Зимние проблемы на дизелеAtlas. Дизельный двигатель

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Аватара пользователя
Автор темы
rudek
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 01.11.2008
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
 Зимние проблемы на дизеле

Сообщение rudek »

Проблемка образовалась неожиданно! Пришла зима!!! :D Стукнуло -20 и машинка не заводится. Установил подогрев на 220В воткнул в систему в шланг печки. Ещё вставил помпочку от газюльки. Результат- 0!!! Похоже греется тока печка а стартер еле крутит. Проверил с другим акумулятором стартер всё равно еле крутит. И соответственно не заводится. Незнаю чего и делать. :(
Реклама
Sergey
 Re: Не заводится -20

Сообщение Sergey »

тоже не заводился в минуса, помогла замена аккумулятора, стоял еще старый японческий, поставил такой же на 95Ач варта, ну и само собой масло зимнее, лил кастрол синтетику. а вообще насколько я понял дизеля более требовательны к аккуму чем бензиновые
сергей265
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 15.11.2008
Откуда: Башкирия Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 59
 Re: Не заводится -20

Сообщение сергей265 »

rudek:Проблемка образовалась неожиданно! Пришла зима!!! :D Стукнуло -20 и машинка не заводится. Установил подогрев на 220В воткнул в систему в шланг печки. Ещё вставил помпочку от газюльки. Результат- 0!!! Похоже греется тока печка а стартер еле крутит. Проверил с другим акумулятором стартер всё равно еле крутит. И соответственно не заводится. Незнаю чего и делать. :(
похоже масло прихватило (пора менять)
если батарея полностью заряжена а крутит плохо (масло "зимнее")
то причина в стартере или плохая "масса" проверь проводку
Мое мнение дизеля в мороз более требовательны к качеству топлива (я грею солярку)
Аватара пользователя
Автор темы
rudek
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 01.11.2008
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
 Re: Не заводится -20

Сообщение rudek »

Походу всё таки дело в масле с вечера часов в 12 прогреваю двигатель в 8 заводится. Правда пока температура за 20 не заскакивала так что завтра поглядим.

Завтра заезжаю на СТО буду смотреть стартер потом отпишу результат.
MegaMaslo
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 07.03.2008
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз
 Re: Не заводится -20

Сообщение MegaMaslo »

Заливаешь 0W30 на зиму и все ОК!
Гость
 Re: Не заводится -20

Сообщение Гость »

мой атлас200до -15 без проблем а-17не крутит,а если дернишь спол оборота. движка BD30 1994 г.в
сергей265
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 15.11.2008
Откуда: Башкирия Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 59
 Re: Не заводится -20

Сообщение сергей265 »

Гость:мой атлас200до -15 без проблем а-17не крутит,а если дернишь спол оборота. движка BD30 1994 г.в
проблема та-же ====какое масло? как заряжена батарея?
если с толчка заводиться сразу..........!? то плохо крутит стартер (проверь плотность заряди и пробуй)
но если стартер крутит нормально проверь свечи накала(с толкача движок пускается и без свечей
правда немного трясется )
Аватара пользователя
Автор темы
rudek
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 01.11.2008
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
 Замёрзло топливо -40

Сообщение rudek »

Сегодня ночью впервые замёрзло топливо.
Интересная тема давайте обсудим способы борьбы с этим недугом.
Варианты типа заправляться хорошим топливом и изнечтожить заправку заправку с косячным топливом не принимаются. Езжу много приходится заправляться где придётся на совершенно не известных заправках.

Скажу как я боролся с этим недугом может кому пригодится.

Началось как всегда устроил пожар под бензобаком. Как специально баллон с газом оказался пустым! Спосибо таксисту который произжал мимо и подогнал новый баллон.
Затем разогрев топливного фильтра гарелкой газовой.
Дальше в м агазине взял антигель на 80 литров залил его в бак с 40 литрами топлива. Не уверен что помоглао.
Сразу после этого залил 5 литров 80 бензина.
Затем на прицеп к проезжавшему грузовечку на 4 скорость и киллометров 20 по трассе кое как продавило завелась машинка сначала гавкала пыхтела потом заработала!!!
Вот теперь не знаю чего помогло толи АНТИГЕЛЬ то ли АИ80(БИЗИН).

Но до дома доехал!

Замёрз конечно как скатина прокаптился до талого но дома был и это просто замечательно.

СОВЕТ ВСЕМ!

