

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
похоже масло прихватило (пора менять)rudek:Проблемка образовалась неожиданно! Пришла зима!!!Стукнуло -20 и машинка не заводится. Установил подогрев на 220В воткнул в систему в шланг печки. Ещё вставил помпочку от газюльки. Результат- 0!!! Похоже греется тока печка а стартер еле крутит. Проверил с другим акумулятором стартер всё равно еле крутит. И соответственно не заводится. Незнаю чего и делать.
проблема та-же ====какое масло? как заряжена батарея?Гость:мой атлас200до -15 без проблем а-17не крутит,а если дернишь спол оборота. движка BD30 1994 г.в
у нас как-то ребята на "вольве" автобусе в бак (рядом с топливозаборником)опустилиrudek:Я понимаю что нельзя бензином разбавлять, тянет хуже дитанация какая то появилась. Но обо всём забываеш когда стоишь в чистом поле в - 45 я бы пассал в бак если бы это помогло до дома доехать. Самое интересное случилось вчера.
На улице -20 тепло вобщем выехал покатался пару часов, часик на холостых постоял, еду значит никого не трогаю вдруг как кто за жопу ухватил не тянет вобще, на малых вроде нормально тарахтит на больших чихает кашляет и каптит как из пушки, в общем ведёт себя непотребно. Думал из за бензина в топливе, заехал солярки залил результат 0. Не ехает!!!
Думал думал решил прогреть фильтр. Врубил горелку нагрел чуть не до красна и на те поехала зараза! Вот так вот и в - 20 замерзает или вода в фильтре скопилась. Так что пока буду антигель лить а про состав его посмотрю потом напишу.
Это верно я поставил около бака жигулевский (прозрачный фильтр) и литров через 150Andrei:Вообще, по-хорошему надо второй топливный фильтр ставить, самый простой и дешевый с обычной сеточкой, сразу после бака, чтобы если что, его сразу снять и прочистить.
Андрей !Скажу как у меня...после бака я врезал в топливопровод разовый (прозрачный фильтр от жигулей) дальшеAndrei:Я тоже о фильтре, который стоит отдельно и который самодельный. У тебя фильтр одноразовый?
Оттуда (из фильтра) всю грязь и пыль выдувает. По крайней мере у меня так. А забор воздуха идет сверху, из-под передней части.Сергей 83: Интересует отверстие снизу на крышке воздухана через него идет забор?
Во блин! Сам своё сообщение чисто случайно нашёл! ААА!!! Земля круглая по ходу интернет тоже. Простите за флуд но нас что 10 человек по России атласоводов? Если мои нынешние сообщения немного не стыкуются с прошлыми прошу не винить я не со зла, в целом всё из хороших побуждений.Гость:Всем привет, Денис Омск. Мне вообще не льстит всё что связано с топливом и электричеством или тем более открытым огнем, думаю если и юзать это дело то огнетушитель надо побольше купить. Совет тем кто хочет попробовать антигель - если не уверены во внутренней чистоте топливного бака, лучше не лить, очень хорошо очищает его изнутри, и как вы думаете куда всё это дело пойдёт? Всё правильно прямиком в фильтр. За рулем Nissan atlas 200 93г. (FD42) шестой год, проблемы со стартом двигла начались 2 года назад - как раз после юзанья антигеля(причем сразу после его добавления).2007г., Утро, -27(прибл.) топаю на стоянку(открытая), с 7-10 попыток завожу мотор, грею-жду(кстати греется от 1200 об/мин - на меньших греть ооочень долго), выезжаю, еду метров 300-500, и тут начинаем дергаться - двигло троит и двоит останавливаемся дабы не заглохнуть, подрабатываем акселлерометром но выше 1000 оборотов двигатель отказывается крутить, через минутку вообще глохнем. Пробуем завести - схватывает и глохнет, так раз 20.Затем вообще не заводимся. Поднимаем кабину фильтр ледяной - хз замерзло там всё или как, пробую открутить - не получается(-27) не особо постараешься. Курим - работа отбой, эвакуатор - СТО - теплый бокс меняем топл. фильтр, греемся, я и авто - УРА заводимся - платим едем - 3-5км - глохнем и даже не заводимся - на СТО - узнаем с дядей Васей методом тыка о штуцере с сеточкой возле насоса ручной подкачки - выкручиваем(очень неудобное дело) вскрываем, а там дерьма всяческого натрамбовано - чистим ставим и всю зиму ездим без особых поблем. С первым морозом 2008г. ВСЁ повторяется(прибл) - сеточка. И вот вчера те же признаки + стартер сломал. Газелью тянем на СТО делаем стартер(3690р) - вилка+подшипник втягивающего(дороговато блин). Отогрелись, заводимся - на стоянку(деньги кончились). Завтра пойдем менять фильтр-заводить-смотреть. Эххх Сибирь - хорошо что щас не так холодно(-15). Всем привет, Денис Омск. Мне вообще не льстит всё что связано с топливом и электричеством или тем более открытым огнем, думаю если и юзать это дело то огнетушитель надо побольше купить. Совет тем кто хочет попробовать антигель - если не уверены во внутренней чистоте топливного бака, лучше не лить, очень хорошо очищает его изнутри, и как вы думаете куда всё это дело пойдёт? Всё правильно прямиком в фильтр. За рулем Nissan atlas 200 93г. (FD42) шестой год, проблемы со стартом двигла начались 2 года назад - как раз после юзанья антигеля(причем сразу после его добавления).2007г., Утро, -27(прибл.) топаю на стоянку(открытая), с 7-10 попыток завожу мотор, грею-жду(кстати греется от 1200 об/мин - на меньших греть ооочень долго), выезжаю, еду метров 300-500, и тут начинаем дергаться - двигло троит и двоит останавливаемся дабы не заглохнуть, подрабатываем акселлерометром но выше 1000 оборотов двигатель отказывается крутить, через минутку вообще глохнем. Пробуем завести - схватывает и глохнет, так раз 20.Затем вообще не заводимся. Поднимаем кабину фильтр ледяной - хз замерзло там всё или как, пробую открутить - не получается(-27) не особо постараешься. Курим - работа отбой, эвакуатор - СТО - теплый бокс меняем топл. фильтр, греемся, я и авто - УРА заводимся - платим едем - 3-5км - глохнем и даже не заводимся - на СТО - узнаем с дядей Васей методом тыка о штуцере с сеточкой возле насоса ручной подкачки - выкручиваем(очень неудобное дело) вскрываем, а там дерьма всяческого натрамбовано - чистим ставим и всю зиму ездим без особых поблем. С первым морозом 2008г. ВСЁ повторяется(прибл) - сеточка. И вот вчера те же признаки + стартер сломал. Газелью тянем на СТО делаем стартер(3690р) - вилка+подшипник втягивающего(дороговато блин). Отогрелись, заводимся - на стоянку(деньги кончились). Завтра пойдем менять фильтр-заводить-смотреть. Эххх Сибирь - хорошо что щас не так холодно(-15).