AtlasРазговоры обо всём (тема для флуда)

Nissan Atlas

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 89
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 171 раз
 Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)

Сообщение MAZDA BONGO »

в таких случаях иногда суть остается за кадром. например как в этом видео


Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Александр Ростарчук:Без малого два месяца действуют в стране новые правила регистрации транспортных средств. Увы, но при всех плюсах свежего регламента на практике он создает гражданам новые проблемы, не разрешив старые.

Надысь, помогал знакомой ставить на учет свежекупленную трехлетнюю Mazda3. И имел перед девушкой весьма бледный вид. И только потому, что имел неосторожность довериться обещаниям ГИБДД.

Как мальчишка (и это при моем-то пятнадцатилетнем стаже работы в автожурналистике!) купился на клятвенные заверения придорожных полицейских, оформленные в виде утвержденного МВД нового регламента по регистрации транспортных средств, что процедура займет не больше часа. И в непонятном затмении (а ведь знал, с насколько разложившейся и некомпетентной службой дело имею!) прелестнице пообещал: быстренько зарегистрируешься — и в ресторан ужинать (с надеждой с ней же и позавтракать). Какое там! Три часа пятнадцать минут провели мы в одном из лучших по организации работы, оснащению и укомплектованности регистрационных подразделений автоинспекции города Москвы, прежде чем уладили все формальности. И это при том, что машина не числилась в угоне, не состояла в лизинге и не была приобретена прежним владельцем в кредит. Ну и как тут не поддержать предложения г-на Кудрина по реорганизации отечественной правоохранительной системы в той их части, где бывший министр предлагает просто-напросто разогнать ГИБДД? Особенно после того, как девица, измаявшись в пустом трехчасовом ожидании в гаишном офисе, обломала все мои планы на нее по полной программе…

Я долгие годы не перестаю удивляться, как ГАИ умудряется даже самыми хорошими намерениями выстлать моторизованным россиянам дорогу в автомобильный ад. Взять все те же правила регистрации автомобилей, действующие в стране без малого два месяца. Спору нет: милостивое, хотя и на годы запоздавшее разрешение ставить на учет машину в любом подразделении ГИБДД (вне зависимости от места регистрации авто) и упрощение ряда процедур при этом акте — шаг крайне актуальный. Но зачем врать про готовность сократить его временные рамки?

Именно врать, потому как ГАИ работать быстро и четко даже не собиралась (не умеет и не хочет). Главная цель либерализации процесса — не наше с вами удобство, а забота о пополнении государственной казны. Кость, брошенная автовладельцам в виде упрощения регистрационных действий, маскирует основное блюдо, приготовленное не для водителей, — ликвидацию института транзитных номеров, получившего просто бешеную поддержку моторизованного сообщества. Их массовое использование в последние годы было вызвано плодящимися на дорогах как грибы после дождя камерами фото- видеофиксации нарушений ПДД и грабительским ростом транспортного налога. В итоге, когда повсеместное распространение «транзитников» достигло критической антигосударственной отметки, и комплексы фиксации, и региональные бюджеты стали «зарабатывать много ниже запланированного» — и появился новый регламент. Что, кстати сказать, подтвердило и мои давние сомнения в целесообразности использования камер с точки зрения повышения безопасности дорожного движения. Ведь и тут у государства цель изначально была иная: срубить побольше деньжат с наиболее состоятельной (хотя и относительно, конечно) части населения — автомобилистов (одна только Москва в прошлом году «наварила» на камерах более 30 млрд. рублей). Что, собственно говоря, ваш корреспондент может подтвердить на собственном опыте. На традиционных (и многолетних) маршрутах моего следования (дом-работа-дача) камеры появились в тех местах, где отродясь не случалось ДТП (или крайне, просто фантастически редко), но у водителя появлялась возможность совершенно безопасно (дорога хороша, широка, просматриваема) «притопить». По первости я нахватал тут за неделю на пару тысяч рублей штрафов. Потом освоился и жму газ в пол в других местах. А сосед по лестничной клетке обзавелся транзитным номером.

Теперь, конечно, сдал, как и тысячи других автомобилистов. То есть власть своего добилась? В определенном смысле — безусловно. Но одновременно спровоцировала новую форму протеста, которая если и получит дальнейшее распространение, в чем лично я не сомневаюсь, принесет еще большие убытки, нежели недополученная от камер прибыль. Все чаще появляются сообщения, что злоумышленники выводят из строя камеры фиксации разными способами, в них даже стреляют из охотничьих ружей. Между тем только одна камера (вместе с установкой и обслуживанием) обходится казне более чем в пять миллионов рублей. Но страшнее здесь другое: в желании покруче обобрать гражданина на пустом месте с лживым объяснением причин поборов власть доводит его до точки кипения, толкает на противоправные действия. А там заставит и объединиться в этих действиях против себя…

Кстати, тот же регламент: не решив вопроса со временем регистрации т/с, он ведь еще и лишил десятки тысяч автовладельцев права на страховое возмещение после ДТП. И тоже только для того, чтобы избежать выдачи «транзитников», сиречь — отдать на растерзание камерам фиксации.

Дело в том, что для получения клиентом денежной компенсации в полном объеме по полису КАСКО в случае тотального разрушения авто в аварии останки машины надо передать страховщику, предварительно сняв с учета. Но по новым правилам снять ее с учета можно только при наличии нового владельца и договора купли-продажи. Поскольку страховщики не горят желанием становиться собственником, деньги пострадавшим не выплачивают, передача машины не осуществляется, перерегистрации не происходит — получается замкнутый круг. На этот счет ГИБДД никаких разъяснений не дает. Хотя разрабатывая регламент, автоинспекция не могла не предвидеть (ежегодно фиксируя более 200 000 тяжелых ДТП и выдавая соответствующие документы, в том числе и для страховых компаний!) возникновения подобной, с позволения сказать, коллизии. Да я уверен, что предвидела. Только плевать ей на горести простых граждан, если с самых горних высей службе был отдан приказ, как можно быстрее спустить с граждан эти последние три шкуры.

