Разговоры обо всём (тема для флуда)Atlas

Nissan Atlas

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 62
Всего сообщений: 3449
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 420 раз
 Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)

Сообщение Дед »

Василий bgty:Только что по ТВ сказали что в феврале снова будет КОНЕЦ СВЕТА
запасайтесь аккумуляторами генераторами лампочками :beer:

Реклама
Аватара пользователя
Денис54rus
На орбите
На орбите
Сообщений в теме: 28
Всего сообщений: 511
Зарегистрирован: 06.01.2013
Авто: Toyota ToyoAce 1996г ДВС 3L LY211
Откуда: г. Новосибирск
Поблагодарили: 30 раз
Возраст: 30
 Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)

Сообщение Денис54rus »

Василий bgty:КОНЕЦ СВЕТА
оо как снова конец света , у меня армейские пайки есть надо продавать за огромные деньги=))
Nissan Atlas,QD-32,R2F23, 1999г.,МКПП-ПРОДАН=(

Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 141
Всего сообщений: 2363
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 202 раза
 Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)

Сообщение Dimon80 »

Денис54rus: Ты Дим нашел из-за чего подтраивал движек
Нет Денис, пока езжу так. Тяга нормальная, заводится с пол пинка, пока не напрягает и времени нет, ремонт дома затеял...
Денис54rus:у меня армейские пайки есть надо продавать за огромные деньги=))
Сейчас начинай продавать, после конца света кому они нужны будут? :D
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя
Денис54rus
На орбите
На орбите
Сообщений в теме: 28
Всего сообщений: 511
Зарегистрирован: 06.01.2013
Авто: Toyota ToyoAce 1996г ДВС 3L LY211
Откуда: г. Новосибирск
Поблагодарили: 30 раз
Возраст: 30
 Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)

Сообщение Денис54rus »

Dimon80:Сейчас начинай продавать, после конца света кому они нужны будут?
ну так я и говорю бизнес :beer: )))
Nissan Atlas,QD-32,R2F23, 1999г.,МКПП-ПРОДАН=(

Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 141
Всего сообщений: 2363
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 202 раза
 Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)

Сообщение Dimon80 »

Считай партнера по бизнесу уже нашел, меняю банку масла на 5 пайков?! :beer:
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 62
Всего сообщений: 3449
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 420 раз
 Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)

Сообщение Дед »

Dimon80:Считай партнера по бизнесу уже нашел, меняю банку масла на 5 пайков?!
в общак отстегните 8-)

Аватара пользователя
Денис54rus
На орбите
На орбите
Сообщений в теме: 28
Всего сообщений: 511
Зарегистрирован: 06.01.2013
Авто: Toyota ToyoAce 1996г ДВС 3L LY211
Откуда: г. Новосибирск
Поблагодарили: 30 раз
Возраст: 30
 Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)

Сообщение Денис54rus »

Дед:в общак отстегните
:-D :-D :-D :-D
Nissan Atlas,QD-32,R2F23, 1999г.,МКПП-ПРОДАН=(

Аватара пользователя
Денис54rus
На орбите
На орбите
Сообщений в теме: 28
Всего сообщений: 511
Зарегистрирован: 06.01.2013
Авто: Toyota ToyoAce 1996г ДВС 3L LY211
Откуда: г. Новосибирск
Поблагодарили: 30 раз
Возраст: 30
 Re: Автомобильные номера!

Сообщение Денис54rus »

:D:=)
Разговоры обо всём тема для флуда  - 1111.jpg
Nissan Atlas,QD-32,R2F23, 1999г.,МКПП-ПРОДАН=(

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 89
Всего сообщений: 2106
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 172 раза
 Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)

Сообщение MAZDA BONGO »

Dimon80:Считай партнера по бизнесу уже нашел
да какой это нафиг бизнес? учитесь:
_____: Почему в России не будет дешевого бензина

Доколе? В следующем году ожидается приличный скачок цен на бензин: скептики предсказывают вплоть до 40 рублей за литр! Существуют ли пределы этого роста, догоним ли мы Европу по стоимости бензина, возможно ли регулирование цен на государственном уровне? С этими вопросами мы обратились к экономистам, представителям общественных организаций и депутатам Госдумы. Ответы неутешительные.