Возите с собой гарелку газовую, а лучше лампу пояльную, обязательно тросс буксировочный! Я полтора часа ловил машину с тросом своего естественно нет! И в магазинчике придорожном его не оказалось как и баллонов для газа и вобще чего ли бы то нибыло что горит. Хорошо был аргалит в кузове и картон в большом количестве это и спасло наверное.

Пишите свои способы борьбы.
Аватара пользователя
Andrei
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 29.01.2009
Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 35
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение Andrei »

Все разбавляют бензином, потому как это проверенное средство. А антигель это скорее всего тоже самое, только в красивой упаковке. Кстати, на антигеле написан состав?
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5
Большой А
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение Большой А »

Вообще-то бензином разбалять нельзя, температура вспышки другая, да и система не смазывается (соляра не зря же жирная), дороже потом всанет. Лучший вариант паяльная лампа. У меня при -35 с полпинка запускался не зависимо от качества солярки, соответственно не забывал про картер КПП. Присадки порекомендовали совсем не использовать. Проблем не было. Ну и хорошая АКБ.
Аватара пользователя
Andrei
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 29.01.2009
Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 35
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение Andrei »

Ну если пару раз в год, то ничего страшного не будет. Ну и соответственно паяльную лампу к воздухану. А зачем картер мкпп греть?
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5
Аватара пользователя
Автор темы
rudek
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 01.11.2008
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение rudek »

Я понимаю что нельзя бензином разбавлять, тянет хуже дитанация какая то появилась. Но обо всём забываеш когда стоишь в чистом поле в - 45 я бы пассал в бак если бы это помогло до дома доехать :D . Самое интересное случилось вчера.
На улице -20 тепло вобщем выехал покатался пару часов, часик на холостых постоял, еду значит никого не трогаю вдруг как кто за жопу ухватил не тянет вобще, на малых вроде нормально тарахтит на больших чихает кашляет и каптит как из пушки, в общем ведёт себя непотребно. Думал из за бензина в топливе, заехал солярки залил результат 0. Не ехает!!!
Думал думал решил прогреть фильтр. Врубил горелку нагрел чуть не до красна и на те поехала зараза! Вот так вот и в - 20 замерзает или вода в фильтре скопилась. Так что пока буду антигель лить а про состав его посмотрю потом напишу.
Аватара пользователя
Andrei
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 29.01.2009
Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 35
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение Andrei »

Вообще, по-хорошему надо второй топливный фильтр ставить, самый простой и дешевый с обычной сеточкой, сразу после бака, чтобы если что, его сразу снять и прочистить.
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5
сергей265
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 15.11.2008
Откуда: Башкирия Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 59
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение сергей265 »

rudek:Я понимаю что нельзя бензином разбавлять, тянет хуже дитанация какая то появилась. Но обо всём забываеш когда стоишь в чистом поле в - 45 я бы пассал в бак если бы это помогло до дома доехать :D . Самое интересное случилось вчера.
На улице -20 тепло вобщем выехал покатался пару часов, часик на холостых постоял, еду значит никого не трогаю вдруг как кто за жопу ухватил не тянет вобще, на малых вроде нормально тарахтит на больших чихает кашляет и каптит как из пушки, в общем ведёт себя непотребно. Думал из за бензина в топливе, заехал солярки залил результат 0. Не ехает!!!
Думал думал решил прогреть фильтр. Врубил горелку нагрел чуть не до красна и на те поехала зараза! Вот так вот и в - 20 замерзает или вода в фильтре скопилась. Так что пока буду антигель лить а про состав его посмотрю потом напишу.
у нас как-то ребята на "вольве" автобусе в бак (рядом с топливозаборником)опустили
лампочку которую взяли от стоп сигнала (так грели топливо)
А бензин лить в соляру можно это советы из литературы (там есть и процентное соотношение) хотя я вместо анти-геля заливал керосин

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Andrei:Вообще, по-хорошему надо второй топливный фильтр ставить, самый простой и дешевый с обычной сеточкой, сразу после бака, чтобы если что, его сразу снять и прочистить.
Это верно я поставил около бака жигулевский (прозрачный фильтр) и литров через 150
он весь забит ,хотя бак недавно снимал и он был чистый Короче меняю часто ....стоит
копейки!
Аватара пользователя
Andrei
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 29.01.2009
Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 35
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение Andrei »

