Рулевая,ходовая часть ⇐ Diesel
Модератор: Иваныч
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Рулевая,ходовая часть
Пальцем в небо. Кто заказывал,менял? рулевые наконечники на поперечной тяге,не продольной короткой!
Нужен парт намбер. или колхоз с каких русских грузовых?
Нужен парт намбер. или колхоз с каких русских грузовых?
イヴァン
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рулевые наконечники
Очень много ответов на эту тему. Поэтому докладу .э Наконечник 48571z5002 -ажись левый. 48570z5002 акжись правый. Ценник в районе 19-20 тыс р. Но есть аналоги,мне уже прислали,вроде как японские по 1750 р. Кому интерес будет -спрашивайте.
イヴァン
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Рулевые наконечники
Есть все расходники и не только на ND, также и на HINO, ISUZU, Мицубиси.Местонахождение г. КАЗАНЬ
-
- На орбите
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: пешкарус
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Рулевые наконечники
А ещё надо пыльники на наконечники продольной рул.тяги 2шт!!
Зёма ... мне надо!! Один!! Или их парами меняют??Иван-32:Кому интерес будет -спрашивайте.
А ещё надо пыльники на наконечники продольной рул.тяги 2шт!!
Последний раз редактировалось Ermak 25 апр 2011, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рулевые наконечники
http://auto-doctors.ru/nissan_diesel.htm присылают после оплаты ,транспортной компанией,мне приходило через Авто-трейдинг. Связывайся с ними-нормальная контора
イヴァン
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Рулевые наконечники
Пыльник подбери от отеч. авто в магазе. Вместо железного стопора просто проволкой обожми и все.
Можно и один, но лучше менять парами! Посматрел цену в Автодоке.., короче себе поменял наконечники на поперечной тяге брал по 2500 за шт.Ermak: мне надо!! Один!! Или их парами меняют??А ещё надо пыльники на продольную рул.тягу 2шт!!
Пыльник подбери от отеч. авто в магазе. Вместо железного стопора просто проволкой обожми и все.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
- На орбите
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: пешкарус
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Рулевые наконечники
хорошо ... пасиб дружище!!Иван-32:Связывайся с ними-нормальная контора
я тож так думаю!! пасибDIESEL:Можно и один, но лучше менять парами!
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рулевые наконечники
Выше партномера я указал- заказывай- они ко всем подходят. и 87 и 99 года- японцы ничего не меняли в конструкции поперечины!
イヴァン
-
- На орбите
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: пешкарус
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Рулевые наконечники
Гдето Я читал .. не помню где .. что мастырят эти наконечники
из какойто раши .. вродь как от белоруса какогото!!
Дык они разборные получаются, пальци один в один и + тавотници!!
Вот замутить бы такие .. тока не знаю у кого уточнить нюансы!!
А еще беда случилась у меня - сломал два листа рессоры задней .. точнее
один был ломаный .. а второй Я сегодня ломанул. Пёр на Москву .. хапанул калдобину
по правому борту (обочину) ... хлоп .. и второму капец((( Два верхних! И повесу-то
не много было (5500кг) .. а вишь какая гадость приключилась!!(((
От сего вопрос .. чё туда подходит?? вродиб ЗИЛовские?? или нет!
Зёма .. поясни сей момент .. плиз
из какойто раши .. вродь как от белоруса какогото!!
Дык они разборные получаются, пальци один в один и + тавотници!!
Вот замутить бы такие .. тока не знаю у кого уточнить нюансы!!
А еще беда случилась у меня - сломал два листа рессоры задней .. точнее
один был ломаный .. а второй Я сегодня ломанул. Пёр на Москву .. хапанул калдобину
по правому борту (обочину) ... хлоп .. и второму капец((( Два верхних! И повесу-то
не много было (5500кг) .. а вишь какая гадость приключилась!!(((
От сего вопрос .. чё туда подходит?? вродиб ЗИЛовские?? или нет!
Зёма .. поясни сей момент .. плиз
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рулевые наконечники
Читал,моя наверно тема. Только у меня продольная переделанная под белорусовские . Поперечину не рискую и тебе не советую. Продольная ходит больше года у меня- замечаний нет,, если появляется люфт-можно подтянуть. фоток нет,но для общего попробую сделать
С рессорами -это не беда, это как нормальное явление. Просто мне удобнее ковырять их- у меня лапы есть,могу задрать сторону и не снимая колес ,открутив стремена -поменять листы какие надо.