Практически все эксперты сходятся во мнении, что поездки на личном автомобиле с каждым годом будут обходиться всё дороже и дороже. Причины называются разные. К примеру, председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин полагает, что дело в особенностях госполитики и бюджетирования. «Цены будут расти, и предела тут никакого нет. Отчасти потому, что это составная часть политики государства. Хочу напомнить, что в 2009 году, когда Владимир Путин был председателем правительства, он в ответ на вопрос, почему в России, нефтедобывающей стране, такая высокая стоимость автомобильного топлива, заявил примерно следующее: мы поддерживаем нефтяников, и за счет прибыли, полученной с этой отрасли, решаем социальные проблемы», — заявил собеседник «Авто Mail.Ru».

Вывод напрашивается парадоксальный: в случае снижения цен на бензин в бюджете появится брешь, что, в первую очередь, ударит по социально незащищенным слоям населения. Чем дешевле топливо, тем меньше новых дорог, тем меньше затрат на образование и медицину. Но есть и другие объяснения происходящему, намного более прозаические. Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент», не видит поводов для разговоров о «нефтяном сговоре», по его мнению, причин для того, чтобы бензин стал «золотым», всего три. И они — точно такие же, как пять или десять лет назад.

«Первая причина: значительная фискальная нагрузка на нефтяные компании. Государство берет свое в полной мере, а нефтяники вынуждены постоянно поднимать цены, поскольку они не будут работать себе в убыток. Вторая причина: инфляция, которая была, есть и будет. Третья причина: повышательная тенденция цен на нефтепродукты», — отмечает аналитик.

Говорить о том, что рост будет минимальным, или что он остановится на какой-то определенной отметке, было бы слишком наивно, считает Баранов. По его мнению, показатели следующего года, которые недавно озвучил президент Союза нефтепромышленников России Геннадий Шмаль (речь шла о 10% подорожании топлива), в отдельных регионах могут быть достигнуты уже в 2013-м.

Законодатели, в свою очередь, призывают не паниковать. «Я бы советовал осторожнее относиться к таким прогнозам. Заявление официального представителя нефтегазовой отрасли выглядит немного провокационно: речь идет о прогнозе, а подается он как уже состоявшийся факт», — отмечает первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.

Политик уверен: разговоры о том, что скоро Россия догонит Европу по уровню цен на бензин (а это примерно 60 рублей за литр 95-го), останутся лишь разговорами. По крайней мере, в ближайшие годы. «Не надо забывать, что это раскрутит инфляционную спираль, сильнейшим образом ударит по перевозчикам, многие из которых и так работают на грани рентабельности, или даже за ее пределом, — говорит Лысаков. — Бремя ляжет и на плечи простых потребителей: подорожают все товары и услуги. То есть, это вопрос уже не только экономический, но и политический. Бесконтрольное повышение стоимости бензина чревато серьезными социальными последствиями». Что, на взгляд эксперта, совершенно не согласуется с интересами федеральных властей.

Игра в монополию
Таким образом, ясно, что откладывать из семейного бюджета на бензин больше денег придется всем без исключения. И привыкать к новым ценникам в магазинах — ритейлеры чутко реагируют на любое изменение на топливном рынке. Но если ситуацию нельзя изменить сейчас, то можно хотя бы попытаться понять, что необходимо сделать в будущем для ее нормализации. И Баранов, и Лысаков, и Похмелкин главной проблемой российской топливной отрасли единогласно называют монополизм.

«Мы знаем про сговор вертикально интегрированных компаний, про монополистов в регионах — например, в Якутии, Сибири, на Дальнем Востоке цены можно выставлять какие угодно, автомобилистам и перевозчикам просто некуда деться, у них нет альтернативы», — говорит Вячеслав Лысаков. Ему вторит и Виктор Похмелкин: «Рост цен, скорее всего, никто ограничивать не будет. Хотя рычаги для этого есть. Это и борьба с монополиями, и стимулирование инвестиций в нефтеперерабатывающие предприятия, и задействование стратегических запасов топлива, как это делается в США».

