимние проблемы на дизеле - день рожд ярика 016.JPG (136.86 КБ) 3266 просмотров
У меня зимой с горки , забыл передачу !
Ручник 2 раза !
И проблемы с мотором , два раза p0093(штуцер на форсунке порвался , домой приехал всё) - решил !
Ну и топливо один раз закончилось !
Итого 5-6 раз !
Стартуем?! :)
Последнее сообщение
широко применяются в авиации
вспомнил! точно!! с аэропорта мужики подогнали. спасибо.
всем привет.проблемку нарисовалась-в сервисе перепутали полярность.неправильно аккумулятор установили. не работает почти вся электроника:фары,поворотники,габариты.дворники,провотуманки.панель приборов,полностью(кроме показаний спидометра).работат магнитола,правда:) но я думаю это потому что панельку я снял.
что может перегореть и где это искать?как определить и пр. в электрике я полный ноль,кто...
Последнее сообщение
Ниссан атлос перепутал клемы около минуты было подключены клемы потом заметил взял другой акум накинул и тишина панель приборов не реагирует и стартер тоже помогите предохранители глянул все целые
Всем привет.Я на своем Кантере вот уже два года работаю никаких проблем не было,слава Богу.Несколько дней назад после работы,когда парковался немного побуксовал и сразу же обнаружил что рычаг на отметку Р т.е. парковка не фиксируется а застревает на отметке задний ход ,но если резко толкнуть рычаг то фиксируется. Раньше переключался идеально при плавном движении.
Подскажите,пожалуйста,если кто...
Привет всем!!! Купил Nissan Atlas , движкаFD42, столкнулся с множеством проблем дизеля))
Не могу установить причину: движка на холостых работает ровно , но при наборе оборотов от 2300 до 2800 начинаются перебои на 3000 опять начинает работать нормально?????? Поменял все фильтра все прочистил , подскажите люди добрые что может быть , и как это устранить??? А, и еще переодически вообще...
Последнее сообщение
3000 На FD42 у меня такая же беда была провалы от 2200 до 2700 на холодную. Зажигание чуток раньше сделал провалы исчезли. Тнвд крутил к двс.