Два верхних-это значит подрессорники? Не коренной же с подкоренным?
Cоветую с Зила-Бычка. Бери листы-руб по 800-900. Болгаркой по размеру. Ну и сами стремянки с внутренней стороны можешь шлифануть, или рессорину шлифани ,что бы в размере была. У нас рессорина ширина 7, на Зиле кажись 7,5. Могу ошибаться ,поправьте если что!
Продольная переделана по форс-мажору. Стоя на месте -резко выкрутил руль,тяга отвалилась-пальцы остались. Давно на замену просилась,а я ее все каждый день шприцом давил.
С рессорами -это не беда, это как нормальное явление. Просто мне удобнее ковырять их- у меня лапы есть,могу задрать сторону и не снимая колес ,открутив стремена -поменять листы какие надо.
Два верхних-это значит подрессорники? Не коренной же с подкоренным?
Cоветую с Зила-Бычка. Бери листы-руб по 800-900. Болгаркой по размеру. Ну и сами стремянки с внутренней стороны можешь шлифануть, или рессорину шлифани ,что бы в размере была. У нас рессорина ширина 7, на Зиле кажись 7,5. Могу ошибаться ,поправьте если что!
Продольная переделана по форс-мажору. Стоя на месте -резко выкрутил руль,тяга отвалилась-пальцы остались. Давно на замену просилась,а я ее все каждый день шприцом давил.
イヴァン
-
- На орбите
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: пешкарус
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Рулевые наконечники
Обьясню .. как могу .. извини .. можа поймёшь!!
Кароче .. Пачка рессор так!! с верху короткие - целые!
Потом пачка длинных рессор .. так вот .. в этой пачке два верхних сломаны!!
Понял чё-нить?? или нет?
Иван .. мне стыдно признаться .. но Я в этих рессорах .. ничё не понимаю!!Иван-32:Два верхних-это значит подрессорники? Не коренной же с подкоренным?
Обьясню .. как могу .. извини .. можа поймёшь!!
Кароче .. Пачка рессор так!! с верху короткие - целые!
Потом пачка длинных рессор .. так вот .. в этой пачке два верхних сломаны!!
Понял чё-нить?? или нет?
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рулевые наконечники
Так на! Сверху вниз считаешь или снизу вверх? Где сломаны -посередине,или сколько от стремени см? Длинные -это которые с ушами в рессорных пальцах?
Сверху пачка состоит из 4-5 листов,опирается при загрузке на подрессорники.
Основная пачка ,родная,состоит из 5-8 листов -самые длинные -это коренной и подкоренной листы. Если ты умудрился их сломать ,то это проблема, Или колхоз или заказывать новый - думаю дорого будет!
Сверху пачка состоит из 4-5 листов,опирается при загрузке на подрессорники.
Основная пачка ,родная,состоит из 5-8 листов -самые длинные -это коренной и подкоренной листы. Если ты умудрился их сломать ,то это проблема, Или колхоз или заказывать новый - думаю дорого будет!
イヴァン
-
- На орбите
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: пешкарус
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Рулевые наконечники
Сверху считаю!
Сначала пачка коротких, потом пачка длинных - которые с ушами
Вот во второй пачке .. два верхних листа! Прямо по середине сломаны!
Я завтра фотку сделаю - так быстрей поймёшь!! Sorry
Сначала пачка коротких, потом пачка длинных - которые с ушами
Вот во второй пачке .. два верхних листа! Прямо по середине сломаны!
Я завтра фотку сделаю - так быстрей поймёшь!! Sorry
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
-
- На орбите
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: пешкарус
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Рулевая,ходовая часть
А есле снять их , заварить .. и к кузнецу!! можа походят .. хоть троху??
Пока с финансами подсобьюсь
а сколько ж они стоят .. родные то??
Мляяяя!! Блинааа!! Вот так всегда ... как "говно" - так мне!!Иван-32:Или колхоз или заказывать новый - думаю дорого будет!
А есле снять их , заварить .. и к кузнецу!! можа походят .. хоть троху??
