что бы закрыть вопрос по топливной, надо знать и данные регулировок тнвд и только после профилактики насоса можно говорить что либо о форсунках...Денис54rus:только надо параметры посмотреть на форсунки!
Зимние проблемы на дизеле ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
- Полёт нормальный
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 3468
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 422 раза
Re: Зимние проблемы на дизеле
Последний раз редактировалось Дед 10 янв 2014, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- На орбите
- Сообщений в теме: 26
- Всего сообщений: 511
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Авто: Toyota ToyoAce 1996г ДВС 3L LY211
- Откуда: г. Новосибирск
- Поблагодарили: 30 раз
- Возраст: 30
Re: Зимние проблемы на дизеле
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
не понятно же=)? что имелось в виду?Дед:только надо параметры посмотреть на форсунки!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
может попробовать http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=715&t=35363 чем черт не шутит!!Dimon80:Есть предположения чем?
Nissan Atlas,QD-32,R2F23, 1999г.,МКПП-ПРОДАН=(
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 2130
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Зимние проблемы на дизеле
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
присоединительная резьба на трубке подвода топлива другая. легко делается (точится) переходник. моно сварить половинки российской и японской трубки. в общем не проблемаДенис54rus:в село поеду спрошу у них есть стенд но там для тракторов правда но думаю разница ни какой!! только надо параметры посмотреть на форсунки!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
делал такое. забитая сетка на штуцере OUT ТНВД есно не очистилась. но двиг на етой жиже работает красивоДенис54rus:может попробовать http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=715&t=35363 чем черт не шутит!!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
в форсы положено лазить чаще. Цифры отвлеченные: ТО форсов через 1000 моточасов, ТО ТНВД через 5000 моточасовДед:что бы закрыть вопрос по топливной, надо знать и данные регулировок тнвд и только после профилактики насоса можно говорить что либо о форсунках...
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
-
- Полёт нормальный
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 3468
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 422 раза
Re: Зимние проблемы на дизеле
это само собой. вопрос, когда "лазил" в насос? если сердце барахлит, хреново всему организмуMAZDA BONGO:в форсы положено лазить чаще. Цифры отвлеченные: ТО форсов через 1000 моточасов, ТО ТНВД через 5000 моточасов

-
- На орбите
- Сообщений в теме: 26
- Всего сообщений: 511
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Авто: Toyota ToyoAce 1996г ДВС 3L LY211
- Откуда: г. Новосибирск
- Поблагодарили: 30 раз
- Возраст: 30
Re: Зимние проблемы на дизеле
ну как не потеплело?? не нашел причину от чего дергался так и дергается?Василий bgty:Василий bgty
Nissan Atlas,QD-32,R2F23, 1999г.,МКПП-ПРОДАН=(
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 22
- Всего сообщений: 2363
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Зимние проблемы на дизеле
потеплело, до -40...Денис54rus:ну как не потеплело
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 26
- Всего сообщений: 388
- Зарегистрирован: 19.07.2013
- Авто: ниссан-атлас тд-27 1994г sp4f23 (продаю)
- Откуда: Белогорск. Амурская обл.
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 38
Re: Зимние проблемы на дизеле
Dimon не надо прикалываться ато в америке тоже -40 ни когда не было. По делу, проверил топл. магистраль поменял фильтр стало чуть лучше фильтра хватило на 2 дня сейчас опять троит тресётся. На днях буду сымать форсы повезу проверять. Хотел сделать это вчера но после последней проверки топл. шлангов не закрыл бак потерял крышку вечером нашёл но её уже закатали в асфальт, поэтому у меня вчера был стресс печаль плохо. Ещё ищу подогрев фильтра без него не как.
Добавлено спустя 36 минут 56 секунд:
Кстати среди здесь тусующих есть самоделкины с чего можно на время замутить подогрев для топ фильтра, у нас в магазинах доступны подогревы для жоп планирую с такой штуки сделать, но не знаю как он устроен получится или нет. Позже с инете закажу.
