запасайтесь аккумуляторами генераторами лампочкамиВасилий bgty:Только что по ТВ сказали что в феврале снова будет КОНЕЦ СВЕТА

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
запасайтесь аккумуляторами генераторами лампочкамиВасилий bgty:Только что по ТВ сказали что в феврале снова будет КОНЕЦ СВЕТА
оо как снова конец света , у меня армейские пайки есть надо продавать за огромные деньги=))Василий bgty:КОНЕЦ СВЕТА
Нет Денис, пока езжу так. Тяга нормальная, заводится с пол пинка, пока не напрягает и времени нет, ремонт дома затеял...Денис54rus: Ты Дим нашел из-за чего подтраивал движек
Сейчас начинай продавать, после конца света кому они нужны будут?Денис54rus:у меня армейские пайки есть надо продавать за огромные деньги=))
ну так я и говорю бизнесDimon80:Сейчас начинай продавать, после конца света кому они нужны будут?
в общак отстегнитеDimon80:Считай партнера по бизнесу уже нашел, меняю банку масла на 5 пайков?!
Дед:в общак отстегните
да какой это нафиг бизнес? учитесь:Dimon80:Считай партнера по бизнесу уже нашел
http://auto.mail.ru/article.html?id=44585_____: Почему в России не будет дешевого бензина
Доколе? В следующем году ожидается приличный скачок цен на бензин: скептики предсказывают вплоть до 40 рублей за литр! Существуют ли пределы этого роста, догоним ли мы Европу по стоимости бензина, возможно ли регулирование цен на государственном уровне? С этими вопросами мы обратились к экономистам, представителям общественных организаций и депутатам Госдумы. Ответы неутешительные.
Практически все эксперты сходятся во мнении, что поездки на личном автомобиле с каждым годом будут обходиться всё дороже и дороже. Причины называются разные. К примеру, председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин полагает, что дело в особенностях госполитики и бюджетирования. «Цены будут расти, и предела тут никакого нет. Отчасти потому, что это составная часть политики государства. Хочу напомнить, что в 2009 году, когда Владимир Путин был председателем правительства, он в ответ на вопрос, почему в России, нефтедобывающей стране, такая высокая стоимость автомобильного топлива, заявил примерно следующее: мы поддерживаем нефтяников, и за счет прибыли, полученной с этой отрасли, решаем социальные проблемы», — заявил собеседник «Авто Mail.Ru».
Вывод напрашивается парадоксальный: в случае снижения цен на бензин в бюджете появится брешь, что, в первую очередь, ударит по социально незащищенным слоям населения. Чем дешевле топливо, тем меньше новых дорог, тем меньше затрат на образование и медицину. Но есть и другие объяснения происходящему, намного более прозаические. Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент», не видит поводов для разговоров о «нефтяном сговоре», по его мнению, причин для того, чтобы бензин стал «золотым», всего три. И они — точно такие же, как пять или десять лет назад.
«Первая причина: значительная фискальная нагрузка на нефтяные компании. Государство берет свое в полной мере, а нефтяники вынуждены постоянно поднимать цены, поскольку они не будут работать себе в убыток. Вторая причина: инфляция, которая была, есть и будет. Третья причина: повышательная тенденция цен на нефтепродукты», — отмечает аналитик.
Говорить о том, что рост будет минимальным, или что он остановится на какой-то определенной отметке, было бы слишком наивно, считает Баранов. По его мнению, показатели следующего года, которые недавно озвучил президент Союза нефтепромышленников России Геннадий Шмаль (речь шла о 10% подорожании топлива), в отдельных регионах могут быть достигнуты уже в 2013-м.
Законодатели, в свою очередь, призывают не паниковать. «Я бы советовал осторожнее относиться к таким прогнозам. Заявление официального представителя нефтегазовой отрасли выглядит немного провокационно: речь идет о прогнозе, а подается он как уже состоявшийся факт», — отмечает первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.