Пока с финансами подсобьюсь
а сколько ж они стоят .. родные то??
Последний раз редактировалось Ermak 25 апр 2011, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Рулевая,ходовая часть
Рессоры можно и заготовки Чусовского завода. Они идут как длинные так и короткие от 10-16 мм и ширина как раз 70 мм как яповские. Но можно и всю пачку переделать на зиловскую. Но тут тогда придется кранштейны рессор переделывать на зил.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
- На орбите
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: пешкарус
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Рулевая,ходовая часть
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Вот тут http://www.auto-doctors.ru/price.htm есть рессоры
от 4 до 6 килорублей .... только Я не знаю какие именно мне нужны!!??
Я думаю .. это не так дорого!! Переделка дешевле но много времени займёт!!
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
так-так-так!! вот об этом по подробнее плиз!!!DIESEL:Рессоры можно и заготовки Чусовского завода.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Вот тут http://www.auto-doctors.ru/price.htm есть рессоры
от 4 до 6 килорублей .... только Я не знаю какие именно мне нужны!!??
Я думаю .. это не так дорого!! Переделка дешевле но много времени займёт!!
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Sorry за тупость мою .. в данном вопросе!! Слишком сложно переделать??DIESEL:Но тут тогда придется кранштейны рессор переделывать на зил.
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рулевая,ходовая часть
Сегодня завотаю свой колхоз. но у меня пока переделан передок. разницы нет,.
Ermak, Кубатурь пока с листом,снимай там его.
Вымерять его нужно потом на заготовке. Затем нужно отрезать уши от родного листа и перевернуть в братные стороны, Единственное для качества понадобится малооборотный сверлильный станок, на концах нужно просверлить дырки для скрепления. для укрепления еще купить стремяночки , зиловские подойдут . Вот вообщем то коренной готов. Подкоренной мудрить не надо-отрезать по длине коренного. И для успокойствия души твоей-поставить второй подкоренной.
Учесть ,что у нас в рессорах центральное центровочное отверстие есть. при выборе заготовки смотри отверстие по центру,есть рессорины со смещенным центром.
Ermak, Кубатурь пока с листом,снимай там его.
Вымерять его нужно потом на заготовке. Затем нужно отрезать уши от родного листа и перевернуть в братные стороны, Единственное для качества понадобится малооборотный сверлильный станок, на концах нужно просверлить дырки для скрепления. для укрепления еще купить стремяночки , зиловские подойдут . Вот вообщем то коренной готов. Подкоренной мудрить не надо-отрезать по длине коренного. И для успокойствия души твоей-поставить второй подкоренной.
Учесть ,что у нас в рессорах центральное центровочное отверстие есть. при выборе заготовки смотри отверстие по центру,есть рессорины со смещенным центром.
イヴァン
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Рулевая,ходовая часть
Тоесть покупаеш такой лист нужной длинны и по своему старому корню или подкорню можеш загнуть у кузнеца. Там же он просверлит центр. отверстие. Дальше собираеш все обратно и лист по ширине как родной получ. 70 мм и толщина хорошая.
Если под зил переделать всю пачку то свои кронштейны сразаеш с клепок и сверлиш новые по зиловскому кронш. Далее его на карданные болты садиш, новые стремянки и все . Ездиш и наслаждаешся несколько лет если не перегружаеш авто без фанатизма. Знаю многих кто так себе переделал полность и забыл про это дело.
Ну а если брать типа ориги рессоры то корень около 4 тысяч а подкорень около 3.5 килорублей. будет стоить.
Заготовка это значит лист без загибов под втулку ( как коренной) или как подкаренной) и без цетрального отверстия)))Ermak:так-так-так!! вот об этом по подробнее плиз!!! Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:Вот тут http://www.auto-doctors.ru/price.htm есть рессорыот 4 до 6 килорублей .... только Я не знаю какие именно мне нужны!!??Я думаю .. это не так дорого!! Переделка дешевле но много времени займёт!!
Тоесть покупаеш такой лист нужной длинны и по своему старому корню или подкорню можеш загнуть у кузнеца. Там же он просверлит центр. отверстие. Дальше собираеш все обратно и лист по ширине как родной получ. 70 мм и толщина хорошая.