Новые правила регистрации авто выходят боком
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... bokom.html
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Реклама
Аватара пользователя
Дима42
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 460
Зарегистрирован: 21.07.2011
Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
Откуда: Анапа
Поблагодарили: 109 раз
Возраст: 46
 Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)

Сообщение Дима42 »

Dimon80:Что у нас за полиция, то спящих медведей убивают, то людей... Я могу понять если защищаясь, ранить в ногу, но добивать зачем?
Здесь усеченная версия, на полной видно, что е...бланов предупредили выстрелами в воздух, но они бухие видать, двое или трое шли стеной на мента при исполнении, и к тому же в момент выстрела не видно, что делал убитый, мож полез за ножом. В этой ситуации я на стороне ментов, т.к. такие отмороженные, для которых мент со стволом не авторитет(а остальные граждане тем более) долго не живут и не должны долго жить, иначе будет хаос вместо государства
почта tda245@mail.ru сот.8 989 822 83 49

жека30
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 323
Зарегистрирован: 21.12.2011
Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 38
 Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)

Сообщение жека30 »

Применение оружия ещё тот гемор,затаскают теперь его.Я по армии помню инструктаж: "Что хотите делайте,кладите любыми способами на землю,вяжите как хотите,но на поражение стрелять ни-ни,да и ранить не дай Бог.Хоть рожок отстреляйте,но чтобы ни одна пуля не попала в человека."

Аватара пользователя
igor474
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 08.12.2013
Авто: Nissan Atlas, 2000, TD27, МКПП, 2WD
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
 Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)

Сообщение igor474 »

парни помогите!!! машина работала как часы, поездив по магазинам остановился у нужного павильона ушел, прихожу машина не заводится, так как машина второй день, начал бегать и выяснять что к чему вечер на улице холодно а я одет не под мороз. Разобрал заднюю крышку чтоб видно было двигатель увидел что машину с этой стороны видели только японцы, обсматрел все ничего не нашел, перебрал все предохранители все целое, пошевелил релюшки баш машина завелась, поработав малость заглохла, и так каждый раз заводиться топливо израсходует и глохнет! Подскажите какую статью прочесть!??? ищу найти ничего не могу, может ли беда быть в лягушке на фильтре?

Аватара пользователя
Dimon80
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 141
Всего сообщений: 2363
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 202 раза
 Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)

Сообщение Dimon80 »

igor474: так каждый раз заводиться топливо израсходует и глохнет!
igor474, перед запуском топливо насосом подкачиваешь или само закачивается?
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя
igor474
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 08.12.2013
Авто: Nissan Atlas, 2000, TD27, МКПП, 2WD
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
 Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)

Сообщение igor474 »

покачаешь лягушкой до упора, машина заведется, поработает малость и опять глохнет! на лягушке переодически западает крышка ее как будто втягивает!

Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 62
Всего сообщений: 3449
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 420 раз
 Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)

Сообщение Дед »

поменяй фильтр. проверь от бака до фильтра подающую магистраль и заборник (продуй).

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 89
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 171 раз
 Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)

Сообщение MAZDA BONGO »

igor474:покачаешь лягушкой до упора, машина заведется, поработает малость и опять глохнет! на лягушке переодически западает крышка ее как будто втягивает!
заправляться надо нормальным зимним топливом. пора уже
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Аватара пользователя
igor474
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 08.12.2013
Авто: Nissan Atlas, 2000, TD27, МКПП, 2WD
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
 Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)

Сообщение igor474 »

парни все супер поменял лягушку и завелась! :D сегодня поменял воздушный и топливный фильтр, поставил в туманки ксенон и на сигнал дудку поставил скоро зашумлю и музыку поставлю!

Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 62
Всего сообщений: 3449
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 420 раз
 Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)

Сообщение Дед »

MAZDA BONGO: пора уже
ИМХО. В смысле вообще, не к времени года, а по отношению к профессиональной деятельности.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
igor474: поменял лягушку
хочешь сказать проблема была в лягушке? :? всё же просто - фильтр.

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Разговоры обо всём (тема для флуда)
    Snake » 03 ноя 2011, 18:07 » в форуме Canter
    404 Ответы
    33054 Просмотры
    Последнее сообщение Артемий987
    03 июл 2020, 08:01
  • Разговоры обо всём (тема для флуда)
    Юрий Шах » 30 июл 2012, 21:41 » в форуме Fuso
    4 Ответы
    10139 Просмотры
    Последнее сообщение Jekan
    01 фев 2019, 23:47
  • Всем! Всем! Всем! Новичкам читать обязательно!
    Большой А » 17 окт 2011, 19:22 » в форуме Atlas
    14 Ответы
    14514 Просмотры
    Последнее сообщение volvo484
    19 фев 2019, 14:47
  • Тема о маслах и жидкостях...
    jonpoint » 03 апр 2009, 04:06 » в форуме Atlas
    237 Ответы
    27161 Просмотры
    Последнее сообщение Любитель R
    28 фев 2019, 03:30
  • Здравствуйте всем!
    Алиасхаб » 16 окт 2017, 10:36 » в форуме Dyna, ToyoAce
    0 Ответы
    381 Просмотры
    Последнее сообщение Алиасхаб
    16 окт 2017, 10:36