Политик уверен: разговоры о том, что скоро Россия догонит Европу по уровню цен на бензин (а это примерно 60 рублей за литр 95-го), останутся лишь разговорами. По крайней мере, в ближайшие годы. «Не надо забывать, что это раскрутит инфляционную спираль, сильнейшим образом ударит по перевозчикам, многие из которых и так работают на грани рентабельности, или даже за ее пределом, — говорит Лысаков. — Бремя ляжет и на плечи простых потребителей: подорожают все товары и услуги. То есть, это вопрос уже не только экономический, но и политический. Бесконтрольное повышение стоимости бензина чревато серьезными социальными последствиями». Что, на взгляд эксперта, совершенно не согласуется с интересами федеральных властей.
Игра в монополию
Таким образом, ясно, что откладывать из семейного бюджета на бензин больше денег придется всем без исключения. И привыкать к новым ценникам в магазинах — ритейлеры чутко реагируют на любое изменение на топливном рынке. Но если ситуацию нельзя изменить сейчас, то можно хотя бы попытаться понять, что необходимо сделать в будущем для ее нормализации. И Баранов, и Лысаков, и Похмелкин главной проблемой российской топливной отрасли единогласно называют монополизм.
«Мы знаем про сговор вертикально интегрированных компаний, про монополистов в регионах — например, в Якутии, Сибири, на Дальнем Востоке цены можно выставлять какие угодно, автомобилистам и перевозчикам просто некуда деться, у них нет альтернативы», — говорит Вячеслав Лысаков. Ему вторит и Виктор Похмелкин: «Рост цен, скорее всего, никто ограничивать не будет. Хотя рычаги для этого есть. Это и борьба с монополиями, и стимулирование инвестиций в нефтеперерабатывающие предприятия, и задействование стратегических запасов топлива, как это делается в США».
Однако топливные монополии — не единственная беда этого рынка, который на сегодняшний день вряд ли можно назвать цивилизованным. «Как вы видите по платежкам за коммунальные услуги, которые ежемесячно вынимаете из почтового ящика, цены растут постоянно. Нам достаточно давно заявляли, что мы не платим за услуги ЖКХ в полной мере, т.е. 100 процентов. С тех пор прошло очень много времени, стоимость этих услуг продолжает расти — то же самое касается и цен на топливо. Чтобы что-то изменилось, должны быть радикальные шаги: изменение фискальной нагрузки, изменение уровня конкуренции», — рассказывает Дмитрий Баранов.
Стоим, стояли и стоять будем
Можно ли взять пример не с прогрессивной Европы, а со стран Третьего мира, например, Венесуэлы, где стоимость бензина контролируется практически вручную, силами правительства? Вячеслав Лысаков полагает, что да. «Думаю, что в этой сфере все же должно быть госрегулирование. Можно решать нормативно-правовыми актами правительства, не исключаю, что можно рассматривать проблему и через призму законотворческой деятельности». По словам депутата, это «повод для обсуждений». А значит, дело отдаленного будущего. Что касается 2014 года, то можно было бы предположить, что постоянно растущие цены на «автомобильную еду» заставят многих сократить число поездок на машине по городу, а то и вовсе — отказаться от автомобиля в принципе.
Это логично, но только на первый взгляд. «Бурный рост автомобилизации никто и ничто не остановит. В России автомобиль — не роскошь и не средство передвижения. Большинство автомобилистов не готовы ни при каких обстоятельствах пересесть на общественный транспорт в том виде, в котором он сейчас», — утверждает Виктор Похмелкин. Как и многие столичные водители, эксперт не воспринимает серьезно стремление властей Москвы любыми способами заставить автомобилистов сделать выбор в пользу метро: «Это очень опасное заблуждение московских чиновников — что они смогут всех переманить в подземку и автобусы. Такого не будет».
И, тем более, не будет в регионах, подчеркивает аналитик «Финам Менеджмент»: «Покупать автомобили будут, и пробки никуда не денутся. Уровень автомобилизации в нашей стране катастрофически низкий, даже по сравнению со странами бывшего Варшавского договора». Дмитрий Баранов отмахивается и от разговоров о «психологическом пороге» стоимости топлива. Сравнительно недавно было популярно строить прогнозы: откажутся ли москвичи от машин, если цена за литр бензина перевалит за тридцать рублей. Достаточно проехать в час-пик по одной из вылетных магистралей, по МКАДу или Садовому кольцу, чтобы убедиться — не отказались и не откажутся.
