Atlas. Дизельный двигательЗимние проблемы на дизеле

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Аватара пользователя
Andrei
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 29.01.2009
Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 33
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение Andrei »

Вот мой фильтр
Зимние проблемы на дизеле - DSC00706.JPG
Зимние проблемы на дизеле - DSC00706.JPG (123.23 КБ) 1969 просмотров
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
rudek
Отрыв
Отрыв
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 01.11.2008
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение rudek »

Антигель стоил 320 рублёв на 140 литров а состав опять забыл поглядеть

Гость
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение Гость »

эксплуатирую isudsu elf ,фильтр тонкой очистки стоит на раме и при температуре ниже -30 градусов двигателю не хватало топлива из-за замерзания\загустевания\ топлива именно в фильтре тонкой очистки. Решил поблему установкой теплообменника перед фильтром. Результат на лицо, работало и в -60. Кстати на таких схемах рекомендую устанавливать сетчатый фильтр перед фильтром тонкой очистки т.к. грязь из топливного бака попадающая под пластинчатый клапан топливного фильтра дает сходный результат \двигатель не тянет\. И еще Антигель заливают до замерзания топлива, а не после, но и в этой ситуации есть выход, если топливный бак выполнен из металла ,то достаточно его нагреть и антигель понизит температуру застывания дизтоплива. И еще один из распространенных вариантов когда в баке с лета остается вода и замерзает топливоприемник. Нагреть бак и добавить присадку по удалению влаги, или в теплый бокс и частичный слив топлива.

Тор
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 48
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение Тор »

да, кстати, антигель в чистом виде (без солярки) замерзаети при минус 10, а залитый в бак с теплой соляркой (ну долго писать слово - дизтопливо :D ) уже не мерзнет совсем.

1234
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение 1234 »

у меня тоже такой случай. В один прекрасный морозный день завел свой ниссан ТД-27 1996 г.в., а он начал перебоить и белый дым из глушителя. Прочитал статьи про сеточку, прочистил её, стал получьше работать, но после 2000 оборотов бешено перебоит и больше 110 км/ч не разгоняется. Мощность движки кудато пропала. Подскажите что нибудь у кого такая же ситуация была. Сейчас планирую загнать машину в сервис и протестировать ТНВД.

Аватара пользователя
Автор темы
rudek
Отрыв
Отрыв
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 01.11.2008
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение rudek »

Вот блин выяснил почему не тянуло оказывается плохо затянул фильтр подсасывало воздух и соответственно такая кака получается)!
Увидел в инэти подогреватели на топливо. Есть недорогие одеваются на фильтр как бандажик и псё греет сам фильтр. Наверное куплю на зиму себе больше замерзать не хочу! К тому же подогретое топливо веселее горит)

brateynik
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 26.10.2009
Авто: mitsubishi canter 1994 . 4d33
Откуда: петропавловск каз
Возраст: 59
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение brateynik »

Привет,внесу и я свою лепту.Когда работал на КАМАЗЕ ставил подогрев топлива (наш местный кулибин изготавливал).Топливо грел в трёх местах: в сетке заборника в баке, в фильтре-отстойнике(кто знает ,висит на раме с лево под кабиной) и в фильтре тонкой отчистки,что за кабиной с права.Так вот с этим подогревом даже зимой ездил на летнем топливе.Привентивно отвечу,что я хоть и с Казакстана,но с самого что ни наесть северного .От нас до Омска 280км, и до Тюмени в другую сторону 450.Не скажу ,как кто то тут пишет что и в минус 60 работает,но в минус 40 лично ездил, ну конечно не на летнем топливе.У братки TERANO-2 с TD27,как только купил ,в первую же зиму воткнули подогрев.В баке на сетке и в фиьтре вместо сливного для воды.Всю прошлую зиму на летнем топливе откатал,в сильные морозы антигель в бак для профилактики. Себе на КАНТЕР не ставлю,так как это автовышка,и зимой на ней работы нет,ну если только ёлку наряжать. :D Всем УДАЧИ.

Аватара пользователя
Rashid
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 09.05.2009
Авто: TOYOTA TawnAce NOAH 1996г. 3СТ + еще па
Откуда: Владивосток
Возраст: 46
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение Rashid »

топливный фильтр менять почаще (с нашей салярой ЕВРО) забивается влет.
салярку бадяжить керосином
антигели и т.п. присадки даже и не знаю помогают или как.
ну и бак у грузика находится на улице и обдувается всеми ветрами (имеет смысл утипление бензобака и топливоапровода)
и добавлю еще не стоит докатывать бак до минимума соляры (заправлятся до полного бака особено на ночь)

Гость
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение Гость »