Если под зил переделать всю пачку то свои кронштейны сразаеш с клепок и сверлиш новые по зиловскому кронш. Далее его на карданные болты садиш, новые стремянки и все . Ездиш и наслаждаешся несколько лет если не перегружаеш авто без фанатизма. Знаю многих кто так себе переделал полность и забыл про это дело.
Ну а если брать типа ориги рессоры то корень около 4 тысяч а подкорень около 3.5 килорублей. будет стоить.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
- На орбите
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: пешкарус
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Рулевая,ходовая часть
это долго и хлопотноDIESEL:Тоесть покупаеш такой лист нужной длинны и по своему старому корню или подкорню можеш загнуть у кузнеца. Там же он просверлит центр. отверстие. Дальше собираеш все обратно и лист по ширине как родной получ. 70 мм и толщина хорошая.
а с какого ЗиЛа?? 130, 131, Бычёк или ??DIESEL:Если под зил переделать всю пачку то свои кронштейны сразаеш с клепок и сверлиш новые по зиловскому кронш.
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
-
- На орбите
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: пешкарус
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Рулевая,ходовая часть
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Можно от родного коренного отрезать уши и болтами прикрепить на заготовку??
Добавлено спустя 57 минут 23 секунды:
Мужики .. а у меня . походу . всё уже переделано!!??
Только ЧТО под ЧТО ??
Гляньте фотки .. поясните .. есле чё поймёте!!
понял! пасиб!!DIESEL:от 130
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Зёма .. Я тебя правильно понял??Иван-32:Вымерять его нужно потом на заготовке. Затем нужно отрезать уши от родного листа и перевернуть в братные стороны, Единственное для качества понадобится малооборотный сверлильный станок, на концах нужно просверлить дырки для скрепления. для укрепления еще купить стремяночки , зиловские подойдут . Вот вообщем то коренной готов.
Можно от родного коренного отрезать уши и болтами прикрепить на заготовку??
Добавлено спустя 57 минут 23 секунды:
Мужики .. а у меня . походу . всё уже переделано!!??
Только ЧТО под ЧТО ??
Гляньте фотки .. поясните .. есле чё поймёте!!
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
-
- На орбите
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: пешкарус
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Рулевая,ходовая часть
Хтонибудь может мне обьяснить .. что тут понагорожено??
Мужики .. сделайте хто-нить фото своих рессор .. а то Я нифига уже не понимаю
Чё у меня стоит ... а что должно стоять??
Сдаётся мне .. что тут слишком много листов!!
Мужики .. сделайте хто-нить фото своих рессор .. а то Я нифига уже не понимаю
Чё у меня стоит ... а что должно стоять??
Сдаётся мне .. что тут слишком много листов!!
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рулевая,ходовая часть
Нормально у тебя листов , и переделано уже под совок зиловский. Тебе и мудрить ничего не надо,меняй листы и вперед!
DIESEL, Советуешь правильно,но есть но. Когда ни кузни ,ничего рядом собственно нет и ехать нужно и своими руками можно сделать не хуже- немного смекалки часиков 5 подготовки и готово.
Добавлю фото- это у меня передний мост,ходит уже больше года. Минимум затрат!
На передке я просто отрезаю уши и разворачиваю , предварительно конечно точно все замерив , Сверлю заготовку и отрезанные части- скрепляю супер болтом. ,и стремяночкой.. Эх ,ну не Дальнем Востоке мы ,приходится колхозить,выхода другого не вижу, Или мы зарабатываем или вбухиваем по полной! Мой уже отработал себя ,другого парня,жену его, и продолжает жить полной жизнью
DIESEL, Советуешь правильно,но есть но. Когда ни кузни ,ничего рядом собственно нет и ехать нужно и своими руками можно сделать не хуже- немного смекалки часиков 5 подготовки и готово.
Добавлю фото- это у меня передний мост,ходит уже больше года. Минимум затрат!
На передке я просто отрезаю уши и разворачиваю , предварительно конечно точно все замерив , Сверлю заготовку и отрезанные части- скрепляю супер болтом. ,и стремяночкой.. Эх ,ну не Дальнем Востоке мы ,приходится колхозить,выхода другого не вижу, Или мы зарабатываем или вбухиваем по полной! Мой уже отработал себя ,другого парня,жену его, и продолжает жить полной жизнью
イヴァン
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Рулевая,ходовая часть
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Да Иван яб себе так не стал заморачиваться. Не дай бог канечно чего, но при разборе с такой вареной рулевой тягой мона и попасть здорово....