Добавлено спустя 36 минут 56 секунд:
Кстати среди здесь тусующих есть самоделкины с чего можно на время замутить подогрев для топ фильтра, у нас в магазинах доступны подогревы для жоп планирую с такой штуки сделать, но не знаю как он устроен получится или нет. Позже с инете закажу.
Nissan-Atlas. 2001г QD-32, SR8F23, 5мкпп, 4WD, 1500kg.
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 2130
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Зимние проблемы на дизеле
вместо пластмассовой хреновины с датчиком воды снизу топливного фильтра точишь железную с резьбовым отверстием под свечу накала. делал себе такую пока фильтр родной стоял. чел делал аж под ТРИ свечиВасилий bgty:Кстати среди здесь тусующих есть самоделкины с чего можно на время замутить подогрев для топ фильтра,
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 26
- Всего сообщений: 388
- Зарегистрирован: 19.07.2013
- Авто: ниссан-атлас тд-27 1994г sp4f23 (продаю)
- Откуда: Белогорск. Амурская обл.
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 38
Re: Зимние проблемы на дизеле
А свеча в жидкости будет работать?
Nissan-Atlas. 2001г QD-32, SR8F23, 5мкпп, 4WD, 1500kg.
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 2130
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Зимние проблемы на дизеле
кроме того девайс лично испытывал. и могу дать телефон иркутянина, у которого в данное время на френдике стоит. кроме того на некоторых европейских (да и японских тоже) авто такая система с 3-мя свечками греет ОЖ на входе в печку шоб модные владельцы долго не ждали пока движок прогреется а сразу пользовались тёплым воздухом. ну а про камазовский топливный фильтр ПЖ уже повторятся не буду
http://forums.drom.ru/special/t1151446430.html
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=67&t=895&start=15
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
а вот ужо ктой-то выгоду извлекает
нормальное техническое решение-две свечи последовательно
http://www.kovsh.com/catalog/id/207
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/ ... al/287360/
можно не искать эти самые "эл.подогрев зеркала от приоры" а просто тупо взять обычную бытовую элекрогрелку или подогрев детского питания и маленько над ним поиздеваться.
Короче вариантов море. Просто включи природную смекалку
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
ах да. про нанотехнологии забыл
это вот одна
http://vitermo.ru/index.php?option=com_ ... Itemid=132
а ето фот фторая
http://xn--90aexm.xn--80ag3aejvc.xn--p1 ... %B8-%D1%80
но применительно к японцу...у которого фильтр-катридж...очень сомнительно
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
а вот к такого типа штукам
http://reviews.drom.ru/nissan/terrano/8828/
с открытой проволокой или резисторами/термисторами я лично отношусь скептически. нагретая поверхность напрямую контактирует с агрессивной средой (сами знаете какое наше топливо агрессивное
) кроме того риск попадания продуктов окисления в ТНВД
ну ты блин даёшь. в гугле забанили?Василий bgty:А свеча в жидкости будет работать?
кроме того девайс лично испытывал. и могу дать телефон иркутянина, у которого в данное время на френдике стоит. кроме того на некоторых европейских (да и японских тоже) авто такая система с 3-мя свечками греет ОЖ на входе в печку шоб модные владельцы долго не ждали пока движок прогреется а сразу пользовались тёплым воздухом. ну а про камазовский топливный фильтр ПЖ уже повторятся не буду
http://forums.drom.ru/special/t1151446430.html
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=67&t=895&start=15
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
http://auto-by.com/forums/index.php?showtopic=11876____: Когда-то давно на машине пригнанной из Германии видел немецкое "изобретение". Хозяин машины пожаловался что у него подкапотная лампочка зачем-то к фильтру подключена. Когда я посмотрел куда то просто офигел. Вместо пробки слива воды в фильтр была закручена свеча накала! Когда рассмотрел все внимательно, то система оказалась вполне грамотная. В верхней части фильтра была припаяна гайка в которую вкручен датчик включения вентилятора такой как ставится на радиатор. В нижней части фильтра, как уже говорил, свеча накала. Электрическая цепь: +12 - тумблер - подкапотная лампочка 21Вт (поставлена немцами, штатной в тех машинах нет) - контакты термовыключателя - свеча накала. Лампочка ограничивала ток через свечу так что та работала на 20-25% мощности. Термовыключатель не давал солярке слишком нагреться. Объяснил хозяину машины что и к чему. Так он потом с этой системой зимой горя не знал. Приходил к машине, включал тумблер, пару минут чистил стекла потом без проблем заводился. Немцы молодцы - деталей всего-ничего, все стандартные. Самая сложная работа - припаять гайку![]()
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... 804&page=2____:тема оговаривалась
покупаешь бошевский фильтр под датчик воды (внизу широкое около 30 мм в диаметре отверстие с резьбой под этот датчик)
идешь к токарю и из полихлорутана или бронзы латуни вытачиваешь заглушку (можно скопировать бошевский датчик воды только сплошной без полостей)-резьба под свечу накала снизу и резьба под кольцевую прокладку сверху вкручивать в фильтр...