А что там за сеточка? У меня металлическая стоит, поэтому я не меняю фильтр, а просто её от бяки отчищаю, со дна всё убираю и обратно ставлю.
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5
сергей265
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 15.11.2008
Откуда: Башкирия Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 59
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение сергей265 »

[quote="Andrei"]А что там за сеточка? У меня металлическая стоит, поэтому я не меняю фильтр, а просто её от бяки отчищаю, со дна всё убираю и обратно ставлю.[/quote

металлическая стоит в ТНВД (ее чистят и на место....) я о фильтре который я поставил
перед штатным фильтром тонкой очистки
Аватара пользователя
Andrei
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 29.01.2009
Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 35
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение Andrei »

Я тоже о фильтре, который стоит отдельно и который самодельный. У тебя фильтр одноразовый?
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5
сергей265
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 15.11.2008
Откуда: Башкирия Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 59
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение сергей265 »

Andrei:Я тоже о фильтре, который стоит отдельно и который самодельный. У тебя фильтр одноразовый?
Андрей !Скажу как у меня...после бака я врезал в топливопровод разовый (прозрачный фильтр от жигулей) дальше
в моторном отсеке у меня стоит штатный (с подкачкой) фильтр тонкой очистки (он сменный) хотя в некоторых
моделях штатный фильтр ставят уже на заводе рядом с баком (подкачивать конечно удобно....но в мороз фильтр
замерзает это не для нас.....)у тебя видимо поставили дополнительно сами фильтр предварительный с отстойником
....ну возможно так удобней но я ставлю жиговский и меняю стоит 20р зато видно на чем катаюсь
Хотя сейчас у нас появились фильтры тонкой очистки сепараторного типа с подогревом ...отзывы хорошие
как и цена 6500р (но топливная дороже летом поставлю) "сепар-2000"
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 50
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение Тор »

Насчёт бензина в солярке - увлекаться не стоит, бензин вещество сухое (без смазывающих свойств), я лично спасаюсь антигелем, бывало и керосином пользовался, кстати, судя по запаху в антигелях керосин тоже присутствует. И вреда для топливной аппаратуры от керосина нет. В общем у меня таких проблем не было, а антигель по зиме при каждой заправке лью, профилактически, у нас в Красноярске никогда не угадаешь сколько на градуснике будет завтра -10 или все -40. Ну ещё у меня подогрев стоит на 220 В, но он только тосол греет и то перед запуском, а дальше как пойдет, так что антигель - рекомендую.
Аватара пользователя
Andrei
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 29.01.2009
Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 35
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение Andrei »

У меня тоже стоит подогрев тосола на 220В, только трубки к нему не подключены, потому как в мороз без проблем заводится. Так какой состав антигеля и сколько он стоит?
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5
Аватара пользователя
Andrei
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 29.01.2009
Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 35
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение Andrei »

Вот мой фильтр
Зимние проблемы на дизеле - DSC00706.JPG
Зимние проблемы на дизеле - DSC00706.JPG (123.23 КБ) 2196 просмотров
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5
Аватара пользователя
Автор темы
rudek
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 01.11.2008
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение rudek »

Антигель стоил 320 рублёв на 140 литров а состав опять забыл поглядеть
Гость
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение Гость »

эксплуатирую isudsu elf ,фильтр тонкой очистки стоит на раме и при температуре ниже -30 градусов двигателю не хватало топлива из-за замерзания\загустевания\ топлива именно в фильтре тонкой очистки. Решил поблему установкой теплообменника перед фильтром. Результат на лицо, работало и в -60. Кстати на таких схемах рекомендую устанавливать сетчатый фильтр перед фильтром тонкой очистки т.к. грязь из топливного бака попадающая под пластинчатый клапан топливного фильтра дает сходный результат \двигатель не тянет\. И еще Антигель заливают до замерзания топлива, а не после, но и в этой ситуации есть выход, если топливный бак выполнен из металла ,то достаточно его нагреть и антигель понизит температуру застывания дизтоплива. И еще один из распространенных вариантов когда в баке с лета остается вода и замерзает топливоприемник. Нагреть бак и добавить присадку по удалению влаги, или в теплый бокс и частичный слив топлива.
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 50
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение Тор »

да, кстати, антигель в чистом виде (без солярки) замерзаети при минус 10, а залитый в бак с теплой соляркой (ну долго писать слово - дизтопливо :D ) уже не мерзнет совсем.
1234
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение 1234 »