Здается мне что у тебя уже колхоз зиловский да такой что пипец просто)))) Наверно по 8-10 тонн теперь мона возитьErmak:Хтонибудь может мне обьяснить .. что тут понагорожено??
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Да Иван яб себе так не стал заморачиваться. Не дай бог канечно чего, но при разборе с такой вареной рулевой тягой мона и попасть здорово....
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
- На орбите
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: пешкарус
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Рулевая,ходовая часть
а Я как пятитонник канаю
нееее!! нафига мне по 8-10 тон возить!! там же ж другие расценки!!DIESEL:Наверно по 8-10 тонн теперь мона возить
а Я как пятитонник канаю
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рулевая,ходовая часть
DIESEL, При разборе чего? / делано не хуже чем была,а была хуже чем может быть на самом деле. Старичку пойдет. , на самом деле сделано качественно-фотки врут. Тяги обжаты на прессе и обваренывкруг и вдоль!
イヴァン
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Рулевая,ходовая часть
Зделано и ходит - значит хорошо!!! Главное чтоб самому не мешало.
Яж грю что тфу 3 раза)))))))))Иван-32: При разборе чего? / делано не хуже чем была,а была хуже чем может быть на самом деле. Старичку пойдет. , на самом деле сделано качественно-фотки врут. Тяги обжаты на прессе и обваренывкруг и вдоль!
Зделано и ходит - значит хорошо!!! Главное чтоб самому не мешало.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рулевая,ходовая часть
Ermak, Да,сдается машинка повидала, рессор можно поубавить конечно,
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
DIESEL, Я месяца два думал конечно- аккуратненько так лужи-ямки объезжал, но мы же где , а где они\японцы\ потом позабыл,других косяков поднакопилось
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
DIESEL, Я месяца два думал конечно- аккуратненько так лужи-ямки объезжал, но мы же где , а где они\японцы\ потом позабыл,других косяков поднакопилось
イヴァン
-
- На орбите
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: пешкарус
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Рулевая,ходовая часть
поубавлю канешн ... этож извращение а не рессоры!!
Повидала бедолага ну лан .. мы её приголубимИван-32:Да,сдается машинка повидала, рессор можно поубавить конечно
поубавлю канешн ... этож извращение а не рессоры!!
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Рулевая,ходовая часть
У камазды и то меньшеErmak:поубавлю канешн ... этож извращение а не рессоры!!
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
- На орбите
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: пешкарус
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Рулевая,ходовая часть
Смейтесь .. Смейтесь .. "злые птицы"
Нет штоб хто-нить фотки сделал .. и показал как выглядят родные пачки
тока бы поржать ... блин!!
Нет штоб хто-нить фотки сделал .. и показал как выглядят родные пачки
тока бы поржать ... блин!!
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
-
- На орбите
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: пешкарус
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Рулевая,ходовая часть
Гы-гыыы!! Карлики .. по сравнению с моими!!
А крупным планом нету фото??
или так .. на словах .. расскажи сколько и какие??
А крупным планом нету фото??
или так .. на словах .. расскажи сколько и какие??
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Рулевая,ходовая часть
Задняя пачка: ; четыре листа подрессорник и пять листов основная рессора. Все родное ни чего не усиливалось!!!!!!!
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
- На орбите
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: пешкарус
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Рулевая,ходовая часть
так-как у меня лопата сзади .. не сильно ли опустится зад??
вот в чём вопрос!! походу .. листы-то у меня все не родные!!
Есле Я такуюже пачку соберу .. тока на пару листов добавлю ..DIESEL:Все родное ни чего не усиливалось!!!!!!!
так-как у меня лопата сзади .. не сильно ли опустится зад??
вот в чём вопрос!! походу .. листы-то у меня все не родные!!
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Рулевая,ходовая часть
Интересно как она у тебя пустая идет, скачет нет?????????? Так то на первый взляд уж очень много туда напихали, можно канечно убавить. Но если это особоне беспокоит то и не лазь пока не поламается какой нить.Ermak:Есле Я такуюже пачку соберу .. тока на пару листов добавлю ..так-как у меня лопата сзади .. не сильно ли опустится зад?? вот в чём вопрос!! походу .. листы-то у меня все не родные!!
