DieselРулевая,ходовая часть

Nissan Diesel

Модератор: Иваныч

Аватара пользователя
Ermak
На орбите
На орбите
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 47
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение Ermak »

Иван-32:Два верхних-это значит подрессорники? Не коренной же с подкоренным?
Иван .. мне стыдно признаться .. но Я в этих рессорах .. ничё не понимаю!!
Обьясню .. как могу .. извини .. можа поймёшь!!
Кароче .. Пачка рессор так!! с верху короткие - целые!
Потом пачка длинных рессор .. так вот .. в этой пачке два верхних сломаны!!
Понял чё-нить?? или нет? :D
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Иваныч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 2162
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 52
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение Иваныч »

Так на! :shock: Сверху вниз считаешь или снизу вверх? Где сломаны -посередине,или сколько от стремени см? Длинные -это которые с ушами в рессорных пальцах?
Сверху пачка состоит из 4-5 листов,опирается при загрузке на подрессорники.
Основная пачка ,родная,состоит из 5-8 листов -самые длинные -это коренной и подкоренной листы. Если ты умудрился их сломать ,то это проблема, :? Или колхоз или заказывать новый - думаю дорого будет! :(
イヴァン

Аватара пользователя
Ermak
На орбите
На орбите
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 47
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение Ermak »

Сверху считаю!
Сначала пачка коротких, потом пачка длинных - которые с ушами
Вот во второй пачке .. два верхних листа! Прямо по середине сломаны!
Я завтра фотку сделаю - так быстрей поймёшь!! :D :D Sorry
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))

Аватара пользователя
Автор темы
Иваныч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 2162
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 52
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение Иваныч »

Ек -макарек, :-o Сочуствую!
イヴァン

Аватара пользователя
Ermak
На орбите
На орбите
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 47
 Re: Рулевая,ходовая часть

Сообщение Ermak »

Иван-32:Или колхоз или заказывать новый - думаю дорого будет!
Мляяяя!! Блинааа!! Вот так всегда ... как "говно" - так мне!! :o :(
А есле снять их , заварить .. и к кузнецу!! можа походят .. хоть троху??
Пока с финансами подсобьюсь :o

а сколько ж они стоят .. родные то??
Последний раз редактировалось Ermak 25 апр 2011, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))

DIESEL
На орбите
На орбите
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 12.04.2011
Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
Откуда: 18RUS
Поблагодарили: 33 раза
 Re: Рулевая,ходовая часть

Сообщение DIESEL »

Рессоры можно и заготовки Чусовского завода. Они идут как длинные так и короткие от 10-16 мм и ширина как раз 70 мм как яповские. Но можно и всю пачку переделать на зиловскую. Но тут тогда придется кранштейны рессор переделывать на зил.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ

Аватара пользователя
Ermak
На орбите
На орбите
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 47
 Re: Рулевая,ходовая часть

Сообщение Ermak »

DIESEL:Рессоры можно и заготовки Чусовского завода.
так-так-так!! вот об этом по подробнее плиз!!! :(

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Вот тут http://www.auto-doctors.ru/price.htm есть рессоры
от 4 до 6 килорублей .... только Я не знаю какие именно мне нужны!!??
Я думаю .. это не так дорого!! Переделка дешевле но много времени займёт!! :o

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
DIESEL:Но тут тогда придется кранштейны рессор переделывать на зил.
Sorry за тупость мою .. в данном вопросе!! Слишком сложно переделать??
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))

Аватара пользователя
Автор темы
Иваныч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 2162
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 52
 Re: Рулевая,ходовая часть

Сообщение Иваныч »

Сегодня завотаю свой колхоз. но у меня пока переделан передок. разницы нет,.
Ermak, Кубатурь пока с листом,снимай там его.
Вымерять его нужно потом на заготовке. Затем нужно отрезать уши от родного листа и перевернуть в братные стороны, Единственное для качества понадобится малооборотный сверлильный станок, на концах нужно просверлить дырки для скрепления. для укрепления еще купить стремяночки , зиловские подойдут . Вот вообщем то коренной готов. Подкоренной мудрить не надо-отрезать по длине коренного. И для успокойствия души твоей-поставить второй подкоренной. ;)
Учесть ,что у нас в рессорах центральное центровочное отверстие есть. при выборе заготовки смотри отверстие по центру,есть рессорины со смещенным центром.
イヴァン

DIESEL
На орбите
На орбите
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 12.04.2011
Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
Откуда: 18RUS
Поблагодарили: 33 раза
 Re: Рулевая,ходовая часть

Сообщение DIESEL »

Ermak:так-так-так!! вот об этом по подробнее плиз!!! Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:Вот тут http://www.auto-doctors.ru/price.htm есть рессорыот 4 до 6 килорублей .... только Я не знаю какие именно мне нужны!!??Я думаю .. это не так дорого!! Переделка дешевле но много времени займёт!!
Заготовка это значит лист без загибов под втулку ( как коренной) или как подкаренной) и без цетрального отверстия)))
Тоесть покупаеш такой лист нужной длинны и по своему старому корню или подкорню можеш загнуть у кузнеца. Там же он просверлит центр. отверстие. Дальше собираеш все обратно и лист по ширине как родной получ. 70 мм и толщина хорошая.
Если под зил переделать всю пачку то свои кронштейны сразаеш с клепок и сверлиш новые по зиловскому кронш. Далее его на карданные болты садиш, новые стремянки и все . Ездиш и наслаждаешся несколько лет если не перегружаеш авто без фанатизма. ;) Знаю многих кто так себе переделал полность и забыл про это дело.
Ну а если брать типа ориги рессоры то корень около 4 тысяч а подкорень около 3.5 килорублей. будет стоить.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ

Аватара пользователя
Ermak
На орбите
На орбите
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 17.04.2011
Авто: пешкарус
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 47
 Re: Рулевая,ходовая часть

Сообщение Ermak »

DIESEL:Тоесть покупаеш такой лист нужной длинны и по своему старому корню или подкорню можеш загнуть у кузнеца. Там же он просверлит центр. отверстие. Дальше собираеш все обратно и лист по ширине как родной получ. 70 мм и толщина хорошая.
это долго и хлопотно :o
DIESEL:Если под зил переделать всю пачку то свои кронштейны сразаеш с клепок и сверлиш новые по зиловскому кронш.
а с какого ЗиЛа?? 130, 131, Бычёк или ?? :(
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ходовая
    Игорь9317 » 27 авг 2016, 11:40 » в форуме Atlas. Ходовая
    0 Ответы
    668 Просмотры
    Последнее сообщение Игорь9317
    27 авг 2016, 11:40
  • Ходовая рулевое
    скан32 » 13 окт 2017, 07:18 » в форуме Scania. Ходовая, рулевое
    1 Ответы
    543 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    14 окт 2017, 04:17
  • Atleon. Ходовая
    m.rus » 20 янв 2014, 19:40 » в форуме Atleon. Ходовая, подвеска, рулевое
    160 Ответы
    16387 Просмотры
    Последнее сообщение atleon
    20 июл 2020, 05:17
  • Ходовая Fd42
    mishanjl » 08 янв 2017, 05:56 » в форуме Diesel
    7 Ответы
    607 Просмотры
    Последнее сообщение mishanjl
    16 янв 2017, 07:32
  • часть
    Ромаха » 05 окт 2018, 16:34 » в форуме Scania
    1 Ответы
    444 Просмотры
    Последнее сообщение sereschka
    08 окт 2018, 09:46