у меня тоже такой случай. В один прекрасный морозный день завел свой ниссан ТД-27 1996 г.в., а он начал перебоить и белый дым из глушителя. Прочитал статьи про сеточку, прочистил её, стал получьше работать, но после 2000 оборотов бешено перебоит и больше 110 км/ч не разгоняется. Мощность движки кудато пропала. Подскажите что нибудь у кого такая же ситуация была. Сейчас планирую загнать машину в сервис и протестировать ТНВД.
Аватара пользователя
Автор темы
rudek
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 01.11.2008
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение rudek »

Вот блин выяснил почему не тянуло оказывается плохо затянул фильтр подсасывало воздух и соответственно такая кака получается)!
Увидел в инэти подогреватели на топливо. Есть недорогие одеваются на фильтр как бандажик и псё греет сам фильтр. Наверное куплю на зиму себе больше замерзать не хочу! К тому же подогретое топливо веселее горит)
brateynik
Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 26.10.2009
Авто: mitsubishi canter 1994 . 4d33
Откуда: петропавловск каз
Возраст: 60
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение brateynik »

Привет,внесу и я свою лепту.Когда работал на КАМАЗЕ ставил подогрев топлива (наш местный кулибин изготавливал).Топливо грел в трёх местах: в сетке заборника в баке, в фильтре-отстойнике(кто знает ,висит на раме с лево под кабиной) и в фильтре тонкой отчистки,что за кабиной с права.Так вот с этим подогревом даже зимой ездил на летнем топливе.Привентивно отвечу,что я хоть и с Казакстана,но с самого что ни наесть северного .От нас до Омска 280км, и до Тюмени в другую сторону 450.Не скажу ,как кто то тут пишет что и в минус 60 работает,но в минус 40 лично ездил, ну конечно не на летнем топливе.У братки TERANO-2 с TD27,как только купил ,в первую же зиму воткнули подогрев.В баке на сетке и в фиьтре вместо сливного для воды.Всю прошлую зиму на летнем топливе откатал,в сильные морозы антигель в бак для профилактики. Себе на КАНТЕР не ставлю,так как это автовышка,и зимой на ней работы нет,ну если только ёлку наряжать. :D Всем УДАЧИ.
Аватара пользователя
Rashid
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 09.05.2009
Авто: TOYOTA TawnAce NOAH 1996г. 3СТ + еще па
Откуда: Владивосток
Возраст: 48
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение Rashid »

топливный фильтр менять почаще (с нашей салярой ЕВРО) забивается влет.
салярку бадяжить керосином
антигели и т.п. присадки даже и не знаю помогают или как.
ну и бак у грузика находится на улице и обдувается всеми ветрами (имеет смысл утипление бензобака и топливоапровода)
и добавлю еще не стоит докатывать бак до минимума соляры (заправлятся до полного бака особено на ночь)
Гость
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение Гость »