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рулевая,ходовая часть
У меня подрессорник-4 листа. основная пачка-коренной,подкоренной родные и полностью подрессорник от Газона -гдето листов 8-они тоненькие,трапецевидной формы- ставил давно-пока держут
イヴァン
-
- На орбите
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: пешкарус
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Рулевая,ходовая часть
Я вот подсоберу денужков .. да и поменяю их .. полностью - на ЗИЛ
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Наверное надо с левой стороны взять один корень и поставить на правую
штоб получилось по два с каждой стороны ... и выкинуть по одному подкорню - их же
у меня тоже по три с каждой стороны как и корневых
вот и будет помягче .. и крен выровняется!
дык еслеб я знал .. что там стоит .. может и не переживал бы такИван-32:ставил давно-пока держут
Я вот подсоберу денужков .. да и поменяю их .. полностью - на ЗИЛ
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
вроди бы не особо и скачет тока крен на правый борт - два листа сломаныDIESEL:Интересно как она у тебя пустая идет, скачет нет??????????
Наверное надо с левой стороны взять один корень и поставить на правую
штоб получилось по два с каждой стороны ... и выкинуть по одному подкорню - их же
у меня тоже по три с каждой стороны как и корневых
вот и будет помягче .. и крен выровняется!
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Рулевая,ходовая часть
Как бы самый оптимальный вариант получается!!! Дерзай, потом фотки выложи чего получилось. И на ровной площадке сравни , чтоб авто без крена стояло.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рулевая,ходовая часть
Задняя пачка: ; четыре листа подрессорник и пять листов основная рессора. Все родное ни чего не усиливалось!!!!!!!
Сам понимаешь- не надолго, У мну тоже так было, сезон прошел и начились колхозные будни
Сам понимаешь- не надолго, У мну тоже так было, сезон прошел и начились колхозные будни
イヴァン
-
- На орбите
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: пешкарус
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Рулевая,ходовая часть
Да уж .. мляяя .. без калхозу нам никак а шо делать!!Иван-32:и начились колхозные будни
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Рулевая,ходовая часть
Иван-32:Сам понимаешь- не надолго, У мну тоже так было, сезон прошел и начились колхозные будни
Ну х.з. тут уж кто как своего коня напрегает))) Время покажет.Ermak:Да уж .. мляяя .. без калхозу нам никак а шо делать!!
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
- На орбите
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: пешкарус
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Рулевая,ходовая часть
Сделаны замеры (Длинна 1513мм, ширина 65мм, толщина 9мм.) и сравнения ...
вывод очевиден!! - Стоят у меня сзади ЗИЛовские передние пачки
с добавлением по 6 листов .. непонятно нафига .. (плюс 2 корня, 2 подкорня, 2 третьих)
Теперь Я вааще нифига понять не могу!! Стоит-ли откидывать листы или нет??
может передние зиловские слабоваты для нашего задка??
Вдруг слишком просядит .. и будит котками об кузов цеплять!! или подрессорники
к опорам невовремя будут подходить!!??
А есле ЗиЛ-зад поставить .. не слишком-ли жестко будит?? да и 75мм у них ширина!!
Мужики .. какие будут мысли .. ??
Какую конфигурацию мне собрать??
Любые размышления - ЦЕННЫ !!!!!
P.S.
несочтите за труд .. зделайте кто-нить замеры своих (родных) пачек.
Общая высота (с подрессорником) - ??
Ширина и толщина листа - ??
Высота от моста до рамы (без нагрузки) - ??
Растояние от концов подрессорника до опор подрессорника (без нагрузки) - ??
Бальшое Вам человеческое СПАСИБО !!!
вывод очевиден!! - Стоят у меня сзади ЗИЛовские передние пачки
с добавлением по 6 листов .. непонятно нафига .. (плюс 2 корня, 2 подкорня, 2 третьих)
Теперь Я вааще нифига понять не могу!! Стоит-ли откидывать листы или нет??
может передние зиловские слабоваты для нашего задка??
