Иван-32:Два верхних-это значит подрессорники? Не коренной же с подкоренным?
Иван .. мне стыдно признаться .. но Я в этих рессорах .. ничё не понимаю!!
Обьясню .. как могу .. извини .. можа поймёшь!!
Кароче .. Пачка рессор так!! с верху короткие - целые!
Потом пачка длинных рессор .. так вот .. в этой пачке два верхних сломаны!!
Понял чё-нить?? или нет?
Так на! Сверху вниз считаешь или снизу вверх? Где сломаны -посередине,или сколько от стремени см? Длинные -это которые с ушами в рессорных пальцах?
Сверху пачка состоит из 4-5 листов,опирается при загрузке на подрессорники.
Основная пачка ,родная,состоит из 5-8 листов -самые длинные -это коренной и подкоренной листы. Если ты умудрился их сломать ,то это проблема, Или колхоз или заказывать новый - думаю дорого будет!
Сверху считаю!
Сначала пачка коротких, потом пачка длинных - которые с ушами
Вот во второй пачке .. два верхних листа! Прямо по середине сломаны!
Я завтра фотку сделаю - так быстрей поймёшь!! Sorry
Иван-32:Или колхоз или заказывать новый - думаю дорого будет!
Мляяяя!! Блинааа!! Вот так всегда ... как "говно" - так мне!!
А есле снять их , заварить .. и к кузнецу!! можа походят .. хоть троху??
Пока с финансами подсобьюсь
а сколько ж они стоят .. родные то??
Последний раз редактировалось Ermak 25 апр 2011, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Рессоры можно и заготовки Чусовского завода. Они идут как длинные так и короткие от 10-16 мм и ширина как раз 70 мм как яповские. Но можно и всю пачку переделать на зиловскую. Но тут тогда придется кранштейны рессор переделывать на зил.
DIESEL:Рессоры можно и заготовки Чусовского завода.
так-так-так!! вот об этом по подробнее плиз!!!
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Вот тут http://www.auto-doctors.ru/price.htm есть рессоры
от 4 до 6 килорублей .... только Я не знаю какие именно мне нужны!!??
Я думаю .. это не так дорого!! Переделка дешевле но много времени займёт!!
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
DIESEL:Но тут тогда придется кранштейны рессор переделывать на зил.
Sorry за тупость мою .. в данном вопросе!! Слишком сложно переделать??
Сегодня завотаю свой колхоз. но у меня пока переделан передок. разницы нет,. Ermak, Кубатурь пока с листом,снимай там его.
Вымерять его нужно потом на заготовке. Затем нужно отрезать уши от родного листа и перевернуть в братные стороны, Единственное для качества понадобится малооборотный сверлильный станок, на концах нужно просверлить дырки для скрепления. для укрепления еще купить стремяночки , зиловские подойдут . Вот вообщем то коренной готов. Подкоренной мудрить не надо-отрезать по длине коренного. И для успокойствия души твоей-поставить второй подкоренной.
Учесть ,что у нас в рессорах центральное центровочное отверстие есть. при выборе заготовки смотри отверстие по центру,есть рессорины со смещенным центром.
Ermak:так-так-так!! вот об этом по подробнее плиз!!! Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:Вот тут http://www.auto-doctors.ru/price.htm есть рессорыот 4 до 6 килорублей .... только Я не знаю какие именно мне нужны!!??Я думаю .. это не так дорого!! Переделка дешевле но много времени займёт!!
Заготовка это значит лист без загибов под втулку ( как коренной) или как подкаренной) и без цетрального отверстия)))
Тоесть покупаеш такой лист нужной длинны и по своему старому корню или подкорню можеш загнуть у кузнеца. Там же он просверлит центр. отверстие. Дальше собираеш все обратно и лист по ширине как родной получ. 70 мм и толщина хорошая.
Если под зил переделать всю пачку то свои кронштейны сразаеш с клепок и сверлиш новые по зиловскому кронш. Далее его на карданные болты садиш, новые стремянки и все . Ездиш и наслаждаешся несколько лет если не перегружаеш авто без фанатизма. Знаю многих кто так себе переделал полность и забыл про это дело.
Ну а если брать типа ориги рессоры то корень около 4 тысяч а подкорень около 3.5 килорублей. будет стоить.
DIESEL:Тоесть покупаеш такой лист нужной длинны и по своему старому корню или подкорню можеш загнуть у кузнеца. Там же он просверлит центр. отверстие. Дальше собираеш все обратно и лист по ширине как родной получ. 70 мм и толщина хорошая.
это долго и хлопотно
DIESEL:Если под зил переделать всю пачку то свои кронштейны сразаеш с клепок и сверлиш новые по зиловскому кронш.
Парни доброго времени подскажите кто стакивался скания 4 перед воздух правое переднее колесо выбивает внутреннию дорожку подвеску трусил поменял диск колеса и новую резину с мишлена на континенталь . Пока резина новая вроде норм а тыс через 80 появляется выбоина на колесе изнутри и есть вибрация при торможении колеса балансирую . Резина батоны.
Последнее сообщение
Сами колеса поменяй местами перед на зад а зад на перед.
А вообще домкратишь машину то есть вывешиваешь мосты и крутиш колеса.
Ну и смотри на его восьмерку. Можешь палку сбоку добавить быстрее увидишь деыормацию.
Удачи.
Уже пожили. :lol: Сегодня грузанул 2600 на задок,проехал 500м. на первом же л.полицейском правый,задний коренной пополам. :o Итог:день потерян (-) 8500ремонт. Целый день голову ломаю :unknown: в чём причина ?Рессора 3х листовая. Коренной параболический шир.-65 тол.-20 Ехал медленно,переезжал плавно. :unknown:
Последнее сообщение
может выкрою время разобрать...у меня так выходит что в левом колесе трос ручника то-ли слетел, то-ли оборвался там в барабане и теперь из-за одного колеса не работает и вторая сторона...
Ну вот сегодня таки решился разобраться с ручником, заодно и ревизию суппорту сделал...созвонился с Сергеем, он проконсультировал как снять ступицу (оказалось всё просто), добрался до колодок и что я вижу -...
привет всем! помогите разобраться, давление держит, стук в двигателе , снял поддон, а там упс сюрприз шестеренка лежит 33 зуба, от куда он мог выпасть*? скания 143 двигатель дсц 1406
Последнее сообщение
:D вот это да!? видимо это шестерня привода какого нить отбора мощности. Откртилась и нанесла повреждения другим деталям . которые сейчас и гремят