-если подогрев фильтра использовать только при пуске - свеча накала на 12 вольт включаешь кратковременно...
-если катаешься где мороз от 15 и ниже - вкручиваешь свечу на 24 вольта..
будет греть фильтр постоянно, но с меньшей теплоотдачей...
тумблер включения выводишь в свободную ячейку где закрытие зеркал и ускоренный прогрев...
*и еще ... после пуска минут 15 ехать на оборотах не более 2000 - пока обратка не даст в бак достаточное количество теплой солярки,
чтобы на высоких оборотах не забить холодной запарафиненной соляркой снова топливный фильтр...
**и еще... когда в баке останется не более 10 литров - залить в бак пол-литра чистого спирта (устранит всю воду со дна бака и топливозаборника)...
***и еще ... если где-то застрял с фильтром где нет людей и техпомощи, всегда можно завести машину НАПРЯмую..
имея емкость литра на два с соляркой нагретой до нуля и выше градусов...(читай промывка форсунок Виннсом)--
--но это долго,холодно и дай бог так не влетать..
после того как при - 25 в Одессе заглох на ""зимней солярке с присадкой"" катаюсь с таким подогревателем...
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 392&page=4____:Думаю, что свечи быстро не сгорят, потому что будут постоянно охлаждаться. Когда я работал на бульдозере Комацу в три смены ( то есть техника работала круглосуточно) у нас в кабине стоял самодельный чайник на 0,5 л со свечой накала. За смену очень часто кипятили воду. Работал очень долго, по крайней мере не помню, чтобы свеча перегорала.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
а вот ужо ктой-то выгоду извлекает

http://www.kovsh.com/catalog/id/207
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/ ... al/287360/
можно не искать эти самые "эл.подогрев зеркала от приоры" а просто тупо взять обычную бытовую элекрогрелку или подогрев детского питания и маленько над ним поиздеваться.
Короче вариантов море. Просто включи природную смекалку
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
ах да. про нанотехнологии забыл
это вот одна
http://vitermo.ru/index.php?option=com_ ... Itemid=132
а ето фот фторая
http://xn--90aexm.xn--80ag3aejvc.xn--p1 ... %B8-%D1%80
но применительно к японцу...у которого фильтр-катридж...очень сомнительно
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
а вот к такого типа штукам
http://reviews.drom.ru/nissan/terrano/8828/
с открытой проволокой или резисторами/термисторами я лично отношусь скептически. нагретая поверхность напрямую контактирует с агрессивной средой (сами знаете какое наше топливо агрессивное

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 5601 Просмотры
-
Последнее сообщение СпецНазАвто
15 окт 2012, 18:40
-
- 9 Ответы
- 760 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
01 дек 2017, 19:33
-
- 15 Ответы
- 5341 Просмотры
-
Последнее сообщение Ivan.Lisiza
25 май 2015, 21:17
-
- 2 Ответы
- 7235 Просмотры
-
Последнее сообщение андрей фусик
10 май 2014, 09:14
-
- 3 Ответы
- 5581 Просмотры
-
Последнее сообщение diagnostMAN
17 окт 2012, 22:31