Всем привет, Денис Омск. Мне вообще не льстит всё что связано с топливом и электричеством или тем более открытым огнем, думаю если и юзать это дело то огнетушитель надо побольше купить. Совет тем кто хочет попробовать антигель - если не уверены во внутренней чистоте топливного бака, лучше не лить, очень хорошо очищает его изнутри, и как вы думаете куда всё это дело пойдёт? Всё правильно прямиком в фильтр. За рулем Nissan atlas 200 93г. (FD42) шестой год, проблемы со стартом двигла начались 2 года назад - как раз после юзанья антигеля(причем сразу после его добавления).2007г., Утро, -27(прибл.) топаю на стоянку(открытая), с 7-10 попыток завожу мотор, грею-жду(кстати греется от 1200 об/мин - на меньших греть ооочень долго), выезжаю, еду метров 300-500, и тут начинаем дергаться - двигло троит и двоит останавливаемся дабы не заглохнуть, подрабатываем акселлерометром но выше 1000 оборотов двигатель отказывается крутить, через минутку вообще глохнем. Пробуем завести - схватывает и глохнет, так раз 20.Затем вообще не заводимся. Поднимаем кабину фильтр ледяной - хз замерзло там всё или как, пробую открутить - не получается(-27) не особо постараешься. Курим - работа отбой, эвакуатор - СТО - теплый бокс меняем топл. фильтр, греемся, я и авто - УРА заводимся - платим едем - 3-5км - глохнем и даже не заводимся - на СТО - узнаем с дядей Васей методом тыка о штуцере с сеточкой возле насоса ручной подкачки - выкручиваем(очень неудобное дело) вскрываем, а там дерьма всяческого натрамбовано - чистим ставим и всю зиму ездим без особых поблем. С первым морозом 2008г. ВСЁ повторяется(прибл) - сеточка. И вот вчера те же признаки + стартер сломал. Газелью тянем на СТО делаем стартер(3690р) - вилка+подшипник втягивающего(дороговато блин). Отогрелись, заводимся - на стоянку(деньги кончились). Завтра пойдем менять фильтр-заводить-смотреть. Эххх Сибирь - хорошо что щас не так холодно(-15). Всем привет, Денис Омск. Мне вообще не льстит всё что связано с топливом и электричеством или тем более открытым огнем, думаю если и юзать это дело то огнетушитель надо побольше купить. Совет тем кто хочет попробовать антигель - если не уверены во внутренней чистоте топливного бака, лучше не лить, очень хорошо очищает его изнутри, и как вы думаете куда всё это дело пойдёт? Всё правильно прямиком в фильтр. За рулем Nissan atlas 200 93г. (FD42) шестой год, проблемы со стартом двигла начались 2 года назад - как раз после юзанья антигеля(причем сразу после его добавления).2007г., Утро, -27(прибл.) топаю на стоянку(открытая), с 7-10 попыток завожу мотор, грею-жду(кстати греется от 1200 об/мин - на меньших греть ооочень долго), выезжаю, еду метров 300-500, и тут начинаем дергаться - двигло троит и двоит останавливаемся дабы не заглохнуть, подрабатываем акселлерометром но выше 1000 оборотов двигатель отказывается крутить, через минутку вообще глохнем. Пробуем завести - схватывает и глохнет, так раз 20.Затем вообще не заводимся. Поднимаем кабину фильтр ледяной - хз замерзло там всё или как, пробую открутить - не получается(-27) не особо постараешься. Курим - работа отбой, эвакуатор - СТО - теплый бокс меняем топл. фильтр, греемся, я и авто - УРА заводимся - платим едем - 3-5км - глохнем и даже не заводимся - на СТО - узнаем с дядей Васей методом тыка о штуцере с сеточкой возле насоса ручной подкачки - выкручиваем(очень неудобное дело) вскрываем, а там дерьма всяческого натрамбовано - чистим ставим и всю зиму ездим без особых поблем. С первым морозом 2008г. ВСЁ повторяется(прибл) - сеточка. И вот вчера те же признаки + стартер сломал. Газелью тянем на СТО делаем стартер(3690р) - вилка+подшипник втягивающего(дороговато блин). Отогрелись, заводимся - на стоянку(деньги кончились). Завтра пойдем менять фильтр-заводить-смотреть. Эххх Сибирь - хорошо что щас не так холодно(-15).
босс
 подогрев топлива в баке или топлевного фильтра

Сообщение босс »

Подскажите может кто делал подогрев на зиму топливного фильтра или дизеля в баке.
parkhom
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 14.12.2009
Авто: Nissan Atlas 1999,QD32,АКПП,
Откуда: Амурская область
Поблагодарили: 1 раз
 Re: подогрев топлива в баке или топлевного фильтра

Сообщение parkhom »

купил одну китайскую фигню.на днях поставлю,если будет работать-отчитаюсь
Ден_К
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 26.05.2010
Авто: Газель с ТД27Т
Откуда: Киров
 Re: подогрев топлива в баке или топлевного фильтра

Сообщение Ден_К »

ВВВ .НОРМАКОМ.by/new/auto/auto-pb.php

И ничего не надо мудрить.

Не достоин я пока ссылки кидать. ))))) Так что слово Нармокон пишем по-английски.
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: подогрев топлива в баке или топлевного фильтра

Сообщение Серега55 »

вот по подогревателям:
http://podogreva.net/catalogue?shopcatgr=12
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pp.php
Тоже над этой темой голову ломаю, что бы такое поставить чтоб морозов не бояться

Добавлено спустя 1 час 6 минут 41 секунду:
а кто нибудь слышал про ЖИДКОСТЬ "И", про нее вот тут сказано http://www.ongk.ru/products/product.phtml?prod_id=5458 , вот тут тоже http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 256&page=2

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
вот еще про подогреватели http://www.mru.ru/teplo_tp.htm
Гость
 Re: подогрев топлива в баке или топлевного фильтра

Сообщение Гость »