«Да, раньше этот порог был 30 рублей. А еще раньше — 20 рублей. А еще раньше бензин стоил несколько копеек, в советское время», — напоминает Баранов.
Вслед за Латвией
Но, может быть, 35-40 рублей за литр бензина, а в дальнейшем и все 60 — это норма? В конце концов, автомобиль не относится к списку вещей первой необходимости. Говоря об этом, некоторые эксперты часто ссылаются на европейский опыт. Например, Норвегии. Нефтедобывающей страны, в которой самые высокие ценники на бензин в Старом свете. «Это не пример! — восклицает Похмелкин. — Там совершенно другая госполитика. Высокий уровень доходов и высокий уровень налогообложения, но при этом налоги идут на соцзащиту, которая в этой стране развита по-максимуму. И цены на бензин — следствие этой политики. Поэтому норвежцы и не протестуют». Не будут протестовать и в России, уверен общественник: «Автомобилисты — индивидуалисты, и какие-то протесты возможны лишь тогда, когда им окончательно перекроют кислород».
Впрочем, когда говорят о европейском уровне жизни и европейских доходах, как правило, ссылаются на Германию, Францию, Норвегию и Швецию. Забывая при этом упомянуть о Польше и странах Балтии, отнюдь не столь благополучных странах, где средний месячный доход равен среднему месячному доходу в нашей стране. При этом бензин стоит там все те же 60 рублей. Протестов не слышно.
Что касается того, насколько быстро будут пустеть наши кошельки на заправках в перспективе, эксперты не рискуют называть конкретные цифры. «Никто не умеет предугадывать будущее. Многое зависит от того, как будет происходить добыча нефти в новых регионах, изменятся ли технологии: вспомните, какими были электромобили 20 лет назад, и какие они сейчас, разница как с компьютерами или телефонами», — подчеркивает Дмитрий Баранов.
И подводит итог: «Бензин однозначно будет дорожать в ближайшие годы, другой вопрос, что рост цен, скорее всего, не будет галопирующим, будут и некие отступления назад. Но тенденция, в целом, очевидна».
Очевидной она была и несколько лет назад, еще до того, как стоимость топлива преодолела 30-рублевый порог. Достаточно взглянуть на таблицу, где приведена динамика средних цен на бензин за последние 13 лет. Поэтому цифра, упомянутая главой Союза нефтепромышленников, более чем реальна. Как и долгосрочные прогнозы, в которых говорится о достижении среднеевропейского уровня цен на «автомобильную еду». Но при этом не стоит надеяться на то, что из-за дороговизны бензина хотя бы 50% водителей спустятся в метро. Предпосылок для этого нет.
Игорь Яворский
http://auto.mail.ru/article.html?id=45138_____: Эксперты: литр бензина подорожает на 5 рублей
В 2014 году литр бензина может подорожать на 4-5 рублей в зависимости от марки или на 15%. С таким прогнозом выступила Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа, сообщает «Газета.Ru».
Ранее власти утверждали, что повышение стоимости бензина в 2014 году не будет превышать инфляцию и составит 4,5-5,5%. Однако эксперты Санкт-Петербургской биржи считают, что правительство проводит так называемый налоговый маневр, из-за которого цена на топливо вырастет значительно выше заявленного.
Суть маневра в том, что власти будут снижать экспортную пошлину на нефть, компенсируя её ростом налога на добычу полезных ископаемых. Ранее представители нефтяников уже говорили, что это приведет к увеличению налогового бремени для компаний сектора. Кроме того, на цены может повлиять не только налоговый маневр, но и повышение акциза на топливо с 1 января, рост цен на мировом рынке, а также макроэкономические моменты, такие, как инфляция и курс рубля к доллару США.