Однако топливные монополии — не единственная беда этого рынка, который на сегодняшний день вряд ли можно назвать цивилизованным. «Как вы видите по платежкам за коммунальные услуги, которые ежемесячно вынимаете из почтового ящика, цены растут постоянно. Нам достаточно давно заявляли, что мы не платим за услуги ЖКХ в полной мере, т.е. 100 процентов. С тех пор прошло очень много времени, стоимость этих услуг продолжает расти — то же самое касается и цен на топливо. Чтобы что-то изменилось, должны быть радикальные шаги: изменение фискальной нагрузки, изменение уровня конкуренции», — рассказывает Дмитрий Баранов.

Стоим, стояли и стоять будем
Можно ли взять пример не с прогрессивной Европы, а со стран Третьего мира, например, Венесуэлы, где стоимость бензина контролируется практически вручную, силами правительства? Вячеслав Лысаков полагает, что да. «Думаю, что в этой сфере все же должно быть госрегулирование. Можно решать нормативно-правовыми актами правительства, не исключаю, что можно рассматривать проблему и через призму законотворческой деятельности». По словам депутата, это «повод для обсуждений». А значит, дело отдаленного будущего. Что касается 2014 года, то можно было бы предположить, что постоянно растущие цены на «автомобильную еду» заставят многих сократить число поездок на машине по городу, а то и вовсе — отказаться от автомобиля в принципе.

Это логично, но только на первый взгляд. «Бурный рост автомобилизации никто и ничто не остановит. В России автомобиль — не роскошь и не средство передвижения. Большинство автомобилистов не готовы ни при каких обстоятельствах пересесть на общественный транспорт в том виде, в котором он сейчас», — утверждает Виктор Похмелкин. Как и многие столичные водители, эксперт не воспринимает серьезно стремление властей Москвы любыми способами заставить автомобилистов сделать выбор в пользу метро: «Это очень опасное заблуждение московских чиновников — что они смогут всех переманить в подземку и автобусы. Такого не будет».

И, тем более, не будет в регионах, подчеркивает аналитик «Финам Менеджмент»: «Покупать автомобили будут, и пробки никуда не денутся. Уровень автомобилизации в нашей стране катастрофически низкий, даже по сравнению со странами бывшего Варшавского договора». Дмитрий Баранов отмахивается и от разговоров о «психологическом пороге» стоимости топлива. Сравнительно недавно было популярно строить прогнозы: откажутся ли москвичи от машин, если цена за литр бензина перевалит за тридцать рублей. Достаточно проехать в час-пик по одной из вылетных магистралей, по МКАДу или Садовому кольцу, чтобы убедиться — не отказались и не откажутся.

«Да, раньше этот порог был 30 рублей. А еще раньше — 20 рублей. А еще раньше бензин стоил несколько копеек, в советское время», — напоминает Баранов.

Вслед за Латвией
Но, может быть, 35-40 рублей за литр бензина, а в дальнейшем и все 60 — это норма? В конце концов, автомобиль не относится к списку вещей первой необходимости. Говоря об этом, некоторые эксперты часто ссылаются на европейский опыт. Например, Норвегии. Нефтедобывающей страны, в которой самые высокие ценники на бензин в Старом свете. «Это не пример! — восклицает Похмелкин. — Там совершенно другая госполитика. Высокий уровень доходов и высокий уровень налогообложения, но при этом налоги идут на соцзащиту, которая в этой стране развита по-максимуму. И цены на бензин — следствие этой политики. Поэтому норвежцы и не протестуют». Не будут протестовать и в России, уверен общественник: «Автомобилисты — индивидуалисты, и какие-то протесты возможны лишь тогда, когда им окончательно перекроют кислород».

Впрочем, когда говорят о европейском уровне жизни и европейских доходах, как правило, ссылаются на Германию, Францию, Норвегию и Швецию. Забывая при этом упомянуть о Польше и странах Балтии, отнюдь не столь благополучных странах, где средний месячный доход равен среднему месячному доходу в нашей стране. При этом бензин стоит там все те же 60 рублей. Протестов не слышно.