Это все электричество. лишняя нагрузка на генератор,(на акум.). а вот бы как часть тепла двигателя (не используемого с вентилятора или выхлопными) попробовать забрать???
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: подогрев топлива в баке или топлевного фильтра

Сообщение Серега55 »

Гость, это было бы клево! Я слышал пускают как-то тосол от двигателя по топливопроводу, но вживую такую систему не видел. Камазисты еще лампочку от фар (включенную) в топливный бак бросают. Но тут надо защитить электропроводку, саму лампочку чтоб не разбилась, ну и горловину топливного бака от попадания в топливо всякой шняги.
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 50
 Re: подогрев топлива в баке или топлевного фильтра

Сообщение Тор »

У меня стоит такой подогрев - достался от прежнего хозяина. Принцип действия такой: за движкой (слева по ходу движения) внутри рамы наклонно установлена труба, в которую снизу вкручен обычный ТЭН. Снизу и сверху вварены патрубки, в нижний заведен шланг из блока, а от верхнего, через тройник идет шланг к патрубку термостата. Внутри самой трубы вварен змеевик, через который проходит обратка в бак. Перед запуском включаешь ТЭН в розетку, ждешь минут 20 - движка теплая (топливо в системе тоже)- заводится с полоборота в любой мороз, всю прошлую зиму работали, а она лютая была. Ну а после запуска горячая обратка в бак сливается, так что до -20 можно и на летней солярке поездить - проверено, но только однажды - обычно зимой пользуюсь антигелем.
parkhom
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 14.12.2009
Авто: Nissan Atlas 1999,QD32,АКПП,
Откуда: Амурская область
Поблагодарили: 1 раз
 Re: подогрев топлива в баке или топлевного фильтра

Сообщение parkhom »

мужики,не пинайте,что пропал!Постараюсь описать коротко и понятно!Купил топливный фильтр(маде ин чина) у которого было два входа-один под обратку другой-как положено,но прикинув одну конечность к другой решил сделать по русски.Для начала перенес штатный топливник под капот(там где выхлопной коллектор).Ниже,на раме,установил Северс(т.е. при подогреве фильтр греется воздухом который пднимается от котла)И,чтобы не тулить китайское чудо,завернул обратку(через тройник) на вход фильтра.Получилось следующее-блок и фильтр до старта теплые.После запуска обратка идет не в бак,а на вход фильтра.Штатная трубка обратки осталась пустой.Вот примерно так ...
Аватара пользователя
Сергей 83
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: Nissan atlas 1993г TD-27!
Откуда: Лесосибирск
 Теплый воздух двигателю зимой!

Сообщение Сергей 83 »

Ребята никто не заморачивался изготовлением конструкции для подачи воздуха в воздухан от коллектора,У нас многие на иномарках переделали, говорят расход при прогретом движке как летом двигатель прогревается быстрее и.т.д В общем одни плюсы! Интересует отверстие снизу на крышке воздухана через него идет забор?
Большой А
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 02.08.2010
Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 54
 Re: Теплый воздух двигателю зимой!

Сообщение Большой А »

Сергей 83: Интересует отверстие снизу на крышке воздухана через него идет забор?
Оттуда (из фильтра) всю грязь и пыль выдувает. По крайней мере у меня так. А забор воздуха идет сверху, из-под передней части.
Аватара пользователя
Сергей 83
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: Nissan atlas 1993г TD-27!
Откуда: Лесосибирск
 Re: Теплый воздух двигателю зимой!

Сообщение Сергей 83 »

Большой А, Спасибо за информацию,нужно будет глянуть и всетаки попробовать сделать забор от двигателя у нас сегодня 41 а люди как с ума посходили звонят машину просят!
Аватара пользователя
Денис Белозеров
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
Откуда: Россия Омск
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 40
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение Денис Белозеров »