С одной стороны, контролирующими органами уже приняты меры, которые должны помочь удержать цены от резкого роста. Речь идет о регулировании остатков топлива на нефтеперерабатывающих заводах и о заключении российско-белорусского соглашения, по которому Россия при необходимости сможет получать из соседней республики 100-110 тыс. тонн нефтепродуктов в месяц. Но с другой стороны, очевидно, что нефтяные компании попробуют переложить свои потери от налогового маневра и роста сборов на потребителя, что может вылиться в резкое подорожание топлива.
А если саляру подогреть (к примеру даже до комнатной температуры) но перед этим закрепить канистру и сделать подачу и залить в неё теплую саляру если пропадут симптомы то саляра всей виной!! Или я не прав ну это так что-то навеялоВасилий bgty:Василий bgty
Получается ты самый закаленный или верующий?!igor474: Я купался
Парафином забивает фильтр, от нехватки топлива эти симптомы.igor474: тапок в пол а он разгоняется до определенной скорости а потом как будто за жопу держат и дымить начинает!
Денис слишком много всего надо сделать, так проще-откручиваешь фильтр и смотришь внутрь, наличие парафина говорит о некачественном топливе.Денис54rus:А если саляру подогреть....... закрепить канистру и сделать подачу и залить в неё теплую саляру если пропадут симптомы то саляра всей виной
Я этим занимался в 2013 году, у нас Урал в парке законсервированный на случай военных действий стоял. Самый нормальный паёк это офицерский.оо как снова конец света , у меня армейские пайки есть надо
продавать за огромные деньги=))
Лучше так, Бог-един, у него лишь разные имена!igor474: а бог у всех разный!
Игорь, те кто с Тюмени, в этой теме отмечаются.http://gruzovod.ru/viewtopic.php?f=103&t=3303igor474:есть кто в тюмени?
а я жил 30 лет в 550 км на северо-запад от Иркутска и максиум что видел на градуснике -43.Василий bgty:А я служил в армии в 40км на север от Иркутска. Кстати там я видел как термометр опускается до -54.
я про то что бог един но для каждого он свой! вотьDimon80:Лучше так, Бог-един, у него лишь разные имена!
Василий на Сибирь не наговаривай, я там 20 прожил, там сроду таких морозов небыло. Максимум -35,а эта зима совсем теплая -10 в среднем давит.Василий bgty: на север 120-130км и ниже 50 хотя не сибирь.
Сильно не расслабляйтесьВасилий bgty: у нас тоже сейчас должно быть -40 но у нас -10
Добрый ты человек, Василий....Василий bgty: Такчто ты не расслабляйся а то приедишь и просидишь в отеле.
Ты что ругаешься, вдруг нас дети читают?Василий bgty: я Ань-Ляну
Посмотрел, вроде нормуль! С запчастями напряга не будет?igor474: машину хочу
Василий да сцеплению писец включаю скорость ноль эмоций как будто и не включал!!это первая причина! а началось все приехал разгрузился задом с пятился на парковку ушел! пришел завел страгиваться не едит левое колесо буксует зацепили за трос ели выдрали со стоянки на дорогу смотрю след правое заднее колесо юзом! заднюю включил вроде потихоньку поехал и встал и все ни куда не вперед ни назад!! Вообщем сцепление ёк!!правое заднее колесо не крутится так и притащили юзом до дома !! печка ёк антифриз потек (ну это пол беды)!!Вообщем что может быть?? кстати к вечеру как тащить сцепление нажимать тугая педаль так же и тормоз видимо говно тормозуха еще в придачу!!!Василий bgty:чёт я не понял у тебя сцеплению писец?
да холодно -32!!! да мне кажется все из-за холода все по замерзло нафиг! мне кажется колесо заклинило как описано проблема с тормозами там все засрано и это как замерзла! на счет сцепления черт его знает может тормозуха может рабочий цилиндр.может корзина, еще вилка говорят поднашивается и все сцеплением рамсы!! теперь до тепла а там буду делать!!!Василий bgty:Василий bgty
нет нету=((( так бы затащил что бы отогрелась может все бы норм стало!!! А так будем ждать когда морозы уйдут хотябы градусов -10 что бы было!Василий bgty:Денис у тебя гараж или бокс тёплый есть?
так у них электронные не механические насосы та??? Не страшно???Dimon80:Dimon80