Вдруг слишком просядит .. и будит котками об кузов цеплять!! или подрессорники
к опорам невовремя будут подходить!!??
А есле ЗиЛ-зад поставить .. не слишком-ли жестко будит?? да и 75мм у них ширина!!
Мужики .. какие будут мысли .. ??
Какую конфигурацию мне собрать??
Любые размышления - ЦЕННЫ !!!!!
P.S.
несочтите за труд .. зделайте кто-нить замеры своих (родных) пачек.
Общая высота (с подрессорником) - ??
Ширина и толщина листа - ??
Высота от моста до рамы (без нагрузки) - ??
Растояние от концов подрессорника до опор подрессорника (без нагрузки) - ??
Бальшое Вам человеческое СПАСИБО !!!
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рулевая,ходовая часть
Ermak, Разные задачи у наших грузовых товарищей!, Мои допустим давно сидят на подрессорных-по городу ,считаю самое то- коренные листы без напряжения, ,подрессорники ломаю постоянно- раз в два месяца какойнить лист ,да лопнет-. Но у меня плечо максимум -10-30 км. , Уж очень нехочется сломать коренной пока. .Сейчас праздники пройдут хоть немного - поговорим.! Блин ,ну и холодно у вас - только с Вязьми с рыбалки на Вазузе, перепадик от +4 Смоленск и +19 Брянск-
イヴァン
-
- На орбите
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: пешкарус
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Рулевая,ходовая часть
Можа Я чё не понял!!?? Но ценник - оч даже ничего!!!
Иван .. глянька сюда http://parts.sumotori.ru/show_item.php?item=20000020612Иван-32:Разные задачи у наших грузовых товарищей!, Мои допустим давно сидят на подрессорных
Можа Я чё не понял!!?? Но ценник - оч даже ничего!!!
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рулевая,ходовая часть
Нормальная цена за контрактный пакет! Только он не навсегда,всеравно придется усиливать и переделывать. У тебя колхоз от Зила очень даже ничего, если что ,лучше от русских буду тоже колхозить. Японские рессоры долго не живут без усиления. если только не новые
イヴァン
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Рулевая,ходовая часть
Это родная пачка на Хино яповская, я ее скока мучал и до меня х.з. Все родное все целое!!!! Авто 91 года.Иван-32: Японские рессоры долго не живут без усиления. если только не новые
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
- На орбите
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: пешкарус
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Рулевая,ходовая часть
А есле сУрьёзно - Я люблю кАдА в авто стАит всё родное!!!!!!!!
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
ЗиЛовская пачка 6-7 рубликов ... и без подрессорников .. и жесткая
и вазни с переделкой много ... а скока выходит - кто её знаИ!!
Вань .. исходя из личного опыта .. сравнивая с резиной - Новая раша .. ходит
столько же .. скока б/у буржуйская!!!
К тому ж родное - и глазу и душе приятнее!!
ты просто мучать не умеИшь!! научить??DIESEL:я ее скока мучал и до меня х.з.
А есле сУрьёзно - Я люблю кАдА в авто стАит всё родное!!!!!!!!
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Дык и Я о том!!!Иван-32:Нормальная цена за контрактный пакет!
ЗиЛовская пачка 6-7 рубликов ... и без подрессорников .. и жесткая
и вазни с переделкой много ... а скока выходит - кто её знаИ!!
Вань .. исходя из личного опыта .. сравнивая с резиной - Новая раша .. ходит
столько же .. скока б/у буржуйская!!!
К тому ж родное - и глазу и душе приятнее!!
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Рулевая,ходовая часть
Добавлено спустя 35 секунд:
Потдержу!!!!!!!!!Ermak:К тому ж родное - и глазу и душе приятнее!!
Добавлено спустя 35 секунд:
Сами блин кого хош научимErmak:ты просто мучать не умеИшь!! научить?
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 164 Ответы
- 24669 Просмотры
-
Последнее сообщение конек-горбунок
-
- 0 Ответы
- 833 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь9317
-
- 7 Ответы
- 770 Просмотры
-
Последнее сообщение mishanjl
-
- 1 Ответы
- 986 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
-
Ходовая кардан крутит а машина на месте находу что-то щелкнуло
Андрей леонидович » » в форуме Scania. Трансмиссия - 2 Ответы
- 534 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-