Гость:Всем привет, Денис Омск. Мне вообще не льстит всё что связано с топливом и электричеством или тем более открытым огнем, думаю если и юзать это дело то огнетушитель надо побольше купить. Совет тем кто хочет попробовать антигель - если не уверены во внутренней чистоте топливного бака, лучше не лить, очень хорошо очищает его изнутри, и как вы думаете куда всё это дело пойдёт? Всё правильно прямиком в фильтр. За рулем Nissan atlas 200 93г. (FD42) шестой год, проблемы со стартом двигла начались 2 года назад - как раз после юзанья антигеля(причем сразу после его добавления).2007г., Утро, -27(прибл.) топаю на стоянку(открытая), с 7-10 попыток завожу мотор, грею-жду(кстати греется от 1200 об/мин - на меньших греть ооочень долго), выезжаю, еду метров 300-500, и тут начинаем дергаться - двигло троит и двоит останавливаемся дабы не заглохнуть, подрабатываем акселлерометром но выше 1000 оборотов двигатель отказывается крутить, через минутку вообще глохнем. Пробуем завести - схватывает и глохнет, так раз 20.Затем вообще не заводимся. Поднимаем кабину фильтр ледяной - хз замерзло там всё или как, пробую открутить - не получается(-27) не особо постараешься. Курим - работа отбой, эвакуатор - СТО - теплый бокс меняем топл. фильтр, греемся, я и авто - УРА заводимся - платим едем - 3-5км - глохнем и даже не заводимся - на СТО - узнаем с дядей Васей методом тыка о штуцере с сеточкой возле насоса ручной подкачки - выкручиваем(очень неудобное дело) вскрываем, а там дерьма всяческого натрамбовано - чистим ставим и всю зиму ездим без особых поблем. С первым морозом 2008г. ВСЁ повторяется(прибл) - сеточка. И вот вчера те же признаки + стартер сломал. Газелью тянем на СТО делаем стартер(3690р) - вилка+подшипник втягивающего(дороговато блин). Отогрелись, заводимся - на стоянку(деньги кончились). Завтра пойдем менять фильтр-заводить-смотреть. Эххх Сибирь - хорошо что щас не так холодно(-15). Всем привет, Денис Омск. Мне вообще не льстит всё что связано с топливом и электричеством или тем более открытым огнем, думаю если и юзать это дело то огнетушитель надо побольше купить. Совет тем кто хочет попробовать антигель - если не уверены во внутренней чистоте топливного бака, лучше не лить, очень хорошо очищает его изнутри, и как вы думаете куда всё это дело пойдёт? Всё правильно прямиком в фильтр. За рулем Nissan atlas 200 93г. (FD42) шестой год, проблемы со стартом двигла начались 2 года назад - как раз после юзанья антигеля(причем сразу после его добавления).2007г., Утро, -27(прибл.) топаю на стоянку(открытая), с 7-10 попыток завожу мотор, грею-жду(кстати греется от 1200 об/мин - на меньших греть ооочень долго), выезжаю, еду метров 300-500, и тут начинаем дергаться - двигло троит и двоит останавливаемся дабы не заглохнуть, подрабатываем акселлерометром но выше 1000 оборотов двигатель отказывается крутить, через минутку вообще глохнем. Пробуем завести - схватывает и глохнет, так раз 20.Затем вообще не заводимся. Поднимаем кабину фильтр ледяной - хз замерзло там всё или как, пробую открутить - не получается(-27) не особо постараешься. Курим - работа отбой, эвакуатор - СТО - теплый бокс меняем топл. фильтр, греемся, я и авто - УРА заводимся - платим едем - 3-5км - глохнем и даже не заводимся - на СТО - узнаем с дядей Васей методом тыка о штуцере с сеточкой возле насоса ручной подкачки - выкручиваем(очень неудобное дело) вскрываем, а там дерьма всяческого натрамбовано - чистим ставим и всю зиму ездим без особых поблем. С первым морозом 2008г. ВСЁ повторяется(прибл) - сеточка. И вот вчера те же признаки + стартер сломал. Газелью тянем на СТО делаем стартер(3690р) - вилка+подшипник втягивающего(дороговато блин). Отогрелись, заводимся - на стоянку(деньги кончились). Завтра пойдем менять фильтр-заводить-смотреть. Эххх Сибирь - хорошо что щас не так холодно(-15).
Во блин! Сам своё сообщение чисто случайно нашёл! ААА!!! Земля круглая по ходу интернет тоже. Простите за флуд но нас что 10 человек по России атласоводов? Если мои нынешние сообщения немного не стыкуются с прошлыми прошу не винить я не со зла, в целом всё из хороших побуждений.
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Теплый воздух двигателю зимой!

Сообщение Серега55 »

Я думаю, надо интеркулер ставить, через него воздух пускать. Либо переносить воздушный фильтр в другое место, по другому врятли получится, уж больно воздуховод длинный, намудрили узкоглазые
Большой А
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 02.08.2010
Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 54
 Re: Теплый воздух двигателю зимой!