Что касается того, насколько быстро будут пустеть наши кошельки на заправках в перспективе, эксперты не рискуют называть конкретные цифры. «Никто не умеет предугадывать будущее. Многое зависит от того, как будет происходить добыча нефти в новых регионах, изменятся ли технологии: вспомните, какими были электромобили 20 лет назад, и какие они сейчас, разница как с компьютерами или телефонами», — подчеркивает Дмитрий Баранов.

И подводит итог: «Бензин однозначно будет дорожать в ближайшие годы, другой вопрос, что рост цен, скорее всего, не будет галопирующим, будут и некие отступления назад. Но тенденция, в целом, очевидна».

Очевидной она была и несколько лет назад, еще до того, как стоимость топлива преодолела 30-рублевый порог. Достаточно взглянуть на таблицу, где приведена динамика средних цен на бензин за последние 13 лет. Поэтому цифра, упомянутая главой Союза нефтепромышленников, более чем реальна. Как и долгосрочные прогнозы, в которых говорится о достижении среднеевропейского уровня цен на «автомобильную еду». Но при этом не стоит надеяться на то, что из-за дороговизны бензина хотя бы 50% водителей спустятся в метро. Предпосылок для этого нет.

Игорь Яворский
http://auto.mail.ru/article.html?id=44585
_____: Эксперты: литр бензина подорожает на 5 рублей

В 2014 году литр бензина может подорожать на 4-5 рублей в зависимости от марки или на 15%. С таким прогнозом выступила Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа, сообщает «Газета.Ru».

Ранее власти утверждали, что повышение стоимости бензина в 2014 году не будет превышать инфляцию и составит 4,5-5,5%. Однако эксперты Санкт-Петербургской биржи считают, что правительство проводит так называемый налоговый маневр, из-за которого цена на топливо вырастет значительно выше заявленного.

Суть маневра в том, что власти будут снижать экспортную пошлину на нефть, компенсируя её ростом налога на добычу полезных ископаемых. Ранее представители нефтяников уже говорили, что это приведет к увеличению налогового бремени для компаний сектора. Кроме того, на цены может повлиять не только налоговый маневр, но и повышение акциза на топливо с 1 января, рост цен на мировом рынке, а также макроэкономические моменты, такие, как инфляция и курс рубля к доллару США.

С одной стороны, контролирующими органами уже приняты меры, которые должны помочь удержать цены от резкого роста. Речь идет о регулировании остатков топлива на нефтеперерабатывающих заводах и о заключении российско-белорусского соглашения, по которому Россия при необходимости сможет получать из соседней республики 100-110 тыс. тонн нефтепродуктов в месяц. Но с другой стороны, очевидно, что нефтяные компании попробуют переложить свои потери от налогового маневра и роста сборов на потребителя, что может вылиться в резкое подорожание топлива.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45138
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 62
Всего сообщений: 3449
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 420 раз
 Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)

Сообщение Дед »

добавлю. нас касается!
наши старые знакомые бандбизнмены http://auto.mail.ru/article.html?id=45149
Это получается 209,7 млн руб в год с 1 км? Нехило, золотые дороги!!!!!!!!

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Разговоры обо всём (тема для флуда)
    Snake » 03 ноя 2011, 18:07 » в форуме Canter
    404 Ответы
    33058 Просмотры
    Последнее сообщение Артемий987
    03 июл 2020, 08:01
  • Разговоры обо всём (тема для флуда)
    Юрий Шах » 30 июл 2012, 21:41 » в форуме Fuso
    4 Ответы
    10141 Просмотры
    Последнее сообщение Jekan
    01 фев 2019, 23:47
  • Всем! Всем! Всем! Новичкам читать обязательно!
    Большой А » 17 окт 2011, 19:22 » в форуме Atlas
    14 Ответы
    14530 Просмотры
    Последнее сообщение volvo484
    19 фев 2019, 14:47
  • Тема о маслах и жидкостях...
    jonpoint » 03 апр 2009, 04:06 » в форуме Atlas
    237 Ответы
    27213 Просмотры
    Последнее сообщение Любитель R
    28 фев 2019, 03:30
  • Здравствуйте всем!
    Алиасхаб » 16 окт 2017, 10:36 » в форуме Dyna, ToyoAce
    0 Ответы
    385 Просмотры
    Последнее сообщение Алиасхаб
    16 окт 2017, 10:36