Всем привет, Денис Омск. Мне вообще не льстит всё что связано с топливом и электричеством или тем более открытым огнем, думаю если и юзать это дело то огнетушитель надо побольше купить. Совет тем кто хочет попробовать антигель - если не уверены во внутренней чистоте топливного бака, лучше не лить, очень хорошо очищает его изнутри, и как вы думаете куда всё это дело пойдёт? Всё правильно прямиком в фильтр. За рулем Nissan atlas 200 93г. (FD42) шестой год, проблемы со стартом двигла начались 2 года назад - как раз после юзанья антигеля(причем сразу после его добавления).2007г., Утро, -27(прибл.) топаю на стоянку(открытая), с 7-10 попыток завожу мотор, грею-жду(кстати греется от 1200 об/мин - на меньших греть ооочень долго), выезжаю, еду метров 300-500, и тут начинаем дергаться - двигло троит и двоит останавливаемся дабы не заглохнуть, подрабатываем акселлерометром но выше 1000 оборотов двигатель отказывается крутить, через минутку вообще глохнем. Пробуем завести - схватывает и глохнет, так раз 20.Затем вообще не заводимся. Поднимаем кабину фильтр ледяной - хз замерзло там всё или как, пробую открутить - не получается(-27) не особо постараешься. Курим - работа отбой, эвакуатор - СТО - теплый бокс меняем топл. фильтр, греемся, я и авто - УРА заводимся - платим едем - 3-5км - глохнем и даже не заводимся - на СТО - узнаем с дядей Васей методом тыка о штуцере с сеточкой возле насоса ручной подкачки - выкручиваем(очень неудобное дело) вскрываем, а там дерьма всяческого натрамбовано - чистим ставим и всю зиму ездим без особых поблем. С первым морозом 2008г. ВСЁ повторяется(прибл) - сеточка. И вот вчера те же признаки + стартер сломал. Газелью тянем на СТО делаем стартер(3690р) - вилка+подшипник втягивающего(дороговато блин). Отогрелись, заводимся - на стоянку(деньги кончились). Завтра пойдем менять фильтр-заводить-смотреть. Эххх Сибирь - хорошо что щас не так холодно(-15). Всем привет, Денис Омск. Мне вообще не льстит всё что связано с топливом и электричеством или тем более открытым огнем, думаю если и юзать это дело то огнетушитель надо побольше купить. Совет тем кто хочет попробовать антигель - если не уверены во внутренней чистоте топливного бака, лучше не лить, очень хорошо очищает его изнутри, и как вы думаете куда всё это дело пойдёт? Всё правильно прямиком в фильтр. За рулем Nissan atlas 200 93г. (FD42) шестой год, проблемы со стартом двигла начались 2 года назад - как раз после юзанья антигеля(причем сразу после его добавления).2007г., Утро, -27(прибл.) топаю на стоянку(открытая), с 7-10 попыток завожу мотор, грею-жду(кстати греется от 1200 об/мин - на меньших греть ооочень долго), выезжаю, еду метров 300-500, и тут начинаем дергаться - двигло троит и двоит останавливаемся дабы не заглохнуть, подрабатываем акселлерометром но выше 1000 оборотов двигатель отказывается крутить, через минутку вообще глохнем. Пробуем завести - схватывает и глохнет, так раз 20.Затем вообще не заводимся. Поднимаем кабину фильтр ледяной - хз замерзло там всё или как, пробую открутить - не получается(-27) не особо постараешься. Курим - работа отбой, эвакуатор - СТО - теплый бокс меняем топл. фильтр, греемся, я и авто - УРА заводимся - платим едем - 3-5км - глохнем и даже не заводимся - на СТО - узнаем с дядей Васей методом тыка о штуцере с сеточкой возле насоса ручной подкачки - выкручиваем(очень неудобное дело) вскрываем, а там дерьма всяческого натрамбовано - чистим ставим и всю зиму ездим без особых поблем. С первым морозом 2008г. ВСЁ повторяется(прибл) - сеточка. И вот вчера те же признаки + стартер сломал. Газелью тянем на СТО делаем стартер(3690р) - вилка+подшипник втягивающего(дороговато блин). Отогрелись, заводимся - на стоянку(деньги кончились). Завтра пойдем менять фильтр-заводить-смотреть. Эххх Сибирь - хорошо что щас не так холодно(-15).

босс
 подогрев топлива в баке или топлевного фильтра

Сообщение босс »

Подскажите может кто делал подогрев на зиму топливного фильтра или дизеля в баке.

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Зимние шины для Фусо с кму.
    СпецНазАвто » 11 окт 2012, 08:58 » в форуме Fuso. Ходовая, рулевое
    2 Ответы
    5582 Просмотры
    Последнее сообщение СпецНазАвто
    15 окт 2012, 18:40
  • Кто сколько раз заглох на дизеле !
    denis1441 » 26 янв 2017, 23:11 » в форуме Гараж
    9 Ответы
    745 Просмотры
    Последнее сообщение Дед
    01 дек 2017, 19:33
  • Проблемы с АПС
    McCan » 09 апр 2015, 15:36 » в форуме Scania. Пневмосистема
    15 Ответы
    4784 Просмотры
    Последнее сообщение Ivan.Lisiza
    25 май 2015, 21:17
  • Проблемы с абс
    андрей фусик » 09 май 2014, 17:58 » в форуме Fuso. Ходовая, рулевое
    2 Ответы
    7194 Просмотры
    Последнее сообщение андрей фусик
    10 май 2014, 09:14
  • Проблемы с КПП МАН 350
    Никола » 09 янв 2012, 16:38 » в форуме TGA. Трансмиссия
    3 Ответы
    5558 Просмотры
    Последнее сообщение diagnostMAN
    17 окт 2012, 22:31