Сообщение Большой А »

А если поставить его на крышу под обтекатель, а между кабиной и кузовом пропустить воздуховод?
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Теплый воздух двигателю зимой!

Сообщение Серега55 »

Большой А, А воздух теплый откуда взять? Его бы где-нибудь возле выпускного коллектора впендюрить. Можно взять от "бычка", либо от Газели, они вроде пластмассовые, легкие. И не забыть про пропускную способность фильтра, а то мотор может задыхаться
Блин, с этими морозами.. все хочется согреть - и соляру, и воздух, да и самому бы не замерзнуть..
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 497
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 31
 Re: Теплый воздух двигателю зимой!

Сообщение Zumm »

Конечно звучит глупо :D
А от печки как нибудь воздух к впускному коллектору подвести не получится ?
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Теплый воздух двигателю зимой!

Сообщение Серега55 »

Сегодня снова лазал по моторному отсеку, блин, некуда там воздухан сунуть, чтобы удобно было тепло взять! А вот интеркулер, или что-то по его подобию, сделанное например из жигулевской печки, всунуть можно.
Хотя интереснее, конечно, было бы использовать тепло от выпускного коллектора, как на карбюраторных бензинках это сделано.
Можно, конечно, и из кабины воздух брать, но свист от всасываемого воздуха стоять будет, одуреешь от него!!
winged-arx
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 30.06.2008
Откуда: Самара
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение winged-arx »

вообщем на заведенной машине топливо не замерзнет.......
если замерзает фильтр, перетыкаю напрямую из бака в насос и все едит

а для заводки- в баке прекручен маленький тен(для граненого стакана)
а в движок установлен подогрев..... включаеш в разетку, акум заряжаеться, бак грееться, движка грееться, печка включаеться.... и не страшен мне зимнй пуск..... встал утром розетку воткнул, умылся, чайку глотнул и в теплую кабинку и по делам - ляпота.......
Аватара пользователя
олеганос
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 25.12.2010
Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
Откуда: сызрань
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 47
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение олеганос »

:D красавчег
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
demin-narod
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 06.01.2011
Авто: Atlas,1990,TD27,AH40,МКПП
Откуда: Канск Красноярского края
Возраст: 59
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение demin-narod »

Пробовал антигель: аж двойную дозу залил и поставил в пластиковых бутылках для сравнения охлаждаться. Разница в замерзании составила всего 5 градусов. Вот такой облом. Тем, кто отважится пользоваться антигелями, советую кинуть к кузов пару бутылок с образцами(с антигелем и без) топлива в баке, будет хорошая информация о состоянии топливной системы. Мне не попадалась "зимняя" соляра, которая бы не замерзала при -35(у нас обычное дело -такая реальность), так что применять бензин или керосин придётся, если не захочется в поле замёрзнуть при крайних обстоятельствах.
Лучше заранее подготовиться: слить отстой из бака и фильтра, иначе вода замёрзнет при первых же заморозках. И заправляться лучше не напрямую на АЗС, а в гараже из канистры через воронку с сеточкой. Ещё есть такое ноблюдение: при въезде в тёплое помещение начинается конденсация влаги из воздуха в топливном баке, а при полном баке такое невозможно. Японо-конструкторы не расщедрились на штатное оборудование по подогреву топлива, поэтому надо самим ставить, на сколько хватит денег или мастерства и фантазии.
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Замёрзло топливо -40

Сообщение Серега55 »

demin-narod, какие будут предложения по подогреву топлива в баке?
Тэн для граненого стакана совать в бак не рискну - и на старуху бывает порнуха...
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Зимние шины для Фусо с кму.
    СпецНазАвто » » в форуме Fuso. Ходовая, рулевое
    2 Ответы
    5738 Просмотры
    Последнее сообщение СпецНазАвто
  • Кто сколько раз заглох на дизеле !
    denis1441 » » в форуме Гараж
    9 Ответы
    835 Просмотры
    Последнее сообщение Дед
  • проблемы с мкпп
    vladimir » » в форуме Dyna, ToyoAce. Трансмиссия
    6 Ответы
    7640 Просмотры
    Последнее сообщение Николай 96
  • Проблемы с электрооборудованием
    Атласовод » » в форуме Atlas. Электрика
    12 Ответы
    7996 Просмотры
    Последнее сообщение rfr2000
  • Проблемы после переполюсовки АКБ
    Чингиз » » в форуме Atlas. Электрика
    10 Ответы
    4885 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий2130